СУББОТА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #76
    Сообщение от Andronik
    Если бы там было написано "Мессия - цель Торы", то мы бы так и читали. Но там написано что Иисус конец Закона. Поэтому Константин отменил то что уже было отменено Христом за долго до него.
    Ну, если для Вас Константин выше Бога, то тут я пас.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Werty1383
      во Христе
      • 12 June 2023
      • 10276

      #77
      Сообщение от Diogen
      Вы ввели в наше обсуждение понятие "христианин". Скажите, относятся ли к этому названию уверовавшие иудеи?
      Да, Новый Завет не требует соблюдения субботы от уверовавших неевреев. И никто не снимал с уверовавших иудеев обязанностей по отношению к Торе.
      Убедительная просьба не вводить в обсуждение вопрос спасения. Остановимся на том, что закон, его соблюдение или не соблюдение никак не влияют на спасение, которое получают исключительно по вере.
      Хорошо, оставим причину в сотороне. Следствие - так следствие.
      Итак, вы согласны с выводом из упомянутых выше стихов, что следствие действия Н.З. в уверовавших иудеях - это исполнение ими Торы?



      Это логический вывод из описания Нового Завета:
      Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:33)
      Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
      (Иез.36:27)
      Да, Тора - это гораздо больше, чем суббота.
      Вопрос получения праведности оставим в стороне.
      Вы видите из этих мест Писания, что уверовавшие иудеи в рамках Н.З. "ходят в заповедях" Торы?
      В применении к теме, иудеи соблюдают шабат в рамках Н.З.
      "А входим в покой мы, уверовавшие"
      Здесь не о субботе, а о покое во Христе

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #78
        Сообщение от Igor R
        Посмотрел переводы, «τέλος» (телос), в преимущественной интерпретации, это - «конец», «завершение».
        В чем конец?
        Ведь Иешуа сам сказал:"16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. 18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем". (Иоан.7:16-18)
        Учение Бога проповедовал Мессия, поэтому, какой конец может быть у этого Учения.
        Возможен только один вариант - когда Бог напрямую, через Мессию установит Свою власть на земле.
        А это возможно только тогда, когда грех, а вместе с ним и смерть потеряют свою власть над человеком.
        А пока мы живем в грешном мире, ни о каком конце Закона Бога, не ведется речь.

        ведь, переводы, иногда согласуются с духовным мировоззрением переводчика.
        Это одна из самых насущных проблем современной библеистики.
        Вторая, не менее важная, заключается в том, что в христианстве укоренилась практика, строить богословские выводы, на отдельно взятом стихе, или коротком отрывке.
        Игнорируя контекст Писания.

        Если «цель Закона», как путеводителя, заключалась в том, чтобы привести Израиль ко Христу, то почему бы нет?
        Вообще-то, и не евреям нужен этот "путеводитель".
        И как мне мыслится, в гораздо большей степени, как об этом говорил еврей и апостол Павел:"25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их". (Рим.11:25-27)

        Главное в том, что по достижению данной цели, Закон, как проводник к Мессии, утрачивает свою значимость.
        И при вступлении к Своему служению нового Священника по чину Мелхиседека,
        приходящего в более высшем звании, чем Аарон, происходит и смена Закона,
        ранее основанного на священстве более низшего уровня
        А что?
        Данный священник уже приступил к своему служению.
        Или все таки, это еще впереди:"13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" (Евр.1:13)
        То есть, приход Мессии, в чине Малки Цадека, состоится во время Его Второго пришествия.
        А во время своего первого служения, Иешуа дал нам "компас", как мы можем обновить свое каменное сердце "на платяное".
        А также своей заместительной жертвой, Он своих последователей, освободил от проклятия греха.
        Но, до Его второго пришествия, у нас в силе остается Учение Бога, как нам надо противостоять этому грешному миру.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #79
          Сообщение от Diogen
          Вы ввели в наше обсуждение понятие "христианин". Скажите, относятся ли к этому названию уверовавшие иудеи?
          Слово «христианин» обозначает верующего в Христа (Деяния Апостолов‎ 11:‎26), а по учению Нового Завета, во Христе нет, ни иудея, ни не иудея, но новое творение Божье.

          Да, Новый Завет не требует соблюдения субботы от уверовавших неевреев. И никто не снимал с уверовавших иудеев обязанностей по отношению к Торе.
          Как я уже написал, Христос разрушил преграду, сеявшую между евреями(иудеями), и не иудеями. В учении Нового Завета в отношении на уверовавших из евреев (иудеев) никто не налагал обязанностей в отношении исполнения Торы Мошэ на евреев, потому что верующий еврей, умер для Закона.

          Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу. (Римлянам‎ 7:‎4)

          Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими(язычниками), верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они. (Деяния 15:8-11)

          Убедительная просьба не вводить в обсуждение вопрос спасения.
          Нет брат. Я не хочу играть по предлагаемым вами правилам. Так не получиться, потому что спасение души человека,
          это главная цель Нового Завета, которая объединяет весь его смысл и содержание.

          Остановимся на том, что закон, его соблюдение или не соблюдение никак не влияют на спасение, которое получают исключительно по вере.
          Вы требуете невозможно. Либо вера в Христа, либо соблюдение всего Закона. Невозможно выбрать из Закона что-либо подходящее на данный момент времени, и игнорировать всё, для чего ныне, нет объективной возможности исполнить. Возможности исполнения Закона в целом никогда и не было по причине ослабленной грехом плоти. Закон лишь определял жертвы, которые в свою очередь, были многочисленными образами Христа, но по приходу времени явления «Семени», они стали не угодны Богу. Иными словами, Закон, с его священнослужителями и их священнодействием связанными с приношением жертв животных был упразднён суверенным желанием Бога.

          Хорошо, оставим причину в стороне.
          Брат, без причины и следствия не существует логики мышления.

          Итак, вы согласны с выводом из упомянутых выше стихов, что следствие действия Н.З. в уверовавших иудеях - это исполнение ими Торы?
          Нет, не согласен. И выше уже написал, почему не согласен.

          Это логический вывод из описания Нового Завета:
          Сказал человек игнорирующий причину и следствие, как принцип логического мышления.

          Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:33)
          Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
          (Иез.36:27)
          Я уже писал в отношении этих стихов. Похоже, что все ваши убеждения построены на этих стихах. Для чего же тогда учение Нового Завета? Закон, о котором говориться в этих стихах, это не Закон Мошэ. Как я уже и писал, с переменой священство необходимо быть и перемене Закона. Закон Христов, это Закон духа жизни, вложенный во внутренность и сердца верующих. Есть учение и заповеди Христа, есть вождение Духом Святым и добрые дела, к котором каждый христианин призван. Есть описание плода Духа характеризующего движение верующего на пути его веры и т.д. Новый Завет и Его учение, ничуть не ущербнее Закона Моше.



          Да, Тора - это гораздо больше, чем суббота.
          Вопрос получения праведности оставим в стороне.
          Вы шутите? Опять, оставим в стороне? Праведность, неразрывно связанная с обетованиями Вечной Жизни это главное и не может быть оставлено в стороне. Как можно оставить в стороне самое главное для человек, жизнь, да ещё и вечную!? Ради чего, ради витиеватых суждений обо всём, кроме праведности ведущей к Жизни Вечной?

          Вы видите из этих мест Писания, что уверовавшие иудеи в рамках Н.З. "ходят в заповедях" Торы?
          Как можно увидеть то, чего нет в этих местах Писания?
          Уверовавшие евреи, если они познали правильное учение Нового Завета, водиться Духом Слова Божьего, по обетованию Христа, посланного для всей вселенской церкви.

          В применении к теме, иудеи соблюдают шабат в рамках Н.З.
          В Новом Завете нет заповеди соблюдения шабата, или вы имеете ввиду это:

          Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно (Рим.14:5)

          Этот стих не обязывает еврея соблюдать шабат, но если вы хотите, например, собираться именно в шабат в церкви для прославления Бога и Христа без всякой связи с шабатом Закона, то никто не может озвучивать каких либо претензий, или возражений.

          Ладно, брат, учитывая ситуацию у нас в стране, кто знает, что будет завтра? Поэтому пойду я "в люлю". При моей небольшой любви к длинной писанине, уже остаточно написал.
          С миром, во Христе.
          Последний раз редактировалось Igor R; 28 July 2024, 11:16 PM.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #80
            Сообщение от Фёдор Манов
            В чем конец?
            Не "в чём конец", а "конец чего"?
            Конец актуальности Закона дел, как условия праведности Божьей,
            который был дан до времени "прихода Семени", но
            на третьего участника собеседования, меня уже не хватит.
            Спасть хочу, а завтра, или позже - как Богу будет угодно.
            С любовью, во Христе.
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • bezplotny
              Ветеран

              • 09 February 2020
              • 2959

              #81
              Изначально было благо в мире, Царство Божие, истинное мироустройство, это корень веры всей.
              Христос истина, благодать и истина, Царство Божие благовествуется в Нём, во благо, Спасение.
              Воскресли со Христом ищите горнего, Царство Божие и правду Его, не думайте что есть, пить и т.д., если Внутренний человек активен, а не Внешний, от людей во грехе, сём мире.

              Это именно вера, не буква но Дух, свыше и Внутреннее, Царство Божие Внутри, бессознательно, душевно сначала, затем более осознанно, духовно.
              Если не захотел душу сберечь в низшем не праведном мире, и не потерял.
              Единый Отец из Которого всё, Сын Которым всё и мы Им во Плоти, через Дух Его свыше, Отец, Сын и Дух, Царство Божие.

              И если не верующий, то никакая суббота и т.д. не поможет, так и получается, кто больше по букве а не по Духу, то больше Внешний, а не Внутренний.
              Буква убивает Дух животворит, в Новом Завете действующем, оправдание верой.
              Должен родиться от Бога, свыше, в вере, это цель, Спасительная.

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #82
                Сообщение от Igor R
                Не "в чём конец", а "конец чего"?
                Конец актуальности Закона дел, как условия праведности Божьей,
                который был дан до времени "прихода Семени", но
                на третьего участника собеседования, меня уже не хватит.
                Спасть хочу, а завтра, или позже - как Богу будет угодно.
                С любовью, во Христе.
                Бум ждать.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Владимир 1642
                  Ветеран
                  • 11 May 2022
                  • 1196

                  #83
                  Сообщение от Владимир 1642
                  Антропоцентричным.
                  В том смысле что ветхозаветная суббота стала христоцентричной. К её теоцентричности была добавлена антропоцентричность.

                  Комментарий

                  • Воздух
                    Ветеран
                    • 28 April 2022
                    • 5198

                    #84
                    Сообщение от bezplotny
                    Это именно вера, не буква но Дух, свыше и Внутреннее, Царство Божие Внутри, бессознательно, душевно сначала, затем более осознанно, духовно.
                    Для тебе яке співвідношення між духом людини та свідомістю її, чи є свідомість складовою духу?
                    5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                    6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #85
                      Сообщение от Werty1383
                      "А входим в покой мы, уверовавшие"
                      Здесь не о субботе, а о покое во Христе
                      Почему не о субботе?
                      Книга Бытие описывает, как Бог творил мир шесть дней, а в седьмой отдыхал. Этот покой и есть суббота.
                      Точнее, понятие "суббота" выводится из покоя.
                      Ведь евангелие нам показывает, как сын Бога шесть дней трудился, в шестой день был распят, умер и затем упокоился т.е. в субботу. Другое дело, что за субботой наступил восьмой день, воскресение.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #86
                        Сообщение от Фёдор Манов
                        В чем конец?
                        Ведь Иешуа сам сказал:"16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. 18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем". (Иоан.7:16-18)
                        Учение Бога проповедовал Мессия, поэтому, какой конец может быть у этого Учения.
                        Вы напрасно смешиваете закон и веру. Оправдание по закону - это одно, а оправдание по вере - это совсем другое.
                        Или вот ещё как можно описать эту ситуацию:

                        21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки
                        Рим. 3

                        Правда Божия явилась НЕЗАВИСИМО от закона, хотя закон о ней и свидетельствует. Это парадокс такой, и каждый уверовавший в Иисуса Христа этот парадокс узнаёт.
                        Сами подумайте: закон имеет власть над человеком, только пока человек жив. Павел эту идею иллюстрирует римлянам посредством образа замужней женщины. Пока жив муж этой женщины - она под законом. А как только муж её умрёт - она свободна. Однако Павел отнюдь не бросает римлян в этой точке своих рассуждений, как бы предоставляя им свободу от закона т.е. свободу произвольно грешить.
                        Нет, Павел пишет об этой овдовевшей женщине как о свободной выйти за другого мужа. И потому далее проводит такую параллель:

                        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        Рим. 7

                        То есть мало обрадоваться концу умершего закона - надо потщиться принадлежать другому, воскресшему.
                        Вот в чём преткновение-то для всех иудействующих!
                        Каждый иудействующий трясётся над своим законом, как бы его у него кто не отобрал, и полагает закон чем-то вечным. И ошибается, поскольку закон, как видим, отнюдь не вечен, а близок к упразднению. Евангелие вечно.
                        В чём евангелие? В том, что Бог послал своего сына в образе греховной плоти и осудил грех во плоти т.е. Иисус взял на себя грехи мира и умер на кресте. Иисус стал проклятием за нас.
                        Ведь возмездие за грех - смерть. Мы должны были быть прокляты по закону за наши грехи, но вместо нас умер Иисус.
                        В этом и заключается конец закона. Ведь закон сводится к тому, чтобы наказать злодея смертной казнью. И если иудействующие говорят, что Христос не конец закона, то они должны быть сами подвергнуты концу закона т.е. смертной казни.
                        Не говоря уж о том, что тезис "неправильно перевели слово "телос", надо: цель закона - Христос" является фанфаронством, поскольку и цель закона тоже будет заключаться в смертной казни всё равно. Что конец, что цель - это не имеет особой разницы. Христос прекратил закон для себя, умерев. И последовать за ним могут только избранные, которым Бог дал мужество жить новым творением, уповая на воскресение.
                        А для неизбранных и для иудействующих - т.е. для всех немощных - остаётся закон.

                        Комментарий

                        • bezplotny
                          Ветеран

                          • 09 February 2020
                          • 2959

                          #87
                          Сообщение от Воздух
                          Для тебе яке співвідношення між духом людини та свідомістю її, чи є свідомість складовою духу?
                          Дыхание жизни свыше, Внутренний человек, сознание от Бога, и Внешний от людей во грехе уже, тленный, низший мир.
                          У Внутреннего человека Слово в начале у Бога, как до греха первородного, высшее сознание, нетленный мир, у Внешнего Тело в начале, тленный, во грехе уже мир, низшая цивилизация, по умолчанию.
                          Свыше правда доступна, рождение от Бога, искупительной жертвой, по умолчанию неправда, ищите правду, берите крест, если веришь в эту правду, истину, живого Христа, иначе никакая книжка, буква не поможет, так и получается, не буква но Дух, Отец и Сын.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55136

                            #88
                            Сообщение от Igor R

                            Итак, смена священства была пришла по причине это изменение Богом условия праведности, что повлекло за собой перемену всего Закона Моисея
                            утверждаемого на принесении жертв животных, как многогранных прообразов истинной Жертвы Иисуса Христа, веру в Которого, ныне, Бог вменяет в праведность с обетованием Вечной Жизни в мире с Богом.
                            Нет конечно, не так, иначе не приводился бы пример праведности от веры в Аврааме, а как это было в начале и как в сейчас сравните Второзаконие 30 и Римлянам 10: увидите что нет никакой разницы.
                            Втор.30
                            11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; 12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                            13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                            14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
                            15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
                            Рим.10
                            6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
                            8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                            9 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

                            10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #89
                              Сообщение от shlahani
                              Почему не о субботе?
                              Книга Бытие описывает, как Бог творил мир шесть дней, а в седьмой отдыхал. Этот покой и есть суббота.
                              Точнее, понятие "суббота" выводится из покоя.
                              Ведь евангелие нам показывает, как сын Бога шесть дней трудился, в шестой день был распят, умер и затем упокоился т.е. в субботу. Другое дело, что за субботой наступил восьмой день, воскресение.
                              Просто, суббота-субботе - рознь, хотя, между ними есть нечто общее.
                              Есть суббота, как седьмой день покоя Творца, от дел созидания мира,
                              и есть суббота, как Божие требование её соблюдения согласно Закона Моисея.
                              А ещё есть "суббота"(субботство), как вождение в вечный покой и мир с Богом,
                              достигаемый через веру в Иисуса Христа.

                              Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. (Евреям‎ 4:‎9)
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55136

                                #90
                                Сообщение от Igor R
                                Просто, суббота-субботе - рознь, хотя, между ними есть нечто общее.
                                Есть суббота, как седьмой день покоя Творца, от дел созидания мира,
                                и есть суббота, как Божие требование её соблюдения согласно Закона Моисея.
                                А ещё есть "суббота"(субботство), как вождение в вечный покой и мир с Богом,
                                достигаемый через веру в Иисуса Христа.

                                Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. (Евреям‎ 4:‎9)
                                לכן נשאר לעם אלוהים לשבות

                                Комментарий

                                Обработка...