Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #256
    Сообщение от Сергей Петров
    Я вам про Фому, а Вы про Ерему.
    Ну, и на этом спасибо. Не хотите отвечать на поставленный вопрос - это Ваше право. Только лучше бы об этом прямо написать.
    Тогда еще несколько вопросов, постараюсь, чтобы их было немного.
    1) Есть ли взаимосвязь рождения свыше и крещения во имя Господа Иисуса Христа? Если есть, то какая?
    2) Есть ли взаимосвязь крещения во имя Иисуса Христа и получения Святого Духа? Если есть, то какая?
    Я и написал прямо, что все крещения есть водой натуральной, за искльчения крещения Духом Святым. Это и есть прямо. Что Вы имеете в виду я не ответил?

    Между ними связь такова. Сначала необходимо родиться свыше, затем или водное крещение или крещение Духом Святым, и третье: или крещение Духом Святым или водное крещение. Все три есть независимы друг от друга.
    Последний раз редактировалось Степан; 28 March 2007, 11:59 AM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #257
      Продолжение

      Хочу повторить, мы узнали, что проблема Лаодикийского периода во всем Теле и всех членах (конфессиях). Поскольку Тело разделено на разные члены, которые враждуют между собой и каждый претендует на лидерство, то понимаем, что пользы от каждого члена в вопросе Тела нет. Как бы не пытался любой член встать во главу всех членов, он есть член, а не Тело. Может ли рука назидать глаз? Нет, ибо у обоих членов одного Тела разные функции. Так и любая конфессия не может претендовать на лидерство во всем Теле. Полезный тот член, который печется о всем Теле и для всех членов. Если конфессии, суть члены друг другу, то маленький член (адепт) большого члена (конфессии) может ли выправить ситуацию, которая касается всего Тела? Нет, ибо он может быть полезным только в своей конфессии. Для пользы Тела, мы должны быть вне деноминаций и конфессий, до времени, пока будет устранено препятствие. А когда войдет Господь в Тело, опять будем все вместе, но уже в той церкви «Теле», которое будет избавлено от теплоты.
      Итак, голос Господа, это назидание в Духе. Что нам необходимо в трудностях? Когда сердце больное, то мы должны уделить срочно внимание сердцу, а наипаче самой болезни. Устранив болезнь, мы можем дальше наслаждаться жизнью. Но бывает так, что в суете человек не заботится о своем здоровье и умирает однажды не в свое время, ибо болезнь погубила его. Так и в нашей ситуации мы должны сосредоточить свое внимание на текущей проблеме нашего духовного здоровья. Поскольку мы знаем, что Лаодикийская проблема, это проблема церкви, то понимаем, что она должна решаться сначала на церковном уровне. Помимо того, что церковь нищая, слепая и голая, она лгунья, она выставляет себя богатой, зрячей и одетой, она говорит, как бы что у нее все в порядке, на самом деле все это фальсификация, пыль в глаза. Но проблема заключается в том, что церковь обманута, она ослеплена. Ей как бы подменили глаза, она видит все иначе, под другим углом зрения. Дух обольщения оставляет глаза открытые там, где нужно действительное подтверждения тому, что мы дети Божьи, а что это значит? Мы ходим в церковь, мы молимся, мы совершаем духовные поступки. У нас есть дары, чудеса и знамения, есть не малый приток новообращенных. Но среди всего этого в нас нет самого главного Господа, Иисуса Христа. Мы знаем, что Сардийская церковь была духовно мертва, но в ней Господь отыскал верных. Вы думаете, что в этой церкви духовно мертвые считали себя таковыми? Не ходили ли они в церковь подобно нам, не проповедовали ли они Христа распятого? Разве и в мертвой церкви не было даров и иных языков? Все это было, но они были духовно мертвы, ибо в них не было Духа Святого. Не удивляет и ситуации в Лаодикийском периоде, когда христиане, будучи слепы, считают себя зрячими. Мы часто слышим: я не теплый, мы принадлежим к разумным девам, а так ли это на самом деле?
      Давайте все вместе посмотрим на верность и истинность Тела Христова, в последнем вселенском периоде, к которому относится година искушения, от которой уберег Господь Филадельфийскую церковь. Начиная от первого вселенского периода, мы видим, что Церковь Божья особо не разрастается на отдельные члены. После единой Апостольской церкви эстафету проповеди Евангелия берет единая Римская церковь, затем она делится в нутрии обрядового течения на два русла, Восточную и Западную церкви. Вплоть до 16 века они доминирующие церкви во всем мире. Протестантская реформа делит христианский мир на три, независимые течения и в последствии времени, все три течения, каждое распадается на разные реки и ручейки, особенно протестантство. Таким образом, в мире в одном вселенском периоде появляется многочисленное количество независимых церквей. Если в предыдущих вселенских периодах, истина не распадалась на десятки мнений, но сохранялась в одном осмыслении с некоторыми различиями. То в Лаодикийском периоде истина вовсе утратила свое значение. Хочу обратить внимание на то, что если обрядовые церкви, Католическая и Православная старались сохранить единую истину, по крайней мере, хотели и стремились, то в наше время такое стремление не имеет смысла. На протяжении всех шести вселенских периодов, Господь был в церкви и не оставлял ее. Но в Лаодикийском периоде Господь оставляет Тело и стоит за дверью. Что произошло, Господь есть еще в Филадельфийском периоде, когда церкви начали умножаться, но после этого периода присутствия Господа нет в церкви. Разнообразие христианских вероучений на столько увеличилось, что суть Писания превратилось в разные сказания о Боге и Его истине. Христиан как будь-то подменили, вместо одной истины, они стали проповедовать истину в разных формах, не замечая, что сами стали противоречить друг другу, брат брату, церковь церкви и конфессия конфессии. Все без исключения пошли в след рутины разногласия и разночтения, отстаивая каждый свою истину. Так, дьявол вбил кол среди церквей и разделил их на разные ответвления, закрыв им глаза, на суть происходящего. А когда церкви были помрачены в разуме, тогда Господь более не мог присутствовать в таком Теле, ибо каждый член Тела, как бы «сошел с ума», расстался с рассудком. Главная причина Лаодикийской церкви, это бесконечное деление на разные деноминации. В такой среде истина утрачивает свое значение, она теряется среди разных истин, и полуправд. Представьте себе, что в Теле был поврежден тот орган, который отвечает за дееспособность каждого члена, который приводит всех в единое подчинение единой гармонии. Дьявол нанес свой удар именно в самое сердце Тела, парализовав отвечающий орган за функциональность всех членов единого Тела. А когда орган был скован, то члены Тела стали не подконтрольны Телу, ибо каждый сам стал определять себе истину и направление к Богу. Тело есть и члены тоже, но все Тело не управляемо, ибо члены Тела каждый делает то, что считает нужным. Глаз идет своим путем, нога тоже, а рука рвется вовсе отделиться от всего Тела. Итак, какой самый главный диагноз Лаодикийской проблемы? Тело потеряло свойство единого контроля, который подчиняет все члены единому содействию. Если кто из вас видел больного, страдающего эпилепсией, то вы, наверное, видели, как больной бьется в припадках. Все тело его и все члены трясутся и не подчиняются единому контролю. Так и Церковь Лаодикийского периода неуправляемо, ибо члены не повинуются тому органу, который не может управлять все Телом. Это не Господь парализован, а орган, он есть важный член Тела. Мы узнали главную причину болезни Тела, которая повлекла за собой десятки новых болезней. Если устранить главную болезнь, то и все остальные болезни, как придаточные, будут устранены тоже. Таким образом, нам открылась та проблема Лаодикийского периода, которая держит все Тело в теплом состоянии. Почему Господь назвал Лаодикийскую церковь теплой? Потому что она не верна Богу, она утратила истину. Утратив в себе единое осмысление истины, что является главным аргументом всего Тела и его членов, Церковь лишилась самого главного, Господа. Для того, чтобы Господь вновь вошел посредством Духа Святого в свое Тело и вновь питал все члены единым соком, необходимо признать, что все тело и все члены утратили единую истину. Нарушен единый баланс правды и суда. Весы стали в каждом члене, имея неверное распределение тяжести, поэтому взвешивание правды на неверных весах, становится не точным. Что нужно восстановить прежде в таком Теле? Восстанавливается главный орган тела, отвечающий за контроль всех членов. А что это за орган и какова его функция? Это орган, отвечает за функциональность истины во всем Теле и всех членах. Когда этот орган был поврежден, тогда ум и совесть не могут более контролировать все члены, ибо они становятся не управляемы в вопросе верности и истины. Поврежден орган, повреждена истина, восстановится истина, восстановлен будет орган и тогда все Тело и его члены будут взаимосвязаны и подчинены единой истине, то есть, одному органу. Итак, говорю так, чтобы можно было понять всем. Поскольку сегодня много истин в одном Теле, то Тело становится нефункциональным. Если мы признаем, что истина должна быть одна для всего Тела и всех членов, тогда Тело не будет более теплым. Церковь снова станет верной Богу. Именно этот шаг дает возможность усвоить слово Божье, как обличительное, которое ведет к выражению покаяния. Покаяние сводится к тому, что все без исключения потеряли единую истину, каждый член увлекся своей собственной правдой и полуправдой, которая строилась не на основе всего Тела (вселенской церкви), а своего конфессионального мышления. Поэтому не удивительно, когда рука говорит: я Тело или глаз; нет, я Тело. Итак, вторым шагом к выздоровлению от теплоты, является то, что мы верим в то, что Лаодикийском периоде вселенская церковь утратила единую истину, которая была заменена разной истиной. Поскольку Господь один и истина тоже одна для всего Тела и для всех членов, то Господь не может находиться в таком Теле, где истина попирается ложью. Ложь состоит в том, что каждый член единого Тела в место истины Божьей, которая выражается посредством единой, одной истины, предпочло каждый свою истину, что привело все Тело и все члены к разномыслию самой истины. Так была устранена сама истина, кем? Нами, ибо все мы имеем свою истину и свою правду. Мы должны признать себя виновными в том, что так поступали в отношении самого Господа, ибо мы сами, каждый своей истиной вытеснил Господа из Тела. Так в ком искать нам причину Лаодикийской проблемы? В нас самих и в том, кто нас к этому подтолкнул. Если мы признаем сей факт и покаемся в этом, то с двери снимается преграда и дверь открывается для того, чтобы Господь вошел в свое Тело и наши сердца. Итак, поскольку сегодня был уличен виновник Лаодикийской проблемы, а с ним были уличены и те, кто им был связан, то на уровне вселенской Церкви, убирается препятствие и дверь открывается для Господа и каждой верующей души, если мы поступаем, так, как было сказано выше. Тело свободно в отношении двери, но дух обольщения еще в Теле. Следующий шаг, это вхождение Господа в наше сердце на уровне Тела и каждого индивидуального приглашения. Позже мы узнаем, как и когда Господь войдет в наше сердце Господь Духом Святым.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #258
        Для этого нужно покаяние в том,что натворили.
        Покаяние,которое без оправдывания себя.Вот меня-де обманули.
        Даже подумать только о том,скольких людей "теплым" христианством оттолкнули от Господа --уже стыдобище!
        А когда такие покаяньица с выходом на сцену,да дежурные неглубокие обобщенные" Господи прости",разве можно так побороть духовную теплость-спячку?
        Слепой! подошел к Господу, и Господь,видя что он слепой! его спросил: Что ты хочешь?
        Неужели же не видел нужду его.Видел и переживал за него. Но ведь не просят же освободить от теплости.Как Он полезет в нашу жизнь?.Но бывает,что просят неглубоко,лицемерно.Мы,люди, и то на такое не покупаемся.
        Неужели же Господь глупее?
        Один муж Божий верно писал,что нынешние христиане просто "заквашены духовной сонливостью".
        Это как сеть,которая окутывает невидимым покрывалом.Чувствуешь это покрывало,и что-то постоянно мешает его сбросить.
        Но кому все же это удалось,свидетельствуют,что молили,плакали пред Богом,чтобы смилостивился, молили по истине возненавидев душу свою.
        Последний раз редактировалось TanjaKuz; 28 March 2007, 11:14 PM. Причина: дополнение

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #259
          [QUOTE]
          Сообщение от TanjaKuz
          Для этого нужно покаяние в том,что натворили.
          Когда мы принимали Господа в свое сердце не говорили о каждом грехе, перечисляя их, перед собранием, но одназначно говорили прости грешного. Так и в теплоте не нужно ничего открывать, кроме того, что был теплый. Если мы такие праведные, то откровение Иоанна написано не для праведников, а тех кто теплый. Я приниаю слово Божье и говорю, что я теплый и посредством слова Божьего, которое излогается к Лаодикийской церкви самим Господом выхожу из теплоты. Остальные, как пожелают, хоть кол на голове чеши, а все равно будут перечить истине и делать свое.

          Покаяние,которое без оправдывания себя.Вот меня-де обманули. Даже подумать только о том,скольких людей "теплым" христианством оттолкнули от Господа --уже стыдобище!
          Как в этот мир мы родились грешными, так и возрождаемся срузу теплыми. Если вся церковь теплая, то с каких это пор мы можем родится вне теплоты? Когда церковь освободится от теплоты, тогда и рождаемые будут вне Лаодикийского парока. А так, в одиночках победа, всеравно, что среди пусттыни у тебя есть вода, а у остальных нет. Чем я помог людям? Вот когда если найду источник воды, чтобы все могли напится, в этом есть польза для всех. Я уже с одной стороны устал слушать, что вот там превозмогли теплость, там ее нет, а что толку от того, что Тело все так же страдает? Ведь так называемые не теплые ничего не могут сделать полезного для всего Тела.

          А когда такие покаяньица с выходом на сцену,да дежурные неглубокие обобщенные" Господи прости",разве можно так побороть духовную теплость-спячку?
          Я не сужу ни кого, даже за такое покаяние, в этом разберется сам Бог. Я отвечаю за свои поступки, что мне до того, у кого что в сердце? Не рассуждаем ли мы о невнишних, а Бог судит внутренних?

          Но ведь не просят же освободить от теплости.Как Он полезет в нашу жизнь?.Но бывает,что просят неглубоко,лицемерно.Мы,люди, и то на такое не покупаемся.
          Не все восхищают царвство Божье. Тот кто применяет усилие, тот будет успешен в своих действиях. Вот я в теме говорю о теплости и знаю, что большей части верующим до лампочки о чем я говорю. Более того, считают очередной глупостью. Но ведь за что на них обижатся, если они по природе таковы? Разве можно сказать крапиве: Ты плохая, зачем ты меня жалишь? Так и в этом случае, когда сталкиваемся с теми, кто далек от царства Небесного, то получаем от таковых по самую макушку. Один делает добро, другой веруя в Господа гонит своих по вере.

