Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #541
    Сообщение от rehovot67




    Он пишет: написано!!! В другом месте этого же трактата пишет написано и цитирует текст ВЗ... Никаких формул не нужно. Он говорит о единстве Отца, Сына и Святого Духа... Читайте внимательно его слова... Текст был и этот факт отражает и Киприан и Виктор Витенсис и Присциллиан...
    Ясно! Безнадега.)

    Комментарий

    • Νικος Θεμελης
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 3188

      #542
      Сообщение от rehovot67
      Я вам выставил ссылку, а вы не факт. Получите Вульгату Иеронима:

      JEROME'S LATIN VULGATE NEW TESTAMENT 1 John 5



      5:7 Quoniam tres sunt, qui testimonium dant in cælo: Pater, Verbum, et Spiritus Sanctus: et hi tres unum sunt.
      5:8 Et tres sunt, qui testimonium dant in terra: spiritus, et aqua, et sanguis: et hi tres unum sunt.


      .
      Я вам тоже приводил ссылку на Библию Лютера того же года 1545 в моей ссылки нет comma

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #543
        Сообщение от Νικος Θεμελης
        Я вам тоже приводил ссылку на Библию Лютера того же года 1545 в моей ссылки нет comma
        Это Библия Лютера 1912 года... А ваша ссылка в поисковике первая... Но липовая...

        Что там по Вульгате Иеронима?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Эндрю
        Ясно! Безнадега.)
        Да, конечно. Аргументов нет у вас...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #544
          Сообщение от rehovot67
          Это Библия Лютера 1912 года... А ваша ссылка в поисковике первая... Но липовая...

          Что там по Вульгате Иеронима?

          - - - Добавлено - - -



          Да, конечно. Аргументов нет у вас...
          Скажите, а если какой то вандал на полях Библии напишет что Бог Чебурашка, а позже кто то прикольнется, и сделает это высказывание частью текста. Потом подойдет пора вам читать Библию. То несмотря что всем очевидно что это кто то прикололся, вы видимо уверуете в Чебурашку !?
          Какая поразительная безрассудность.
          По сути вы верите в такого Чебурашку. Только называете его именами из Писания.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #545
            Сообщение от Эндрю
            Скажите, а если какой то вандал на полях Библии напишет что Бог Чебурашка, а позже кто то прикольнется, и сделает это высказывание частью текста. Потом подойдет пора вам читать Библию. То несмотря что всем очевидно что это кто то прикололся, вы видимо уверуете в Чебурашку !?
            Какая поразительная безрассудность.
            По сути вы верите в такого Чебурашку. Только называете его именами из Писания.

            Это вандал СИ. Я в его бога не верю...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #546
              Сообщение от rehovot67
              Это вандал СИ. Я в его бога не верю...
              Ясное дело! Ведь их перевод не содержит Чебурашку.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #547
                Сообщение от Эндрю
                Ясное дело! Ведь их перевод не содержит Чебурашку.

                И что умного сказали вы?
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Chili Pepper
                  Отключен

                  • 06 May 2016
                  • 237

                  #548
                  Сообщение от rehovot67
                  hэйс - это число один. Когда говорится в целом, то указывает на единство. На иврите число - яхид, одинокий ле вадо, бадад. И никак эхад, hэйс.
                  Поэтому я не стал разбирать каламбур вашего ответа.
                  Я не понимаю, что значит "в целом". А не в целом εἷς на что указывает?
                  Вы говорите округлыми фразами, которые ничего не значат. Вернее, они означают, что вы, увидев эти тексты, идете на попятный.
                  Жду от вас комментария, почему Бог Иегова - единый, а Отец, Сын и Св.Дух - единое.
                  И почему то, что вы именуете единством составляющих, везде в единственном числе, а Эллохим во множ?

