СУББОТА
Свернуть
X
-
«Вы мои свидетели говорит Иегова, мой служитель, которого я избрал, чтобы вы знали меня и верили в меня и чтобы понимали, что я тот же Прежде меня не существовало Бога, и после меня никого не было Ис 43:10Комментарий
-
Комментарий
-
Они не касаются лингвистики и ее тонкостей, а указывают сразу на очевидность имени собственного. Они еще говорят о титулах, которые так же являются именами. И что из этого?
Ну мы же не будем под эту рекомендацию подгонять теперь все что нашепчет нам мизинец левой ноги?
Зачем вы предлагаете бездумно смешать котлеты с мухами. Автор просто следует устоявшейся ложной традиции исходящей из ложного христианства.. Если бы он удели внимание исследованию вопроса то может его совет звучал бы по другому.
То есть вы предлагаете слово ПАЛЕЦ писать с большой буквы?Комментарий
-
Сатанист. наверное.
- - - Добавлено - - -
Евангелист утерждает, что о Христе - "когда видел славу Его и говорил о Нем"Комментарий
-
- -
О ком говорил Исайя в 6й главе?
Евангелист утерждает, что о Христе - "когда видел славу Его и говорил о Нем"Комментарий
-
Вы извлекаете из текстов утверждения которым они противоречат по сути. В таком случае вам не с этого начинать нужно. Сначала образование, затем грамотная аргументация подтянется.
Комментарий
-
Следовательно Сын Божий Иисус такой же Бог как и Его Отец.
Так говорит Писание. Приведу лишь несколько прямых текстов, которые говорят, что Христос - это истинный Бог и что только благодаря Ему мы имеем спасение.
1. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)
2. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
3. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
4.их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
5. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, (Тит.2:13)
6. 8 А о Сыне (говорит Отец): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:8,9)
7. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)
8. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. (Матф.1:23)Комментарий
-
но потом оказывается нужно подчинятся людям кто захватил власть
то есть, вы человек неверующийКомментарий
-
Так тенденциозно с Лопатиным обошлись. Почему бы не придерживаться простых и понятных правил языка,...имена например писать с Большой? Лопатины ведь приходят и уходят и каждый последующий может требовать свои капризы исполнять. Не так давно вся страна жила по другим правилам.
В СССР государство одобряло атеизм в качестве идеологии, а религию критиковало. Поэтому в 1956-м «Правилами русской орфографии и пунктуации» было принято написание слов «бог» и «господь» со строчных букв за исключением «индивидуальных названий, относящихся к области религии и мифологии». О том, что считается индивидуальным названием, решали опционально. Со строчных букв разрешали писать также названия «культовых книг», например, Библии, Евангелие.В некоторых случаях слова писали с заглавной буквы, но это было не принято. Когда Советский союз распался, это правило было упразднено.
Да, могут быть ситуации, когда написание слова "палец" с большой буквы стилистически оправдано. Как и написание слова Бог (ваш Лопатин подсказывает, что это может быть, когда это слово относится к "единому верховному существу в монотеистических религиях") или Святой Дух.
Полистал англоязычную аудиторию. Оказывается там полно тех кто не согласен с Лопатиным.
Geneva Bible
Go therefore, & teach all nations, baptizing them in the Name of the Father, and the Sonne, and the holy Ghost,
Bishops' Bible
Go ye therfore, & teache all nations, baptizing them in the name of the father, and of the sonne, and of the holye ghost:
Coverdale Bible
Go ye youre waye therfore, and teach all nacions, and baptyse them in the name of the father, and of the sonne, and of the holy goost:
Tyndale Bible
Go therfore and teache all nacions baptysinge them in the name of the father and the sonne and the holy goost:
Mace New Testament
go and instruct all nations, baptizing them in the name of the father, and of the son, and of the holy ghost:Последний раз редактировалось Andronik; 04 August 2024, 01:09 PM.Комментарий
-
Какое должно быть образование, чтобы доказать, что Дух Святой, Который является Личностью, надо писать со строчной буквы, а сатана с большой?Комментарий
-
Имя наследова Сын, превыше всякого имени, на небе и на земле.
