Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #241
    Спасибо вам! Я даже не ожидала,что так быстро ответ придет.Со всем согласна,но!
    сейчас уже есть люди,которые через книги,статьи оздоравливают все Тело, но не все члены это с радостью воспринимают("глазную мазь").В некоторых церквах борются с истиной,идут войной против тех,кто робко! смиренно пытается обратить внимание на то,что есть путь преодоления духовной теплости.
    Я знаю таких людей.Слежу за их дальнейшими шагами в "оздоровлении".
    Ох,как им не просто! Это" мученики".Многие,начавшие с ними,сошли с этого пути.В Духе Святом надо ведь уметь еще удержаться при таком нажиме со стороны мира.Не все выдерживают.
    Я искренне делюсь своим опытом,своими переживаниями.Крещена была Духом у пятидесятников.Дух проговорил во мне иными языками,но потом перестал,но дал многое другое.
    Еще раз однажды проявился языками,когда меня расспрашивали о Господе.И я внутренне попросила Господа явить иные языки пред неверующими.Он проявил.
    Члены Тела по-разному проявляют себя в отношении истины о теплости.
    Но у тех,кто с Духом,направляясь Им, идет туда,куда Он Сам,идя впереди ведет, есть шансы сказать:Господи,сделал с Тобой все,что в силах и не в силах.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #242
      Стук в дверь

      ВВЕДЕНИЕ
      Чтобы сознавать себя неотъемлемой частью Тела Христова, нужно знать следующие: одно тело, состоящее из многих членов. Оставим конфессиональные баталии в спорах о преемственности и пойдем дальше извлекать пользу не из конфессиональных истин, а той истины, которая применяется всеми без исключения. Я разумею то, что если приди сегодня Павел или Петр, то они принесли бы истину не поврежденную, ту, что оставили нам в своих письменах Нового завета. Поэтому результатом общего назидания может стать та пища (истина), которую могут усвоить все без исключения деноминации. Таким образом, поскольку в каждой конфессии есть свои пророки, учителя, пастыри и апостолы, все это духовное богатство имеет значение в одном члене (конфессии), так как другие члены (конфессии) остаются без плода и всеобщего назидания и утверждения в истине. Так, в современном христианстве, каждый член назидает себя; он без полезен для назидания всего Тела Христова.

      Часть первая
      Стук в дверь

      Назовем это действие первым шагом, на пути к тому, чтобы Господь вошел в свое Тело. Итак, в ведении было оговорено, что от имени всего Тела и самого Господа может выступить в качестве лидера тот, кто исходит не из какого либо церковного учения, ибо любое учение моментально вступает в противоречивость другому учению, что мы видим реально в современном христианстве. Поэтому, если сегодня в качестве лидера выступит православный последователь, то он придет с той истиной, которая другими церквами не воспринимается, как истина. Так и если придет протестанец, то его понимание истины тоже будет игнорируемо, обрядовыми церквами. Поэтому, в такой среде нет равновесия, мира и взаимопонимания. И только та истина, которая не преследует своего, (конфессионального) но ищет общей пользы тем и другим, может претендовать на право во всем Теле для общего назидания. Что я хотел сказать, нужен тот, кто не от конфессии, но от Бога, для всего Тела. Поэтому сие служение имеет вселенский характер, а не в условиях определенной конфессии. Почему так должно быть? Потому что Лаодикийский период показывает и характеризует все Тело, состоящее из многих членов (конфессий). А когда Тело имеет много членов, то приходящий должен иметь свидетельство не от какого либо члена (конфессии), а от самого Господа, Иисуса Христа. А узнаем по тому признаку, что пришедший от имени какого либо члена (конфессий), суть не устройство для остальных членов, он вышел не от Бога, а от своих и говорит, как свои. Лидерствовать такой член не может и не должен. И только тот, кто говорит о всем Теле и печется для всего Тела (конфессий), суть поставленный Господом в Теле для всеобщего назидания, ибо он есть апостол Лаодикийского периода. Итак, как есть лидеры и служителя в каждом члене (конфессии), так и Господь поставляет служителей не только для одного члена, но для всего Тела, он есть служитель вселенского положения, он больше несет пользы всему Телу, нежели тот, кто от имени какой либо конфессии. Почему я так подробно остановился на этом? Чтобы все мы хорошо разбирались в том, что было выше сказано. Поэтому когда если скажут: Кто это? Сей подвязался для общей пользы, он трудится для всего Тела, мы же приносим пользу каждый в своем члене (конфессии).

