Пресвятая Богородице,спаси нас!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алмодад
    Ветеран

    • 20 May 2006
    • 2353

    #511
    Сообщение от test
    Это и понятно. Сколько читателей - столько и мнений.
    Это правда! Мнений может быть много но истина она одна. И Святая Книга Она будет Святая и вне Церкви. И есть тысячи примеров как люди только прочитав Книгу, уверовали, в тюрьмах, в изгнании, на необитаемых островах, потому как о них Позаботился Господь Бог. А вы извините за безтктность, распрастраняете ложь о Св. Книги.

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #512
      [quote=Йицхак;828882]
      Сообщение от test
      А так молчаливо бежать с поля боя ... Или признайтесь, что аргументов просто нет
      Какие у Миши аргументы? одни догадки, да предположения.

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #513
        [QUOTE=Йицхак;828882]
        Сообщение от test

        Дорогой Константин, Вы мне не ответили ни на один из моих вопросов (хотя обещали).
        Я же ответил на все Ваши.
        Если не ответил - напомните. Отвечу немедленно.
        А так молчаливо бежать с поля боя ... Или признайтесь, что аргументов просто нет
        простите, но это: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=505 не могу принять за ответ.

        ПО поводу много чего другого - там безполезно отвечать. Мы слишком по разному видим суть вещей. Мне в голову не приходит задаваться вопросом, владычица ли Мария над Петром? Я бы желал, чтобы Она была моей владычицей. Помогала бы мне быть/стать христианином... (Кстати, камень - это не Петр, а его исповедание - это черным по белому написано в Писании, зачем задавать такие некорректные вопросы).

        Другими словами, чтобы продолжить конструктивное общение, надо сперва разрешить многие нестыковки в наших мiровоззрениях. Но Вы постоянно требуете цитат (что незаконно, т.к. это Вы должны приводить цитаты, что наше исповедание ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, а не ссылаться, что на то, что "этого не написано черным по белому"). Когда-то у меня была идея общаться с протестантами на уровне цитат. Просто, чтобы показать куда может завести цитатничество (буквоедство) - но не стал. Нет в этом смысла. Если сами не понимаете, что не подобает так относиться к Священному Писанию, то мне этого вам не объяснить, увы...
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • Артур Христов
          Участник с неподтвержденным email

          • 22 May 2005
          • 4065

          #514
          Сообщение от test
          простите, но это: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=505 не могу принять за ответ.

          Другими словами, чтобы продолжить конструктивное общение, надо сперва разрешить многие нестыковки в наших мiровоззрениях. Но Вы постоянно требуете цитат (что незаконно, т.к. это Вы должны приводить цитаты, что наше исповедание ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, а не ссылаться, что на то, что "этого не написано черным по белому").
          Ну, допустим то, что надеясь на Марию вы подпадаете под проклятие аргументируется следующими словами из писания : проклят всякий, надеющийся на человека, и, плоть, делающий опорою своею.
          Но ведь, вы, в угоду своим, не знаю как сказать, немощам, что ли все равно умудритесь исказить смысл этой цитаты с точностью до наоборот, типа: проклят вся Не надеюшийся на Марию (человека) и не делающий плоть, опорою своею
          Последний раз редактировалось Артур Христов; 01 March 2007, 10:49 AM.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #515
            [quote=test;829016]
            Сообщение от Йицхак
            простите, но это: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=505 не могу принять за ответ.

            ПО поводу много чего другого - там безполезно отвечать. Мы слишком по разному видим суть вещей. Мне в голову не приходит задаваться вопросом, владычица ли Мария над Петром? Я бы желал, чтобы Она была моей владычицей. Помогала бы мне быть/стать христианином... (Кстати, камень - это не Петр, а его исповедание - это черным по белому написано в Писании, зачем задавать такие некорректные вопросы).

            Другими словами, чтобы продолжить конструктивное общение, надо сперва разрешить многие нестыковки в наших мiровоззрениях. Но Вы постоянно требуете цитат (что незаконно, т.к. это Вы должны приводить цитаты, что наше исповедание ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, а не ссылаться, что на то, что "этого не написано черным по белому"). Когда-то у меня была идея общаться с протестантами на уровне цитат. Просто, чтобы показать куда может завести цитатничество (буквоедство) - но не стал. Нет в этом смысла. Если сами не понимаете, что не подобает так относиться к Священному Писанию, то мне этого вам не объяснить, увы...

            Улыбнулся
            Дорогой Константин, нестыковки в наших мировоззрениях может устранить только Слово Божие и дух Святой, которые наставляют и обличают (с). Ни философия, ни предания, ни мнение (моё или Ваше - сделать этого не могут.
            Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Иоанн,5:39)
            Без основания на Писании моё мнение (равно как и Ваше, равно как и любого другого человека) - НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО.

            ПС Кстати, то, на что Вы сослались был не ответ, а вопрос Правда, риторический, поскольку ответить на него Вы не смогли.
            Последний раз редактировалось Йицхак; 01 March 2007, 02:39 AM. Причина: опечатки

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #516
              [quote=test;829016][quote=Йицхак;828882]Мы слишком по разному видим суть вещей. Мне в голову не приходит задаваться вопросом, владычица ли Мария над Петром? Я бы желал, чтобы Она была моей владычицей. Помогала бы мне быть/стать христианином...

              Дорогой Константин, обратили ли Вы внимание на то, что передо мною сказал другой брат? О проклятии человеков, надеющихся на плоть? Страшно.
              Но это Слово Божие.
              И еще:
              8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
              10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
              11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
              12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Галат,1:8-12).

              Не страшно ли Вам Константин? Мне - страшно. Поэтому я и благовествую исключительно основываясь на Писании, которое не есть человеческое.
              Есть ли у Вас обоснования своего благовествоания (читай исповедания веры) основанные на Писании - иконопочитание, почитание Марии владычицей и т.п. - или эти обоснования человечекие?
              Благовествовали ли апостолы об исповедании Марии владычицей и об иконопочитании? Если благовествовали - скажите, где это в Писании.
              Последний раз редактировалось Йицхак; 01 March 2007, 02:40 AM. Причина: опечатки

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #517
                Сообщение от Йицхак
                Есть ли у Вас обоснования своего благовествоания (читай исповедания веры) основанные на Писании - иконопочитание, почитание Марии владычицей и т.п. - или эти обоснования человечекие?
                Слово плоть бысть - это человеческое или Божие? Если согласитесь, что Божие, то примите это как вполне достаточное обоснование и иконопочитания и почитания Богоматери. Пока же Вы только устами будете исповедовать пришедшего во плоти Господа - не будет Вам в этом никакого проку. Это исповедание должно исходить из сердца.
                Конечно, это мое субъективное, - НО Я НЕ ВЕРЮ, что человек исповедует пришедшего во плоти Господа, и при этом позволяет себе говорить то, что Вы говорите о Богоматери, об иконопочитании...
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • test
                  Ветеран

                  • 15 December 2003
                  • 4658

                  #518
                  Сообщение от Йицхак
                  ПС Кстати, то, на что Вы сослались был не ответ, а вопрос Правда, риторический, поскольку ответить на него Вы не смогли.
                  Вы меня хотите запутать? Зачем? Вы н7е поняли моего того вопроса? - переспросите. Я Вам привел достаточно весомый аргумент, а Вы мне в ответ - но и православные хороши. Сравнили учения монофизитов, католиков, православных с безчисленным кол-вом нынешних толкований протестантизма! Я это естественно воспринял как Ваш уход от ответа. Ну и ладно. Не хотите отвечать - не надо. Но зачем на меня напраслину наводите?
                  Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #519
                    Сообщение от test
                    Слово плоть бысть - это человеческое или Божие? Если согласитесь, что Божие, то примите это как вполне достаточное обоснование и иконопочитания и почитания Богоматери. Пока же Вы только устами будете исповедовать пришедшего во плоти Господа - не будет Вам в этом никакого проку. Это исповедание должно исходить из сердца.
                    Конечно, это мое субъективное, - НО Я НЕ ВЕРЮ, что человек исповедует пришедшего во плоти Господа, и при этом позволяет себе говорить то, что Вы говорите о Богоматери, об иконопочитании...
                    Дорогой Константин, Вы серьезно не понимаете разницу между понятиями: исповедовать Господа, пришедшего во плоти - и - изображать Господа как славу нетленного Бога в образе, подобному тленному человеку?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #520
                      Сообщение от test
                      Вы меня хотите запутать? Зачем? Вы н7е поняли моего того вопроса? - переспросите. Я Вам привел достаточно весомый аргумент, а Вы мне в ответ - но и православные хороши. Сравнили учения монофизитов, католиков, православных с безчисленным кол-вом нынешних толкований протестантизма! Я это естественно воспринял как Ваш уход от ответа. Ну и ладно. Не хотите отвечать - не надо. Но зачем на меня напраслину наводите?

                      Что мне ответить? что никакого некоего гипотетического единомыслия до реформации не было и быть не могло? Неужели Вы в этом сомневаетесь?

                      Не читали:
                      18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (! Коринф,11:18-19)
                      Далеко так далеко до реформации.

                      Или единомыслие это то, что православные в свои какноны написали? Ой, расскажите католикам и монофизитам

                      Только разномыслие - разномыслию - рознь. разномыслие по Писанию и разномыслие по преданию старцев...

