СУББОТА
Свернуть
X
-
Если так, то почему Сын Божий отдал Себя в жертву умилостивления за грехи наши?
Вы не воруете только потому что у вас рефлекс, а у кого его нет то что, почему люди воруют?Комментарий
-
Мк12
.....первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.....
Так что сколько бы кто не пел дифирамбы о Законе,его всё равно никто идеально соблюсти не может.Ведь нужно всё исполнить точно? Вы знаете какой то процент погрешности допускается? Скажите тогда на какой процент погрешности в соблюдении,Бог смотрит сквозь пальцы?
Так что то что Вы процитировали слова Христа,никакого преимущества ни в жизни ни в диалоге Вам не даёт.
Когда услышите глас Его, не ожесточите сердец своих!... И т.д.
Вы же так и не сказали,сколько человек у Вас на счету,которых убили за несоблюдение субботы.
- - - Добавлено - - -
Только плотской человек не имеет власти над ними,а духовный может ими управлять или справляться с ними.
Мне непонятно вот что.Если я не хочу делать изображения для поклонения,то для чего мне каждый день думать об этом?
Или если суббота для меня это то состояние,о котором сказано" кто во Христе,тот новая тварь",для чего мне думать о субботе и соблюдать как думала и соблюдала ветхая тварь?
Если смысл субботы сменился,суббота теперь стала для человека,а не как ранее человек для субботы,то о чём тут идёт речь?
Кто то хочет показать как точно вызубрил стихи о субботе? И хочет получить за это уважение и почёт?Комментарий
-
Мы Тело Христово, мы все крещенные во имя Его,
а кому открыто Имя Его и что это означает?
Крещенные во имя Его, значить крещенные находятся в Нем?
Как это проверить, как ощущить, как убедиться что стоишь на Камне, что не колеблешься.
Не колебаться возможно стоя на камне, имея твердое основание и замечаем, что крещенные во имя Христа разделены между собой и при этом все уверены что во Христе и что стоят на камне и не сомневаются, что они не таковы, вот кого ни возьми, из нас присутствующих, и все стоят на своем утверждении, доказывая что вот лично вы и лично я: каждый в отдельности точно тот, что надо, т.е. во Христе, мне вам не поколебать, не переубедить, ни доказать, что вы не правы, вы даже на вопросы, заданные мной вам не смогли ответить,
и потому вы никак не влияете на мое утверждение,
мы разномыслящие,
мы не единодушны,
мы не едины,
и понимая это, я с вами не спорю и не вступаю в диалог, напрасный труд потому что, чем больше вам обьяснять, а вы не понимаете, не принимаете, то тем больше вы уверены, что вы то как раз стоите в истине, в вере, вы непоколебимый в своем утверждении, вы не склоняетесь к моим вопросам и не ищите на них ответы, потому что ЗНАЕТЕ так как надо.
О чем нам с вами говорить , что спрашивать и что доказывать, когда мы РАЗНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ?
Как общаться, реально это или нет, так чтобы не тыкая в глаза: ты не тот что должно и слышать в ответ, Эээээ нет, это ты не то что должно быть!!!
Итог вашего ответа: вы уверены, что смыслы заповедей изменены, вы духовный, а думающий о субботе плотской, зубрит цитаты и желает быть в почете и заслужить уважение, в отличие от вас,
не нуждающийся в этом, но имеющий это и все остальные обетования.
Есть что сказать?
Или что?
- - - Добавлено - - -
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- - - Добавлено - - -
Если смыслы изменены, по вашему, а кем изменены?
Не Богом, ОН Один и Тот же и нет и тени перемены в Нем, так кем изменены?
Смотрите на Христа, Он пример жизни во плоти, вы так живете?
Нет!!!
У вас другие правила, так вы во Христе?
Вы пришли ко Христу?
Как докажите это, если у вас другая жизнь, другие правила, и вы не нуждаетесь узнать имя Его.
Вы не верите Моисею и его писаниям, так как поверите Христу?Комментарий
-
Новое - вера в Единого живого Господа, Отца, Сына во Плоти, Воскресшего, Вознесшегося.
Дух Его свыше, рождение от Духа во Плоти, тогда и "все во Христа облеклись", Спасение в Царстве Божьем.
А не "один Аполлосов, другой Павлов", жизнь по Плоти разделённой, тленной, смерти, низшему, сему миру.
Верой в живого, Единого Господа во Плоти, Которым всё и мы Им, оправдывается плоть, перед искупительной жертвой Бога, никак по другому.
Жизнь по Плоти, отдельной, разделённой, тленной, "один Аполлосов, другой Павлов", сему миру, а не Единому Богу, Духу Его свыше, Царству Божьему, это и жизнь по греху, от первородного.
Неверие в Спасителя, Спасение.
Поэтому "не буква но Дух", "буква убивает Дух животворит", что Царство Божие благовествуется, Единый, живой Отец, Сын и Дух, только Богу поклоняешься тогда и т.д.
Но тесные врата, узкий путь креста по Плоти, в низшем, тленном мире по умолчанию, от людей во грехе, неправде.
Иначе свыше, от Духа и не рождаешься, поэтому же через усилие входят в Царство Божие.Комментарий
-
Или вы ангел? Вы даже не знаете значения слова "ангел".
Самое главное для каждого из нас получить откровение как пребывать во Христе и уметь проверять себя в вере ли я, если в вере, то Христос говорит во мне, в вас, в нем, в ней, в них ...
Мы Тело Христово, мы все крещенные во имя Его,
а кому открыто Имя Его и что это означает?
Крещенные во имя Его, значить крещенные находятся в Нем?
Как это проверить, как ощущить, как убедиться что стоишь на Камне, что не колеблешься.
Не колебаться возможно стоя на камне, имея твердое основание и замечаем, что крещенные во имя Христа разделены между собой и при этом все уверены что во Христе и что стоят на камне и не сомневаются, что они не таковы, вот кого ни возьми, из нас присутствующих, и все стоят на своем утверждении, доказывая что вот лично вы и лично я: каждый в отдельности точно тот, что надо, т.е. во Христе, мне вам не поколебать, не переубедить, ни доказать, что вы не правы, вы даже на вопросы, заданные мной вам не смогли ответить,
и потому вы никак не влияете на мое утверждение,
мы разномыслящие,
мы не единодушны,
мы не едины,
и понимая это, я с вами не спорю и не вступаю в диалог, напрасный труд потому что, чем больше вам обьяснять, а вы не понимаете, не принимаете, то тем больше вы уверены, что вы то как раз стоите в истине, в вере, вы непоколебимый в своем утверждении, вы не склоняетесь к моим вопросам и не ищите на них ответы, потому что ЗНАЕТЕ так как надо.
О чем нам с вами говорить , что спрашивать и что доказывать, когда мы РАЗНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ?
Как общаться, реально это или нет, так чтобы не тыкая в глаза: ты не тот что должно и слышать в ответ, Эээээ нет, это ты не то что должно быть!!!
Итог вашего ответа: вы уверены, что смыслы заповедей изменены, вы духовный, а думающий о субботе плотской, зубрит цитаты и желает быть в почете и заслужить уважение, в отличие от вас,
не нуждающийся в этом, но имеющий это и все остальные обетования.
Есть что сказать?
Или что?
- - - Добавлено - - -
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- - - Добавлено - - -
Если смыслы изменены, по вашему, а кем изменены?
Не Богом, ОН Один и Тот же и нет и тени перемены в Нем, так кем изменены?
Смотрите на Христа, Он пример жизни во плоти, вы так живете?
Нет!!!
У вас другие правила, так вы во Христе?
Вы пришли ко Христу?
Как докажите это, если у вас другая жизнь, другие правила, и вы не нуждаетесь узнать имя Его.
Вы не верите Моисею и его писаниям, так как поверите Христу?Они верят только догмам своей церкви.