          Это как сеть,которая окутывает невидимым покрывалом.Чувствуешь это покрывало,и что-то постоянно мешает его сбросить. Но кому все же это удалось,свидетельствуют,что молили,плакали пред Богом,чтобы смилостивился, молили по истине возненавидев душу свою.
          Я не против того, что верующий может достигать ревности так, что выходит из теплоты. Но каждый печется о том, в чем стоит перед Господом. Так и узнаем кто для себя сделал хорошее и это здорово, но кто для других постарался , совершеннее того, кто для общей пользы оказался безполезен. Это как с иными языками. Если есть истолкователь, то назидается вся церковь, такой дар имеет пользу для всех членов. Но когда нет толкователя, то говорящий в тайне говорит Богу, назидаясь только сам. Это хорошо, но церковь не имеет от твоего дара назидания. Что я хочу сказать: Дапустим, что многие не теплые, но церкви нет пользы от того, что они вне теплоты. Но в пустыне есть тот, кто ищет для всех воды, не только для себя. Спасая себя, он спасает всех. А не так, спас себя, а остальные...
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Сергей Петров
            Ветеран

            • 30 August 2004
            • 1000

            #260
            Сообщение от Степан
            Я и написал прямо, что все крещения есть водой натуральной, за искльчения крещения Духом Святым. Это и есть прямо. Что Вы имеете в виду я не ответил?
            Вы считаете:
            - крещение Иоанново - водное,
            - крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, оно же крещение во имя Господа Иисуса - водное
            - крещение Духом Святым - не водное.
            Это я выяснил давно и не спрашивал Вас об этом.
            А спрашивал вот о чем.
            Вы хорошо знаете, что и я и Проповедник крещение во имя Господа Иисуса Христа рассматриваем как духовное, не водное крещение. Как аргумент в пользу того, что это крещение не духовное, а крещение в материальной воде Вы приводили Деян.10.47-48, а также то, что Сам Иисус крестился водным крещением. По первому аргументу мы, если Бог позволит, будем беседовать позже, а пока по второму аргументу. Аргумент, что Христос крестился водным крещением, значит и мы должны по Его примеру кресться в воде, приводят нам часто, не только Вы ссылаетесь на это. Я пока не собирался спорить, а хотел лишь выяснить логику. Мне непонятно было следующее:
            - Христос крестился от Иоанна водным, Иоанновым крещением.
            - Иоанновым крещением нам сейчас нет необходимости креститься
            - Крещение во имя Иисуса Христа необходимо, это признают и я, и Проповедник, и Вы.
            Вопрос был в вот в чем. Если Христос крестился от Иоанна водным крещением, мы должны креститься крещением во имя Иисуса Христа, то откуда здесь следует, что крещение во имя Иисуса Христа тоже водное? Вот в чем был вопрос. Причем, я не просил Вас приводить все аргументы в пользу водного крещения. Я просил Вас объяснить мне конкретную логику этого конкретного примера. Но вы мне никак не хотите ответить на этот вопрос, поэтому я его "снял с повестки".

            Сообщение от Степан
            Между ними связь такова. Сначала необходимо родиться свыше, затем или водное крещение или крещение Духом Святым, и третье: или крещение Духом Святым или водное крещение. Все три есть независимы друг от друга.
            Хотя я не совсем согласен, но Ваша позиция в этом вопросе мне ясна.
            Тогда через некоторое время можно будет вести полемику, обмениваться аргументами в пользу того или иного утверждения.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #261
              Сообщение от Сергей Петров
              Вы считаете:
              Как аргумент в пользу того, что это крещение не духовное, а крещение в материальной воде Вы приводили Деян.10.47-48, а также то, что Сам Иисус крестился водным крещением. ......


              Вопрос был в вот в чем. Если Христос крестился от Иоанна водным крещением, мы должны креститься крещением во имя Иисуса Христа, то откуда здесь следует, что крещение во имя Иисуса Христа тоже водное? Вот в чем был вопрос. Причем, я не просил Вас приводить все аргументы в пользу водного крещения. Я просил Вас объяснить мне конкретную логику этого конкретного примера. Но вы мне никак не хотите ответить на этот вопрос, поэтому я его "снял с повестки".
              Это не аргумент, а прямое повеление Апостола, креститься водой. Там прямо написано, что крещение во имя Иисуса есть крещение водой, естественно не духовной. Апостолы его не запрещали и никогда не отменили. Вы не найдёте места указывающего на отмену крещения натуральной водой. Притом, необходимо не одно, а два места для этой отмены.

              Объясните мне, что вода там есть не матеральная, а духовная. Там 100 процентно написано о воде натуральной. Никто пусть не смущает Вас, что она там духовна, если это так, то тогда это даёт основание считать, что и Христос не был никогда материальным, а духовным и также нет ничего материального, а всё есть духовное и еда которую Вы кушаете. Почему бы и нет? Будет не так трудно это доказать, пользуясь таким же метод аргументации, которым Вы будете объяснять мне.

              Логика проста. Мы знаем, что Иоанново крещение было в воде. Это крещение покаяния, но во имя только ещё идущего или грядущего впереди Христа. Крещение во имя Иисуса, есть водное и также крещение покаяния, но только уже во имя пришедшего Христа. Какая разница между ними. Веруя в Иоаново крещение не все иудеи верили, что именно Христос был Месссией, Его ждали только ещё идущим впереди, и не верили в Христа, Который уже ходил между ними. Во имя Иисуса означает, что иудеи или другие кто-нибудь верили, что Иисус и есть Мессия уже в момент крещения. Яркий пример этому находим в
              Цитата из Библии:
              Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
              4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
              5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
              8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.
              9 Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.
              Мало кто из иудеев верили этому, некоторые верили, такие как Никодим. Большинство крестились, но в Христа как Мессияю не верили. Здесь Апостол объяснил, мол, Иоаново крещение, это когда каются и по Иоанну должны веровать во Христа Иисуса. Верите ли вы, что Он есть наш Мессия? Услышав это, они поверили тому, что Он есть их Мессия и приняли водное крещение во имя Его, т.е. во имя Иисуса. Там ведь кратко написано и, с пониманием вещей такими как они есть в реальности, можно видеть, что они поверили во Христа, как Мессию. А до этого, что они не верили именно так? Больше всего, что это так и было. Люди, которые верили во Христа, они собирались в отдельных собраниях, но не в синагоге. А там эти ученики собирались в синагоге. Павел целых три месяца пытался всех остальных удостоверить о Царствии Божием. Разве иудеи не знали, что такое есть Царствии Божие? - знали и ещё хорошо. Он им объяснял о Нём с новой позиции Иисуса Христа, как их Мессии в Ц.Б. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень (Иисуа) перед народом, то он, оставив их, отделил учеников (из синагоги), и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Отделил учеников от них в отдельное собрание, а до этого они были в синагоге, что в свою очередь говорило, что они до проповеди Павла не верили в Него как Мессию и находились с людьми одного мнения в одной и той же синагоге. Поэтому я и говорю, что водное крещение во имя Иисуса Христа, есть крещене покаяние в настоящей реальной воде с верою во Христа Иисуса в то что Он действительно есть уже пришедший Мессия.

