Суббота как идол, как пример возведения заповедей в Самого Бога..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SaulStreicher
    Завсегдатай

    • 24 December 2012
    • 756

    #361
    Сообщение от elios
    И где тут сказано, что Иисус Христос не Бог? Фома признал Господа своим Богом. Вы же чем дальше, тем упорней открещиваетесь от Христа как Бога, бежите от Него как лукавый от ладана. Но вы не спрячетесь в словах Писания от Господа, не извратите их никак, а лишь извратите ваше понимание, из-за чего и бессонница и нет покоя.
    «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). Является ли данный стих подтверждением, того что Фома говорил об Иисусе? И Фома называет Иисуса Богом?
    Да в Писании применяется эпитет теос (бог) в отношении к Иисусу, в Иоанна 1:1, 18 и Исаия 6:9.

    Однако необходимо отметить следующие, Иоанна 20:28 это не обращение к кому-либо, а риторическое восклицание. Всегда в Евангелии Иоанна обращение к Иисусу было в звательном падеже вот примеры:
    «Филипп сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) покажи нам Отца, и довольно для нас Фома сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?» (Иоанна 14:5, 8,22).
    «Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! (Κύριε звательный падеж) а он что? сказал: Господи! (Κύριε звательный падеж) кто предаст Тебя?» ( Иоанна 21:20, 21).
    Господи! (Κύριε звательный падеж) Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (Иоанна 21:16).
    «Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! (зват. пад.) Тебе ли умывать мои ноги? ... Симон Петр говорит Ему: Господи! (зват. пад.) не только ноги мои, но и руки и голову ... Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! (зват. пад.) кто это? ... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною» (Иоанна 13:6, 9, 25, 36, 37).
    Иоанн в своем Евангелие применяет Κύριε в звательном падеже всегда когда кто-то обращается к кому-либо, даже если они не знают, что он Христос как например женщина самаритянка в Иоанна 4:11,15 или Мария думая что воскресший Иисус это садовник обращается к нему Κύριε в Иоанна 20:15.

    Еще места где к Иисусу применяется слово Κυριος в звательном падеже (Κύριε)
    Иоанна 4:11, 15, 19, 49; Иоанна 5:7; Иоанна 6:34,68; Иоанна 8:11; Иоанна 9:36,37; 11: 3 (сестры Лазаря), 12, 21,27, 32, 34, 39; 12:38; 20:15.
    Иисус о себе говорит в родительном падеже Иоанна 15:20. Единственное место где именительный кроме 20:28 это 13:13, 14 «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Как видим, Иисус говорит, называете Господь (имен.) и Учитель, а не Господь и Бог, называют, но не обращаются к нему в именительном падеже. По-еврейски апостолы обращаются к Иисусу адони «мой господин» что будет соответствовать что соответствует греческому «Господи».
    Однако когда Фома произносит слова «Господь мой и Бог мой!» в Иоанна 20:28. Слово Κυριος стоит в именительном падеже, что говорит о том, что это не обращение, а экскламация, риторическое восклицание, которое могло быть обращено как к Иисусу так и к Его Небесному Отцу ЙГВГ (Иегове).
    НО, когда кто-то восклицает от неожиданности увидев кого-то или что-то, говоря «господи», «боже мой» или «бог мой», это совсем не означает, что вскричавший видел Бога, а как раз наоборот. По этой причине, так же возможно восклицание без адресации к какого-нибудь лицу.
    Заметим одну особенность переводчиков, когда переводчик отчетливо видит, что это восклицание по тексту он ставит восклицательный знак «!».
    Вот например «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» Луки 13:34.
    «Иисус же ответил: о род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду выносить вас?» Матфея 17:17 (Кассиана).
    «О, род!» Иеремия 2:31.
    Вот как правильно эту мысль идиоматически выразили в переводе, Современный русский перевод (Кулаковых) - «Господь мой и Бог мой!» воскликнул Фома.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Антонина37
    Фома обратился с благодарностью к Богу Отцу, а вы не верно поняли и Сына поставили впереди Бога.
    Вы точно сказали, прочтите пожалуйста выше сообщение, там есть разбор.
    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

    Комментарий

    • Станислав
      Отключил

      • 10 July 2016
      • 10639

      #362
      Сообщение от SaulStreicher
      «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). Является ли данный стих подтверждением, того что Фома говорил об Иисусе? И Фома называет Иисуса Богом?
      Да в Писании применяется эпитет теос (бог) в отношении к Иисусу, в Иоанна 1:1, 18 и Исаия 6:9.

