Полностью согласен. Тройка замечаний.
1. Острота стадии - это вполне резиновое понятие с точки зрения больного, заинтересованного в выздоровлении здесь и сейчас.
2. Работа в Талмуде - тоже специфическое занятие. Подобное же действие с другой мотивацией называется иначе, и не попадает под запрет.
3. Моэль имеет право на денежное пожертвование за исполнение заповеди обрезания в шабат. Он исправил один орган.
Тем более исправление/улучшение медицинского состояния органа человека в шабат не запрещено.
Иешуа озвучил эту логику и её подтвердил Талмуд как образец для других решений в подобных вопросах.
1. Острота стадии - это вполне резиновое понятие с точки зрения больного, заинтересованного в выздоровлении здесь и сейчас.
2. Работа в Талмуде - тоже специфическое занятие. Подобное же действие с другой мотивацией называется иначе, и не попадает под запрет.
3. Моэль имеет право на денежное пожертвование за исполнение заповеди обрезания в шабат. Он исправил один орган.
Тем более исправление/улучшение медицинского состояния органа человека в шабат не запрещено.
Иешуа озвучил эту логику и её подтвердил Талмуд как образец для других решений в подобных вопросах.
Комментарий