Не может московит правду писать и говорить! Я писала про россиян,про всех крымнашистов,про убийц,про российских оккупантов. Не надо сочинять на ходу ,у нас в Украине полным полно людей с русскими корнями и у меня к ним нет никаких притензий,все претензии к гражданам роССийской федерации!
Вечны ли адские муки?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
UPD. Поразмыслил ещё над Вашим вопросом. Отвечу так. Прямого указания, что муки грешников в аду не вечны в Библии нет. Термин "айонион" многозначный, можно толковать как "вечный", так и "временный". Но есть косвенные указания свидетельствующие в пользу апокатастасиса куда больше, чем в пользу вечных мучений. "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать (Рим.11:32), "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1Коринф.15:28), "Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1Тим.4:10) ну и ещё ряд мест. Вообще, если было бы прямое указание на вечность или временность адских мук, то не было бы и стольких разделений на конфессии, секты...Последний раз редактировалось AlVit; 30 October 2022, 11:55 AM."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Не может московит правду писать и говорить! Я писала про россиян,про всех крымнашистов,про убийц,про российских оккупантов. Не надо сочинять на ходу ,у нас в Украине полным полно людей с русскими корнями и у меня к ним нет никаких притензий,все претензии к гражданам роССийской федерации!Комментарий
-
Возможно для некоторых муки будут продолжительными(сообразно совершенным грехам),хотя в Библии нет ясности.Не сомневаюсь ,что на суде Божьем грешникам будет очень неуютно. Надеюсь,россияне в аду будут страдать больше других грешников,вероятно так и будет,я молюсь Богу об этом)))
А где заповедь: "Возлюби ближнего как самого себя"
Христа распяли римляне и Он на кресте обращался к Отцу, чтобы Отец простил их. Не берите грех на свою душу. Аминь.Комментарий
-
А об аде сказано в Библии Откр.20:9-10. Читаем: " И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их.
А дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков".
Во веки веков здесь говорится о каком-то отрезке времени. Одни сразу умрут, а те, которые заслужили большего будут гореть дольше , но не вечно, а пока все не сгорят.
Так и ап.Лука говорил в Лук.17:29-30: "Но в этот день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех.
Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится"
В Содоме же все сгорели, так и по Откр.20 гл. все сгорят , как их и не было.Комментарий
-
Комментарий
-
К сожалению, большинство людей упоротые козлищи не желающие ни Бога знать ни в овец превращаться...
Найдёшь такое козлище, а оно тебя растерзает...
Не даром Иисус учил -
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
**От Матфея святое благовествование *7:6 *Комментарий
-
Сомневаетесь в этом и следующий вопрос будет про огненное озеро?
Или про свои сомнения?Комментарий
-
Никакого ожидания суда в аду нет. Это плотской разум придумал эту теорию о том, что душа в аду ожидает суда. Грешная душа сразу же судится, сразу же ощущает себя будто брошенной в озеро огненное, в огонь. А мирские представления о том суде, типа сперва КПЗ и только потом "Встать! Суд идет!", - это к духовным реалиям не имеет отношения. Суд и наказание за гробом - это одно и тоже явление, просто описывают его в разных подобиях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Никакого ожидания суда в аду нет. Это плотской разум придумал эту теорию о том, что душа в аду ожидает суда. Грешная душа сразу же судится, сразу же ощущает себя будто брошенной в озеро огненное, в огонь. А мирские представления о том суде, типа сперва КПЗ и только потом "Встать! Суд идет!", - это к духовным реалиям не имеет отношения. Суд и наказание за гробом - это одно и тоже явление, просто описывают его в разных подобиях.
А учение Христа, которое Отца открывает что есть и ад и смерть и море и они отдадут мертвых на суд Белого престола.Комментарий
-
В Евангелие написано: "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую." (Мат 25:32-33).
Также в Откровении описывается данное событие: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим." (Откр 20:11-13).
Раньше мне было привито представление, что Суд тот должен произойти при кончине этого мира. А до того души умерших грешников томятся в ожидании того всеобщего Суда. И действительно, по букве оба этих текста позволяют увидеть некое всеобщее явление, как бы в одно время вершащееся. Однако у сторонников данного толкования появляется сложность с обьяснением, о состоянии грешников в аду до суда и после. В чем отличие одного от другого я для себя в тех поянениях так и не увидел. И, главное, Христос не говорил ни о каком промежуточном состоянии богача в аду, аналоге КПЗ в мире. Но там сразу говорится, что богач был брошен в муку адову.
Сегодня я вижу так. Суд и наказание вершится сразу же, как только грешная душа покидает этот мир. Собираются перед Ним все народы ТАМ уже давно, с первого умершего по плоти. Вот как умер человек, так сразу же туда душа в духовном теле и приходит. И однажды там соберутся все, кто жил на земле. Но они именно СОБИРАЮТСЯ там, постепенно ТУДА переходя. Видение о белом престоле именно об этом доносит, что никому не удастся избежать того суда.
Также описание отдачи морем душ утопленников - это пояснение, что утонуло только земное тело. А души утопленников в духовных телах отправляются на суд. Для чего дано было это видение? Думаю, что многие верующие переживали об участи умерших, кого не смогли похоронить. Тела утопленников обычно поедали рыбы. А так как у многих были представления о воскресении таким, что должно было воскреснуть однажды еще и земное тело, которое сьели рыбы, то возникали недоумения, а как же Бог теперь воскресит те тела? И в этом видении было показано, что они воскресли в духовных телах сразу же, и отправились на суд. Дескать, не надо переживать за плоть. Душе то все не может навредить. Теория же о том, что утопленники находились в море до какого-то дня всеобщего суда после кончины этого мира, это ложный мистицизм. Просто видения требуют правильного восприятия. В них нет ничего такого, о чем не было сказано ранее. Просто жанр книги Откровения пророческий. Отсюда и заимствование многих ассоциаций от пророков. Иоанну было показано не нечто новое и неизаестное, а известное Церкви, но преподнесенное чуть под другими углами, как бы с высоты птичьего полета, в форме видений. И для правильного восприятия каждого отдельного видения нужно самому в духе вознестись на то "место", и под тем же углом увидеть все в своем разуме...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
в каких именно стихах?
"если Моисея и пророков не слушают", то и во временность адских мук "не поверят".
- - - Добавлено - - -
... на том свете.
- - - Добавлено - - -
а что представляет собой огненное озеро? в нём тоже бесконечно мучаются грешники?Комментарий
Комментарий