Пресвятая Богородице,спаси нас!
Свернуть
X
-
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Если коротко, то Несторий и его последователи считали, что поскольку Мария Бога родить не могла, то Ее следует называть Человекородицей или в крайнем случае Христородицей. Определенный смысл в утверждении Нестория есть потому что никакой человек Божественную природу родить действительно не может - это абсурд. Но. Природа отвечает на вопрос: что?. Поэтому на вопрос что? родила Мария - очевидный ответ: Мария родила человеческую природу. Но на вопрос Кого родила Мария (т.е. какова Личность Того, Кого Она родила? - см. догмат о Боговоплощении) - ответ: Она родила Бога.
(Для примера: Если спросить что сейчас набирает это текст на клавиатуре, то наверное можно ответить, что текст набирают мои руки. Но если поставить вопрос по-другому: кто набирает текст, то "руки" уже ответить не получится.)
Если совсем лаконично, то те, кто не исповедует Марию Богородицей отвергают Боговоплощение как таковое.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
SW_Николай
Если совсем лаконично, то те, кто не исповедует Марию Богородицей отвергают Боговоплощение как таковое.
У участника strazh явно непоследовательность в словах, почему бы Вам к нему не обратиться?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[QUOTE]Давайте быть ближе к Писанию. Бог один, пришедший во плоти. Мать Его Дева, человек, избранная среди жен, чистая сердцем, сравнение с ангелами. Но она имела греховное тело, падшую природу что и мы. Отвергая эту истину, вы отвергаете единого безгрешного Человека, Христа, Иисуса. Если вы понимаете, что Мария была в смертной плоти, то есть, греховной, имеющей первородный грех, то говоря о том, что она богородица, вы делаете ее в грешной природе, там много о чем о ней пишут. Христос, взял от нее человеческое начало жизни, которое было рождено не от мужского семени, поэтому зачатие было свято, без греха. Мария, была носитель, или строющий материал для создания или воплощения самого Бога. Она Мать Господа по плоти. Бога родить нельзя, как только дать Ему от себя начало человеческой сущности. Слово "богоматерь", является производным, не имеющим аналога в Писании. То есть, этот термин, связан, как и прочие символы и догмы с отцами церкви, а это уже другая история и другая истина. Есть Писание, которое четко формулирует значение Марии. Так я не согрешу, если исповедую Ее, как Деву, по Писанию, но не как богородицу, по отцам церкви.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE] Видимо 7444 постов затмило ваш разум в отношении моей персоны. Надо еще столько же, чтобы послать меня подальше от того, что я вам перечу ( не Писанию, а вашим басням).Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
strazh
Давайте быть ближе к Писанию. Бог один, пришедший во плоти. Мать Его Дева, человек, избранная среди жен, чистая сердцем, сравнение с ангелами.
Но она имела греховное тело, падшую природу что и мы.
Бога родить нельзя, как только дать Ему от себя начало человеческой сущности. Слово "богоматерь", является производным, не имеющим аналога в Писании. То есть, этот термин, связан, как и прочие символы и догмы с отцами церкви, а это уже другая история и другая истина. Есть Писание, которое четко формулирует значение Марии. Так я не согрешу, если исповедую Ее, как Деву, по Писанию, но не как богородицу, по отцам церкви.
Но когда он помыслил это,- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Я может что не понимаю, но Мария явно Кого-то родила, как рожают все женщины. Так кого родила Мария?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
strazh
Видимо 7444 постов затмило ваш разум в отношении моей персоны. Надо еще столько же, чтобы послать меня подальше от того, что я вам перечу ( не Писанию, а вашим басням).[/quote]
Мне пока нет резона куда-либо Вас посылать (к чему такая воинственность сразу?). Был задан Вам вопрос по поводу Вашего поста: "Она не бог, не божья матерь, а Мать Иисуса Христа".
Наводящий вопрос: Иисус Христос - это Бог?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[QUOTE]Родила Сына Человеческого, Который открылся Сыном Божиим (смотрите Иоаново крещение). Бог Отец имеет Сына, Он Бог. Мария простой человек, грешный, может меньше нас, но всеже грешный, так если грешная мать родила бога, то кого мы получаем? Поймите, что грешная плоть, если ссылатся на правельный источник, она рождает онное, подобное себе. Если Мария имела первородный грех, то будучи богоматерью, она передала своему чаду и свою природу греха. И только в условиях воплощения, Дева, будучи имея первородный грех, была Матерью Иисуса, Человека, по плоти, в Котором открылась Божья природа, не от Матери, а от Духа Святого. Поэтому рожденное было дитем от Бога и человека. От человека, чтобы придти в мир, от Бога, чтобы открытся Богом. Две природы были слиты в единую природу. Поэтому, от Бога родился Сын, а от Девы Иисус, в Котором открылась природа Бога, а не от Девы. Более не могу обьяснить вам свое понимание рождения Христа.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Се, Дева (заметьте, не богоматерь) во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Емануил, что значит; с нами Бог. Половым актом как то не уместно выражаться, но одно ясно, что приняла в дественности. Божье соеденилось с человеческим. А вы что так меня атакуете, ибо я видел тьму демонов которые паытались меня одалеть? Но финишь вам не скажу, ибо знаю вас и ваши мысли.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий