Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я свой довод аргументировал, а теперь, Вы, в доказательство своих слов, [object]
Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
Артур Христов, Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Дорогой Евгений, оценил Вашу шутку.
Или это не шутка и Вы серьезно считаете, что Иисус (при прямом указании в тексте Писания, что он первенец и имеет братьев) - единственный ребенок, только потому в нем обитала "вся полнота Божества" - Альфа и Омега?
Подобный вывод однако сразу вызывает вопрос: Альфа и Омега и родился?
Вы или уж отрицайите, что Альфа и Омега может родиться или согласитесь, что может родиться (и родился первенцем и с другими братьями и сестрами).
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
Это что типа: "скока нада стока и посчитаем?"
Я свой довод аргументировал, а теперь, Вы, в доказательство своих слов, приведите пример того, чтобы, единственного сына, в семье, называли первенцем.
Делать Вам нечего.... Первенец = первый. Но в этом слове нет указания на наличие второго и проч.
4. И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5. и умрет всякий первенец в земле Египетской...
Потрясная вера во Всемогущего Бога у Вас. Если Вы допускаете , что Мария родила еще кого-то кроме Бога.
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
, -нца, м. 1. Первый, старший ребенок. 2. перен., чего. То, что появилось в самом начале, создано первым (высок.). П. среди российских городов. Первенцы российского флота.
ПЕРВЕНЕЦ(0.2 Кб) Новый словарь русского языка ПЕРВЕНЕЦ м. 1. Первый ребенок. // Старший из детей. 2. перен. разг. То, что появилось, было создано первым по отношению к себе подобным.
(8) ПЕРВЕНЕЦ - м. 1. Первый ребенок. // Старший из детей. 2. (перен.) (разг.) То, что появилось, было создано первым по отношению к себе подобным.
(Толково-словообразовательный словарь Ефремовой)
Комментарий Лопухина к Ветхому Завету:
20-23 На время самого путешествия в Египет падает третье богоявление Моисею, указывающее ему средства и способы к осуществлению божественного плана. Свою просьбу отпустить евреев в пустыню для принесения жертвы Богу (3:18) Моисей должен подкрепить совершением пред фараоном всех тех чудес, сила к совершению которых сообщена Моисею («которые Я положил в руку твою»). И хотя эти чудесные действия, не одни лишь три вышеописанные, но и все последующие, так как в ст. 23 говорится о последней казни, не произведут на фараона впечатления, сердце его по воле Божией ожесточится, однако Моисей не должен смущаться подобным обстоятельством. Требование отпустить евреев будет исполнено фараоном после последней казни убиения его первенца (12:29-33); оно является возмездием за нежелание дать свободу Израилю, первенцу Божию. Израиль по любви к нему Бога (Ос 11:1) есть Его первенец, любимый сын, а потому недостойно, чтобы он, предназначенный служить Богу (ст. 23; 19:6), служил человеку. За непризнание же подобных прав Израиля фараон поплатится жизнью своего старшего сына: «ожесточу сердце фараона». Ожесточение сердца фараона приписывается то Богу (7:3; 9:12; 10:1,20,27; 11:10; 14:4,8,17), то самому ему (7:13; 14:22; 8:15,19,32; 9:7,34,35; 13:15). Сам фараон является виновником этого состояния постольку, поскольку в силу своей гордости и своекорыстия не хочет подчиниться признаваемой им самим и его окружающими высшей божественной воле (8:19; 9:27): во время казни готов отпустить евреев, по миновании ее отказывается сделать это. Но, с другой стороны, греховная наклонность фараона не развилась бы в такой степени, если бы к нему не было обращено божественное повеление об отпущении евреев. В этом отношении виновником ожесточения его сердца является Бог.
Вера основывается на Писании (слове Божием), а не на домыслах (даже благочестивых)
Последний раз редактировалось Йицхак; 07 March 2007, 06:33 AM.
Делать Вам нечего.... Первенец = первый. Но в этом слове нет указания на наличие второго и проч.
4. И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5. и умрет всякий первенец в земле Египетской...
Потрясная вера во Всемогущего Бога у Вас. Если Вы допускаете , что Мария родила еще кого-то кроме Бога.
Вот родословие Аарона и Моисея, когда говорил Господь Моисею на горе Синае, 2 и вот имена сынов Аарона: первенец Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар; 3 это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он посвятил, чтобы священнодействовать; 4 но Надав и Авиуд умерли пред лицем Господа, когда они принесли...(Числа,3:1-4)
На Вас пахать надо . Столько букоф понаписали, да еще разным цветом. Это чтобы кол-вом взять, что ли?
