СУББОТА
Свернуть
X
-
-
Вы ввели в наше обсуждение понятие "христианин". Скажите, относятся ли к этому названию уверовавшие иудеи?
Да, Новый Завет не требует соблюдения субботы от уверовавших неевреев. И никто не снимал с уверовавших иудеев обязанностей по отношению к Торе.
Убедительная просьба не вводить в обсуждение вопрос спасения. Остановимся на том, что закон, его соблюдение или не соблюдение никак не влияют на спасение, которое получают исключительно по вере.
Хорошо, оставим причину в сотороне. Следствие - так следствие.
Итак, вы согласны с выводом из упомянутых выше стихов, что следствие действия Н.З. в уверовавших иудеях - это исполнение ими Торы?
Это логический вывод из описания Нового Завета:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:33)
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Да, Тора - это гораздо больше, чем суббота.
Вопрос получения праведности оставим в стороне.
Вы видите из этих мест Писания, что уверовавшие иудеи в рамках Н.З. "ходят в заповедях" Торы?
В применении к теме, иудеи соблюдают шабат в рамках Н.З.
Здесь не о субботе, а о покое во ХристеКомментарий
-
Ведь Иешуа сам сказал:"16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. 18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем". (Иоан.7:16-18)
Учение Бога проповедовал Мессия, поэтому, какой конец может быть у этого Учения.
Возможен только один вариант - когда Бог напрямую, через Мессию установит Свою власть на земле.
А это возможно только тогда, когда грех, а вместе с ним и смерть потеряют свою власть над человеком.
А пока мы живем в грешном мире, ни о каком конце Закона Бога, не ведется речь.
ведь, переводы, иногда согласуются с духовным мировоззрением переводчика.
Вторая, не менее важная, заключается в том, что в христианстве укоренилась практика, строить богословские выводы, на отдельно взятом стихе, или коротком отрывке.
Игнорируя контекст Писания.
Если «цель Закона», как путеводителя, заключалась в том, чтобы привести Израиль ко Христу, то почему бы нет?
И как мне мыслится, в гораздо большей степени, как об этом говорил еврей и апостол Павел:"25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их". (Рим.11:25-27)
Главное в том, что по достижению данной цели, Закон, как проводник к Мессии, утрачивает свою значимость.
И при вступлении к Своему служению нового Священника по чину Мелхиседека,
приходящего в более высшем звании, чем Аарон, происходит и смена Закона,
ранее основанного на священстве более низшего уровня
Данный священник уже приступил к своему служению.
Или все таки, это еще впереди:"13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" (Евр.1:13)
То есть, приход Мессии, в чине Малки Цадека, состоится во время Его Второго пришествия.
А во время своего первого служения, Иешуа дал нам "компас", как мы можем обновить свое каменное сердце "на платяное".
А также своей заместительной жертвой, Он своих последователей, освободил от проклятия греха.
Но, до Его второго пришествия, у нас в силе остается Учение Бога, как нам надо противостоять этому грешному миру.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/👍 1Комментарий
-
Да, Новый Завет не требует соблюдения субботы от уверовавших неевреев. И никто не снимал с уверовавших иудеев обязанностей по отношению к Торе.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу. (Римлянам 7:4)
Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими(язычниками), верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они. (Деяния 15:8-11)
Убедительная просьба не вводить в обсуждение вопрос спасения.
это главная цель Нового Завета, которая объединяет весь его смысл и содержание.
Остановимся на том, что закон, его соблюдение или не соблюдение никак не влияют на спасение, которое получают исключительно по вере.
Хорошо, оставим причину в стороне.
Итак, вы согласны с выводом из упомянутых выше стихов, что следствие действия Н.З. в уверовавших иудеях - это исполнение ими Торы?
Это логический вывод из описания Нового Завета:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:33)
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Да, Тора - это гораздо больше, чем суббота.
Вопрос получения праведности оставим в стороне.
Вы видите из этих мест Писания, что уверовавшие иудеи в рамках Н.З. "ходят в заповедях" Торы?
Уверовавшие евреи, если они познали правильное учение Нового Завета, водиться Духом Слова Божьего, по обетованию Христа, посланного для всей вселенской церкви.
В применении к теме, иудеи соблюдают шабат в рамках Н.З.
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно (Рим.14:5)
Этот стих не обязывает еврея соблюдать шабат, но если вы хотите, например, собираться именно в шабат в церкви для прославления Бога и Христа без всякой связи с шабатом Закона, то никто не может озвучивать каких либо претензий, или возражений.
Ладно, брат, учитывая ситуацию у нас в стране, кто знает, что будет завтра? Поэтому пойду я "в люлю". При моей небольшой любви к длинной писанине, уже остаточно написал.
С миром, во Христе.Последний раз редактировалось Igor R; 28 July 2024, 11:16 PM.Если я сам для себя, то зачем я?😘 1Комментарий
-
Не "в чём конец", а "конец чего"?
Конец актуальности Закона дел, как условия праведности Божьей,
который был дан до времени "прихода Семени", но
на третьего участника собеседования, меня уже не хватит.
Спасть хочу, а завтра, или позже - как Богу будет угодно.
С любовью, во Христе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Изначально было благо в мире, Царство Божие, истинное мироустройство, это корень веры всей.
Христос истина, благодать и истина, Царство Божие благовествуется в Нём, во благо, Спасение.
Воскресли со Христом ищите горнего, Царство Божие и правду Его, не думайте что есть, пить и т.д., если Внутренний человек активен, а не Внешний, от людей во грехе, сём мире.
Это именно вера, не буква но Дух, свыше и Внутреннее, Царство Божие Внутри, бессознательно, душевно сначала, затем более осознанно, духовно.
Если не захотел душу сберечь в низшем не праведном мире, и не потерял.
Единый Отец из Которого всё, Сын Которым всё и мы Им во Плоти, через Дух Его свыше, Отец, Сын и Дух, Царство Божие.
И если не верующий, то никакая суббота и т.д. не поможет, так и получается, кто больше по букве а не по Духу, то больше Внешний, а не Внутренний.
Буква убивает Дух животворит, в Новом Завете действующем, оправдание верой.
Должен родиться от Бога, свыше, в вере, это цель, Спасительная.Комментарий
-
Не "в чём конец", а "конец чего"?
Конец актуальности Закона дел, как условия праведности Божьей,
который был дан до времени "прихода Семени", но
на третьего участника собеседования, меня уже не хватит.
Спасть хочу, а завтра, или позже - как Богу будет угодно.
С любовью, во Христе.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Почему не о субботе?
Книга Бытие описывает, как Бог творил мир шесть дней, а в седьмой отдыхал. Этот покой и есть суббота.
Точнее, понятие "суббота" выводится из покоя.
Ведь евангелие нам показывает, как сын Бога шесть дней трудился, в шестой день был распят, умер и затем упокоился т.е. в субботу. Другое дело, что за субботой наступил восьмой день, воскресение.Комментарий
-
В чем конец?
Ведь Иешуа сам сказал:"16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. 18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем". (Иоан.7:16-18)
Учение Бога проповедовал Мессия, поэтому, какой конец может быть у этого Учения.
Или вот ещё как можно описать эту ситуацию:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки
Рим. 3
Правда Божия явилась НЕЗАВИСИМО от закона, хотя закон о ней и свидетельствует. Это парадокс такой, и каждый уверовавший в Иисуса Христа этот парадокс узнаёт.
Сами подумайте: закон имеет власть над человеком, только пока человек жив. Павел эту идею иллюстрирует римлянам посредством образа замужней женщины. Пока жив муж этой женщины - она под законом. А как только муж её умрёт - она свободна. Однако Павел отнюдь не бросает римлян в этой точке своих рассуждений, как бы предоставляя им свободу от закона т.е. свободу произвольно грешить.
Нет, Павел пишет об этой овдовевшей женщине как о свободной выйти за другого мужа. И потому далее проводит такую параллель:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Рим. 7
То есть мало обрадоваться концу умершего закона - надо потщиться принадлежать другому, воскресшему.
Вот в чём преткновение-то для всех иудействующих!
Каждый иудействующий трясётся над своим законом, как бы его у него кто не отобрал, и полагает закон чем-то вечным. И ошибается, поскольку закон, как видим, отнюдь не вечен, а близок к упразднению. Евангелие вечно.
В чём евангелие? В том, что Бог послал своего сына в образе греховной плоти и осудил грех во плоти т.е. Иисус взял на себя грехи мира и умер на кресте. Иисус стал проклятием за нас.
Ведь возмездие за грех - смерть. Мы должны были быть прокляты по закону за наши грехи, но вместо нас умер Иисус.
В этом и заключается конец закона. Ведь закон сводится к тому, чтобы наказать злодея смертной казнью. И если иудействующие говорят, что Христос не конец закона, то они должны быть сами подвергнуты концу закона т.е. смертной казни.
Не говоря уж о том, что тезис "неправильно перевели слово "телос", надо: цель закона - Христос" является фанфаронством, поскольку и цель закона тоже будет заключаться в смертной казни всё равно. Что конец, что цель - это не имеет особой разницы. Христос прекратил закон для себя, умерев. И последовать за ним могут только избранные, которым Бог дал мужество жить новым творением, уповая на воскресение.
А для неизбранных и для иудействующих - т.е. для всех немощных - остаётся закон.🥰 1Комментарий
-
У Внутреннего человека Слово в начале у Бога, как до греха первородного, высшее сознание, нетленный мир, у Внешнего Тело в начале, тленный, во грехе уже мир, низшая цивилизация, по умолчанию.
Свыше правда доступна, рождение от Бога, искупительной жертвой, по умолчанию неправда, ищите правду, берите крест, если веришь в эту правду, истину, живого Христа, иначе никакая книжка, буква не поможет, так и получается, не буква но Дух, Отец и Сын.Комментарий
-
Итак, смена священства была пришла по причине это изменение Богом условия праведности, что повлекло за собой перемену всего Закона Моисея
утверждаемого на принесении жертв животных, как многогранных прообразов истинной Жертвы Иисуса Христа, веру в Которого, ныне, Бог вменяет в праведность с обетованием Вечной Жизни в мире с Богом.
Втор.3011 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; 12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.👍 1Комментарий
-
Почему не о субботе?
Книга Бытие описывает, как Бог творил мир шесть дней, а в седьмой отдыхал. Этот покой и есть суббота.
Точнее, понятие "суббота" выводится из покоя.
Ведь евангелие нам показывает, как сын Бога шесть дней трудился, в шестой день был распят, умер и затем упокоился т.е. в субботу. Другое дело, что за субботой наступил восьмой день, воскресение.
Есть суббота, как седьмой день покоя Творца, от дел созидания мира,
и есть суббота, как Божие требование её соблюдения согласно Закона Моисея.
А ещё есть "суббота"(субботство), как вождение в вечный покой и мир с Богом,
достигаемый через веру в Иисуса Христа.
Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. (Евреям 4:9)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Просто, суббота-субботе - рознь, хотя, между ними есть нечто общее.
Есть суббота, как седьмой день покоя Творца, от дел созидания мира,
и есть суббота, как Божие требование её соблюдения согласно Закона Моисея.
А ещё есть "суббота"(субботство), как вождение в вечный покой и мир с Богом,
достигаемый через веру в Иисуса Христа.
Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. (Евреям 4:9)Комментарий
Комментарий