Комментарий
-
Единый живой Бог, Отец, Сын во Плоти, Воскресший, Вознесшийся, Дух Его свыше, Царство Божие, не от Плотского, разделённого, смертного мира сего, по умолчанию.
Когда "один Аполлосов, другой Павлов", иудей, еллин, кто угодно, от людей, жизнь по Плоти, тлению, смерти, неправде.
И благодать и истина через Иисуса Христа, Спаситель, Спасение.
Вера в истину, живого Христа, от неправды по умолчанию, Новое, тогда только водиться Духом свыше начинаешь, медленно но верно, а не Плотью, грехом, не буква но Дух получается.
Те же вот конфессии в сём мире, жизнь по Плоти, а не Единому Духу, Богу, и должен это отрицать, в тесные врата, узкий путь идти, иначе заблуждение пошло, веришь уже лжи, в прогрессии, и то же самое во всём, широкие врата и путь, и тесные, узкие, путь креста.Комментарий
-
Самое главное для каждого из нас получить откровение как пребывать во Христе и уметь проверять себя в вере ли я, если в вере, то Христос говорит во мне, в вас, в нем, в ней, в них ...
Мы Тело Христово, мы все крещенные во имя Его,
а кому открыто Имя Его и что это означает?
Крещенные во имя Его, значить крещенные находятся в Нем?
Как это проверить, как ощущить, как убедиться что стоишь на Камне, что не колеблешься.
Не колебаться возможно стоя на камне, имея твердое основание и замечаем, что крещенные во имя Христа разделены между собой и при этом все уверены что во Христе и что стоят на камне и не сомневаются, что они не таковы, вот кого ни возьми, из нас присутствующих, и все стоят на своем утверждении, доказывая что вот лично вы и лично я: каждый в отдельности точно тот, что надо, т.е. во Христе, мне вам не поколебать, не переубедить, ни доказать, что вы не правы, вы даже на вопросы, заданные мной вам не смогли ответить,
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- - - Добавлено - - -
Если смыслы изменены, по вашему, а кем изменены?
Не Богом, ОН Один и Тот же и нет и тени перемены в Нем, так кем изменены?
Смотрите на Христа, Он пример жизни во плоти, вы так живете?
Нет!!!
У вас другие правила, так вы во Христе?
Вы пришли ко Христу?
Как докажите это, если у вас другая жизнь, другие правила, и вы не нуждаетесь узнать имя Его.
Вы не верите Моисею и его писаниям, так как поверите Христу?
Вы не правы. Диалоги тут не напрасная трата времени.
Во первых это какое то общение.а во вторых какие то новые или другие мысли.
Как то на одном из форумов в прошлом,я спорил с каким то человеком. Доказывая агрументами из тех богословских доктрирн,какие получал в одной из конфессий.Не помню как мы там расстались,но прошло года полтора как я вспомнил тот разговор и понял что именно мне хотели сказать,а я в тот момент не понял.Потому что слепо следовал тому чему меня учили.
Так может произойти ещё раз ,со мной или с Вами.
Итак как проверить во Христе я или нет?
Все десять пунктов Закона перечислить?
1 Я не думаю и не признаю никого Богом,кроме Триединого Бога.
2 Не думаю и нет мыслей изображать Его и кланяться перед этим.
3 Не произношу без необходимости.
4 Суббота для меня не как день,а как наступившая реальность.
5 Родителей уважаю.
6 Убивал,но теперь не убиваю.
7 Прелюбодействовал,но теперь нет.
8 крал,но теперь не краду.
9 не произношу ложнолго свидетелсьва намеренно,разве что могу по ошибке.
10 Не желаю чужих ни жён ни имения.
Раньше,я занимался чем? Искал варианты как обойти чего нибудь и не попасться и не переживать в душе что я плохой человек.Я думал как делать СВОИ ДЕЛА и оставаться чистеньким ,хотя бы внешне.
Что изменилось? Я перестал делать эти СВОИ ДЕЛА и как и обещал Христос,нашёл в Нём покой для своей души,поняв и начав делать дела которые предназначил делать Бог во Христе.