      Первым порывом в нашей духовной жизни мы должны принять слово Божье, которое говорит: Се, стою у двери и стучу. Откр. 3:20. Дух Божий говорит ( имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам) о том, что Господь стоит за дверью и стучит. Мы должны верить этим словам, что Господь с наружи. Если мы в это верим, то мы можем услышать стук в дверь. Тот, кто не верит по каким либо причинам в то, что Господь с наружи Тела, то он не может услышать стук в дверь и поэтому он остается, бесполезным в дальнейшем назидании. Те, кто верит слову Божьему, могут разуметь, о чем идет речь к Лаодикийской церкви. Итак, первое условие в Лаодикийском периоде для всех членов Тела, это принятие Господа вне Тела, Он за дверью, это есть истина для оценки всего Тела в Лаодикийском периоде. Многие конфессии не принимают эту истину, считая, что Господь в их церкви и у них все в порядке, а кто так отвечает? Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; Господь показывает церковь, которая думает, что она верит в Бога, собрания и богослужения полны верующих, чудеса и исцеления, как может быть, что в такой церкви нет Господа? Именно так, лукавый нашептывает детям Божьим, что у них все хорошо. Дьявол первым делом как в Эдемском саду лжет, ибо он говорил, что Ева не умрет. Так и сейчас враг говорит, что Господь в церкви, не нужно верить Писанию, ибо его не правильно интепритируют. Борьба идет в сердце человека, в самом Теле Христовом, а не вне Тела, как хочет показать дух обольщения. Сегодня многие думают, что они не теплые, что они вышли из этого состояния, но это не правда. Дети Божьи по своей природе возрождения могут жить по духу, могут исполнять заповеди и отличать Божие от лукавого. Это не есть то, что мы вышли из теплоты, это наша небесная природа живет праведной жизнью или она сопротивляется злу. Но враг обольщает Тело и дети Божьи поддаются его обольщению. Господь хочет освободить свою церковь от лукавого, который навязывает церкви теплоту, он всячески лжет на истину. Кто вас освободил от теплоты? Разве вы купили золото огнем очищенное? Разве вы одеты и помазали свои глаза? А если ли польза от вас церкви Божьей? Освободилось ли Тело от теплоты и побежден ли враг теплоты, который, до селе сковывает Тело? Говорю вам, что когда в Коринфской церкви произошло разделение, на Павловых и Аполлосовых, то среди общины были и те, кто находились в истине. Но их праведность не могла разрешить Коринфской проблемы, ибо только апостол Павел, смог привести их обратно к истине. Так и сейчас, кто живет исполняя заповедь живут по Богу, но не могут выправить всеобщей Лаодикийской проблемы. Праведная жизнь, это удел каждой спасенной души, но когда дьявол ввергает церковь в распутицу, тогда праведность становится личным спасением, а церковь стенает под гнетом. Поэтому в отношении личной праведности нужна праведность Бога для всего Тела. Это сила не от нашей праведности, а от Господа, которой сокрушаем нечестивого. Поймите, что ваша праведность, она достойна похвалы перед Богом, но она не может выправить положение на уровне церкви и всего Тела. И сейчас много праведников, но Тело теплое, так что скажем, мы праведны, а Телу уж как повезет? Если вы праведны, и вы впустили Господа, то скажите, как победить теплоту? Как выправить положение для всего Тела? Вы праведны, а Тело все тоже, так какая польза от вашей праведности? Разве Павел, обращаясь к Коринфской церкви, показывал им свою праведность? Разве Павел Коринфской церкви выставлял свою праведность и говорил о ней? Не писал ли он им о соблюдении истинного учения, в чем они были утверждены? Разве разделился Христос? Разве апостол говорит о тех, кто сохранил в церкви праведность? Нет, он показывает проблему Коринфской общины, речь не идет о праведности, ибо причина в другом. Так и сегодня причина не в нашей праведности и в том, кто ее сохранил, а кто утратил. Господь говорит конкретно: Итак будь ревностен и покайся. А как каяться, когда у всех все хорошо? Не хочу ни кого не возвышать или занижать, но в церкви Христовой все мы имеем разную ответственность и силу. Неужели мы опять будем возвращаться к молоку? Все ли мы апостолы, все ли пророки? Так и в Лаодикийской проблеме я хочу сказать, что наш личный энтузиазм годен на столько, на сколько он отвечает требованиям самого Тела. Не к унижению говорю, а назиданию: Разве праведность рядового верующего человека решила Лаодикийскую проблему? Он в правде и заповеди, хорошо, молодец, но Тело теплое. Личный пример в праведности имеет свои пределы. Поэтому в разрешении нашей всеобщей ситуации в борьбу вступает сила, которая не от нас и не от нашего поведения зависит, но от Бога исходит, для разрушения сатанинских твердынь. Где место повару? На кухне. А где место воину? Наверное, вы знаете. Так и сейчас больше пользы будет от тех братьев и сестер, которые, живя по заповеди, имеют силу от Бога противостать Лаодикийской проблеме. Но для этого, нужно прежде поверить самому Господу, который стоит вне двери и стучит. Если верите откровению Иоанна, значит, сможете сделать последующие шаги.

