Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира
Свернуть
X
-
Я вам тоже приводил ссылку на Библию Лютера того же года 1545 в моей ссылки нет commaЯ вам выставил ссылку, а вы не факт. Получите Вульгату Иеронима:
JEROME'S LATIN VULGATE NEW TESTAMENT 1 John 5
5:7 Quoniam tres sunt, qui testimonium dant in cælo: Pater, Verbum, et Spiritus Sanctus: et hi tres unum sunt.
5:8 Et tres sunt, qui testimonium dant in terra: spiritus, et aqua, et sanguis: et hi tres unum sunt.
.Комментарий
-
Это Библия Лютера 1912 года... А ваша ссылка в поисковике первая... Но липовая...
Что там по Вульгате Иеронима?
- - - Добавлено - - -
Да, конечно. Аргументов нет у вас...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Скажите, а если какой то вандал на полях Библии напишет что Бог Чебурашка, а позже кто то прикольнется, и сделает это высказывание частью текста. Потом подойдет пора вам читать Библию. То несмотря что всем очевидно что это кто то прикололся, вы видимо уверуете в Чебурашку !?
Какая поразительная безрассудность.
По сути вы верите в такого Чебурашку. Только называете его именами из Писания.Комментарий
-
Скажите, а если какой то вандал на полях Библии напишет что Бог Чебурашка, а позже кто то прикольнется, и сделает это высказывание частью текста. Потом подойдет пора вам читать Библию. То несмотря что всем очевидно что это кто то прикололся, вы видимо уверуете в Чебурашку !?
Какая поразительная безрассудность.
По сути вы верите в такого Чебурашку. Только называете его именами из Писания.
Это вандал СИ. Я в его бога не верю...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я не понимаю, что значит "в целом". А не в целом εἷς на что указывает?
Вы говорите округлыми фразами, которые ничего не значат.
Вернее, они означают, что вы, увидев эти тексты, идете на попятный.
Жду от вас комментария, почему Бог Иегова - единый, а Отец, Сын и Св.Дух - единое.
И почему то, что вы именуете единством составляющих, везде в единственном числе, а Эллохим во множ?Комментарий
-
Единство подразумевает единство множества - это ЭХАД и hЭЙС. Поэтому Элоhим, множественное число, выражено единственным числом. Именно поэтому в Библии читаем действия Элоhим во множественном числе, а также в единственном числе... Любой из Них выражает полное единство в целях и каждый их Них может быть выражен словом Элоhим множественного числа. И имя Йеhова применимо к Каждому из Них. Надо просто понять суть ЕДИНСТВА.Я не понимаю, что значит "в целом". А не в целом εἷς на что указывает?
Вы говорите округлыми фразами, которые ничего не значат.
Вернее, они означают, что вы, увидев эти тексты, идете на попятный.
Жду от вас комментария, почему Бог Иегова - единый, а Отец, Сын и Св.Дух - единое.
И почему то, что вы именуете единством составляющих, везде в единственном числе, а Эллохим во множ?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но вот все прочие примеры, которые вы считаете единством составляющих, в единственном числе. Чем вы это объясните? Может быть, тогда они не подразумевают оное единства составляющих?Это в котором месте его действия во множественном? Бытие 1:26?Именно поэтому в Библии читаем действия Элоhим во множественном числе, а также в единственном числе...
Это каждый из них подразумевает собой еще одно множественное единство?Любой из Них выражает полное единство в целях и каждый их Них может быть выражен словом Элоhим множественного числа.
Пока что я вижу одни противоречия и в недоумении, как вы вообще это поняли?И имя Йеhова применимо к Каждому из Них. Надо просто понять суть ЕДИНСТВА.
А про средний род в Иоанна 10:30 что-то услышу?Комментарий
-
-
-
Вам не понравился источник о Вульгате Иеронима? Или ещё не сделали выводы?
Да, остался вопрос о трафике вашего интернета и операторе... Мне интересно знать это. У меня МТС. И телефоны и дома...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
К примеру: Быт.1:1,2. Все Три Личности упомянуты в начале творения. Отмечены: Начаток (Сын), Элоhим (Отец) и Руах Элоhим (Святой Дух).
Иисус Христос - Тот, через Кого совершается творение. Элоhим - Координатор действий в творении. Руах Элоhим - Тот, Кто совершает замыслы Элоhим...
Да, и не только в этом стихе... Быт.3:5, 22...
Нет. Единство - одно. Но каждый выражает цели и действия Остальных.
Вас так научили видеть.
О среднем роде:
εν(#1651) n. одна вещь. Предполагает не идентичность, а единство по природе (Morris).
Возможно это особенность греческого языка при составлении предложения.
- - - Добавлено - - -
Так и относится. Вопрос 1.Ин.5:7 - это вопрос верности перевода Нового Мира.
И что секретного? Я же не спрашиваю номера телефонов и договоров...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий