Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира
Свернуть
X
-
Цитата Киприана ничего не доказывает:
"Dicit Dominus: Ego et Pater unum sumus, et iterum de Patre et Filio et Spiritu sancto scriptum est: Et tres unim sunt"
Последняя часть про "Дух, воду и кровь" такое же, что и в конце стиха:"Spiritus et aqua et sanguis et tres unum sunt" (1Ин. 5:8)
Витенсис:
- - - Добавлено - - -
Киприан еретик? Вы выспались?
Вы совершенно не думаете даже о контексте этой цитаты в его послании о единстве церкви...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А кто же он, если пишет того что нет в Писании?Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
-
А при чем тут ваш Киприан к Иоанну, неясно никому.Комментарий
-
Эта цитация считается самым ранним достоверным свидетелем того, что среди старолатинских переводов (тогда еще Вульгаты не было) появляются первые редакции, содержащие этот отрывок в тексте послания Иоанна. А более ранние цитаты, у того же Киприана, это скорее рассуждения, которые по сути цитатами не являются, а наоборот - они-то и способствовали появлению самой коммы.
Да и сравнение самих свидетелей коммы демонстрирует огромную нестабильность, например, в одних случаях идет стих 7, затем 8, в других - сначала 8, затем 7.
Комментарий
-
Эта цитация считается самым ранним достоверным свидетелем того, что среди старолатинских переводов (тогда еще Вульгаты не было) появляются первые редакции, содержащие этот отрывок в тексте послания Иоанна. А более ранние цитаты, у того же Киприана,это скорее рассуждения, которые по сути цитатами не являются, а наоборот - они-то и способствовали появлению самой коммы.
Да и сравнение самих свидетелей коммы демонстрирует огромную нестабильность, например, в одних случаях идет стих 7, затем 8, в других - сначала 8, затем 7.Комментарий
-
Это было предложение вам поискать, чтобы вы убедились насколько вы небрежный исследолватеь.. даже в таком простом в исполнении вопросе.И Втор.6:4 ваши домыслы в прахе...
В противном случае возникает неразрешимое противоречие, У ВАС. И вы ничего не можете с этим поделать, думая, что ваше паясничество и жонглирование текстами меня так же обескуражит, как вас в свое время впечатлила эта глупая подтасовка. То Иегова один-единственный, то он вдруг множественный и вас этот глупый трюк ничуть не смущает)). То 2х2=4, то вдруг происходит какой-то глюк и 2х2 становится равно 123,456..
Нелепое жонглерство, на которое поведуться выжившие из ума бабульки))Это говорит о том, что вы не исследовали этот момент... ни разу. А уже делаете вывод на пустом месте...
Быт.2:24. ЭХАД БАСАР - муж оставляет своих отца и мать и прилепится в жену и будут единой плотью 1+1=1(?) У вас такая математика???
Одна плоть - это идиоматическое выражение, т.е. не имеет буквального смысла. Муж и жена не становятся единым человеком - у них плоть одна (а не муж и жена - один/одна/одно), одна плоть, а не единая - это иллюстрация общности, близости отношений, а не множественного единства. Вот "единая" и испортила бы смысл фразеологизма.
На какое множество у вас поднимется рука разбить экхад в Исх.33:5?
А на сколько лиц делится каждое лицо в троице в Быт 3:22?
Или 1Ин.5:7 1+1+1=1(?) Смотрите применение слова hэйс... Это не монос...
Ин.10:30 Я и Отец hэйс... 1+1=1(?) И снова не монос...
Эта грамматическая особенность вам в лоб сообщает, что Иегова Бог, который один, явно не тоже самое, что Иисус и Отец, которые одно. Еще смешнее то, что ваше множественное единство, выражаемые в экхад и хейс, как вы настаивали - ЕДИНСТВО СОСТАВЛЯЮЩИХ, в данном случае уже им не является, потому что вы же сами наложили запрет на ИеговЫ в оном единстве, а теперь вдруг оказывается, что единое это и Отец и Сын, с прямым обозначением двух лиц. Та же проблема в 1Ин. 5:7 - тут уже три лица.