Иоанн ссылается на Ис, 6, говоря о славе Христа.
Но, "если закрыто благовествование наше, то для погибающих, у которых бог века сего закрыл глаза, чтобы не воссиял для них свет Христов"Комментарий
-
Разве одно другому противоречит?
Ко всему это не мои изобретения
весь мир во власти Дьявола- Иоанн
Пусть люди знают, что твоё имя Иегова
Что только ты Всевышний, правитель всей земли - Асаф
Каждый человек должен подчиняться высшим властям, потому что любая власть от Бога - Павел
Трудно разложить пазлы в ясную картинку?Комментарий
-
Никакой диавол миром не правит
Вы вырываете слова из контекста
О чем подобно говорится в теме
А так же в теме
Как вы видите ситуацию, если в собрании была сестра, которая очень хотела замуж, но не было "кандидатур". И вот она находит неверующего, но церковь против её выбора. Мы увещали её, показывали другой путь, ... Но всё решилось так, что она не послушалась и вышла замуж. Мы предприняли так, что не общаться с ней, чтобы
- - - Добавлено - - -
А два и два вы складывать не умеете?
Разве одно другому противоречит?
Ко всему это не мои изобретения
весь мир во власти Дьявола- Иоанн
Пусть люди знают, что твоё имя Иегова
Что только ты Всевышний, правитель всей земли - Асаф
Каждый человек должен подчиняться высшим властям, потому что любая власть от Бога - Павел
Трудно разложить пазлы в ясную картинку?
- - - Добавлено - - -
Язык не подчиняется простым правилам, в каждом правиле много исключений
Комментарий
-
Во втроых вот сюда посмотите:
Он будет великим, его назовут Сыном Всевышнего, и Бог Иегова даст ему престол его отца Давида
Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
И он собрал их на место, называемое по-Еврейски Армагеддон.
Об этом слове:
καλέω
звать, т.е. называть по имени, звать по имени ;
а. дать имя ...с двумя винительными падежами, один от объекта, другой от имени как сказуемого (назвать одного (по) имени: Матфея 10:25 Рек.; ср. Winer s Grammar, § 32, 4 b.; Buttmann , 151 ( 132) примечания); пассив с именительным падежом имени, получить имя, получить как имя : Матфея 2:23 ; Матфея 27:8 ; Луки 1:32, 60, 62 ; Луки 2:4 и т. д.? призванный , чье имя или фамилия, Луки 7:11 ; Луки 9:10 ; Луки 10:39 ; Деяния 7:58 ; Деяния 27:8, 16 ; призванный (о его положении ср. Buttmann , § 144, 19): Луки 6:15 ; Луки 8:2 ; ( Луки 22:3 T Tr WH );; Деяния 1:23 ; Деяния 10:1 ; Деяния 13:1 ; ( Деяния 15:22 L T Tr WH )?;Откровение 12:9; Откровение 16:16 ; с добавлением ὀνοματι , Луки 19:2 ; καλεῖσθαι ὀνοματι τινι называться по имени, Луки 1:61 ; назовите их , чьим именем , Луки 1:59 (см. ἐπί , Buttmann , 2 а. ἤ ., стр. 233{б}); после еврейского אֶת־שְׁמו קָרָא , καλεῖν το ὄνομα τινος , с именем в винительном падеже, чтобы дать какое-то имя одному, назови его имя : Матфея 1:21, 23, 25 ; Луки 1:13, 31 ; пассивный, Луки 2:21 ; Откровение 19:13 ; Бытие 17:19 ; 1 Царств 1:20 и т. д. (аналогично иногда и в греческих сочинениях, ср. Фриче на Матфея, стр. 45 ( Буттманн , 151 (132))).
Иоанн ссылается на Ис, 6, говоря о славе Христа.
Но, "если закрыто благовествование наше, то для погибающих, у которых бог века сего закрыл глаза, чтобы не воссиял для них свет Христов"Комментарий
Комментарий