Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
В истине благо, блаженство должно быть, Бог благ, благодать и истина и т.д., потенциально это доступно, Слово благо курсирует, если чувствителен, слышишь Слово, Бога, Словесные связи, Царство Божие.
Реально в итоге веришь от слышания, прежде душевное, бессознательное, затем духовное, более сознанное, от Бога, Внутреннее, истинное, первичное сознание, "не ешь запретный плод".
Как следствие любви к Богу, Который истина, правда, и ближнему, во благо, а не неудобство, смерть как при лукавом.
По правде Единый Дух первичен к Единой Плоти, Слово в начале, у Бога Единого, живого, свыше и Внутри Плоти, во благо.
По лукавому жизнь по Внешней Плоти, отдельной, разделённой всегда, от людей, лукавых как бы "богов", и неудобство, смерть, на выходе.
И при лукавом идёт подмена ценностей, продуцируется неудобство, смерть, и выдаётся за истину.
На каждом углу будут церкви стоять Внешние, Плотские и т.д., из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, свет во тьме светит, не только электрический.
И начинается с малого именно, Внутри я-то знаю, что это например белое, а это чёрное.
И Внешние, Плотские выгоды, преимущества всегда противоречат правде Внутренней, Духовной, Телесный, вторичный, тленный мир не Спасён от лукавого, неправды, соблазна.
Это принцип креста, поступаешь больше по правде, Внутренней, Духовной, нетленной, теряешь во Внешнем, Плотском, тленном человеке, от людей во грехе от первородного, неправде.
И наоборот, теряешь душу сберегаешь, сберегаешь теряешь, кто не берёт креста не достоин Господа, Духа нетленного, истины, Спасения в Нём.
На выходе, больше разумен или безумен во Внутреннем, Духовном, Едином, нетленном мире, первичном, от Бога благого, в истине, Спасении, вере от слышания "не ешь запретный плод".
Или во Внешнем, Плотском, тленном, разделённом мире, вторичном, от людей во грехе от первородного, неправде, неудобстве, смерти, суетном, тщетном, соблазне, заманухе, обманке, глухом неверии на выходе.
И лукавый как замануха именно, обманка, соблазн, вроде Внешне, по Плоти тленной, всё красиво, технично, разумно, в широких вратах и пути, в большинстве лукавом, глухом неверии, на выходе.
А суета, тщета, неудобство, смерть, больше чем благо, по факту, ввиду ложного, не истинного основания всего, при потенциально доступном благе, Спасении, в вере от слышания, правде.
И по правде, Внутри, блаженство так или иначе, в свете во тьме, Который светит, тьма не объяла его, в вере от слышания.
Допустим в детстве любили мы смеяться над неполноценными, пьяницами и т.п., детей есть Царство Небесное, так это и получается, в Слове в начале, без Которого ничего не начало быть, свете во тьме, вере от слышания.
Блаженство, для которого и заповеди те же, реального именно блаженства.Комментарий
-
Было бы очень странно, что Иоанн в одном и том же Евангелии писал так, что в одном месте считает Христа Богом, а в другом не считает, а в третьем снова считает. Было бы глупо, согласитесь?
Если вы не принимаете Христа Богом, то кто Он для вас лично? Человек? Мне лично ваше мнение интересно, а не копирование чужого.Комментарий
-
Комментарий
-
"Если будешь исповедовать Иисуса Господом, сердцем веровать что Бог Воскресил Его из мёртвых Спасёшься, сердцем веруют к праведности, устами исповедуют к Спасению".
Должен исповедовать Христа во Плоти, как Господа именно, Единого, живого, Которым всё и мы Им во Плоти, здесь и сейчас, и оправдание плоти верой тогда.
Отец из Которого всё, невидимый, Сын Которым всё и мы Им во Плоти, и рождение плоти от истинного, свыше Духа, Единого, живого, Царство Божие благовествуется, и правда Его, не от лукавого, низшего мира сего, во благо, а не наоборот.
Чистые сердцем Бога узрят и т.д.
Не исповедуется живой Господь во Плоти, вера, наоборот тогда исповедуется, все разделения в Едином Боге во Плоти, это и есть, от лукавого, неверие, что и видно на выходе, по плодам, делам их узнаете.
"Кто не собирает со Мной расточает".
И с позиции Единого живого Бога, высшего мира, веры, это как в самое пекло по сути лезть, что также и наблюдается, в свете во тьме, тьма не объяла который.