      Страж.
      Последний раз редактировалось strazh; 28 March 2007, 06:53 AM.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #243
        Сообщение от Сергей Петров
        С проблемами разберемся позже, а пока давайте постараемся точнее отвечать на поставленные вопросы. Ни я, ни Проповедник не отрицаем, что Иоанново крещение было водным, и прилюдным. Вопрос был в том, что я не понимаю Ваших аргументов. Крещение Иисуса Христа от Иоанна было в воде, с этим никто не спорит. Прилюдным, кто же с этим спорит, Иоанн для того и крестил в воде, чтобы Господь был явлен в Израиле. Мне непонятна Ваша логика, почему пример крещения Господа водным крещением Иоанна является аргументом того, что крещение во имя Отца и Сына и Святгого Духа, или крещение во имя Господа Иисуса Христа есть тоже водное крещение. Если есть что отвечать, ответтье, пожалуйста, а если нет, то честно скажите, что крещение Господа Иоанновым крещением прилюдно не может быть аргументом в пользу того, что крещение во имя Господа Иисуса Христа должно производиться таким же образом.
        Логика очень проста. Другого крещения в воде никто и не представляет, как именно в речной или озёрной воде. Если конечно Апостолы поправились и указали где-нибудь, что их мнение поменялось и теперь, будет так. Логика также такова, что так считалось с Иоанном, теперь Апостолы сами говорят, как это должно происходить, как ещё я должен логически думать, если только одно: как было с водой у Иоанна, так было настоящей водой у Апостолов, неужели я могу что-нибудь сказать на следующее:
        Цитата из Библии:
        Деян. 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
        48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
        Если я скажу после этого, что Апостолы не имели в виду натуральную воду, то возьмите и выбросите Евангелие, т.к. можно после этого сказать следующее: в Нём ничего нет такого, что подразумевается под именно тем словом, которым Оно описывает что-то. Ведь всё написанное это духовно, ничего материального нету. Я могу на таком же основании сказать: ничего подобного, Сын Божий Христос не явился во плоти, это был духовный Христос, Которого видели Апостолы.

        Я Вас уже не раз спрашивал и сейчас повторно: где написано, что Апостолы отменили это повеление? Когда я спрашиваю написано, Вы знаете меня, что я имею в виду так как и спросил не больше и не меньше: где написано, что Апостолы отменили это повеление? Если прямого места нет это Ваша добавка до Евангелия. Сами знаете, чем это угрожает, если добавляем до Слова Божьего. Вы и сами знаете, что прямого места нет. Вы начнёте сейчас: если это так, то будет так. Эти Ваши если указывают мне на следующую логику: если бы да кабы в роте выросли грибы. Я извиняюсь за набор таких эпитетов, но это всего лишь будет попытка доказать то, что в действительности никогда не было. Тем более, Вы хотите утверждать об очень важном понятии как водное крещение, что оно имелось в виду очень просто и логически и было в духовной воде. Я Вам уже давно сказал, что без двух или трёх прямых мест свидетельствующих об отмене водного крещения в настоящей воде, Ваше утверждение будет ничем больше, чем очередной попыткой исказить учение Апостолов.

        Как я уже и говорил. тогда можно сказать примерно следующее: понятие пьянства как греха не существует, так как не можно опьянеть от духовного вина, вино в Евангелии ведь не натурально, а духовно. Пей и наслаждайся себе на спасение, не опьянеешь. И ещё я подыщу Вам несколько логических выводов доказывающих именно это.
        Последний раз редактировалось Степан; 27 March 2007, 06:23 PM.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • girga
          Участник

          • 27 March 2007
          • 4

          #244
          Вы так много пишете все...Устал, право, читать..
          Странное дело, но скорее всего здесь общаются одухотворённые люди, ведомые Духом Святым...Или, если вернее сказать, считающие себя ведомыми...или не считающие всё таки?
          Обитает ли среди этого многообразия букв любовь Отчая? И вы случайно не забыли, что позволяете себе рассуждать в Его присутствии...?

          Может быть тогда, когда вы поймёте это, душа, которая приходит в церковь, будет трепетать от радости общения с Живым Богом, а не страдать от бездарных выходных которые начались с занудной лекцией про спасение души.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #245
            [QUOTE]
            Сообщение от girga
            Вы так много пишете все...Устал, право, читать..
            Странное дело, но скорее всего здесь общаются одухотворённые люди, ведомые Духом Святым...Или, если вернее сказать, считающие себя ведомыми...или не считающие всё таки?
            Обитает ли среди этого многообразия букв любовь Отчая? И вы случайно не забыли, что позволяете себе рассуждать в Его присутствии...?
            Может быть тогда, когда вы поймёте это, душа, которая приходит в церковь, будет трепетать от радости общения с Живым Богом, а не страдать от бездарных выходных которые начались с занудной лекцией про спасение души.
            Позвольте узнать имя, кому вы адресовали свои замечания? Это первое, а второе, - когда вы сами советуете и делаете замечания, вы встаете на ту же позицию учительства, но один может тему как можно глубже раскрывать для слабых членов Тела, ибо им приходится жидинько разбовлять кашитцу. ВЫ потерпите, или у вас в церкви все совершенные, все питаются твердой пищей, даже и новообращенные? А в отношении присутствия Божия, так написано: Се, стою у двери и стучу. Как видим присутствие Господа неколько в ином положении. Ваша точка зрения о живом Боге, Который находится в церкви без выходных расходится с откровением Иоанна. Если вы можете по теме сие объяснить, а не расуждать о длинне постов, тогда можно во имя Господа иметь диалог по существу, а не расуждать кто меньше, а кто больше пишет.