И да,как любой человек я ногами хожу по земле и могу запачкаться. Омытому надо что делать? Ноги мыть.Не ради какой то ритуальности ходить на исповеди,а по необходимости.
Что мы читаем кто ещё не вошёл в Его покой?
Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)
Это значит перестать делать СВОИ дела праведности у себя в душе. Теперь надо делать дела Божьи ,потому что теперь я во Христе.
А ошибаться (согрешать не к смерти) я согрешаю и буду до самой смерти. Я это не только мой дух,но и моя плоть.Пока что.
Одно со дня на день обновляется,а другое умирает.Понимаете?Я действиельно нашёл этот покой.Не в соблюдении Закона,а во Христе.
В Нём Закон уже соблюдается не как необходимость,а как новое мировосприятие и другие помыслы и действия.
Нет,я не в раю где надо лежать и ждать пока в рот упадёт банан.Для плоти много задач и забот разного рода.Но внутри меня тот самый покой о котором сказано:
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.(Евр.4:3)
Поэтому те кто ищет покой во внешнем действии соблюдения дня недели,я вижу религиозность и ритуальность и веру в то,что это что то им даст.И да,однажды может до них тоже дойдёт,что значит прийти ко Христу и получить обещанный покой душе.
Начать соблюдать субботу не как день,а как вечный покой во Христе.
И если Вы ещё не получили и думаете как соблюсти все десять заповедей и успокоить этими действиями себя саму,то у Вас настоящего покоя ещё нет.У Вас есть всего лишь тогда надежда,что однажды это удастся и Вы наконец получите желаемое.
И для это не надо ждать смерти тела,потом воскрещения в новом.Это надо пройти так же как и сосрапятие и совоскресение со Христом. Ведь нам не предлагается распять своё тело буквально?А вот то что предлагает Бог вполне реально.Так что не спешите делать преждевременные выводы о бесполезности таких разговоров.Если бы кто мне так объяснил ранее,я бы не потратил столько лет в поисках обещанного,когда оно всегда было перед моим носом.
Так что кого Закон останавливает оказаться во Христе,те значит ещё увлекаются СВОИМИ делами СОБСТВЕННОЙ правдености и своими понятиями о том как найти покой для души.Комментарий
-
Комментарий
-
Возлюби Бога всем сердцем, разумением, крепостию, душой, Единого, тогда и ищите Царство Божие и правду Его получается, в Новом Завете, при искупленных грехах.
Царство Божие свыше и Внутри Плоти в итоге, дыхание жизни, не от Внешнего, Плотского, разделённого, тленного, по умолчанию мира, низшего, не Спасённого.
Царство Божие благовествуется, вера в Спасителя, Спасение, истину, правду, Новый Завет.
То что сказано, "не думайте что есть, пить, во что одеться, как язычники, ищите прежде Царство Божие и правду Его", "не тот иудей кто таков по наружности, но кто Внутренне таков", это и есть.
Внутренний человек, в Царстве Божьем свыше и Внутри Плоти, только и законный, не по букве но по Духу, Спасительного, Нового Завета, Внешний человек, Плотский, во грехе от первородного, с книжкой, буквой или без.
Поэтому же кто не возненавидит отца, мать и т.д. саму жизнь свою, по Плоти, смерти, не может быть учеником Духа свыше, Христа, Спасителя, Спасения.
В вере в истину, живого Христа, только конкретней и выходишь, на путь Духовный, от Плотского, не истинного, "не можете служить Богу и маммоне", "тление не наследует нетление" и т.д.
А если и нашим и вашим, хочешь душу сберечь, креста не берёшь, то и уходишь в раздвоение больше, со всем вытекающим, на ложном основании, от лукавого, в заблуждение.
"Один Аполлосов, другой Павлов", так и получается, конфессии эти все, и т.д., Плотский, тленный, сей мир, не истинный, широкие врата путь, и свет во тьме светит, тьма не объяла, в тесных вратах, узком пути.Комментарий
-
10я заповедь. Не желай до́ма ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его,
[ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
Что из перечисленного Павел имел?