              Теперь Деян. 10:47-48 нам объясняет ещё точнее, что креститься водой, означает креститься во имя Иисуса Христа.
              Последний раз редактировалось Степан; 29 March 2007, 07:46 PM.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Сергей Петров
                Ветеран

                • 30 August 2004
                • 1000

                #262
                Сообщение от Степан
                --- хрум
                Логика проста. Мы знаем, что Иоанново крещение было в воде. Это крещение покаяния, но во имя только ещё идущего или грядущего впереди Христа. Крещение во имя Иисуса, есть водное и также крещение покаяния, но только уже во имя пришедшего Христа. Какая разница между ними. Веруя в Иоаново крещение не все иудеи верили, что именно Христос был Месссией, Его ждали только ещё идущим впереди, и не верили в Христа, Который уже ходил между ними. Во имя Иисуса означает, что иудеи или другие кто-нибудь верили, что Иисус и есть Мессия уже в момент крещения. Яркий пример этому находим в
                Цитата из Библии:
                Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.
                9 Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.
                Мало кто из иудеев верили этому, некоторые верили, такие как Никодим. Большинство крестились, но в Христа как Мессияю не верили. Здесь Апостол объяснил, мол, Иоаново крещение, это когда каются и по Иоанну должны веровать во Христа Иисуса. Верите ли вы, что Он есть наш Мессия? Услышав это, они поверили тому, что Он есть их Мессия и приняли водное крещение во имя Его, т.е. во имя Иисуса. Там ведь кратко написано и, с пониманием вещей такими как они есть в реальности, можно видеть, что они поверили во Христа, как Мессию. А до этого, что они не верили именно так? Больше всего, что это так и было. Люди, которые верили во Христа, они собирались в отдельных собраниях, но не в синагоге. А там эти ученики собирались в синагоге. Павел целых три месяца пытался всех остальных удостоверить о Царствии Божием. Разве иудеи не знали, что такое есть Царствии Божие? - знали и ещё хорошо. Он им объяснял о Нём с новой позиции Иисуса Христа, как их Мессии в Ц.Б. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень (Иисуа) перед народом, то он, оставив их, отделил учеников (из синагоги), и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Отделил учеников от них в отдельное собрание, а до этого они были в синагоге, что в свою очередь говорило, что они до проповеди Павла не верили в Него как Мессию и находились с людьми одного мнения в одной и той же синагоге. Поэтому я и говорю, что водное крещение во имя Иисуса Христа, есть крещене покаяние в настоящей реальной воде с верою во Христа Иисуса в то что Он действительно есть уже пришедший Мессия.

                Теперь Деян. 10:47-48 нам объясняет ещё точнее, что креститься водой, означает креститься во имя Иисуса Христа.
                Ну, наконец то, логика аргумента понятна. Спасибо. С Вашим понятием Иоаннова крещения и крещения во имя Иисуса Христа я не согласен, но по крайней мере, как мне кажется, понял ваш взгляд.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #263
                  Степан писал:
                  Между ними связь такова. Сначала необходимо родиться свыше, затем или водное крещение или крещение Духом Святым, и третье: или крещение Духом Святым или водное крещение. Все три есть независимы друг от друга.
                  3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Иоан.3:3)

                  Рождение свыше человек получает не до водного крещения. Рождается человек свыше от Духовного крещения.
                  5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                  (Иоан.3:5)

                  В пятом стихе говорится, что рождаются от воды, а потом от Духа. Так что рождение свыше происходит не до водного крещения, а после водного рождения. И не путайте водное крещение с водным рождением.
                  Все люди перед Богом равны и все в этом мире получают рождение от воды:
                  5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: (2Пет.3:5)

                  Эмбрион человека состоит из воды на 95%, ребенок - на 7080%, а взрослый человек - на 5070%.

                  Поэтому в шестом стихе и говорится: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                  (Иоан.3:6)

                  Только то что рождается от Духа есть Дух. А Вы Степан, смешали водное крещение с Духовным. И заводите всех в заблуждение.
                  Вурдалаки рождают вурдалак. Слово вурдалак обозначает: Вампир; труп, оживленный своими низшими принципами и сохраняющий нечто вроде полу-жизни в себе.
                  Вы хотели узнать, где в Писании имеется запрет на водное крещение? Я вам говорил в сообщении № 225, но вы не поняли. Попробую объяснить ещё раз.
                  25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан.1:25)
                  Водой крестить может только тот пророк, который признан всеми церквями.
                  Степан, Вы хотели увидеть две отмены водного крещения? Это будет первая: А у вас кто крестит? Вампиры? То что родилось от водного крещения, то мы и имеем. Поэтому в церквях нет проявления всех даров Святого Духа. Всё тело болеет, и все органы вместе страдают.
                  Степан писал:
                  Мало кто из иудеев верили этому, некоторые верили, такие как Никодим. Большинство крестились, но в Христа как Мессияю не верили. Здесь Апостол объяснил, мол, Иоаново крещение, это когда каются и по Иоанну должны веровать во Христа Иисуса. Верите ли вы, что Он есть наш Мессия? Услышав это, они поверили тому, что Он есть их Мессия и приняли водное крещение во имя Его, т.е. во имя Иисуса. Там ведь кратко написано и, с пониманием вещей такими как они есть в реальности, можно видеть, что они поверили во Христа, как Мессию.
                  3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                  4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                  5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                  6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
                  7 Всех их было человек около двенадцати.
                  (Деян.19:3-7)

                  Четвёртый и пятый стих в контексте понимается так: Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния и говорил, чтобы верили после него в Иисуса. И услышав это, они погрузились в Учение Иисуса, а не в воду. И тогда Павел возложил на них руки, и все стали пророчествовать. О водном крещении в оригинале в пятом стихе ничего не говорится. Павел крещённых водой перекрещивал в Духовное крещение.
                  Степан, это вторая отмена водного крещения.

                  Все церкви ринулись в воду, но хотя бы одна смогла выйти из неё достойно? Вы что не знаете, что из водного крещения не сможет ни один человек выйти достойно так как Иисус? Через некоторое время водные крещенцы все до одного залезут в грязь. Почему вы так стремитесь всех запихнуть в воду? Может потому, чтобы все стали лжецами:
                  4 Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
                  (Еккл.5:4)
                  22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
                  (2Пет.2:22)

                  Третья отмена водного крещения.

                  Вы посмотрите, о чём говорили пророки, что вода и огонь несовместимы:
                  16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лук.3:16)

                  Вы не знаете, что вода гасит огонь?
                  29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
                  (Евр.12:29)

                  И когда в вас возгорится Божий огонь?
                  49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лук.12:49)

                  16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
                  (Ис.66:16)

                  В конфессиях осталась одна вода, и эту воду выдают всем, как Духовное крещение. Выбирайте или крещение Духом Святым и огнём, или водным крещением:
                  5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                  (Еф.4:5)

                  Четвёртая отмена водного крещения.

                  Степан, когда Иисус сказал: Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится, то Он говорил о ежедневном Духовном крещении до самого конца жизни человека. И об этом также говорит Павел:
                  31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                  (1Кор.15:31)

                  А Вы окрестили человека водой один только раз. И человек верит и надеется на, то что он уже стал причастником Божьим и с ожесточением отстаивает учение своей церкви.

                  Пятая отмена водного крещения.

                  Дальше не хочу перечислять отмены потому, что знаю, для вас вода имеет ключевое значение.
                  И Вы будете противиться с ожесточением всему тому, о чём я буду писать.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #264
                    Вхождение Господа в открытую дверь

