Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
Человек так устроен что не верит в какую-либо фантастику, не серьёзно относится, как ты не крути.
И Внутренний человек в Царстве Божьем, нетленном, прежде душевный, затем духовный, более осознанный, не от мира сего, такой же реальный как и Внешний, тленный.
Другое просто восприятие той же самой реальности в целом, Слово в начале у Бога Единого, "не ешь запретный плод" цивилизация, возрождение в ней, вера от слышания.
А не Тело отдельное, разделённое в начале, от людей, соблазн наоборот, сей мир по умолчанию, смерть, суета, тщета на круг.
Бог сказал Адаму, в тот день непослушания умрёшь, Внешним человеком Адам в тот день не умер, Внутренним именно умер, дыханием жизни свыше, Богом.
Последний Адам Господь с неба, именно возрождение доступно.
Царство Божие благовествуется, Единый Отец, Сын и Дух, из Которого всё, Которым всё и мы Им, не от мира сего, именно об этом.
И кто-то просёк в меньшинстве находясь, уверен, но объяснить, доказать геморройная как бы задача, с позиции тесного, узкого пути тем более.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот только несколько мест, которые говорят об этом:
Как говорится - Без комментариев.
Давайте внимательно проследим, что ответил Иисус Фоме. Он не сказал - "Фома, не богохульствуй, я не Бог, не говори так". Он упрекнул Фому, за то, что тот поверил только после увиденного, а не раньше. И ещё добавил - "Блаженны поверившие" в то, что Он Господь и Бог.
כִּי־ יֶ֣לֶד יֻלַּד־ לָ֗נוּ בֵּ֚ן נִתַּן־ לָ֔נוּ וַתְּהִ֥י הַמִּשְׂרָ֖ה עַל־ שִׁכְמ֑וֹ וַיִּקְרָ֨א שְׁמ֜וֹ פֶּ֠לֶא יוֹעֵץ֙ אֵ֣ל גִּבּ֔וֹר אֲבִיעַ֖ד שַׂר־ שָׁלֽוֹם
Ибо Младенец родился, Сын дан, существующее (Сущее) владычество на плечах, назовут именем: Чудный, Дающий совет, Бог Сильный, Вечный Отец, Князь мира.
Кого из рождённых на земле людей можно назвать "Бог Сильный(Крепкий) или "Вечный Отец" ? Никого, потому, что это относится только к Богу Крепкому и Вечному. Тот Младенец, Сын, который дан - Бог.
Можно много об этом спорить, пытаясь это опровергнуть, стараться найти в этих словах другие смыслы или ошибки, но факт остаётся фактом Иисус Христос - Бог, об этом говорит Писание и Дух Святой.Последний раз редактировалось dimytch; 13 March 2024, 11:09 AM.Комментарий
-
Спасение в благодати и истине свыше, по умолчанию неправда, поэтому мир больше в неудобстве, смерти, чем в благе, Бог истинный благ.
Проявляется вера в правду, истину, которая благовествуется, но в тайне по умолчанию, что в неправде не решает.
От допустим торгуют в храме, Внешние наглухо и т.д., и не приемлешь, ищешь от этого варианты, то же самое везде практически происходит, в низшем, сём мире, не истинном, по умолчанию.
Свыше тогда и оказываешься, водимый Духом первичным к Плоти, Внутренний именно, от Бога человек, прежде душевный, затем духовный, более осознанный, в Царстве Божьем и правде Его.
Верой познаём что веки устроены Словом Божьим так что из невидимого произошло видимое, свет во тьме светит, жизнь.
А миришься с лукавым, то Внешний, Плотский человек больше активен, низший, тленный сей мир, не верующий, не истинный, во тьме, "слепой ведёт слепого", "мёртвые погребают мертвецов".Комментарий
-
Комментарий
-
Ответ, - Свидетели Иеговы мне открыли Бога и Христа, ещё при Сов. Власти. Еду как то в автобусе и рядом сидящая женщина заговорила со мной о Боге. Я заинтересовалась и она начала приходить ко мне домой. С пол года занималась со мной. Потом я пошла к Баптистам, потом к Пятидесятникам... Сейчас, вот уже 30 лет исполняю Субботу Господню.
Конечно, очень благодарна Св. Иеговы. У них вот что не понравилось мне в их собраниях. Молодые ребята проповедники. Из за кафедры несутся шуточки - прибауточки. Учат как заинтересовать собеседники и во влечь в число Св. Иеговы.
------ Ни испршения благословения Божия на начало собрания. Ни коленопреклонённых молитв к Богу. Ни образцовой молитвы ОТЧЕ НАШ.У них этого нет и в помине...
Всё это насторожило. Я хоть и не знала по истине Бога, но иногда заходила в Храм Православный интересовалась и видела. Заходила так же к Баптистам, Пятидесятникам. Баптисты собирались по соседству, через 5 домов от меня, по Воскресениям. Думаю, не без воли Божией всё это происходило.Комментарий
-
Ответ, - Свидетели Иеговы мне открыли Бога и Христа, ещё при Сов. Власти. Еду как то в автобусе и рядом сидящая женщина заговорила со мной о Боге. Я заинтересовалась и она начала приходить ко мне домой. С пол года занималась со мной. Потом я пошла к Баптистам, потом к Пятидесятникам... Сейчас, вот уже 30 лет исполняю Субботу Господню.
Конечно, очень благодарна Св. Иеговы. У них вот что не понравилось мне в их собраниях. Молодые ребята проповедники. Из за кафедры несутся шуточки - прибауточки. Учат как заинтересовать собеседники и во влечь в число Св. Иеговы.
------ Ни испршения благословения Божия на начало собрания. Ни коленопреклонённых молитв к Богу. Ни образцовой молитвы ОТЧЕ НАШ.У них этого нет и в помине...
Всё это насторожило. Я хоть и не знала по истине Бога, но иногда заходила в Храм Православный интересовалась и видела. Заходила так же к Баптистам, Пятидесятникам. Баптисты собирались по соседству, через 5 домов от меня, по Воскресениям. Думаю, не без воли Божией всё это происходило.
И вообще, Иисус, это Иегова и естьКомментарий
-
Думаю, что вы без меня знаете, что христиане, касательно Христа, убеждены в том, что Он - "Сын Божий, Единородный от Отца, рождённый прежде всех времён, Бог Истинный от Бога Истинного, рождённый - не сотворённый, Единосущный Отцу. Через Него всё сотворено. Воплотившийся от Духа Святого и Марии Девы, распятый за нас при Понтии Пилате, страдавший и погребённый и воскресший на третий день по Писанию для нашего оправдания. Восшедший на Небеса, сидящий по правую сторону Отца". Это подтверждает не только Писание, но и Дух Божий, живущий в верующих в Иисуса Христа.
Например пролог Иоанн который вы привели
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος.
Мы читаем в нем о некоем Логосе, который был в начале у Бога. Иоанн сразу вводит в оборот две личности и их отношения к друг другу. Логос Иоанн относит к какому то началу исходящему от Бога, а к Логосу который Богом не является(если только вы не верите в двух богов) Иоанн прибавляет слово Θεὸς без артикля. В нашем контексте это означает что Логос не является Богом о котором Иоанн пишет вот так τὸν Θεόν.
Издревле ученые мужи обращали внимание на эту особенность в прологе Иаонна. Например Оргиен комментируя отсутствие артикля в прологе И. приходит к правильному пониманию этого текста. Вот что он говорит:
Он (Иоанн) использует этот артикль, когда имя Бога относится к нетварной причине всех вещей, и опускает его, когда Логос именуется Богом. [...] Бог, с одной стороны, есть Сам Бог (Автотеос, Бог Сам по себе); и поэтому Спаситель говорит в Своей молитве к Отцу: «Да познают Тебя, единого истинного Бога»; (ср. Ин. 17:3), но что все, что за пределами Самого Бога, делается Богом посредством участия в Его божественности и не должно называться просто Богом (с артиклем), но скорее Богом (без артикля).
И таким образом первенец всего творения, который первым будет с Богом и привлечет к себе божественность, есть существо более возвышенного ранга, чем другие боги, кроме Него, из которых Бог есть Бог [... ] Именно благодаря служению первенцев они стали богами, ибо Он щедро черпал от Бога, чтобы они стали богами, и Он передал им это согласно Своей собственной щедрости.
Так что пролог Иоанна это мой, христианский аргумент а не ваш.
Еще более христианским является текст из 18 стиха
Θεὸν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε· μονογενὴς Θεὸς ὁ ὢν εἰς τὸν κόλπον τοῦ Πατρὸς, ἐκεῖνος ἐξηγήσατο.
Где Θεὸς является μονογενὴς, и относится не кτὸν Θεόν к ранее упомянутому Θεόν, то есть к сыну Бога
Все это вписывается в христианскую веру, где Бог это Бог, а Сын Бога это Сын Бога.
В Писании нет Бога в которого вы почему то верите. Прислушайтесь к Оригену, он очень точно ставит диагноз тем кто верит вместо Бога в Его сына, который кажется нам великим из-за нашей слабости"
Поэтому нжно верить в Бога как того хочет сам Бог используюя только те документы которые Он вдохновил, а не которые вам вместо них предложили. Иначе останетесь без Бога и без Христа Его.Последний раз редактировалось Andronik; 13 March 2024, 03:19 PM.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
"Забыл голосок подковать. Голос волка от мамы отличим"
У вас небиблейский Христос.
Так в какого же христа вы уверовали?
И как он вас спасает?
- - - Добавлено - - -
Напротив, о христианах из Писание мне известно касательно Христа и Бога то, что Бога они считали Богом а Его сына Его сыном. И те места на которые вы ссылаетесь тому доказательства.
Например пролог Иоанн который вы привели
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος.
Мы читаем в нем о некоем Логосе, который был в начале у Бога. Иоанн сразу вводит в оборот две личности и их отношения к друг другу. Логос Иоанн относит к какому то началу исходящему от Бога, а к Логосу который Богом не является(если только вы не верите в двух богов) Иоанн прибавляет слово Θεὸς без артикля. В нашем контексте это означает что Логос не является Богом о котором Иоанн пишет вот так τὸν Θεόν.
Издревле ученые мужи обращали внимание на эту особенность в прологе Иаонна. Например Оргиен комментируя отсутствие артикля в прологе И. приходит к правильному пониманию этого текста. Вот что он говорит:
Он (Иоанн) использует этот артикль, когда имя Бога относится к нетварной причине всех вещей, и опускает его, когда Логос именуется Богом. [...] Бог, с одной стороны, есть Сам Бог (Автотеос, Бог Сам по себе); и поэтому Спаситель говорит в Своей молитве к Отцу: «Да познают Тебя, единого истинного Бога»; (ср. Ин. 17:3), но что все, что за пределами Самого Бога, делается Богом посредством участия в Его божественности и не должно называться просто Богом (с артиклем), но скорее Богом (без артикля).
И таким образом первенец всего творения, который первым будет с Богом и привлечет к себе божественность, есть существо более возвышенного ранга, чем другие боги, кроме Него, из которых Бог есть Бог [... ] Именно благодаря служению первенцев они стали богами, ибо Он щедро черпал от Бога, чтобы они стали богами, и Он передал им это согласно Своей собственной щедрости.
Так что пролог Иоанна это мой, христианский аргумент а не ваш.
Еще более христианским является текст из 18 стиха
Θεὸν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε· μονογενὴς Θεὸς ὁ ὢν εἰς τὸν κόλπον τοῦ Πατρὸς, ἐκεῖνος ἐξηγήσατο.
Где Θεὸς является μονογενὴς, и относится не кτὸν Θεόν к ранее упомянутому Θεόν, то есть к сыну Бога
Все это вписывается в христианскую веру, где Бог это Бог, а Сын Бога это Сын Бога.
В Писании нет Бога в которого вы почему то верите. Прислушайтесь к Оригену, он очень точно ставит диагноз тем кто верит вместо Бога в Его сына, который кажется нам великим из-за нашей слабости"
Поэтому нжно верить в Бога как того хочет сам Бог используюя только те документы которые Он вдохновил, а не которые вам вместо них предложили. Иначе останетесь без Бога и без Христа Его.
Вам бежать от такого "христа"
Но вы в него. еще и веруете?
Противоречие?
Или. признаетесь, что в Христа на самом деле, НЕ ВЕРУЕТЕ, а только лицемерите пред людьми. абы только за нехристя не принимали.Комментарий
Комментарий