      Однако необходимо отметить следующие, Иоанна 20:28 это не обращение к кому-либо, а риторическое восклицание. Всегда в Евангелии Иоанна обращение к Иисусу было в звательном падеже вот примеры:
      «Филипп сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) покажи нам Отца, и довольно для нас Фома сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?» (Иоанна 14:5, 8,22).
      «Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! (Κύριε звательный падеж) а он что? сказал: Господи! (Κύριε звательный падеж) кто предаст Тебя?» ( Иоанна 21:20, 21).
      Господи! (Κύριε звательный падеж) Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (Иоанна 21:16).
      «Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! (зват. пад.) Тебе ли умывать мои ноги? ... Симон Петр говорит Ему: Господи! (зват. пад.) не только ноги мои, но и руки и голову ... Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! (зват. пад.) кто это? ... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною» (Иоанна 13:6, 9, 25, 36, 37).
      Иоанн в своем Евангелие применяет Κύριε в звательном падеже всегда когда кто-то обращается к кому-либо, даже если они не знают, что он Христос как например женщина самаритянка в Иоанна 4:11,15 или Мария думая что воскресший Иисус это садовник обращается к нему Κύριε в Иоанна 20:15.

      Еще места где к Иисусу применяется слово Κυριος в звательном падеже (Κύριε)
      Иоанна 4:11, 15, 19, 49; Иоанна 5:7; Иоанна 6:34,68; Иоанна 8:11; Иоанна 9:36,37; 11: 3 (сестры Лазаря), 12, 21,27, 32, 34, 39; 12:38; 20:15.
      Иисус о себе говорит в родительном падеже Иоанна 15:20. Единственное место где именительный кроме 20:28 это 13:13, 14 «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Как видим, Иисус говорит, называете Господь (имен.) и Учитель, а не Господь и Бог, называют, но не обращаются к нему в именительном падеже. По-еврейски апостолы обращаются к Иисусу адони «мой господин» что будет соответствовать что соответствует греческому «Господи».
      Однако когда Фома произносит слова «Господь мой и Бог мой!» в Иоанна 20:28. Слово Κυριος стоит в именительном падеже, что говорит о том, что это не обращение, а экскламация, риторическое восклицание, которое могло быть обращено как к Иисусу так и к Его Небесному Отцу ЙГВГ (Иегове).
      НО, когда кто-то восклицает от неожиданности увидев кого-то или что-то, говоря «господи», «боже мой» или «бог мой», это совсем не означает, что вскричавший видел Бога, а как раз наоборот. По этой причине, так же возможно восклицание без адресации к какого-нибудь лицу.
      Заметим одну особенность переводчиков, когда переводчик отчетливо видит, что это восклицание по тексту он ставит восклицательный знак «!».
      Вот например «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» Луки 13:34.
      «Иисус же ответил: о род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду выносить вас?» Матфея 17:17 (Кассиана).
      «О, род!» Иеремия 2:31.
      Вот как правильно эту мысль идиоматически выразили в переводе, Современный русский перевод (Кулаковых) - «Господь мой и Бог мой!» воскликнул Фома.
      .
      И еще вариант:

      Доказывает ли восклицание Фомы в Иоанна 20:28, что Иисус Бог?
      Иоан. 20:28, СП: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»
      Даже если Фома здесь называет «Богом» Иисуса, то в этом нет ничего особенного. Однажды Иисус сам процитировал псалом, в котором влиятельные люди, такие, как судьи, называются «богами» (Иоан. 10:34, 35, СП; Пс. 82:16 [81:16, СП]). А Христос, несомненно, стоит выше всех этих людей. Желая подчеркнуть, что Иисус занимает особое положение по отношению к Иегове, Иоанн говорит об Иисусе как о «единородном боге» (Иоан. 1:18, НМ; смотри также ПЕК, ПРБО). В Исаии 9:6 (СП) Иисус пророчески описывается как «Бог крепкий», а не Бог Всемогущий. Все это согласуется с тем, что в Иоанна 1:1 Иисус называется «богом» (НМ) или «Божественным» (СРП, сноска).
      Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоан. 17:3, НМ, РВ, СмП). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, СП). Записав слова Фомы, увидевшего воскресшего Христа и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, СП). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус «единственный истинный Бог» или что он «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).