                    ШАГ ТРЕТИЙ

                    Мы рассмотрели важные шаги над осмыслением и преодолением теплоты, и последний шаг, является самым главным в победе над Лаодикийской проблемой. То, о чем я говорил ранее, налаживает наш контакт с Господом, но Он еще за дверью. Сегодня я хочу показать Божью победу над духом заблуждения в наше время. Когда мы слышим стук в дверь и направляемся к двери, мы находимся под водительством Божьим, что позволяет нам слышать голос Господа и разуметь Его. А разумеем мы то, что проблема последнего вселенского периода заключается в том, что церковь утратила верность своему Богу, ибо в место одной подлинной и основной истины, все церкви без исключения пошли, каждый своим путем. Так, истина была утрирована, заменена конфессиональной оценкой, которая вступила в конфликт с другой оценкой. Лаодикийская церковь была поражена в самое сердце, разум (Духовное водительство). По своей природе церковь Божья водима Духом Святым, ибо Утешитель наставляет ее на всякую истину. Но когда единое понимание истины свелось к множественной переоценке, то Божье водительство теряет свою силу. Господь не сам вышел из Тела, а в силу того, когда церковь стала увлекаться всяким ветром учения, истина постепенно была вытеснена новой, конфессиональной истиной. Именно поэтому брат противостал брату, церковь церкви и конфессия конфессии. Противостояние вылилось в разночтение слова Божьего. Поскольку водительство Утешителя было заменено другим, то возникла почва для появления разных осмыслений истины. Оценка церквей очень проста Один Бог, один Господь, одна вера и одно крещение, одно учение и один Дух. Когда церкви живут, одним Господом и водятся одним Духом Святым, тогда они дети одного Родителя. Они знают Его и понимают друг друга. Вглядываясь в современное христианство, остается только сожалеть о нем, ибо веруя в одного Бога и имея одно Писание, одно учение Апостолов, имея одно водительство Духа, церкви на самом деле противоречивы друг другу. Любой язычник и атеист может противостать такому христианству, указав на эти причины. Но самое главное подтверждение неразумности самого христианства, это они сами и их разные учения о Боге и истине. Они так слепы, что сами не понимают, что, проповедуя Христа распятого, своей разветвленностью учений, они утратили единое водительство. Поэтому говорю всем, находящимся в конфессиях: «В вас нет Господа, вы не водимы единым Духом Святым. Если вы говорите, что вы в Боге, то ваше свидетельство ложно, ибо древо познается по плоду, а ваш плод на лицо». Вы богаты праведностью, но в вас нет ее, ибо вы нагие. Вы богаты Духом, но среди вас нет единого водительства Божьего. Вы считаете, что стоите в истине, но ее в вас нет, и не может быть, ибо истина заменена вами на конфессиональную оценку. И все сие говорит Тот, Кто стоит у двери и стучит в ваши сердца, дабы вы познали, что есть истина. Слушающий и принимающий слово от Бога, разумеет и делает соответствующие шаги в своей духовной жизни. Он открывает дверь для своего Господа и Спаситель входит в свой дом, что очистить его от вражьей силы. Мы должны просить Господа, чтобы ОН вошел в наше сердце, мы приглашаем Его. И Он, видя, что мы откликнулись на стук и голос Его (сделали разумные шаги), тогда Он входит в наше сердце. По нашей молитве Он снова в своем Теле. А как мы узнаем, что Он в нас? А узнаем из того, что Господь входит в наши сердца Духом Своим и Дух Святой освящает свой дом (храм). Мы уже были очищены через слово и восстановлены в покаянии, а Дух освящает нас. Если в доме нет света, то в этом доме темно, но когда включают свет, то становится светло. Так и в нашем сердце, когда нет Господа, в нем темно. А когда Господь входит Духом Святым, тогда наш храм освящается Божьим сиянием, это свет самого присутствия Бога. Тьма исчезает и враг становится виден, во всем своем обличии. Как рассмотреть того, кто черный да в темном помещении? Он смешивается с тьмой и его не видно отчетливо. А когда приходит свет, тогда враг обнаруживается. Наши глаза открываются в Духе Святом, мы прозреваем и видим перед собой того, кто нас искушал. А раз видим, то враг тоже видит, что открылись наши глаза и бежит от нас. Но то, хочу сказать: что когда в нас не было Господа, в Духе Святом, мы имели одно духовное состояние и разумение. Но когда в сердце войдет подлинный Господь, Иисус Христос в лице Духа Святого, тогда озарится ваше сердце и ум. Вы сами увидите и почувствуете Его в своем сердце. Вы Его увидите духовными глазами, вы уже не будете сомневаться в том, что крещены вы Духом Святым или нет. Сомнения не будет и со стороны, ибо присутствие Божье будет осязаемо. Тогда то, что ныне почиталось за свет, угаснет и покраснеет от стыда, ибо станет в отношении истинного света тьмой. Тогда вы сами поймете, чем вы были водимы и от кого творили чудеса и знамения. Тогда не надо будет вас назидать, ибо вы будете назидаемы самим Утешителем, вы услышите Его родной голос, Его наставление на истину. Вы уже не будете доверять свое сердце тем учителям и пророкам, которые суть от лукавого. Но противостоите им твердой верой во имя Иисуса Христа. Вы будете одеты, ваши глаза будут открыты, в ваших светильниках будет гореть свет и в них будет по вере вашей масло. Только тогда вы начнете разуметь трудные времена и в Духе Святом будете готовы вступить в трудности. А те, кто не откликнутся на стук и не сделают соответствующего покаяния, станут мертвым членом, который отсекают и предают огню на сожжение. Говорю вам, что в нас много лжи, перевернутой истины. Но Утешитель, все освятит, и вы сами увидите свое заблуждение, ибо вы будете назидаемы Духом Святым, каждый, чего достиг в своей духовной жизни. Есть те, что стремятся познать Бога и живут в заповеди, но есть и те, кто не пекутся о духовном, поэтому их жизнь мало имеет духовного плода.
                    С уважением, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #265
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Только то что рождается от Духа есть Дух. А Вы Степан, смешали водное крещение с Духовным. И заводите всех в заблуждение.
                      Вурдалаки рождают вурдалак. Слово вурдалак обозначает: Вампир; труп, оживленный своими низшими принципами и сохраняющий нечто вроде полу-жизни в себе.
                      Во, начинается, Вампир. Вы немного подумайте, что только говорите, и по себе не считайте, что я с ожесточением отвечаю на ваши посты. Я ещё не разу и приблизительно не назвал Вас таким словом как Вампир. У Вас болше видно гнева чем во мне.
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Вы хотели узнать, где в Писании имеется запрет на водное крещение? Я вам говорил в сообщении № 225, но вы не поняли. Попробую объяснить ещё раз.
                      25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан.1:25)
                      Водой крестить может только тот пророк, который признан всеми церквями.
                      Вы какукую имеете воду в виду натуральную или духовную?

                      Теперь я ещё один раз спрошу Вас такого типа вопрос, на который можно ответить только да или нет. Друго ответа на этот вопрос не предполагается. Подумайте хорошо и дайте мне ответ.

                      Вопрос есть следующий: Скажите, есть ли в Евангелии написанно место, не такое, что с него можно сделать такое заключение, но прямое место, говорящее о том, что кто-то отменил или запретил преподавать водное крещение в натуральной воде, да или нет? Если да, укажите его мне. Ответ ожидаю только один: ДА или НЕТ, а что сверх этого ....
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Степан, Вы хотели увидеть две отмены водного крещения? Это будет первая: А у вас кто крестит? Вампиры? То что родилось от водного крещения, то мы и имеем. Поэтому в церквях нет проявления всех даров Святого Духа. Всё тело болеет, и все органы вместе страдают.
                      Теперь мне хочется знать в какой вы находитись церкви? имя её, например: баптист или ...
                      Сообщение от Проповедник_1
                      3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                      4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                      5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                      6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
                      7 Всех их было человек около двенадцати.
                      (Деян.19:3-7)
                      .... И услышав это, они погрузились в Учение Иисуса, а не в воду.....
                      Но если дже и взять слово погрузились, то не добавляйте слова в учение, там написано погрузились во имя Господа Иисуса. Я боюсь так устно добавлять того, чего нет написанного. Толко контекст нам подсказаывает, что крестились водой. Выходит, по Вашему, что крещение водное есть крещение в учение, ещё не смог найти такого пряного места в Евангелии. Но смотрите, Иоаново крещение было водой натуральной, оно было крещением покаяния, но было в знак того, что люди только верили в ещё не пришедшего Христа, а только ещё грядущего или Того, Который скоро прийдёт, не так ли? Теперь, Апостол преподал им такое же крещение, но уже в знак того, что они поверили, что Иисус Христос уже пришёл на землю. И Апостол Павел был солидарен с Петром и преподал его также в натуральной воде. Апостолы тогда с друг другом во мнениях не расходились, вот так как мы с Вами. Сейчас некоторые даже воду считают духовной, тогда у них были одни понятия.
                      Цитата из Библии:
                      Деян. 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                      48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

