СУББОТА
Свернуть
X
-
Я забыл там цитату вставить. Вставлю сейчас.
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
Евангелие от Матфея 25 глава
Сказано - шесть дней делай все дела твои. Или все дела свои , в другом переводе. Не суть важно. А помогать нуждающимся это ведь не мои дела. Их нужно делать в субботуКомментарий
-
Значит уже всё наполнилось.
то да будет известновсем вам и всему народу Израильскому,что именем Иисуса Христа Назорея,Которого вы распяли, Которого Богвоскресил из мертвых, Им поставлен онперед вами здрав. (Деян.4:10)
Комментарий
-
Еще раз говорю Вам - не повторяйте не проверенную информацию, поскольку приведенный Вами стих, звучит несколько по другому:" Мессия - цель Торы".
- - - Добавлено - - -
Да ну?
И Вы уже никогда не грешите?
И во всем исполняете Его Слово?
Тогда почему Вы еще не в царстве Бога?
А это к чему?то да будет известновсем вам и всему народу Израильскому,что именем Иисуса Христа Назорея,Которого вы распяли, Которого Богвоскресил из мертвых, Им поставлен онперед вами здрав. (Деян.4:10)
Лишь бы отписаться?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы там было написано "Мессия - цель Торы", то мы бы так и читали. Но там написано что Иисус конец Закона. Поэтому Константин отменил то что уже было отменено Христом за долго до него.Комментарий
-
Посмотрел переводы, «τέλος» (телос), в преимущественной интерпретации, это - «конец», «завершение». Но, не суть,
ведь, переводы, иногда согласуются с духовным мировоззрением переводчика.
Если «цель Закона», как путеводителя, заключалась в том, чтобы привести Израиль ко Христу, то почему бы нет?
Главное в том, что по достижению данной цели, Закон, как проводник к Мессии, утрачивает свою значимость.
И при вступлении к Своему служению нового Священника по чину Мелхиседека,
приходящего в более высшем звании, чем Аарон, происходит и смена Закона,
ранее основанного на священстве более низшего уровня.
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
-
Проблемы вникнуть про перемену какого закона идет речь?Посмотрел переводы, «τέλος» (телос), в преимущественной интерпретации, это - «конец», «завершение». Но, не суть,
ведь, переводы, иногда согласуются с духовным мировоззрением переводчика.
Если «цель Закона», как путеводителя, заключалась в том, чтобы привести Израиль ко Христу, то почему бы нет?
Главное в том, что по достижению данной цели, Закон, как проводник к Мессии, утрачивает свою значимость.
И при вступлении к Своему служению нового Священника по чину Мелхиседека,
приходящего в более высшем звании, чем Аарон, происходит и смена Закона,
ранее основанного на священстве более низшего уровня.
С миром.
Коротко: про закон о приношении в жертву животных.
Почему, для чего открывает Жертва Сына Божьего, Совершенная Жертва.👍 1Комментарий
-
Другими словами вы хотите сказать, что осуждение за исполнение субботы допустимо в христианском обществе?
Напомню, что признаком настоящего Нового Завета является то, что евреи соблюдают Тору:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33)
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
Отсюда, если евреи в Н.З. не соблюдают Тору (субботу), следовательно это не тот Н.З., о котором говорит Библия.
Дело серьёзное.Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Вопрос не в том, о каком Законе идёт речь, потому, что ясно, что речь идёт об Законе Моисея.
Вопрос в том, что понимать, под отменой «Закона Моисея»? :
Существующие в нём прообразы и пророчества о Христе? Историю творения, или историю народа Израиля? конечно же нет!
Вопрос относится к понятию «праведность», которая во времена Закона, заключалась в его точном исполнении, хотя, как написано, Закон, не отменял праведности по вере, которая была ещё до дачи Закона, однако, сейчас, речь не об этом, а о том, что именно из Закона Моисея, повлекло за собой перемена священства?
Перемена священства повлекло за собой перемену условия вменения праведности Божьей.