      https://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1101989240

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #363
        Сообщение от Антонина37
        Фома обратился с благодарностью к Богу Отцу, а вы не верно поняли и Сына поставили впереди Бога.
        Это вы для оправдания своего упорства придумали? Судите по себе, решили, что Фома, стоя пред Сыном проигнорировал бы Его и обратился бы не к Нему, а к Отцу. Как же вы мягко говоря недолюбливаете Сына.
        Лукаво сердце твоё и вконец испорчено... Ответь и поясни что Павел не прав.

        Гал 1 гл3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,

        Рим.1гл.7
        всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа...

        8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа

        9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его...

        ------ 1Кор1
        , 3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

        Итак, мы в день Господень Субботу, со всем усердием служим Богу Отцу во славу Господа нашего Иисуса Христа, Который пришёл в мир, чтобы спасти нас. Христос дал нам Бога Отца. Нам язычникам.

        2Кор.1, 2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

        2Петр.1,22 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.

        2Ин.1, 3 Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего
        дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Иоанна 5:23

        Не хотите чтить Сына как и Отца, потому и Отца не чтите. Отец возвысил Сына, а вы умаляете:

        Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, Филиппийцам 2:9
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #364
          Сообщение от SaulStreicher
          «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). Является ли данный стих подтверждением, того что Фома говорил об Иисусе? И Фома называет Иисуса Богом?
          Да в Писании применяется эпитет теос (бог) в отношении к Иисусу, в Иоанна 1:1, 18 и Исаия 6:9.

          Однако необходимо отметить следующие, Иоанна 20:28 это не обращение к кому-либо, а риторическое восклицание. Всегда в Евангелии Иоанна обращение к Иисусу было в звательном падеже вот примеры:
          «Филипп сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) покажи нам Отца, и довольно для нас Фома сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?» (Иоанна 14:5, 8,22).
          «Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! (Κύριε звательный падеж) а он что? сказал: Господи! (Κύριε звательный падеж) кто предаст Тебя?» ( Иоанна 21:20, 21).
          Господи! (Κύριε звательный падеж) Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (Иоанна 21:16).
          «Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! (зват. пад.) Тебе ли умывать мои ноги? ... Симон Петр говорит Ему: Господи! (зват. пад.) не только ноги мои, но и руки и голову ... Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! (зват. пад.) кто это? ... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною» (Иоанна 13:6, 9, 25, 36, 37).
          Иоанн в своем Евангелие применяет Κύριε в звательном падеже всегда когда кто-то обращается к кому-либо, даже если они не знают, что он Христос как например женщина самаритянка в Иоанна 4:11,15 или Мария думая что воскресший Иисус это садовник обращается к нему Κύριε в Иоанна 20:15.

          Еще места где к Иисусу применяется слово Κυριος в звательном падеже (Κύριε)
          Иоанна 4:11, 15, 19, 49; Иоанна 5:7; Иоанна 6:34,68; Иоанна 8:11; Иоанна 9:36,37; 11: 3 (сестры Лазаря), 12, 21,27, 32, 34, 39; 12:38; 20:15.
          Иисус о себе говорит в родительном падеже Иоанна 15:20. Единственное место где именительный кроме 20:28 это 13:13, 14 «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Как видим, Иисус говорит, называете Господь (имен.) и Учитель, а не Господь и Бог, называют, но не обращаются к нему в именительном падеже. По-еврейски апостолы обращаются к Иисусу адони «мой господин» что будет соответствовать что соответствует греческому «Господи».
          Однако когда Фома произносит слова «Господь мой и Бог мой!» в Иоанна 20:28. Слово Κυριος стоит в именительном падеже, что говорит о том, что это не обращение, а экскламация, риторическое восклицание, которое могло быть обращено как к Иисусу так и к Его Небесному Отцу ЙГВГ (Иегове).
          НО, когда кто-то восклицает от неожиданности увидев кого-то или что-то, говоря «господи», «боже мой» или «бог мой», это совсем не означает, что вскричавший видел Бога, а как раз наоборот. По этой причине, так же возможно восклицание без адресации к какого-нибудь лицу.
          Заметим одну особенность переводчиков, когда переводчик отчетливо видит, что это восклицание по тексту он ставит восклицательный знак «!».
          Вот например «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» Луки 13:34.
          «Иисус же ответил: о род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду выносить вас?» Матфея 17:17 (Кассиана).
          «О, род!» Иеремия 2:31.
          Вот как правильно эту мысль идиоматически выразили в переводе, Современный русский перевод (Кулаковых) - «Господь мой и Бог мой!» воскликнул Фома.
          В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. Иоанна 1:1-3

          Все что начало быть, все через Иисуса Христа начало быть То есть Он уже был до всего, что начало быть. И Он Слово - Бог.

          Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Иоанна 8:25

          Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. 1 Иоанна 2:13

          А вы тут про падежи рассказываете. То что для вас Сын не Бог понятно, главное, что для Меня Он Бог.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Антонина37
          Конечно разные!!! Или благотворные с любовью к Богу через Христа Иисуса. Или лишь бы, лишь пролопотать Отче наш... Любите врагов ваших. Любим или с осуждениями любим, делаясь судьями. Любить то трудновато, хоть и понятно всё...
          -
          Да вы только и делаете, что судите других с радостью. А на счет любить врагов, вы даже соседей не любите. Что тогда можно говорить про врагов?
          Как по велено мне Господом и сказано:
          - Вам, Христианам Суббота только до гроба Господня. Как только Христос Воскрес, вы отвергли Бога Отца и Его заповедь о Субботе.
          Как только Христос умер и вступил в силу Новый Завет, вы тотчас отбросили Его и отказались от искупления, надеясь в гордости своей на праведность свою. Но нет человека, который бы не согрешил.
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #365
            @SaulStreicher, Вы пишете наглую ложь.
            В Израиле запрещено было даже произносить имя Бога всуе, а Вы проталкиваете идею риторического восклицания.

            Найдите такое восклицание в Писании от другого жителя Израиля и, если Вы честный человек, признайтесь в своей лжи.
            В противном случае ВЫ будете признаны как лжец.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #366
              Сообщение от SaulStreicher
              «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). Является ли данный стих подтверждением, того что Фома говорил об Иисусе? И Фома называет Иисуса Богом?
              Да в Писании применяется эпитет теос (бог) в отношении к Иисусу, в Иоанна 1:1, 18 и Исаия 6:9.

              Однако необходимо отметить следующие, Иоанна 20:28 это не обращение к кому-либо, а риторическое восклицание. Всегда в Евангелии Иоанна обращение к Иисусу было в звательном падеже вот примеры:
              «Филипп сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) покажи нам Отца, и довольно для нас Фома сказал Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! (Κύριε звательный падеж) что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?» (Иоанна 14:5, 8,22).
              «Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! (Κύριε звательный падеж) а он что? сказал: Господи! (Κύριε звательный падеж) кто предаст Тебя?» ( Иоанна 21:20, 21).
              Господи! (Κύριε звательный падеж) Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (Иоанна 21:16).
              «Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! (зват. пад.) Тебе ли умывать мои ноги? ... Симон Петр говорит Ему: Господи! (зват. пад.) не только ноги мои, но и руки и голову ... Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! (зват. пад.) кто это? ... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною... Симон Петр сказал Ему: Господи! (зват. пад.) куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною» (Иоанна 13:6, 9, 25, 36, 37).
              Иоанн в своем Евангелие применяет Κύριε в звательном падеже всегда когда кто-то обращается к кому-либо, даже если они не знают, что он Христос как например женщина самаритянка в Иоанна 4:11,15 или Мария думая что воскресший Иисус это садовник обращается к нему Κύριε в Иоанна 20:15.