От этого и тесные врата, узкий путь, не введи в искушение, избавь от лукавого, неверия.Комментарий
-
свиде́тель
Мужской род
Человек, к-рый лично присутствовал при каком-н. событии, очевидец.
"Быть свидетелем чего-н."
Ответ, - Свидетели Иеговы мне открыли Бога и Христа, ещё при Сов. Власти. Еду как то в автобусе и рядом сидящая женщина заговорила со мной о Боге. Я заинтересовалась и она начала приходить ко мне домой. С пол года занималась со мной. Потом я пошла к Баптистам, потом к Пятидесятникам... Сейчас, вот уже 30 лет исполняю Субботу Господню.
Конечно, очень благодарна Св. Иеговы. У них вот что не понравилось мне в их собраниях. Молодые ребята проповедники. Из за кафедры несутся шуточки - прибауточки. Учат как заинтересовать собеседники и во влечь в число Св. Иеговы.
------ Ни испршения благословения Божия на начало собрания. Ни коленопреклонённых молитв к Богу. Ни образцовой молитвы ОТЧЕ НАШ.У них этого нет и в помине...
Всё это насторожило. Я хоть и не знала по истине Бога, но иногда заходила в Храм Православный интересовалась и видела. Заходила так же к Баптистам, Пятидесятникам. Баптисты собирались по соседству, через 5 домов от меня, по Воскресениям. Думаю, не без воли Божией всё это происходило.
Верно.
Друг дорогой, мы же с вами договорились опираться только на Священное Писание, а вы меня отсылаете к "трудам" Оригена или СИ, стараясь убедить меня, что если они не верят в Христа, как в Бога, то значит и я должен. Мне важно лично ваше мнение, то, как вы думаете, что вам сердце подсказывает а не перепечатка чьего-то чужого. Если вас смущают артикли в Ин.1, то пожалуйста прокомментируйте ещё два места, которые я вам предложил,которые вы проигнорировали. Там нет того что вас смущало, как раз там с артиклями всё нормально - артикли мужского рода, именительного падежа.
Было бы очень странно, что Иоанн в одном и том же Евангелии писал так, что в одном месте считает Христа Богом, а в другом не считает, а в третьем снова считает. Было бы глупо, согласитесь?
Если вы не принимаете Христа Богом, то кто Он для вас лично? Человек? Мне лично ваше мнение интересно, а не копирование чужого.
ὁ ἀληθινὸς истинный θεὸς Бог. Как видите в этом случае артикля перед словом θεὸς нет, а перед словом ἀληθινὸς есть. Почему?Комментарий
-
В наше время все возможно. Но. Я имею ввиду на форуме. А форум христианский. И каждый считает что он умнее других. И часто свои домыслы не подтверждает Писанием.
свиде́тель
Мужской род
Человек, к-рый лично присутствовал при каком-н. событии, очевидец.
"Быть свидетелем чего-н."
К Всевышнему приходят по разному. Я долго собирался начать исследовать библию. Ив одно время ко мне подошел коллега по работе (заметил что не пью и не курю) и предложить посетить ихнее собрание, он был пятидесятник.
Он что, сам себе молился, и сам себя воскресил?
Верно.
Фома не верил в воскресение Иешуа. И когда увидел Иешуа живым, то он был удивлен. И когда он сказал "господь мой" то это обращение было к Иешуа. А когда сказал " о Бог", то это обращение было к Всевышнему. Греческий язык очень сложный.
ὁ ἀληθινὸς истинный θεὸς Бог. Как видите в этом случае артикля перед словом θεὸς нет, а перед словом ἀληθινὸς есть. Почему?Комментарий
-
Рождение от живого Бога, ключевое в Новом Завете с Богом.
Христос рождён от живого Бога, Сын, Которым всё и мы Им.
Грехи искупил, Воскрес, Вознесся, Господь живой с неба, Всевышний, истина, Спасение в Нём.
Живой Отец небесный, из Которого всё, Единый, живой Сын Учитель, Которым всё и мы Им во Плоти, Единый.
Сыны, братья в Едином, живом Отце и Сыне, вере, Спасении, благе, это идеал.
"Один Аполлосов, другой Павлов не Плотские ли вы?", и тесные врата, узкий путь тогда, в веру.
