СУББОТА
Свернуть
X
-
Вот как это делает Павел:
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. 3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? 4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: "Ты праведен в словах Твоих
и победишь в суде Твоем".
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? говорю по человеческому рассуждению. 6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир? 7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника? 8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько.
Рим. 3
Он ставит вопрос: какое преимущество быть иудеем? Первый виток: великое преимущество.
Затем уход на второй виток: ведь иудеи сами по себе ничто, а велики они в том, что им вверено слово Божие.
Затем вновь развитие идеи: ведь при том, что иудеям слово Божие вверено, но некоторые оказались и неверны.
И тут возвращаемся к началу, но уже на третьем витке: неверность этих некоторых иудеев не уничтожит верность Божию.
Но из этого вытекает следующий тезис: Бог верен, а всякий человек лжив. То есть Павел незаметно от иудеев перешёл к собственно Адаму как таковому.
Однако дальнейший пассаж понятен не кому иному, как иудеям именно: Бог гневается, Бог судит, Бог являет свою славу, Бог даёт добро - и всё это на фоне вопросов, которые поднимали еврейские пророки довольно.
Ну, и собственно, вывод: имеем ли мы преимущество? нисколько.
)Комментарий
-
Извините, что вмешиваюсь)
Я тут , как мышь, тихо подползла на цыпочках, мало понимая , о чем идет речь, но...возможно кому-то понадобится эта книга , которую я уже давно обнаружила, но забросила, потому что мне это пока сложно для понимания.
Кем был апостол Павел? Странствующим философом, мудрым раввином, любящим споры евангелистом, или же сочетанием всех этих образов? Мы поздние читатели его посланий. Поэтому нам необходимы какие-то рамки, какая-то концептуальная основа для понимания Павла. Прежде и превыше всего, он был апостолом для неиудейских народов. Поэтому раньше обычно считалось, что он выступал против иудаизма (в особенности фарисейства) как законнической религии, в которой люди собственными силами, посредством соблюдения Торы, пытались примириться с Богом. Разве не вследствие прочтения Послания Павла к Римлянам Мартин Лютер выразил яростный протест против римско-католического учения о заслугах посредством добрых дел? Ведь Рим учил тому же, что и раньше иудеи!
Да, послания Павла можно поместить в такие рамки. Однако в двадцатом веке все больше распространялось и утверждалось мнение, что Павел никогда не отказывался от своих иудейских корней. Евангелие Иисуса Христа было для него исполнением особых Божьих обетований Израилю. Мы должны понять Павла именно внутри его иудейского контекста. Это мнение возникло, прежде всего, вследствие более пристального исследования иудейских источников, из которых стало ясно, что учение Торы применялось не для примирения с Богом, а для регулирования жизни внутри завета. Тора содействовала святости Израиля. Ведь этот народ имел особый статус среди языческих племен.
- - - Добавлено - - -
А слово "Иегова" вы с какой буквы пишете?
Тогда зачем вы издеваетесь над христианами?
Я добрая женщина и как правило, никогда не жалуюсь, но если вы будете продолжать издевки в своем репертуаре, то я на вас пожалуюсь.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Как требует правило русского языка с большой, так как имя собственное. Как согласно номам русского язка написать ДУХ Иеговы? Не сочтите за издевательство.Комментарий
-
возможно кому-то понадобится эта книга , которую я уже давно обнаружила, но забросила, потому что мне это пока сложно для понимания.
Непростые тексты апостола Павла
А Вам прямо сложной она видится? По-моему, довольно осторожно они пишут. Мне не очень понравилось, что там в ходе рассуждений даются только упоминания на те или иные стихи, но не приводится их текст. Мне вот лень было лезть искать их в библии. Но когда я был молод, я не ленился и искал.
Хорошо, что там даётся как бы пример восприятия посланий Павла. С чего вообще начинать. Потому что когда я был младенцем в господе, спроси тогда меня, о чём Послание к эфесянам, - и я бы ответил: "Про всеоружие Божие". А сейчас я совсем по-другому воспринимаю это послание: это про тайну Христа, который в себе создал одного нового человека из двух.
А вот если бы мне в молодости попалась такая вот книга, которую Вы сейчас советуете, я бы, возможно, перенял эти рассуждения как пример для себя, что вот так можно рассуждать и ставить такие вопросы.Комментарий
-
Не знаю, ваши издевательства похожи на те , которые некоторые устроили при открытии Олимпиады в Париже
Тот же узнаваемый подчерк .
- - - Добавлено - - -
Или почерк?))))))))Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Не кидаю камень в огород иудеев, но не сомнения факт, что именно иудеи враждовали против учеников Иисуса Христа
Как вы думаете, почему?
Осмелюсь предположить, что рождённый по плоти гнал рождённого по духу
- - - Добавлено - - -
Это имя собственное, передающее уникальность события или явления или личности
А вы не видите разницы между Божьим Духом и, скажем, хлебным?
Дислексия, Не такое уж редкое явление
- - - Добавлено - - -
Еврейская церковь означает евреев, уверовавших в Иисуса Христа
Только и всего
Вообще, как мне кажется, обращение Израиля, будет началом преобразования мира в обещанное тысячелетнее царство Господа
- - - Добавлено - - -
Мне видится, что в семье братья подтрунивают друг над другом
Абы во зло не перешлоКомментарий
-
Мне очень нравится это место у Павла, потому что здесь наиболее ярко раскрывается его стиль проповеди. ......
