Нет противоречия. Авраам, оправдался праведностью веры в то, что Бог силён воскрешать мёртвых,
поэтому и получил Исаака, как предзнаменование, как образ воскресения Христа.
Ибо он думал, что Бог силен и из мёртвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. (Евреям 11:19),
И мы, тоже, веруем в воскресение из мёртвых, через Иисуса Христа,
однако, мы, вели речь не об этом, а о том, что с переменой священства,
следует быть и перемене Закона, а по сему, аргументом служил стих:
Потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего. (Римлянам 10:4)
Закон ведь не был по вере, и не предусматривал веру в воскресение мёртвых, как условие оправдания,
поэтому и назвался Законом дел.
поэтому и получил Исаака, как предзнаменование, как образ воскресения Христа.
Ибо он думал, что Бог силен и из мёртвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. (Евреям 11:19),
И мы, тоже, веруем в воскресение из мёртвых, через Иисуса Христа,
однако, мы, вели речь не об этом, а о том, что с переменой священства,
следует быть и перемене Закона, а по сему, аргументом служил стих:
Потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего. (Римлянам 10:4)
Закон ведь не был по вере, и не предусматривал веру в воскресение мёртвых, как условие оправдания,
поэтому и назвался Законом дел.
Комментарий