Праведность от Закона:
И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Второзаконие 6:25)
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иисус Навин 1:8)
Праведность от веры в Христа:
И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере. (Филиппийцам 3:9)
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (Римлянам 3:28)
На смену требования Закона дел, заключающегося в исполнении всех его уставов. постановлений и заповедей, как условие вменения праведности Божьей и обетования земного процветания, пришло новое условие праведности, которое заключалось в вере в Иисуса Христа, и обетования Жизни Вечной. Земное служение Аарона, ничего не довело до совершенства, и по этой причине, Бог ввёл новую надежду, посредством которой, всякий верующий, что Иисус есть Христос, приближается к Богу.
Итак, смена священства была пришла по причине это изменение Богом условия праведности, что повлекло за собой перемену всего Закона Моисея
утверждаемого на принесении жертв животных, как многогранных прообразов истинной Жертвы Иисуса Христа, веру в Которого, ныне, Бог вменяет в праведность с обетованием Вечной Жизни в мире с Богом.Последний раз редактировалось Igor R; 28 July 2024, 11:46 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Нет, брат. С чего это вдруг? Осуждение в отношении христиан за субботу, т.е. за её неисполнение, шло от тех, кто говорил об обязательном хранении субботы, как исполнения заповеди Закона Моисея, в то время, как Новый Завет, не требует соблюдения шабата, как требования Закона Моисея.
То, о чём вы пишите, не причина, а следствие, а причина заключения Нового Завета с Богом, это невозможность достигнуть совершенства посредством Закона, как только лишь посредством веры в Христа, с кроплением Его крови. Христиане ходят верою не в Заповеди Закона Моисея, а в заповеди Иисуса Христа, а в отношении спасения, они его имеют по милости Божьей, при условии веры в Христа.Напомню, что признаком настоящего Нового Завета является то, что евреи соблюдают Тору:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33)
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
Абсурдное заключение. Неужели у мессианских евреев такому учат?Отсюда, если евреи в Н.З. не соблюдают Тору (субботу), следовательно это не тот Н.З., о котором говорит Библия.
Дело серьёзное.
Соблюдение Торы, это не только суббота. Это бывшее до пришествия Семени
условие для вменения праведности Божьей, предполагающей исполнение дел Закона.
Требование исполнения субботы, лишь одна неотрывная от Закона, его заповедь.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Вы ввели в наше обсуждение понятие "христианин". Скажите, относятся ли к этому названию уверовавшие иудеи?Нет, брат. С чего это вдруг? Осуждение в отношении христиан за субботу, т.е. за её неисполнение, шло от тех, кто говорил об обязательном хранении субботы, как исполнения заповеди Закона Моисея, в то время, как Новый Завет, не требует соблюдения шабата, как требования Закона Моисея.
Да, Новый Завет не требует соблюдения субботы от уверовавших неевреев. И никто не снимал с уверовавших иудеев обязанностей по отношению к Торе.
Убедительная просьба не вводить в обсуждение вопрос спасения. Остановимся на том, что закон, его соблюдение или не соблюдение никак не влияют на спасение, которое получают исключительно по вере.То, о чём вы пишите, не причина, а следствие, а причина заключения Нового Завета с Богом, это невозможность достигнуть совершенства посредством Закона, как только лишь посредством веры в Христа, с кроплением Его крови. Христиане ходят верою не в Заповеди Закона Моисея, а в заповеди Иисуса Христа, а в отношении спасения, они его имеют по милости Божьей, при условии веры в Христа.
Хорошо, оставим причину в сотороне. Следствие - так следствие.
Итак, вы согласны с выводом из упомянутых выше стихов, что следствие действия Н.З. в уверовавших иудеях - это исполнение ими Торы?
Это логический вывод из описания Нового Завета:Абсурдное заключение. Неужели у мессианских евреев такому учат?
Соблюдение Торы, это не только суббота. Это бывшее до пришествия Семени
условие для вменения праведности Божьей, предполагающей исполнение дел Закона.
Требование исполнения субботы, лишь одна неотрывная от Закона, его заповедь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:33)
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Да, Тора - это гораздо больше, чем суббота.
Вопрос получения праведности оставим в стороне.
Вы видите из этих мест Писания, что уверовавшие иудеи в рамках Н.З. "ходят в заповедях" Торы?
В применении к теме, иудеи соблюдают шабат в рамках Н.З.Комментарий

Комментарий