            PS. В отношении длинных постов. В вопросе иных языков на других темах посты в несколько страниц и я ради понимания опанента читал их все полностью, даже и ссылки. Но это зависит от нас, можете и не читать и не утруждать себя, чтобы потом, как духовный брат водимый Духом СВятым, подобно плотскому человеку выговаривать о длинных постах.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Сергей Петров
              Ветеран

              • 30 August 2004
              • 1000

              #246
              Сергей Петров
              Ни я, ни Проповедник не отрицаем, что Иоанново крещение было водным, и прилюдным. Вопрос был в том, что я не понимаю Ваших аргументов. Крещение Иисуса Христа от Иоанна было в воде, с этим никто не спорит. Прилюдным, кто же с этим спорит, Иоанн для того и крестил в воде, чтобы Господь был явлен в Израиле. Мне непонятна Ваша логика, почему пример крещения Господа водным крещением Иоанна является аргументом того, что крещение во имя Отца и Сына и Святгого Духа, или крещение во имя Господа Иисуса Христа есть тоже водное крещение?.
              Сообщение от [B
              Степан[/b];847036]Логика очень проста. Другого крещения в воде никто и не представляет, как именно в речной или озёрной воде. Если конечно Апостолы поправились и указали где-нибудь, что их мнение поменялось и теперь, будет так. Логика также такова, что так считалось с Иоанном, теперь Апостолы сами говорят, как это должно происходить, как ещё я должен логически думать, если только одно: как было с водой у Иоанна, так было настоящей водой у Апостолов, неужели я могу что-нибудь сказать на следующее:
              Цитата из Библии:
              Деян. 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
              48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
              Если я скажу после этого, что Апостолы не имели в виду натуральную воду, то возьмите и выбросите Евангелие, т.к. можно после этого сказать следующее: в Нём ничего нет такого, что подразумевается под именно тем словом, которым Оно описывает что-то. Ведь всё написанное это духовно, ничего материального нету. Я могу на таком же основании сказать: ничего подобного, Сын Божий Христос не явился во плоти, это был духовный Христос, Которого видели Апостолы.

              Я Вас уже не раз спрашивал и сейчас повторно: где написано, что Апостолы отменили это повеление? Когда я спрашиваю написано, Вы знаете меня, что я имею в виду так как и спросил не больше и не меньше: где написано, что Апостолы отменили это повеление? Если прямого места нет это Ваша добавка до Евангелия. Сами знаете, чем это угрожает, если добавляем до Слова Божьего. Вы и сами знаете, что прямого места нет. Вы начнёте сейчас: если это так, то будет так. Эти Ваши если указывают мне на следующую логику: если бы да кабы в роте выросли грибы. Я извиняюсь за набор таких эпитетов, но это всего лишь будет попытка доказать то, что в действительности никогда не было. Тем более, Вы хотите утверждать об очень важном понятии как водное крещение, что оно имелось в виду очень просто и логически и было в духовной воде. Я Вам уже давно сказал, что без двух или трёх прямых мест свидетельствующих об отмене водного крещения в настоящей воде, Ваше утверждение будет ничем больше, чем очередной попыткой исказить учение Апостолов.

              Как я уже и говорил. тогда можно сказать примерно следующее: понятие пьянства как греха не существует, так как не можно опьянеть от духовного вина, вино в Евангелии ведь не натурально, а духовно. Пей и наслаждайся себе на спасение, не опьянеешь. И ещё я подыщу Вам несколько логических выводов доказывающих именно это.
              Брат Степан. Прошу Вас, перечитайте мой вопрос Вам и Ваш ответ. Как Вы считаете, Вы ответили на него? Если считаете, что ответили, я постараюсь снова задать его Вам попонятней, тогда, скорее всего, Вы не поняли, о чем я Вас спрашиваю. В Вашем ответе я не нашел ответа на свой вопрос. На ваш вопрос об отмене водного крещения сейчас рано отвечать, потому что пока не достигнуто взаимопонимания в сути Иоаннова крещения и крещения во имя Господа Иисуса Христа (в частности, какое из них водное, какое - нет, или оба водные. Вот когда с этим мы определимся, тогда ответ последует.

              Комментарий

              • TanjaKuz
                Ветеран

                • 19 December 2005
                • 5473

                #247
                Спасибо,Страж!
                Вы сейчас и делаете уже это - расшевеливаете дремлющих(Не спи,замерзнешь!)