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #549
                    Сообщение от Chili Pepper
                    Я не понимаю, что значит "в целом". А не в целом εἷς на что указывает?
                    Вы говорите округлыми фразами, которые ничего не значат. Вернее, они означают, что вы, увидев эти тексты, идете на попятный.
                    Жду от вас комментария, почему Бог Иегова - единый, а Отец, Сын и Св.Дух - единое.
                    И почему то, что вы именуете единством составляющих, везде в единственном числе, а Эллохим во множ?
                    Единство подразумевает единство множества - это ЭХАД и hЭЙС. Поэтому Элоhим, множественное число, выражено единственным числом. Именно поэтому в Библии читаем действия Элоhим во множественном числе, а также в единственном числе... Любой из Них выражает полное единство в целях и каждый их Них может быть выражен словом Элоhим множественного числа. И имя Йеhова применимо к Каждому из Них. Надо просто понять суть ЕДИНСТВА.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Chili Pepper
                      Отключен

                      • 06 May 2016
                      • 237

                      #550
                      Сообщение от rehovot67
                      Единство подразумевает единство множества - это ЭХАД и hЭЙС. Поэтому Элоhим, множественное число, выражено единственным числом.
                      Но вот все прочие примеры, которые вы считаете единством составляющих, в единственном числе. Чем вы это объясните? Может быть, тогда они не подразумевают оное единства составляющих?
                      Именно поэтому в Библии читаем действия Элоhим во множественном числе, а также в единственном числе...
                      Это в котором месте его действия во множественном? Бытие 1:26?
                      Любой из Них выражает полное единство в целях и каждый их Них может быть выражен словом Элоhим множественного числа.
                      Это каждый из них подразумевает собой еще одно множественное единство?
                      И имя Йеhова применимо к Каждому из Них. Надо просто понять суть ЕДИНСТВА.
                      Пока что я вижу одни противоречия и в недоумении, как вы вообще это поняли?
                      А про средний род в Иоанна 10:30 что-то услышу?

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #551
                        Сообщение от rehovot67
                        Это Библия Лютера 1912 года... А ваша ссылка в поисковике первая... Но липовая...
                        Какая хорошая аргументация, но неубедительная.

                        . Что там по Вульгате Иеронима?
                        Про Вульгату писал выше. Читайте мои сообщения.
                        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 10 September 2016, 10:04 AM.

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #552
                          ..............

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #553
                            Сообщение от Νικος Θεμελης
                            Какая хорошая аргументация, но неубедительная.



                            Про Вульгату писал выше. Читайте мои сообщения.
                            Вам не понравился источник о Вульгате Иеронима? Или ещё не сделали выводы?

                            Да, остался вопрос о трафике вашего интернета и операторе... Мне интересно знать это. У меня МТС. И телефоны и дома...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Νικος Θεμελης
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 3188

                              #554
                              Сообщение от rehovot67
                              Вам не понравился источник о Вульгате Иеронима? Или ещё не сделали выводы?
                              Нравиться или не нравиться, причем здесь это? Это как к теме относиться?

                              . Да, остался вопрос о трафике вашего интернета и операторе
                              Любопытный.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #555
                                Сообщение от Chili Pepper
                                Но вот все прочие примеры, которые вы считаете единством составляющих, в единственном числе. Чем вы это объясните? Может быть, тогда они не подразумевают оное единства составляющих?
                                К примеру: Быт.1:1,2. Все Три Личности упомянуты в начале творения. Отмечены: Начаток (Сын), Элоhим (Отец) и Руах Элоhим (Святой Дух).

                                Иисус Христос - Тот, через Кого совершается творение. Элоhим - Координатор действий в творении. Руах Элоhим - Тот, Кто совершает замыслы Элоhим...


                                Сообщение от Chili Pepper
                                Это в котором месте его действия во множественном? Бытие 1:26?
                                Да, и не только в этом стихе... Быт.3:5, 22...


                                Сообщение от Chili Pepper
                                Это каждый из них подразумевает собой еще одно множественное единство?
                                Нет. Единство - одно. Но каждый выражает цели и действия Остальных.


                                Сообщение от Chili Pepper
                                Пока что я вижу одни противоречия и в недоумении, как вы вообще это поняли?
                                А про средний род в Иоанна 10:30 что-то услышу?
                                Вас так научили видеть.

                                О среднем роде:

                                εν(#1651) n. одна вещь. Предполагает не идентичность, а единство по природе (Morris).

                                Возможно это особенность греческого языка при составлении предложения.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Нравиться или не нравиться, причем здесь это? Это как к теме относиться?
                                Так и относится. Вопрос 1.Ин.5:7 - это вопрос верности перевода Нового Мира.

                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Любопытный.
                                И что секретного? Я же не спрашиваю номера телефонов и договоров...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...