1. Я и без Ваших цитат из Библии и Словарей знаю, что такое первенец.
2. В моей цитате, я специально опустил упоминание первенца фараонова (а Вы на него решил толкование мне выдать зачем-то...)
3. Человек попросил цитату из Писания, где слово первенец не подразумевает наличия 2-го и т.д. - Я привел. Надеюсь, и у него и у Вас претензий больше не будет.
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Делать Вам нечего.... Первенец = первый. Но в этом слове нет указания на наличие второго и проч.
Ну, нет - это уже издевательсво над истинной!
Первенец это первый в колличественном ряду, и как раз указывает, что в этом ряду, чего то, больше одного. А слова в котором нет указаниия "на второго и проч" - единственный, один
4. И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5. и умрет всякий первенец в земле Египетской...
Всё правильно -умер вский, кто был рождён первым!
Потрясная вера во Всемогущего Бога у Вас. Если Вы допускаете , что Мария родила еще кого-то кроме Бога.
На мою веру, факт того, что Мария родила ещё детей, кроме Иисуса не оказывает, совершенно, никакого влияния. Также, на мою веру не оказывает никакого влияния домыслы о том, что Мария родила Бога.
Или это не шутка и Вы серьезно считаете, что Иисус (при прямом указании в тексте Писания, что он первенец и имеет братьев) - единственный ребенок, только потому в нем обитала "вся полнота Божества" - Альфа и Омега?
Подобный вывод однако сразу вызывает вопрос: Альфа и Омега и родился?
Вы или уж отрицайите, что Альфа и Омега может родиться или согласитесь, что может родиться (и родился первенцем и с другими братьями и сестрами).
Сколько ни прихожу сюда, все не перестаю удивляться мнообразию разных "евангельских христианств". Так Вы, мил человек, действительно думаете, что "первенец среди братьев", прменительно ко Христу, означает братьев по плоти? А я вот всегда думал, что имеются в виду святые Божии, которым Христос и отец, и матерь, и брат...
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться. Старец Паисий Святогорец.
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться. Старец Паисий Святогорец.
Ну,во-первых,если кто-то интересуется искусством церковного пения-записи очень качественные,во-вторых,здесь присутствуют и православные-может,кто заинтересуется.К тому же, тут некоторые рвутся понять православие-это может помочь.
Хотя,конечно,для доказательств приснодевства это не пойдет.Но как мне показалось,мы просто выяснили для себя и остались при своем.А это уже так-для отдыха после боя.
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться. Старец Паисий Святогорец.
Всё читать сил не хватило, но кое что почитал. Действительно все остались при своём. Может уже и дела никому нет, но я всё же немножко тоже "настрочу".
В Мф.1:25 говорится, что Иосиф "не знал её, покуда не родила...", дальше то они жили как нормальные муж и жена.
Когда вышло повеление о переписи, то Иосиф должен был пойти в Вифлеем не только с Марией, но и с детьми, если у него были дети от первого брака, как утверждает церковь. Так же и в Египет он почему-то бежал без старших детей.
Где-то я читал, что братья якобы с малолетства Иисуса заботились о Нём так, словно уже знали о Его мессианстве. Но в Ин.7:5 сказано, что братья не верили в Него.
Да и Мария не совсем понимала о предназначении Иисуса, когда, придя с другими детьми к дому в котором проповедовал Иисус, вместе с ними говорила, что Иисус "вышел из себя", т.е. у Него не всё в порядке с головой (Мк.3:21). Кто считался ближними как не домашние Его.
Более интересен другой вопрос: от куда идёт культ поклонения матери и сыну? Если просмотреть историю, то такой культ можно найти и в других религиях и прежде всего в язычестве. В Египте, в Греции, в Вавилонии, да и на Руси тоже был такой культ. И желание поклоняться женскому началу оказался очень стойким. Вот и перенесли это в христианство. Более того, я как-то прочитал в одном православном календаре высказывание какого-то священника (уж не Александра ли Меня, точно не помню), что христианство объединило в себе и язычество и иудаизм, или что-то в этом роде. Честно и откровенно.
Вообще это даже, на мой взгляд, богохульство, когда человеку приписывают свойства и прерогативы Бога, словно бы Бог не может за всем углядеть. Или Он не может понять человеческих чаяний, поэтому обращение к женщине будет более "надёжным". Часто так говорят женщины, что они думают, что Мария лучше поймёт женщину, т.к. сама женщина.
Комментарий