                И вы молодец! И такие как вы ,вышедшие из конфессий и незацикливающие на них,тоже есть.
                И это славно! Но может их пока мало? Пока... Но из тоненьких ручейков сливаются большие реки?
                Честно признаюсь,Стас,я насмотревшись,как досталось одиночкам,уже решила,что ,наверное,сейчас время таких одиночек.
                Которые сквозь пелену теплоты пробиваются еще к таким же,становится двое,трое уже.
                Но ваши слова окрыляют.Побольше таких неспящих и дай Господь много,очень много! пробудившихся.
                Но,если я не ошибаюсь(кто-то поправит) Лаодикийская церковь отвергла пророчество Иоанна,как неверное.
                Как спасаться при таком отношении к истине тогда?

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #248
                  Голос Господа

                  Часть первая
                  Голос Господа

                  После того, как мы верим тому, что говорит Дух церквам, а Он говорит, что Господь за дверью, мы, слышим стук в дверь, и идем по обыкновению к двери, чтобы спросить, кто стучит. Многие из вас в обыденной жизни сразу не открывают дверь на стук, а вначале спрашивают, кто за дверью. Так и в этом случае, необходимо слыша стук, направится к двери, чтобы прежде ее открыть, спросить, кто за дверью. В данном действии необходимо отметить то что, прежде чем вы спросите и откроете саму дверь, вы идете к двери. Вначале мы слышим стук (верим слову Божьему, что Господь за дверью), потом направляемся к двери. Это действие, показывает, наше духовное стремление откликнутся на стук, на слово Божье. Как мы сами не можем идти к Богу, если Он не призовет нас, так и здесь, мы верим слову откровения, принимаем его, и оно уже в нас производит результат последующего действия.
                  Что означает движение к двери. Наше сердце, наш дом закрыт дверью. В своем доме мы занимаемся своими делами, мы молимся, исполняем заповеди, словом живем по духу, но что странно, в нашем доме нет Того, во имя Кого все сие делается. По какой то причине получилось так, что Господь вышел из нашего дома и стоит с наружи, а мы, этого и не заметили, ибо думаем, что Он в нашем доме. Суть Лаодикийской проблемы начинается с того, что дети Божьи последнего вселенского периода должны осознать, что в их доме (сердце) нет Господа. Итак, мы веруем, ходим в церковь, люди каются, а я говорю, что Господа нет в нашем сердце, не лгу ли я? Нет, ибо не я то говорю, а откровение Иоанна. Теперь, перед всем Телом Христовым стоит проблема, поверить слову Божьему и принять его или найти отговорки, чтобы остаться при своем мнений. Именно с первых шагов дитя Божье должно побеждать в своем сердце духа заблуждения, который говорит обратное. Поэтому, тот кто верит слову Божьему, в том, что Господь за дверью, он стоит на правильном пути к победе над Лаодикийской проблемой.
                  Веруя в слово и принимая его в свое сердце, верующий идет к двери. Движение к двери показывает духовное состояние христианина в отличии теплоты. Он выходит из состояния теплоты, он начинает свое движение к Господу. Все это показывает начальные стадии победы над Лаодикийской фальсификацией, самообмана. Движение, означает молитвенное рассуждение о Лаодикийской проблеме, то есть, верующий вполне серьезно начинает воспринимать то, что Господа нет в его сердце. Первый шаг мы узнали в том, что верующему нужно услышать то, что Дух говорит церквам. И в соответствии с каждым периодом принять то, что Говорит Господь. В первом шаге мы узнали, что Господа нет в нашем сердце, Он стоит снаружи. Мы верим слову Божьему. Движение к двери, показывает духовное размышление, в нашем сердце начинается работа, все сие знаменует движение. Если в обыденной жизни мы физически идем к двери, то в духовном плане наше движение означает наше молитвенное рассуждение, то есть, восприятие Лаодикийской проблемы, как существующей. Если мы не идем к двери, то мы не сможем ее открыть. Так и в нашей ситуации, если мы не воспримем серьезно Лаодикийскую проблему, то мы не сможем открыть дверь Господу. Если вы размышляете и воспринимаете теплоту, как факт, а не как абстрактность, то вы имеете духовный плод. Вы на пути к двери. Тот, кто не воспринимает Лаодикийскую проблему, как факт, не только не идет к двери, он вообще не слышит стук в дверь. Он обольщен тем, кто в его сердце дает ему сию пищу так думать, а Господь стоит снаружи. Такой человек может стать жертвой самообмана. Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #249
                    Сообщение от girga
                    Вы так много пишете все...Устал, право, читать..
                    Странное дело, но скорее всего здесь общаются одухотворённые люди, ведомые Духом Святым...Или, если вернее сказать, считающие себя ведомыми...или не считающие всё таки?
                    Обитает ли среди этого многообразия букв любовь Отчая? И вы случайно не забыли, что позволяете себе рассуждать в Его присутствии...?

                    Может быть тогда, когда вы поймёте это, душа, которая приходит в церковь, будет трепетать от радости общения с Живым Богом, а не страдать от бездарных выходных которые начались с занудной лекцией про спасение души.
                    Да,сейчас Бог только в церкви по выходным,а в будни мы с кем,с дьяволом?
                    Неужели Богу нужны нерассуждающие бездумные твари?

