Это правда! Мнений может быть много но истина она одна. И Святая Книга Она будет Святая и вне Церкви. И есть тысячи примеров как люди только прочитав Книгу, уверовали, в тюрьмах, в изгнании, на необитаемых островах, потому как о них Позаботился Господь Бог. А вы извините за безтктность, распрастраняете ложь о Св. Книги.
Пресвятая Богородице,спаси нас!
Свернуть
X
-
[QUOTE=Йицхак;828882]
ПО поводу много чего другого - там безполезно отвечать. Мы слишком по разному видим суть вещей. Мне в голову не приходит задаваться вопросом, владычица ли Мария над Петром? Я бы желал, чтобы Она была моей владычицей. Помогала бы мне быть/стать христианином... (Кстати, камень - это не Петр, а его исповедание - это черным по белому написано в Писании, зачем задавать такие некорректные вопросы).
Другими словами, чтобы продолжить конструктивное общение, надо сперва разрешить многие нестыковки в наших мiровоззрениях. Но Вы постоянно требуете цитат (что незаконно, т.к. это Вы должны приводить цитаты, что наше исповедание ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, а не ссылаться, что на то, что "этого не написано черным по белому"). Когда-то у меня была идея общаться с протестантами на уровне цитат. Просто, чтобы показать куда может завести цитатничество (буквоедство) - но не стал. Нет в этом смысла. Если сами не понимаете, что не подобает так относиться к Священному Писанию, то мне этого вам не объяснить, увы...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
простите, но это: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=505 не могу принять за ответ.
Другими словами, чтобы продолжить конструктивное общение, надо сперва разрешить многие нестыковки в наших мiровоззрениях. Но Вы постоянно требуете цитат (что незаконно, т.к. это Вы должны приводить цитаты, что наше исповедание ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, а не ссылаться, что на то, что "этого не написано черным по белому").
Но ведь, вы, в угоду своим, не знаю как сказать, немощам, что ли все равно умудритесь исказить смысл этой цитаты с точностью до наоборот, типа: проклят вся Не надеюшийся на Марию (человека) и не делающий плоть, опорою своеюПоследний раз редактировалось Артур Христов; 01 March 2007, 10:49 AM.Комментарий
-
[quote=test;829016]простите, но это: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=505 не могу принять за ответ.
ПО поводу много чего другого - там безполезно отвечать. Мы слишком по разному видим суть вещей. Мне в голову не приходит задаваться вопросом, владычица ли Мария над Петром? Я бы желал, чтобы Она была моей владычицей. Помогала бы мне быть/стать христианином... (Кстати, камень - это не Петр, а его исповедание - это черным по белому написано в Писании, зачем задавать такие некорректные вопросы).
Другими словами, чтобы продолжить конструктивное общение, надо сперва разрешить многие нестыковки в наших мiровоззрениях. Но Вы постоянно требуете цитат (что незаконно, т.к. это Вы должны приводить цитаты, что наше исповедание ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, а не ссылаться, что на то, что "этого не написано черным по белому"). Когда-то у меня была идея общаться с протестантами на уровне цитат. Просто, чтобы показать куда может завести цитатничество (буквоедство) - но не стал. Нет в этом смысла. Если сами не понимаете, что не подобает так относиться к Священному Писанию, то мне этого вам не объяснить, увы...
Улыбнулся
Дорогой Константин, нестыковки в наших мировоззрениях может устранить только Слово Божие и дух Святой, которые наставляют и обличают (с). Ни философия, ни предания, ни мнение (моё или Ваше - сделать этого не могут.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Иоанн,5:39)
Без основания на Писании моё мнение (равно как и Ваше, равно как и любого другого человека) - НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО.
ПС Кстати, то, на что Вы сослались был не ответ, а вопросПравда, риторический, поскольку ответить на него Вы не смогли.
Комментарий
-
[quote=test;829016][quote=Йицхак;828882]Мы слишком по разному видим суть вещей. Мне в голову не приходит задаваться вопросом, владычица ли Мария над Петром? Я бы желал, чтобы Она была моей владычицей. Помогала бы мне быть/стать христианином...
Дорогой Константин, обратили ли Вы внимание на то, что передо мною сказал другой брат? О проклятии человеков, надеющихся на плоть? Страшно.
Но это Слово Божие.
И еще:
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Галат,1:8-12).
Не страшно ли Вам Константин? Мне - страшно. Поэтому я и благовествую исключительно основываясь на Писании, которое не есть человеческое.
Есть ли у Вас обоснования своего благовествоания (читай исповедания веры) основанные на Писании - иконопочитание, почитание Марии владычицей и т.п. - или эти обоснования человечекие?