                      Сообщение от Проповедник_1
                      Четвёртый и пятый стих в контексте понимается так: Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния и говорил, чтобы верили после него в Иисуса. И услышав это, они погрузились в Учение Иисуса, а не в воду. И тогда Павел возложил на них руки, и все стали пророчествовать. О водном крещении в оригинале в пятом стихе ничего не говорится. Павел крещённых водой перекрещивал в Духовное крещение.
                      Степан, это вторая отмена водного крещения.
                      Так, в пятом стихе ничего не говорится о водном крещении, но я верю Апостолу Павлу и Петру, что они имели одно мнение насчёт крещения во имя Господа Иисуса. Павел также как и Пётр считал, что необходимо повелевать креститься в натуральной воде, когда крестят во имя Иисуса Христа, смотрите выше в Деян. 10:47,48.
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Все церкви ринулись в воду, но хотя бы одна смогла выйти из неё достойно? Вы что не знаете, что из водного крещения не сможет ни один человек выйти достойно так как Иисус? Через некоторое время водные крещенцы все до одного залезут в грязь. Почему вы так стремитесь всех запихнуть в воду? Может потому, чтобы все стали лжецами:
                      Вы что думаете Ваша церковь есть достойнее других когда увильнула в духовную воду? Вы даже и не можете видеть в какую духовную грязь вы попали, он ведь духовная, не увидите.
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Вы посмотрите, о чём говорили пророки, что вода и огонь несовместимы:
                      16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лук.3:16)

                      Вы не знаете, что вода гасит огонь?
                      29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
                      (Евр.12:29)

                      И когда в вас возгорится Божий огонь?
                      49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лук.12:49)

                      16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
                      (Ис.66:16)

                      В конфессиях осталась одна вода, и эту воду выдают всем, как Духовное крещение. Выбирайте или крещение Духом Святым и огнём, или водным крещением:
                      5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                      (Еф.4:5)
                      А причём тут вода и огонь, я даже и не заикнулся об этом, это только слышу от Вас, что Вы соединяете воду с огнём. Даже если это так и есть, как Вы говорите, не вижу никакого основания считать, что это отменяет водное крещение. Никогда не считал, что вода есть Духовное крещение. Укажите в каком посте я это утверждал?
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Четвёртая отмена водного крещения.

                      Степан, когда Иисус сказал: Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится, то Он говорил о ежедневном Духовном крещении до самого конца жизни человека. И об этом также говорит Павел:
                      31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      (1Кор.15:31)

                      А Вы окрестили человека водой один только раз. И человек верит и надеется на, то что он уже стал причастником Божьим и с ожесточением отстаивает учение своей церкви.
                      Но, там говорится о разных вещах. Иисус говорил о том крещении на кресте, которое ожидал Он и которое мы даже если бы и хотели перенести, никогда бы не смогли. Только Он один смог это сделать. Даже Павел не смог бы умереть таким способом хоть один раз, а если бы он мог это делать каждый день, то тогда он был больше, чем Христос. А такого не может быть, сами знаете.
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Дальше не хочу перечислять отмены потому, что знаю, для вас вода имеет ключевое значение.
                      И Вы будете противиться с ожесточением всему тому, о чём я буду писать.
                      Так, молодой человек, вижу Вы по себе судите других и подразумеваете поэтому других в ожестчении. Ещё не хватало ожесточаться на Вас, я Вас никогда и приблизительно даже не назвал Вампиром, а всегда в низу у меня есть:

                      С уважением

                      Степан

                      Почему Вы для меня есть молодой человек. Вы в своём профиле не указали Ваш возраст, Вы не указали вероисповедание, все вместе в скопе, что ли и в каком именно? Ваш однодумец Сергеий Петров в своём профиле вообще ничего не сообщает, но хорошо, я могу знать, что он находится на планете земля. По тому как Вы объясняете места, соединяя их в одно учение вижу, что Вы не имеете опыта в Писании, поэтому Ваши объснения для меня напоминают объснения новоуверовшего, но очень резвого и необдуманного, поспешного на всякие несправедливые замечания.
                      Последний раз редактировалось Степан; 30 March 2007, 09:35 PM.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #266
                        Дальше не хочу перечислять отмены потому, что знаю, для вас вода имеет ключевое значение.
                        И Вы будете противиться с ожесточением всему тому, о чём я буду писать.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Братья! Апостол Павел ставил на первое место не знания,чудеса и знамение ,а именно ТЕРПЕНИЕ."Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением,знамениями,чудесами и силами" 2-Кор.12,12.
                        Откуда взяться знамениям,силам,если так мало терпения.У плотских христиан,когда были силы?

                        Ведь замечательные высказывания.Посмотрите,сколько просмотров и все может рухнуть из-за поспешной горячности,нетерпения.Очень жаль.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #267
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Проповедник_1
                          Эмбрион человека состоит из воды на 95%, ребенок - на 7080%, а взрослый человек - на 5070%.
                          Поэтому в шестом стихе и говорится: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.(Иоан.3:6)
                          Иисус говорит о возрождении посредством воды и Духа. Две составляющие являются необходимой альтернативой возрождения человека. Водное крещение, это совсем другой подход в жизни верующего. Уже до крещения мы возрождаемся от воды и Духа, не заходя в физическую воду. И только в крещении во имя Иисуса возрожденный входит в воду, чтобы крестится во Христа распятого. Вы показываетет совсем иной подход к возрождению и крещению, показывая, что вода как в в рождении свыше не играет ни какой роли и в в крещении. В возрождении под водой подразумевается слово Божье, а в крещении во имя Иисуса физическая вода. Но в любом случае вы отрицаете то и другое. Таким образом, учение самого Господа вы отрицаете и навязываете свое представление о возрождении и водном крещении. Если вы отрицете возрождение от воды и Духа, чему учил Господь, если вы отрицаете крещение во имя Сына посредством воды, и к вам была применена такая практика учения, то вы не являетесь членом вселенского Тела Христа. Вы член совсем чего то другого. Вы ведете рассуждение не с Евангельской точки зрения и в вашем учении есть зерно ереси. Поскольку вы не принимаете учение Господа о возрождении, ибо искажаете саму суть слов Христа, то понятно, почему вы отрицаете все христанство.
                          Последний раз редактировалось strazh; 31 March 2007, 08:08 AM.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #268
                            Сообщение от TanjaKuz
                            Братья! Апостол Павел ставил на первое место не знания,чудеса и знамение ,а именно ТЕРПЕНИЕ."Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением,знамениями,чудесами и силами" 2-Кор.12,12.
                            Откуда взяться знамениям,силам,если так мало терпения.У плотских христиан,когда были силы?
                            Отсустствие достаточности терпения есть основной признак Лаодикии или неразумных дев в ней. Большинство считают, что в неразумных девах нехватилио Духа Святого, поэтому они и не попали на пир как мудрые девы. Заметим, что обе группы дев имели масло и если масло было бы Духом Святым то на суде неразумные девы не смогли бы сказать, что они все чудеса делали при исполнении в Духе Святом. Христос скажет им: Я никогда не знал Вас, отойдите от Меня все делающие беззакноние, т.е. Он не мог и Духа Святого послать на них никогда, а поэтому они не могли бы иметь и масла даже чуть-чуть, но масло они имели, только недостаточно. Отсюда по логике можно легко видеть, что масло не есть Дух Святой, а как я и раньше указывл терпение. Терпение имели обе группы дев, только неразумные имели его недостаточно. По недостаточности терпения можно наделать много поспешных и неправильных поступков, одним из которых есть доверие духу обольстителя. Одни не вытерпев отсутствие истинного КДС кинулись в ложное, а другие с терпением не бросаются на это ложное КДС. Вот поэтому все девы и заснули. Они будут спать и не пробудятся пока кто-то не крикнет: вот Жених идёт. Об этой двойственности Лаодикийской церкви ещё Христос говорил о последнем времени, что так и будет. Читаем:
                            Цитата из Библии:
                            Мф. 24:39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
                            40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
                            41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                            42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
                            43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
                            44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
                            51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
                            25:1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
                            Будьте готовы, равносильно имейте терпение. Бодраствовал бы, т.е. имел бы достаточно терпения, ждал бы и не делал бы такое и не попал бы туда, где будет плач и скрежет зубов. И сразу за этими словами идёт дальше притча о десяти девах, где эта двойственность ещё лучше объясняется.
                            Последний раз редактировалось Степан; 31 March 2007, 09:23 AM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #269
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Степан
                              Отсустствие достаточности терпения есть основной признак Лаодикии или неразумных дев в ней.
                              Видишь ли Степан, когда Павел говорил о любви, то там не нашлось места терпению, как только - вера, надежда любовь. Терпение, это неотьемлемая часть человеческого характера, нрава. Так и в духовной жизни терпение раскрывает еще одно качество, это смирение. Не надо сегодня открывать новые маностыри с определенным уклоном. Терпение должно быть у всех верующих, просто у одиних оно есть, а у других его нет или не хватает. Но терпение не может заменить любовь и исполнение заповеди. Терпение не есть сама истина. Разве терпением нас спас Христос? Разве терпением мы спасаемся? Терпение, это одно из духовных качеств верующего человека, которое в его жизни играет свою роль, но отнюдь не главную. Когда ты говоришь о терпении, как нечто спасительном, то ты поступаешь как те, кто во главу угла ставят иные языки. Теперь ты наделяешь Лаодикийскую церковь терпением, то есть, создаешь ей некий статус. Есть церкви с выражением языков, икон, а сейчас появится направление с терпением. Все это происки конфессионализма, пустое из пустого. Терпение необходимо, но в меру и по делу, а не в качестве очередного знамени и веры.