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #250
                      Степан писал:
                      Когда я спрашиваю написано, Вы знаете меня, что я имею в виду так как и спросил не больше и не меньше: где написано, что Апостолы отменили это повеление? Если прямого места нет это Ваша добавка до Евангелия. Сами знаете, чем это угрожает, если добавляем до Слова Божьего. Вы и сами знаете, что прямого места нет. Вы начнёте сейчас: если это так, то будет так. Эти Ваши если указывают мне на следующую логику: если бы да кабы в роте выросли грибы.
                      Я Вам уже давно сказал, что без двух или трёх прямых мест свидетельствующих об отмене водного крещения в настоящей воде, Ваше утверждение будет ничем больше, чем очередной попыткой исказить учение Апостолов.
                      Степан, в сообщении № 225 указана отмена водного крещения.
                      Вы не расстраивайтесь, как крестили всех водой, так и будут крестить. Но только к чему это приведёт?
                      20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
                      (Мар.13:20)

                      Миллионы людей принимают водное крещение, но сможет ли из них кто-то спастись?
                      14 Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион.
                      (Иер.3:14)
                      Последний раз редактировалось Проповедник_1; 28 March 2007, 03:42 AM.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #251
                        Часть вторая

                        Голос Господа

                        Мы подошли к двери и слышим голос Господа, Он уже не стучится к тем, кто подошел к двери, а говорит, что бы Его впустили. Это следующий шаг в направлении к победе, над теплотой. За дверью мы слышим голос самого Господа, Он говорит нам посредством Духа Святого, ибо все действия между нами и Иисусом Христом, происходят посредством Духа Божьего. Утешитель же, Дух Святой научит вас всему. Сам Господь на небе, совершает служение Первосвященника, Он в нас посредством Своего Духа. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Многие христиане думают, что в них обязательно должен быть только Дух Святой, если Его нет, то мы уже не можем быть детьми Божьими. Слово Божье дает несколько полное представление об этом. В Лаодикийской церкви нет Господа, Он за дверью. Это истинный факт книги Откровения, а не вымысел человеческий. Итак, если Его нет в Теле, следовательно, дом ваш пуст, в нем нет Бога. Если Он в вас, то кто тогда за дверью? Дьявол искажает Писание и учит детей Божьих обратному. Он говорит, что Господь в теле, Он ни куда не уходил. Лукавый говорит: смотри, люди возрождаются, люди идут к Богу и радуются в принятии Его в свое сердце. Так он обольщает церкви и членов ее. На самом деле Господь стоит в стороне. Тогда встает вопрос: Если Господа нет в Теле, то, как могут грешники каяться и возрождается? Ответ очень прост: Разве человек рождает свыше? Все происходит от Бога, а не от человека. Поэтому и в мертвых (условно) церквах, могут быть и возрожденные в том случае, если Господь не отошел от двери. Разумейте, что говорю, ибо дьявол в этом случае имеет преимущество в обольщении, то есть, он ложно преподносит эту ситуацию. Поэтому, если Господь за дверью, церковь никому не отдана, она Божья, но временно пленена нечистым духом. То, что Господь у двери, показывает, что Он любит нас и делает все, чтобы войти в наше сердце, к утверждению спасения. Тот, кто не впустит Его, погибнет. Итак, мы слышим Иисуса в Духе Святом, следовательно, у двери стоит Господь, посредством Утешителя. Речь идет о Христе, но представляет Его на земле Дух Святой. Не забывайте о том, что Иисус кроме Божьей природы является Человеком. Как ОН войдет в ваше сердце в такой субстанции? Не ужели вы не разумеете, что кто принимает Сына, принимает Отца, кто имеет в себе Сына, тот имеет так же и Отца? Так и в этой ситуации, кто принимает по вере в свое сердце Христа, тот принимает Духа Святого. А имеющий в себе Духа, имеет и Иисуса. Нет Духа, нет и Господа. Господь на небе, но Он в нас посредством Духа Святого или не разумеете? Или вам надо, чтобы сам Господь сошел с неба и вошел в вас в своей воскресшей плоти? Но это уже не евангелие, а тьма. Поэтому мы разумеем, что за дверью стоит Господь Духом Святым. Тело Христово духовно, как и наше сердце, это наш дух. Кто может войти в такое сердце? Как только Дух Святой, представляющий Господа. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя Духа истины. Видите, сколько понадобилось духовных рассуждений, чтобы понять, кто стоит за дверью. Поэтому в теплом Теле нет Духа Святого, это Он стоит у двери и стучит в ваше сердце. Когда войдет Дух, это значит, что посредством Него вошел сам Господь. Итак, Господь на небе, Дух Святой на земле. Поскольку Иоанн пророчествует, что Господа нет в Теле (церкви), значит, мы должны разуметь Господа посредством Утешителя. Поэтому в Теле нет Господа в лице Духа Святого. Так кто в вашем сердце, который выдает себя за Духа Божьего? Кто вам говорит, что Утешитель в вас? Возьмите листок бумаги и нарисуйте кружок, пусть это будет церковь и ваше сердце. Теперь нарисуйте рядом другой кружок и пометьте его крестиком. Пусть на рисунке он изображает Господа. Вверху нарисуйте облако, а на нем еще один кружок, это сам Господь на небе совершает служение Первосвященника. Так кто стоит у ваших дверей? Господь на небе, Он ни куда еще нисходил до второго пришествия. А кто на земле? Дух Святой, так вот кружок рядом с вашим сердцем, это и есть Дух Святой, Он представляет на земле в церкви Господа до времени.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #252
                          Сообщение от Сергей Петров
                          Брат Степан. Прошу Вас, перечитайте мой вопрос Вам и Ваш ответ. Как Вы считаете, Вы ответили на него? Если считаете, что ответили, я постараюсь снова задать его Вам попонятней, тогда, скорее всего, Вы не поняли, о чем я Вас спрашиваю. В Вашем ответе я не нашел ответа на свой вопрос. На ваш вопрос об отмене водного крещения сейчас рано отвечать, потому что пока не достигнуто взаимопонимания в сути Иоаннова крещения и крещения во имя Господа Иисуса Христа (в частности, какое из них водное, какое - нет, или оба водные. Вот когда с этим мы определимся, тогда ответ последует.
                          Все они водные в настоящей воде.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #253
                            Сообщение от Проповедник_1
                            Степан, в сообщении № 225 указана отмена водного крещения.
                            Не нашёл там никакой отмены, укажи какое именно место, не выводы на основании мест, хочу видеть место, где написано, что водное крещение отменено.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #254
                              Часть третья

                              Голос Господа

                              Что значит слышать голос Господа? Это значит слышать голос Духа Святого. Неужели мы должны слышать голос Утешителя в своей голове? Нет, ни в коем случае, речь идет о мыслях человека, которые будут направляемы Духом Святым на всякую истину, то есть, в отношении Лаодикийской проблемы. Вот только теперь, через слово Божье (послание Лаодикийской церкви) мы начинаем на прямую, иметь контакт с самим Господом, при содействии Утешителя. Из откровения мы узнаем, на самом деле мы нищие, слепые и нагие. Что нас сделало такими или кто приложил руку? Имя его, дьявол, он духом обольщения вошел в Тело и пленил его. Чтобы понять суть Лаодикийской проблемы мы в начале обратимся ко всем вселенским периодам, которые помогут сосредоточить нас на главном.
                              1. Эфесская церковь знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы. Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
                              2. Смирнская церковь знаю твои дела, и скорбь, и нищету, впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть.
                              3. Пергамская церковь Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей
                              4. Фиатирская церковь Знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых Только то, что имеете, держите, пока приду.
                              5. Сардийская церковь впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мной в белых одеждах, ибо они достойны.
                              6. Филадельфийская церковь ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

                              Теперь отметим, что видит хорошего Господь в этих шести церквах. Кроме Сардиской церкви, Господь отмечает дела, которые достойны похвалы от самого Христа. Но и в Сардисе если нет достойных дел, ибо они не совершенны перед Богом, Господь отмечает несколько человек, которые достойно несли свою веру в мертвой церкви и сохранили себя для царства Божьего. Они выдержали искушение Сардийского нечестия, ибо победили его. И только одна из церквей не удостоилась того, чтобы в ней были найдены Богом дела, достойные одобрения. Их просто нет, как и нет тех, кто сохранил бы себя от Лаодикийской теплоты. Все без исключения были прельщены теплотой. Теперь посмотрим на проблемы в каждой церкви, чтобы понять, на что обращает Господь внимание.
                              • ты оставил первую любовь твою.
                              • нет порока.
                              • есть у тебя держащиеся учения Валаама есть держащиеся учения Николаитов.
                              • ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
                              • ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
                              • нет порока.

                              Кроме двух церквей в остальных Господь отметил духовный негатив. Итак, что Христос подмечает в церквах, важность церкви или отдельной души? Мы видим, что в церквах Господь уделяет внимание основным проблемам, которые связаны с жизнью и деятельностью самой церкви (Тела). В Ефесской церкви была утрачена первая любовь, кем, одной душой или всеми? Господь не отмечает ни одного, кто сохранил бы первую любовь, поэтому мы разумеем, что любовь была утрачена всей церковью, всем Телом. Что должен был делать Ангел Пергамской церкви? Искоренить учение Валаама и учение Николаитов. Таким образом, в этом вселенском периоде от христиан требовалось не только не впасть в эти учения, но противостать им. Тоже самое требовалось от других вселенских периодов. Если в шести церквах Господь отмечает тех, кто сохраняет чистоту веры, то в Лаодикийской церкви нет дел, которые Господь мог одобрить их, нет тех, кто мог бы противостать теплоте. Поэтому видим, что все без исключения были теплые. Это единственный прецедент, который показывает, насколько церковь могла зайти так далеко, что ее оставил Господь. Не я, а слово Божье показывает трудность Лаодикийского периода. Мы должны понимать, что когда церковь деморализована врагом, то справится самостоятельно с этой проблемой ни кому не под силу. Дело в том, что силы получаются не равные. Может ли одна или три души самостоятельно отвоевать захваченную крепость от тьмы падших духов? Нет, так как в данном случае требуется вмешательство самого Бога и Его участия, то есть, силы. Когда я слышу о том, что говорят: Нет, я не теплый и мы не теплые, я понимаю, что это, оттого, что дитя еще не знает, коварство врага и его обольщения, это мысль лукавого о том, что мы не теплые. В действительности, мы узнаем о теплоте не тогда, когда слышим стук в дверь и направляемся к двери, а когда подходим к двери и начинаем слушать голос Господа. Только тогда мы узнаем, что мы теплые. То есть, Господь начинает нам объяснять Лаодикийскую причину, по которой Он вышел из Тела. Дверь закрыта не нами из нутрии, а духом обольщения и когда мы начинаем говорить с Господом, тогда Он наставляет нас на всякую истину в отношении закрытой двери. Только сейчас мы начинаем, слушая Господа в лице Духа Святого разуметь так, как должно. Но враг еще в сердце, он видит, что вы у двери говорите с Господом и он еще больше идет на ухищрения, для того, чтобы вас отвлечь всяким неверием истине. Но мы уже у двери, мы слышим голос Господа, мы разговариваем с Ним и надо держаться сего голоса. Тогда враг не сможет отвлечь нас снова и заставить уйти от двери, хотя со многими может такое произойти по неверию слову Божьему.
                              Суть сего шага заключается в том, чтобы мы узнали настоящие причины, которые удерживают Тело в теплом состоянии. Когда мы получим необходимое наставление, тогда сила удерживающая дверь отойдет в сторону и дверь откроется. Итак, разве мы самостоятельно можем открыть дверь? Нет, благодаря тому, что слушая голос Господа в Духе Святом, можем этой силой оттеснить то, что делает дверь закрытой.

                              Часть четвертая

                              Выше были приведены примеры с церквами, которые показали нам те причины, которые были в тех церквах. Так же мы увидели, что эти проблемы были связаны не с отдельным членом общины, а дело касалось самой церкви, поэтому результат борьбы с трудностями должен был вестись на уровне церкви, а не отдельной души. Опять же показываю для того, чтобы мы в Лаодикийском периоде, не думали о самостоятельном избавлении от теплоты, ибо это проблема всей церкви, всего Тела, а не личная. Таким образом, препятствие должно быть убрано на уровне самой церкви для того, чтобы потом каждая верующая душа могла воспользоваться общей победой на уровне церкви и применить эту победу в своей духовной жизни. Это похоже на то, как однажды Христос принес Себя в жертву, и более жертвы не нужны. Так и в Лаодикийском периоде, общая победа в Теле (вселенской церкви Христовой), откроет дверь для всех желающих впустить Господа. Итак, на уровне церкви будет побеждено зло, которое удерживает дверь во всем Теле, и открыта будет дверь для всего Тела. Но в личном вопросе вероисповедания, каждому остается лично принять Господа в свое сердце или отвергнуть, как ложь. Теперь вы понимаете, что победа для Тела, это не значит победа для всех членов Тела, ибо многие откажутся от сей победы и самого Господа. Так как доверятся больше обольстительному духу, нежели слову Божьему. Таким образом, голос Господа, означает назидание в отношении той силы, которая держит дверь закрытой. Освящение этой проблемы дает возможность, как на уровне церкви, так и в личной жизни устранить это препятствие. Поймите, что и я иду вместе с теми, но которые позади меня и я так же прохожу все трудности. Мне дано Богом и Господом моим, Иисусом Христом, победить Лаодикийское зло на уровне церкви и всего Тела, дверь в тело будет открыта и в него войдет Господь, Духом Святым. А все членам тела остается победить Лаодикийское зло в нутрии своего сердца, ибо это ваш выбор и ваше сердце, которое либо с Богом или оно увлечено лукавым так, в ваше сердце не сможет войти Господь.

                              Продолжение следует
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • Сергей Петров
                                Ветеран

                                • 30 August 2004
                                • 1000

                                #255
                                Сообщение от Степан
                                Все они водные в настоящей воде.
                                Я вам про Фому, а Вы про Ерему.
                                Ну, и на этом спасибо. Не хотите отвечать на поставленный вопрос - это Ваше право. Только лучше бы об этом прямо написать.
                                Тогда еще несколько вопросов, постараюсь, чтобы их было немного.
                                1) Есть ли взаимосвязь рождения свыше и крещения во имя Господа Иисуса Христа? Если есть, то какая?
                                2) Есть ли взаимосвязь крещения во имя Иисуса Христа и получения Святого Духа? Если есть, то какая?

                                Комментарий

                                Обработка...