              Еще места где к Иисусу применяется слово Κυριος в звательном падеже (Κύριε)
              Иоанна 4:11, 15, 19, 49; Иоанна 5:7; Иоанна 6:34,68; Иоанна 8:11; Иоанна 9:36,37; 11: 3 (сестры Лазаря), 12, 21,27, 32, 34, 39; 12:38; 20:15.
              Иисус о себе говорит в родительном падеже Иоанна 15:20. Единственное место где именительный кроме 20:28 это 13:13, 14 «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Как видим, Иисус говорит, называете Господь (имен.) и Учитель, а не Господь и Бог, называют, но не обращаются к нему в именительном падеже. По-еврейски апостолы обращаются к Иисусу адони «мой господин» что будет соответствовать что соответствует греческому «Господи».
              Однако когда Фома произносит слова «Господь мой и Бог мой!» в Иоанна 20:28. Слово Κυριος стоит в именительном падеже, что говорит о том, что это не обращение, а экскламация, риторическое восклицание, которое могло быть обращено как к Иисусу так и к Его Небесному Отцу ЙГВГ (Иегове).
              НО, когда кто-то восклицает от неожиданности увидев кого-то или что-то, говоря «господи», «боже мой» или «бог мой», это совсем не означает, что вскричавший видел Бога, а как раз наоборот. По этой причине, так же возможно восклицание без адресации к какого-нибудь лицу.
              Заметим одну особенность переводчиков, когда переводчик отчетливо видит, что это восклицание по тексту он ставит восклицательный знак «!».
              Вот например «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» Луки 13:34.
              «Иисус же ответил: о род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду выносить вас?» Матфея 17:17 (Кассиана).
              «О, род!» Иеремия 2:31.
              Вот как правильно эту мысль идиоматически выразили в переводе, Современный русский перевод (Кулаковых) - «Господь мой и Бог мой!» воскликнул Фома.

              - - - Добавлено - - -



              Вы точно сказали, прочтите пожалуйста выше сообщение, там есть разбор.

              Ис.9,6
              Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

              И нарекут Ему имя...

              - - - Добавлено - - -

              Елиос, - Как только Христос умер и вступил в силу Новый Завет, вы тотчас отбросили Его и отказались от искупления, надеясь в гордости своей на праведность свою. Но нет человека, который бы не согрешил.

              Детский лепет в своё оправдание.

              Комментарий

              • elios
                светлячок

                • 15 September 2008
                • 3190

                #367
                Сообщение от Антонина37
                Детский лепет в своё оправдание.
                Это вы оправдываете непризнание Христа своим Богом.
                Царствие Божие не от мира сего.

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #368
                  Сообщение от elios
                  В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. Иоанна 1:1-3

                  Все что начало быть, все через Иисуса Христа начало быть То есть Он уже был до всего, что начало быть. И Он Слово - Бог.

                  Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Иоанна 8:25

                  Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. 1 Иоанна 2:13

                  А вы тут про падежи рассказываете. То что для вас Сын не Бог понятно, главное, что для Меня Он Бог.

                  - - - Добавлено - - -

                  -
                  Да вы только и делаете, что судите других с радостью. А на счет любить врагов, вы даже соседей не любите. Что тогда можно говорить про врагов?

                  Как только Христос умер и вступил в силу Новый Завет, вы тотчас отбросили Его и отказались от искупления, надеясь в гордости своей на праведность свою. Но нет человека, который бы не согрешил.
                  Ты лгун и врёшь на человека, которого не знаешь. Бестолковый собеседник, несёшься как игрушечный авто. Даже мне посмел дружбу предлагать...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Антонина37
                  Ты лгун Елиос, и врёшь на человека, которого не знаешь. Бестолковый собеседник, несёшься как игрушечный авто. Даже мне посмел дружбу предлагать...
                  Елиос - А вы тут про падежи рассказываете. То что для вас Сын не Бог понятно, главное, что для Меня Он Бог.
                  Если для тебя Сын - Бог, то куда же девался Сын Христос? И где в таком случае, Бог Творец всего видимого и не видимого?!!

                  Написано - Евр10,12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я (Бог) буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

                  Несчастный, опомнись и по кайся.

                  Комментарий

                  • elios
                    светлячок

                    • 15 September 2008
                    • 3190

                    #369
                    Сообщение от Антонина37
                    Ты лгун и врёшь на человека, которого не знаешь. Бестолковый собеседник, несёшься как игрушечный авто. Даже мне посмел дружбу предлагать...
                    Не надо выкручиваться, сами писали, что есть у вас соседи, которых не переносите. А на счет дружбы, хорошо, что вы в компе не разбираетесь толком и не приняли ее.

                    Если для тебя Сын - Бог, то куда же девался Сын Христос? И где в таком случае, Бог Творец всего видимого и не видимого?!!

                    Написано - Евр10,12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я (Бог) буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                    Куда девается тогда человек сын, родившийся от человека отца? Или хотите сказать, что от человека не человек рождается?
                    Несчастный, опомнись и по кайся.
                    В свое время Господь рассудит, не спешите раньше времени.
                    Царствие Божие не от мира сего.

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #370
                      Елиос, - Не надо выкручиваться, сами писали, что есть у вас соседи, которых не переносите. А на счет дружбы, хорошо, что вы в компе не разбираетесь толком и не приняли ее.
                      Опять лжёшь, сын дьявола. Нет у меня соседей. Русских здесь нет! Весь квартал сделался (Ремонт машин Иномарок.) И в моём дворе тоже самое. Рядом Авторынок запчастей. Весь квартал заставлен Иномарками, даже и не угоняют домой не ночь. И не охраняют.

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #371
                        Сообщение от Антонина37
                        Ты лгун и врёшь на человека, которого не знаешь. Бестолковый собеседник, несёшься как игрушечный авто. Даже мне посмел дружбу предлагать...

                        - - - Добавлено - - -




                        Если для тебя Сын - Бог, то куда же девался Сын Христос? И где в таком случае, Бог Творец всего видимого и не видимого?!!

                        Написано - Евр10,12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я (Бог) буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

                        Несчастный, опомнись и по кайся.
                        Антонина, если бы Вы чаще читали слово Божье, у Вас бы не было таких неразумных и нерассудительных вопросов. Как и неверия, что Иисус Бог.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #372
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Антонина, если бы Вы чаще читали слово Божье, у Вас бы не было таких неразумных и нерассудительных вопросов. Как и неверия, что Иисус Бог.
                          Иисус для нас землян есть ГОСПОДЬ. Кому тогда говорит Христос:
                          21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                          ВИДИМ, - ХРИСТОС ПРИЗЫВАЕТ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО!!!

                          50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.----то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,

                          53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

                          48 Вы же свидетели сему.
                          49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.----43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня;------говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

                          Видим, Христос не отнимал у Отца первенство а всегда почитал и учил народ почитать Отца, Бога Всевышнего.

                          49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
                          50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #373
                            Я и пишу, что Писание Вы не знаете и знать не хотите.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #374
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Я и пишу, что Писание Вы не знаете и знать не хотите.
                              Спасибо. Оказывается Бог отнял у вас остатки разума.

                              Если вы не можете отличить верующего от злопыхателя Евангельскими фразами.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Я и пишу, что Писание Вы не знаете и знать не хотите.
                              Вот именно. А вот это для вас говорил Христос, но у вас не хватает разума осознать что Христос есть Сын Божий.

                              Кому тогда говорит Христос:
                              21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                              ВИДИМ, - ХРИСТОС ПРИЗЫВАЕТ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО!!!

                              50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.----то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,

                              53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

                              48 Вы же свидетели сему.
                              49
                              И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.----43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня;------говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

                              Видим, Христос не отнимал у Отца первенство а всегда почитал и учил народ почитать Отца, Бога Всевышнего.

                              49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
                              50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #375
                                Сообщение от Антонина37
                                Спасибо. Оказывается Бог отнял у вас остатки разума.

                                Если вы не можете отличить верующего от злопыхателя Евангельскими фразами.

                                - - - Добавлено - - -


                                Вот именно. А вот это для вас говорил Христос, но у вас не хватает разума осознать что Христос есть Сын Божий.

                                Кому тогда говорит Христос:
                                21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                                ВИДИМ, - ХРИСТОС ПРИЗЫВАЕТ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО!!!

                                50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.----то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,

                                53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

                                48 Вы же свидетели сему.
                                49
                                И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.----43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня;------говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

                                Видим, Христос не отнимал у Отца первенство а всегда почитал и учил народ почитать Отца, Бога Всевышнего.

                                49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
                                50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
                                Идите своей дорогой, Антонина. Я не хочу читать Ваши лицемерные и лживые посты.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...