Исходя из воли Отца, чтобы всякий верующий в Сына, не погиб но имел жизнь вечную, в живом, бессмертном Боге, из Которого всё, Которым всё и мы Им, здесь и сейчас, всегда.Комментарий
-
Рождение от живого Бога, ключевое в Новом Завете с Богом.
Христос рождён от живого Бога, Сын, Которым всё и мы Им.
Грехи искупил, Воскрес, Вознесся, Господь живой с неба, Всевышний, истина, Спасение в Нём.
Живой Отец небесный, из Которого всё, Единый, живой Сын Учитель, Которым всё и мы Им во Плоти, Единый.
Сыны, братья в Едином, живом Отце и Сыне, вере, Спасении, благе, это идеал.
"Один Аполлосов, другой Павлов не Плотские ли вы?", и тесные врата, узкий путь тогда, в веру.
Исходя из воли Отца, чтобы всякий верующий в Сына, не погиб но имел жизнь вечную, в живом, бессмертном Боге, из Которого всё, Которым всё и мы Им, здесь и сейчас, всегда.
Да... так бывает.Комментарий
-
Изначально было Слово у Бога Единого, правда и благо.
Затем от людей соблазн, неправда, и не благо.
Это ситуация действует.
Также как искупительная жертва действует, Господь с неба, из Которого всё, Которым всё и мы Им, Единый, не от мира сего, благодать и истина, Новый Завет.
Миришься с лукавым или берёшь крест, рождаешься тогда или нет, в Царстве Божьем, Отце и Сыне, из Которого всё, Которым всё и мы Им, не от мира сего.Комментарий
-
Фома не верил в воскресение Иешуа. И когда увидел Иешуа живым, то он был удивлен. И когда он сказал "господь мой" то это обращение было к Иешуа. А когда сказал " о Бог", то это обращение было к Всевышнему. Греческий язык очень сложный.
ὁ ἀληθινὸς истинный θεὸς Бог. Как видите в этом случае артикля перед словом θεὸς нет, а перед словом ἀληθινὸς есть. Почему?Последний раз редактировалось dimytch; 14 March 2024, 10:51 AM.Комментарий
-
В фразе "ο Кύριός μου και ο Θεός μου", вот это самое και указывает на то, что обращается Фома к одному и тому же Лицу, к Иисусу. Иисус упрекнул Фому не за эти слова, а за то, что Фома поверил в это, то что Иисус - Господь и Бог только после того, как увидел Его. А ведь в этом и заключается вера в Иисус. Он Сам сказал, если не поверите, что это Я(Кто Я? О ком речь? Да Тот Самый Бог Израиля!), то умрёте во грехах ваших. Ещё небольшое дополнение - Фома был иудеем который знал заповеди. Знал и об употреблении Имён Бога всуе. Не было такой традиции у иудеев, как есть у наших народов говорить налево-направо "Ой, Хосподя, щё деится"!" Кроме текстов есть ещё Дух Святой, который подтверждает истинность написаных слов об Иисусе. Кто Его имеет, тот знает, про что я говорю.
Комментарий
-
Из Которого всё, Которым всё и мы Им, и насколько это реально работает, или нет.
Единый Дух свыше, в Единой земной Плоти, благодать и истина, настолько ближе к благу, Спасению мира, и наоборот, вера так во Всевышнего.
Научите во имя Отца, Сына, Духа все народы, об этом же.
Свет во тьме светит, в любом случае, в Едином, живом, Всевышнем Боге, первичном Духе свыше, и вторичном земном Теле, вере.
Реально Дух во Плоти в дефиците, по плодам, делам, по факту.
И работа, по возможности зажигать этот свет во тьме, который светит, тьма не объяла его, в таких обстоятельствах, индивидуальная больше, чем коллективная.Комментарий
-
Из Которого всё, Которым всё и мы Им, и насколько это реально работает, или нет.
Единый Дух свыше, в Единой земной Плоти, благодать и истина, настолько ближе к благу, Спасению мира, и наоборот, вера так во Всевышнего.
Научите во имя Отца, Сына, Духа все народы, об этом же.
Свет во тьме светит, в любом случае, в Едином, живом, Всевышнем Боге, первичном Духе свыше, и вторичном земном Теле, вере.
Реально Дух во Плоти в дефиците, по плодам, делам, по факту.
И работа, по возможности зажигать этот свет во тьме, который светит, тьма не объяла его, в таких обстоятельствах, индивидуальная больше, чем коллективная..
новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
Комментарий