У судей только обвинения, ответов на вопросы, и доказательств нет. Будьте здоровы "судьи".
Желать, не означает иметь
Это совсем разные вещи
Апостол Иаков пишет: желаете и не имеете
А теперь вспомни, что говорил Иисус: всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своём
Видите?
Пожелания вокруг нас, и не только вокруг нас, они в нашем сердце
Опять не видите?Комментарий
-
Вы не понимаете?
Желать, не означает иметь
Это совсем разные вещи
Апостол Иаков пишет: желаете и не имеете
А теперь вспомни, что говорил Иисус: всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своём
Видите?
Пожелания вокруг нас, и не только вокруг нас, они в нашем сердце
Опять не видите?
Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть (Иак.4:2)
поэтому и молвим в Господней молитве:
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. (Мф.6:13)
искушения же есть наполнение этого мира, о чем тот же апостол далее говорит:
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Иак.4:4)
Комментарий
-
Нет,я не в раю где надо лежать и ждать пока в рот упадёт банан.Для плоти много задач и забот разного рода.Но внутри меня тот самый покой о котором сказано:
Поэтому те кто ищет покой во внешнем действии соблюдения дня недели,я вижу религиозность и ритуальность и веру в то,что это что то им даст.И да,однажды может до них тоже дойдёт,что значит прийти ко Христу и получить обещанный покой душе.
Начать соблюдать субботу не как день,а как вечный покой во Христе.
И если Вы ещё не получили и думаете как соблюсти все десять заповедей и успокоить этими действиями себя саму,то у Вас настоящего покоя ещё нет.У Вас есть всего лишь тогда надежда,что однажды это удастся и Вы наконец получите желаемое.
И для это не надо ждать смерти тела,потом воскрещения в новом.Это надо пройти так же как и сосрапятие и совоскресение со Христом. Ведь нам не предлагается распять своё тело буквально?А вот то что предлагает Бог вполне реально.Так что не спешите делать преждевременные выводы о бесполезности таких разговоров.Если бы кто мне так объяснил ранее,я бы не потратил столько лет в поисках обещанного,когда оно всегда было перед моим носом.
Так что кого Закон останавливает оказаться во Христе,те значит ещё увлекаются СВОИМИ делами СОБСТВЕННОЙ правдености и своими понятиями о том как найти покой для души.
Я вас спрашивала, а вы пробовали хотя бы один день не заботиться о себе, чтобы могли убедиться как это не просто, но взялись утверждать что уже в покое, который нам обещан, если научимся кротости и смирению, а это не заявлять что уже достиг, а скромно равно в кротости смирять себя перед Богом, разумея что не достиг совершенства, прося и умоляя помочь достигать, освобождаясь от неправд, от своей самоправедности.
Вот так и получается: себя вы превозносите, а меня и других носом в наше несовершенство.
Не спорю и не доказываю, что я то такова что должно, и принимаю ваши упреки, и смиряюсь, но не могу не написать вам, что в отношении покоя вы не право мыслите о себе и сами это доказываете и сами себя оправдываете, что много заботитесь и по другому не можете, но считаете себя находящимся в покое.
Попробуйте хотя бы один день не заботиться о себе и своей плоти, о своей, а не о плоти ближнего или подопечных животных.
Вот как написано, заранее приготовить для себя пищу на этот день, оставить всякую работу по заботе о своей плоти, приготовьтесь, и посвятите один день для дел для Бога, а какие эти дела?
Как узнать?
Что думаете об этом узнавании, о посвящении себя Богу.
- - - Добавлено - - -
Вы не понимаете?
Желать, не означает иметь
Это совсем разные вещи
Апостол Иаков пишет: желаете и не имеете
А теперь вспомни, что говорил Иисус: всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своём
Видите?
Пожелания вокруг нас, и не только вокруг нас, они в нашем сердце
Опять не видите?
а когда в сердце и в мыслях, то заповедь хранит вас от пожеланий и вы в сердце чисты и в помыслах.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий