Тут можно было бы сказать, что завершение спасения уже подразумевает его наличие у этого человека.
Но, наверное, было бы не справедливо не упомянуть о том, что Писание говорит о спасении верующих не только в прошедшем времени, но в настоящем и будущем. Т.е. верующие спасены, спасаются, спасутся.
Ну, если исходить из того, что многие послания были лишь циркулярными, т.е. предназначались всем верующим, а не каким-то конкретным лицам, то, наверное, можно относить благословения этих посланий к себе?
Напомню,что одним из циркулярных посланий является послание Ефесянам.
Верят во что? - это главный вопрос!!!
Верят ли что будут спасены или надеются "на авось"? Мне было бы жутко, полагаться "на авось".
Тогда как объяснить утверждение Павла: "..благодатью вы спасены.."?
Видите, уже спасены, а не будете спасены и не спасаетесь.
Насколько я понимаю, примерно этой же позиции придерживаются не только православные.
Но, наверное, было бы не справедливо не упомянуть о том, что Писание говорит о спасении верующих не только в прошедшем времени, но в настоящем и будущем. Т.е. верующие спасены, спасаются, спасутся.
Ну, если исходить из того, что многие послания были лишь циркулярными, т.е. предназначались всем верующим, а не каким-то конкретным лицам, то, наверное, можно относить благословения этих посланий к себе?
Напомню,что одним из циркулярных посланий является послание Ефесянам.
Верят во что? - это главный вопрос!!!
Верят ли что будут спасены или надеются "на авось"? Мне было бы жутко, полагаться "на авось".
Тогда как объяснить утверждение Павла: "..благодатью вы спасены.."?
Видите, уже спасены, а не будете спасены и не спасаетесь.
Насколько я понимаю, примерно этой же позиции придерживаются не только православные.
Комментарий