Благовествовали ли апостолы об исповедании Марии владычицей и об иконопочитании? Если благовествовали - скажите, где это в Писании.Комментарий
-
Конечно, это мое субъективное, - НО Я НЕ ВЕРЮ, что человек исповедует пришедшего во плоти Господа, и при этом позволяет себе говорить то, что Вы говорите о Богоматери, об иконопочитании...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Вы меня хотите запутать? Зачем? Вы н7е поняли моего того вопроса? - переспросите. Я Вам привел достаточно весомый аргумент, а Вы мне в ответ - но и православные хороши. Сравнили учения монофизитов, католиков, православных с безчисленным кол-вом нынешних толкований протестантизма! Я это естественно воспринял как Ваш уход от ответа. Ну и ладно. Не хотите отвечать - не надо. Но зачем на меня напраслину наводите?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Слово плоть бысть - это человеческое или Божие? Если согласитесь, что Божие, то примите это как вполне достаточное обоснование и иконопочитания и почитания Богоматери. Пока же Вы только устами будете исповедовать пришедшего во плоти Господа - не будет Вам в этом никакого проку. Это исповедание должно исходить из сердца.
Конечно, это мое субъективное, - НО Я НЕ ВЕРЮ, что человек исповедует пришедшего во плоти Господа, и при этом позволяет себе говорить то, что Вы говорите о Богоматери, об иконопочитании...Комментарий
-
Вы меня хотите запутать? Зачем? Вы н7е поняли моего того вопроса? - переспросите. Я Вам привел достаточно весомый аргумент, а Вы мне в ответ - но и православные хороши. Сравнили учения монофизитов, католиков, православных с безчисленным кол-вом нынешних толкований протестантизма! Я это естественно воспринял как Ваш уход от ответа. Ну и ладно. Не хотите отвечать - не надо. Но зачем на меня напраслину наводите?
Что мне ответить? что никакого некоего гипотетического единомыслия до реформации не было и быть не могло? Неужели Вы в этом сомневаетесь?
Не читали:
18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (! Коринф,11:18-19)
Далеко так далеко до реформации.
Или единомыслие это то, что православные в свои какноны написали? Ой, расскажите католикам и монофизитам
Только разномыслие - разномыслию - рознь. разномыслие по Писанию и разномыслие по преданию старцев...Комментарий
-
Это шутка? Или Вы принципиально не читаете цитаты из Слова Божия, которые я Вам пишу, обосновывая своё? Причем, обратите внимание на свою (характерную для православных) фразу: я не верю, что исповедует..но позволяет себе говорить...(с)
Не надо верить мне или не верить. Верьте Слову Божию, которое я цитировал.
Или цитируйте в ответ Слово Божие, которое опровергает мои заблуждения.
А говорить "в голове не укладывается" - это, мягко говоря, эмоции. А они (эмоции) - не довод. Они признак того, что доводов нет. Одни лишь эмоции.Комментарий
-
Неслиянно - значит, одно не поглащает другое, но Он - остается и человеком и одновременно Богом.
Нераздельно - значит НЕВОЗМОЖНО видеть в Нем что-либо одно (как это делаете Вы: "изображать Господа как славу нетленного Бога в образе, подобному тленному человеку").
Как неслитность/нераздельность Троицы объясняет нам, что видевший Сына - видел и Отца, так и таинственное сосуществование природ во Христе, позволяет нам, через подобное нам "тленное", человечество Иисуса, взойти к Божественному, непостижимому никак иначе, кроме как через Иисуса - Богочеловека. В этом тайна истинного посредничества Иисуса между человеками и Богом. После этого краткого ликбеза - почитайте обоснование иконопочитания прп. Иоанна Дамаскина:
hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на Беларуси (это общие положения)
МЕЧ и ТРОСТЬ :: православный монархический журналНеверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Что мне ответить? что никакого некоего гипотетического единомыслия до реформации не было и быть не могло? Неужели Вы в этом сомневаетесь?
Не читали:
18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (! Коринф,11:18-19)
Далеко так далеко до реформации.
PS. Вы вникает в приводимые Вами цитаты? Или для Вас достаточно, чтобы слова похоже звучали? Апостол ведь четко говорит - надлежит быть не ради того, чтобы были, но чтобы открылись искусснейшие и положили конец разномыслиям. Так и было, так и есть в Истории Церкви.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Комментарий
-
Это Вы пока не можете вместить. Наш Господь Иисус Христос - истинный Бог и истинный Человек ("тленный"). 2 эти природы соприсутствуют в Нем НЕСЛИЯННО и НЕРАЗДЕЛЬНО.
Неслиянно - значит, одно не поглащает другое, но Он - остается и человеком и одновременно Богом.
Нераздельно - значит НЕВОЗМОЖНО видеть в Нем что-либо одно (как это делаете Вы: "изображать Господа как славу нетленного Бога в образе, подобному тленному человеку").
Как неслитность/нераздельность Троицы объясняет нам, что видевший Сына - видел и Отца, так и таинственное сосуществование природ во Христе, позволяет нам, через подобное нам "тленное", человечество Иисуса, взойти к Божественному, непостижимому никак иначе, кроме как через Иисуса - Богочеловека. В этом тайна истинного посредничества Иисуса между человеками и Богом. После этого краткого ликбеза - почитайте обоснование иконопочитания прп. Иоанна Дамаскина:
hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на Беларуси (это общие положения)
МЕЧ и ТРОСТЬ :: православный монархический журнал
Аха, Павел тоже не вмещал как славу Бога можно уподобить образу тленного человека.
ПС И опять мирская философия, философия, философия... Неужели ни одной цитаты из Писания. Ну хоть с похожим словомКомментарий
Комментарий