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #521
                        Сообщение от test
                        Конечно, это мое субъективное, - НО Я НЕ ВЕРЮ, что человек исповедует пришедшего во плоти Господа, и при этом позволяет себе говорить то, что Вы говорите о Богоматери, об иконопочитании...

                        Это шутка? Или Вы принципиально не читаете цитаты из Слова Божия, которые я Вам пишу, обосновывая своё? Причем, обратите внимание на свою (характерную для православных) фразу: я не верю, что исповедует..но позволяет себе говорить...(с)
                        Не надо верить мне или не верить. Верьте Слову Божию, которое я цитировал.
                        Или цитируйте в ответ Слово Божие, которое опровергает мои заблуждения.
                        А говорить "в голове не укладывается" - это, мягко говоря, эмоции. А они (эмоции) - не довод. Они признак того, что доводов нет. Одни лишь эмоции.

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #522
                          Сообщение от Йицхак
                          Дорогой Константин, Вы серьезно не понимаете разницу между понятиями: исповедовать Господа, пришедшего во плоти - и - изображать Господа как славу нетленного Бога в образе, подобному тленному человеку?
                          Это Вы пока не можете вместить. Наш Господь Иисус Христос - истинный Бог и истинный Человек ("тленный"). 2 эти природы соприсутствуют в Нем НЕСЛИЯННО и НЕРАЗДЕЛЬНО.
                          Неслиянно - значит, одно не поглащает другое, но Он - остается и человеком и одновременно Богом.
                          Нераздельно - значит НЕВОЗМОЖНО видеть в Нем что-либо одно (как это делаете Вы: "изображать Господа как славу нетленного Бога в образе, подобному тленному человеку").
                          Как неслитность/нераздельность Троицы объясняет нам, что видевший Сына - видел и Отца, так и таинственное сосуществование природ во Христе, позволяет нам, через подобное нам "тленное", человечество Иисуса, взойти к Божественному, непостижимому никак иначе, кроме как через Иисуса - Богочеловека. В этом тайна истинного посредничества Иисуса между человеками и Богом. После этого краткого ликбеза - почитайте обоснование иконопочитания прп. Иоанна Дамаскина:
                          hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на Беларуси (это общие положения)
                          МЕЧ и ТРОСТЬ :: православный монархический журнал
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • test
                            Ветеран

                            • 15 December 2003
                            • 4658

                            #523
                            Сообщение от Йицхак
                            Что мне ответить? что никакого некоего гипотетического единомыслия до реформации не было и быть не могло? Неужели Вы в этом сомневаетесь?

                            Не читали:
                            18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (! Коринф,11:18-19)
                            Далеко так далеко до реформации.
                            Я Вас правильно понял, что нынешнее положение вещей в протестантизме (множество "разномыслий") - это вполне нормальное явление и СООТВЕТСТВУЕТ тому положению вещей, каковое было в первоапостольской Церкви?
                            PS. Вы вникает в приводимые Вами цитаты? Или для Вас достаточно, чтобы слова похоже звучали? Апостол ведь четко говорит - надлежит быть не ради того, чтобы были, но чтобы открылись искусснейшие и положили конец разномыслиям. Так и было, так и есть в Истории Церкви.
                            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #524
                              Сообщение от Йицхак
                              Не надо верить мне или не верить. Верьте Слову Божию, которое я цитировал.
                              Был бы рад, но к счастью само Писание предостерегает меня от подобного неразумия: Ев. от Матфея, гл.4
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #525
                                Сообщение от test
                                Это Вы пока не можете вместить. Наш Господь Иисус Христос - истинный Бог и истинный Человек ("тленный"). 2 эти природы соприсутствуют в Нем НЕСЛИЯННО и НЕРАЗДЕЛЬНО.
                                Неслиянно - значит, одно не поглащает другое, но Он - остается и человеком и одновременно Богом.
                                Нераздельно - значит НЕВОЗМОЖНО видеть в Нем что-либо одно (как это делаете Вы: "изображать Господа как славу нетленного Бога в образе, подобному тленному человеку").
                                Как неслитность/нераздельность Троицы объясняет нам, что видевший Сына - видел и Отца, так и таинственное сосуществование природ во Христе, позволяет нам, через подобное нам "тленное", человечество Иисуса, взойти к Божественному, непостижимому никак иначе, кроме как через Иисуса - Богочеловека. В этом тайна истинного посредничества Иисуса между человеками и Богом. После этого краткого ликбеза - почитайте обоснование иконопочитания прп. Иоанна Дамаскина:
                                hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на Беларуси (это общие положения)
                                МЕЧ и ТРОСТЬ :: православный монархический журнал

                                Аха, Павел тоже не вмещал как славу Бога можно уподобить образу тленного человека.

                                ПС И опять мирская философия, философия, философия... Неужели ни одной цитаты из Писания. Ну хоть с похожим словом

                                Комментарий

                                Обработка...