Однако дальнейший пассаж понятен не кому иному, как иудеям именно: Бог гневается, Бог судит, Бог являет свою славу, Бог даёт добро - и всё это на фоне вопросов, которые поднимали еврейские пророки довольно.
Ну, и собственно, вывод: имеем ли мы преимущество? нисколько.
)
Форма и содержание - связанные философские понятия. Вы обратили внимание на форму, мне ближе работать с содержанием.
Для того, чтобы увидеть вот эту самую красоту стиля проповеди, учёные перелопатили античную литературу, нашли и назвали форму "спиралевидным развитием идеи". Недостаток такого подхода в том, что сам автор во-первых, решал конкретную проблему, и поэтому во-вторых, вряд ли думал о том, чтобы вставить в своё Послание какую-то красивую цветастость для удовлетворения эстетического вкуса знатоков.
По содержанию Послания Павла являются ответами раввина на вопросы, которые возникли у религиозной общины. Такой вид литературы называется респонсой. Поэтому с респонсами их и нужно сравнивать.
Итак, описание проблемы римской церкви.
Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
Финальный ответ Павла - уверовавшие евреи находятся в единстве с уверовавшими неевреями.
По дороге даёт опровержения как на превозношение неевреев, так и на превозношение евреев.
Поэтому, если довод для евреев - "мы" - мы имеем преимущество? - ответ нет.
Если евреи - это "они", т.е. довод для неевреев - то да, они имеют преимущество.
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
(Рим.3:1,2)
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(Рим.3:9)Комментарий
-
Можно спросить: а какое правило в русском учит писать Бог с большой буквы? Есть формально действующие, не отменённые Правила русской орфографии и пунктуации 1956 года. §92 §109 этих Правил определяют правила написания больших и маленьких букв в русском языке. И Бог, и Святой Дух по этим Правилам пишем в соответствии со 109 параграфом:
§ 109. В текстах официальных сообщений и документов написание наименований должностей, званий, установлений и т. п. с прописной или строчной буквы определяется специальными ведомственными инструкциями.
В особом стилистическом употреблении могут писаться с прописной буквы имена нарицательные, например: Родина, Человек.Комментарий
-
Адам умер в день греха, не Внешним человеком, а Внутренним, дыханием жизни свыше.
А в Новом Завете, "последний Адам Господь с неба", жизнь вечная, не буква но Дух поэтому, рождение свыше.
Но это путь креста в низшем, не Спасённом, не истинном, Внешнем, тленном мире, иначе Внутренний, нетленный человек не актуален, не активируется как надо, свыше.
Та же книжка, буква - Внешний фактор.
А не буква но Дух, Отец и Сын живой, вера - свыше и Внутренний, здесь и сейчас, свободно "дышит где хочет", ослепление ума, покрывало снимается и т.д.
Вопрос Спасения, Выживания, но если понимаешь, осознаёшь это, верой от слышания.
Что такое, воля Отца чтобы всякий верующий в Сына не погиб но имел жизнь вечную, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, не от мира сего.
Живой Бог, Царство Божие и правда Его, благовествуется, всякий усилием входит.
В Дух а не букву, Отца и Сына, тесные врата, узкий путь.
"Не думайте что есть, пить, во что одеться, как язычники, ищите Царство Божие и правду Его", "не тот иудей кто таков по Наружности, но кто Внутренно таков".Комментарий
-
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженным, но Богом избранным, и сами устрояйте из себя дом духовный.
С тех пор, храмы не строятся, а собираются в зданиях из камней, дерева, да хоть самана, суть не меняетсяКомментарий
-
Слышала от членов ХАБАДА, что следующий Храм с небес спустится, так как написано в ОТкровении, для меня их разумение было открытием, они же только еще ждут приход Мессии, а уже знают это.Последний раз редактировалось Двора; 31 July 2024, 02:30 AM.Комментарий
-
Главное в раговоре, что строются места собраний народа и в Иерусалиме не раз начинали, но всегда была помеха свыше, да и храм гроба Господня не раз разрушался от землетрясений.
Слышала от членов ХАБАДА, что следующий Храм с небес спустится, так как написано в ОТкровении, для меня их разумение было открытием, они же только еще ждут приход Мессии, а уже знают это.
Израиль все ещё не восстановлен, это уже не поле сухих костей, но и Дух Божий ещё не вошел
Поэтому, и Храм ещё не актуаленКомментарий
-
Рождаешься от Духа, свыше, в Царстве Божьем, Отце и Сыне, Воскресшем, живом, в вере, и если все рождаются во Плоти, то Царство Божие и во Плоти, на земле, Бог тогда не распинается уже миром.
Но рождаешься через крест за Богом, по умолчанию Бог распинается миром, не Спасён мир.
А крест, то же "один Аполлосов, другой Павлов", неправда, и также практически везде, в низшем мире, не должна сходиться теорема, Внутри именно.
Тогда идёт свыше и Внутреннее развитие, во многом в ущерб Внешнему, это и крест.
Либо наоборот идёт, Внешнее в ущерб Внутреннему, никак по другому, кто захочет душу сберечь потеряет, потеряет сбережёт.
Широкие врата и путь, и тесные, узкие.Комментарий
Комментарий