                              по логике можно легко видеть, что масло не есть Дух Святой, а как я и раньше указывл терпение. Терпение имели обе группы дев, только неразумные имели его недостаточно.
                              Я обратил внимание, что ты Степан в центр Лаодикийского периода поставил терпение, как знак, верности Господу.

                              По недостаточности терпения можно наделать много поспешных и неправильных поступков, одним из которых есть доверие духу обольстителя.
                              Я так же могу сказать, что за не достаточностью смирения мы можем погибнуть и это так. Но когда мы смирение поставим как в некоторых маностырях, то и получится новый устав. В примере со смирением я показал, как духовные качествоа можно заострять, то есть, делать их более важными, чем они сами. Ты строишь свое осмысление последнего периода на терпении, а разве терпение важнее самой истины, заповеди, веры, надежды и любви? Где эти качества, почему они утрированы терпением? Так и сестра привела пример с Павлом и то, что он много терпел. Но если посмотреть на всю его жизнь он пишет не только о терпении. Просто конфессиональное мышление сосредатачивается на одном, выделяет его из общего положения и ставит его в виде основного оргумента. Так есть секта, которая пьет змеинный яд и основывает свое понимание на писании о смертоносном. Терпение относится к определенным ситуациям. Например, в дни скорби необходимо будет терпение там, где нужно его будет иметь. Если в голоде, то терпи, если в узах то тоже терпи. Именно об этом писал Павел, что когда ему дастовалось, он не роптал, а переносил все в терпении, без ропота, в смирении. Поэтому терпение проявляет себя по необходимости. Там где нужно плакать мы плачем, где радость, мы радуемся. И терпение имеет свои границы. Не надо быть фарисеем, который показывал на виду свое смирение перед людьми, но в нутри он был не таков.

                              Одни не вытерпев отсутствие истинного КДС кинулись в ложное, а другие с терпением не бросаются на это ложное КДС.
                              Я думаю, что терпенрие здесь ни причем, так как крещения можно искать и по другой причине.

                              Вот поэтому все девы и заснули.
                              Речь идет о приходе Господа, а не самой жизни верующих людей. Во-первых притча не указывает когда настал сон, здесь волен каждый фантазировать. Поэтому я даже не буду сам именно это место коментировать, ибо есть кому сказки рассказывать в место истины.

                              Они будут спать и не пробудятся пока кто-то не крикнет: вот Жених идёт.
                              По поводу сна и пробуждения есть разные мнения и почему ты Степан считаешь, что ты в правильном направлении? Разве вся церковь не спасется? То учение, которое ты преподносишь, оно не пренадлежит ни к одной из церквей, оно просто в конфликте. Опять же мы сталкиваемся с тем, что не ищем общей пользы, вот я прав, а остальные нет. Правда от Бога, она для детей Божьих, и дети вопринимают ее, если даже увлечены пока не что другим. Тело, состоящее из многих членов, это сложный организм, и чтобы напитать все Тело, зделать ему полезное, нужно, чтобы сию пищу воспринимали все члены. Вот смотри, допустим я говорил о Лаодикийской проблеме для всех открыто, но ты видишь, что я оставляю все для размышления, для того, чтобы сам Дух Святой мог вести работу в детях своих. Я первый являюсь тем, о чем говорю. Поэтому я не жду от всех, что вот меня все должны слушать и идти за мной. Если я сам все сие преодалею, тогда теория станет практикой. Ты же когда говоришь о том, как следовать, ведешь человека не в изведанное тобой же. Что пользы в том, когда ты встанешь перед фактом и скажешь: Братья, извините, я ошибся. Я говорю о важных шагах в нашей жизни, которые должны быть открыты и проверены. То есть долджна быть утоптана тропка.

                              Будьте готовы, равносильно имейте терпение.
                              Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Где терпение проявило себя? В скорби, в очень тяжкие времена. Мы, что живем в скорби? При чем тут весь вселенский период? Разве терпение в дни скорби и наше до скорбное время одинаковы? Разве не написано, что настанут такие дни, которых еще не было? Вот где нужно будет терпение, когда дети Божьи будут преследуемы за Христа антихристом. Когда не льзя будет продовать и покупать без печати зверя. Когда верные будут умирать кто от голода, терпя, кто от меча и избиений. Вот где терпение. Сегодня же нам не хватает истины, а не терпения. К Лаодикии не говорится совсем о терпении, ибо проблема церкви в другом. Если причина в терпении, то почему Господь не говорит об этом? Почему Он говорит о другом? В каждой церкви из семи Господь указывает на основные причины того, в чем Он обличает каждую. Но в Лаодикии речь не идет о терпении, потому что цкерковь ложная, и надо боротся с ложью. Если я читаю слова Господа к Лаодикийской церкви и не нахожу, что терпение является основной причиной болезни церкви, то как быть, как верить тому, кто говорит обратное? Терпение мы находим в скорби. Но Лаодикия была в первом веке, так о каком терпении там может идти речь? В чем они были не терпеливы? Поместная церковь служит прообразом последнего вселенского периода, ибо Лаодикия была выбрана Господом в качестве примера. И все, что происходило тогда в минимуме, происходит сейчас, в максимуме. Пойми Степан, в рассуждении о Лаодикийском периоде ты исходишь не из подлинного истиочника, который дан нам в качестве примера. А строишь свои взгляды на отдельных отрывках Писания.
                              Что я хочу сказать. Последний период церкви, он просто имеет свою проблему. И ты посчитал, что проблема состоит в том, что нет терпения. Ты много привел мест, которые показывают терпение, но не все места указывают на Лаодикийский период, ты просто их привел в качестве основного груза. Я же показал тебе где нужно будет особое терпение, это дни скорби. Потом, ты игнорируешь саму поместную церковь, которая была поставлена в качестве примера всего периода. Там проблема заключалась не в отношении терпения, ибо Господь указывает другие причины Лаодикии, а причина одна - Лаодикия, преувиличивает себя, она в обмане, она ложна, ибо все, что она о себе думает, ложь, не правда. Ты строишь мнение, что виной всему терпение. Ты сослася на крещение Духом. Но Лаодикия это не только Православие, Католики, но множество тех церквей, которые ты даже не знаешь. Так покажи в чем они должны проявить терпение? Покажи на примере поместной церкви первого века, ибо от туда мы черпаем понимание сегодняшних проблем.
                              С уважением, страж.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #270
                                Сообщение от strazh
                                Видишь ли Степан, когда Павел говорил о любви, то там не нашлось места терпению, как только - вера, надежда любовь.
                                ...... Терпение не есть сама истина. Разве терпением нас спас Христос? ......
                                Но Лаодикия была в первом веке, так о каком терпении там может идти речь? В чем они были не терпеливы? Поместная церковь служит прообразом последнего вселенского периода, ибо Лаодикия была выбрана Господом в качестве примера. И все, что происходило тогда в минимуме, происходит сейчас, в максимуме. Пойми Степан, в рассуждении о Лаодикийском периоде ты исходишь не из подлинного истиочника, который дан нам в качестве примера. А строишь свои взгляды на отдельных отрывках Писания.
                                .... Я же показал тебе где нужно будет особое терпение, это дни скорби. Потом, ты игнорируешь саму поместную церковь, которая была поставлена в качестве примера всего периода. Там проблема заключалась не в отношении терпения, ибо Господь указывает другие причины Лаодикии, а причина одна - Лаодикия, преувиличивает себя, она в обмане, она ложна, ибо все, что она о себе думает, ложь, не правда. Ты строишь мнение, что виной всему терпение. Ты сослася на крещение Духом. Но Лаодикия это не только Православие, Католики, но множество тех церквей, которые ты даже не знаешь. Так покажи в чем они должны проявить терпение? Покажи на примере поместной церкви первого века, ибо от туда мы черпаем понимание сегодняшних проблем.
                                С уважением, страж.
                                Терпение входит в понятие описания надежды. По толковому словарю Ушакова: надежда НАДЕЖДА , надежды, ·жен. Желание, ожидание чего-нибудь радостного, приятного, соединенное с уверенностью в возможности осуществления. Желание, ожидание (я хочу сказать с терпением будет также уместно) радостного, приятного, соединенное с уверенностью в возможности осуществления. Как никогда подойдёт к ожиданию Жениха. Надеяться можно успешно если будешь иметь достаточно терпение. Раб тот, не надеялся на быстрый возврат своего хозяина, не вытерпел и устроил пир, за который он был наказан.

                                Даже и терпением нас Христос спас, претепев смертные муки на кресте. И есть написано: Лк 21:19 терпением вашим спасайте души ваши. Истина не есть в терпении, но если не будет достаточно терпения тогда и истина может пропасть, т.к. невытерпев до конца можнно поддаться лжи.

                                Сначала объясни мне, не уйди от этого объяснения, пожалуйста, что две группы дев имели в своих светильниках под маслом? Ты уже писал, что это был Дух Святой. Они все не имели Духа Святого. Даже и ты говоришь, что они не впустили ещё Господа, а вместе с Ним Духа Святого. Я в передыдущем посте к сестре указал причину, что это не Дух Святой. Заметим, что обе группы дев имели масло и если масло было бы Духом Святым то на суде неразумные девы не смогли бы сказать, что они все чудеса делали при исполнении в Духе Святом. Христос скажет им: Я никогда не знал Вас, отойдите от Меня все делающие беззакноние, т.е. Он не мог и Духа Святого послать на них никогда, а поэтому они не могли бы иметь и масла даже чуть-чуть, но масло они имели, только недостаточно. Отсюда по логике можно легко видеть, что масло не есть Дух Святой, а как я и раньше указывл терпение. Терпение имели обе группы дев, только неразумные имели его недостаточно. Если это не Дух Святой, тогда что это такое другое? Или ты хочешь сказать, что обольщённые духом обольстительним ещё также имели и Дух Святой? ни вкоем разе, его там и близко не было. Поэтому терпение лучше всего подходит в объяснении того масла. Ты говоришь, что мол это будет надо во время антихриста, когда не смогут продавать и т.д. Так это тоже терпение, но другого рода и мы ещё не дожили до него и то окончательное терпение будет встречным моментом для многих. Сегодняшнее терпение это терпение в том, чтобы не поддаться обману духа антихриста или обольстительного духа, которое потом перестёт в то терпение святых. Суть его одна терпеть.

                                Приведу пример с первого века. В Ефесской церкви было терпение, были и тогда причины к нему. Это терпение также необходимо и всем церкавам, даже и сейчас. Если не написано, что остальные церкви не имели терпение, это не означает, что они его не имели. Они вполне могли иметь его или не иметь, мы не знаем.
                                Цитата из Библии:
                                Отк 2:2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
                                Отк 2:3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
                                Терпение их заключалось в том, что .... и там описано почему.

                                Но каждая из них отличалась чем-то особенным. Теперь я процитирую о Лаодикии.
                                Цитата из Библии:
                                14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                                15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                                16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                                17 Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
                                18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
                                19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
                                20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                                21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
                                22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

                                Основная их проблема есть: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды." Почему они так считают? Потому что они имеют что-то и это такое, что никто перед ними такого не имели. И оно вызывает в них ощущение того, что они правы и нет нужды ни в чём. Что же они имели или лучше, относя к настоящему времени сейчас, в котором мы живём и можем воотчую видеть, что Лодикия имеет сейчас в таком изобилии, чего раньше не наблюдалось? Как никогда это изобилие действий, проявлений или наличие очень похожих на истину действий Духа Святого. Это фальсификация или подделка действий Духа Святого такого ещё раньше не было. Начиная с конца ХІХ века, двадцатый и сейчас это эра пятидесятнического духа и уже её недавнее разветвление харизматического захлестнули весь мир. Статистика показаывает, что эти два течения, наверное сейчас есть самые многочисленные после католиков, може уже и перешагнули их. Этим я не хочу сказать, что в католиков истина или в пятидесятников и харизматиков. Как я уже приводил место, что хозяин замедлил, а раб не пободрствував, не вытерпев, разрешил устроить пир себе. В Период Лаодикии терпения не хватает у многих, т.к. не видя истинного КДС впадают в доверие к ложному. Если Господь не крестит Духом Святым по-настоящему, к чему мне рваться к ложному. Я буду дальше с терпением ждать Его прихода, не поддаваясь духу обольщения. Этот дух обольщение будет действивать до самого прихода антихриста, когда уж дейтвительно терпение святых приобретёт самое большое значение.

                                Православные, католики и др. также находятся под влиянием этого духа обольщение, только он их обманывает другим: мы уже крещены Духом Святым, повторное КДС не для нас, а такое КДС как у пятидесятников или харизматов ни в коем случае. Вот и закрыли себе дорогу к истинному КДС, не хватило терпения разобраться в собственной обстановке. Католики тем более ещё и относяткся к другой категории семи церквей Откровения, они даже дошли и до нашего времени, ещё держась старых своих понятий. Поэтому терпение приобретает самое важное значение в том, чтобы не поддаться обольстительному духу или не считать, что имеем достаточно богатства для служения Господу, а ждать далее с терпением приход Христа.
                                Последний раз редактировалось Степан; 31 March 2007, 03:35 PM.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...