Тогда что мешало трех Иегов обозначить Иеговами?)) Причем, обозначить их же Элохим (во множ. числе) ничего не помешало..
Ваши манипуляции с текстами - грубое наперсточничество для неграмотных бабуль.
Вас как школьника учить надо в этом вопросе. Только в польный стакан недоразумений невозможно влить разумное...Что, непонятно, как влиял сатана на Израиля, что тот, несмотря на все проявленные Богом силы, сделал себе тельца и сказал, что вот Бог, который вывел их из Египта... Старайтесь думать..
Вы не ответили на вопрос:
[QUOTE]12 так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.
(Втор.32:12)
Обратите внимание, что и бога - в единственном числе. Иисус Христос в облачном и огненном столпе водил Израиля по пустыне. Он давал им тень в жару от солнца и свет ночью.
[/QUOTE]И на что же влияет "бог", чужой, в единственном числе?
Иисус Христос также является Йеhовой Элоhим, как и Ветхий днями...
Так что вас навело на мысль, что Христос один, он же Иегова, вел Израиль?
Представить ангела, как единственного спасителя, уже не получится))Где про задачи каждого можно почитать?))
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
(Дан.7:13)
Быт.3:8...
Я тоже могу сыпать текстами ни к селу ни к городу и делать вид, что это и есть ответ.И как вы в Писании отличаете троих Иегов?
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
(Зах.3:1,2)Вы реальный профан в этом вопросе. ЭХАД и hЭЙС всегда подчёркивают ЕДИНСТВО СОСТАВЛЯЮЩИХ... Как ваши переводчики переводят ещё рассудить нужно... Время в пустую терять...
Никакой логики, никакой последовательности. Абсолютаный бардак у человека в голове.
Действительно, зачем на такого время убивать?
Во Втор.6:4 нет глаголов.
У вас нет логики, ибо вы постоянно занимаетесь домыслием за меня...
Лучше спросите это у переводчиков...И ещё вы знаете, что в Библии используется единственного числа Элоаh? 54 раза...
И что в том, что Элоах встречается 54 раза? Хотите еще и с Элоах в лужу сесть? Давайте!
В Пс. 4:9 по отношению к Иегове использовано baw-dawd', а в Пс. 4:2 тот же Иегова, к которому Давид обращается - Элохим (мн. ч.). Вот засада! Уже вижу, как нелепо из нее будет выкручиваться Эдуард.
А еще весело:
Пс. 18:31 Кто Бог (Элоах), кроме Иеговы?
Кто скала, кроме нашего Бога (Элохим)?
Элоах это только Иегова! А куда же подевались другие Элоахи?))
Дальше еще пуще. Только что в Пс. 4:9, вас цитирую: "Как Израиль был в безопасности в пустыне в течение 40 лет, так и здесь идёт речь о том, что только Иисус Христос может быть самым безопасным местом на земле для любого человека" (rehovot67). И тут вдруг скалой (защитой) выступают все Элоахи, забыв про разделение функций.
Я жду текста из книг ВЗ где это написано...
Вы понимаете, что наличие этого слова в тексте вас обязывает?
У меня вообще нет Троиц. Ни одной... Я вас давно к этому подвожу, а вы никак не догадаетесь. А причина одна - вы не знаете, что означает Троица.
Но все ваши рассуждения ведут к этой самой банальной троице, как вы не называйте этот удручающий ляпсус.6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.Вас научили приходить к Отцу минуя Иисуса Христа. Но реальность такова, что Отец не принимает этого... Ин.15:5 Без Иисуса Христа вы не можете сделать абсолютно ничего. И даже поклониться Отцу...
СИ приходят к Иегове через Христа, не наговаривайте на христиан (Если вы не знаете, то воздержитесь от комментариев.). Поклоняться Богу через Христа вовсе не одно и то же, что поклоняться Христу. Неужели это не очевидно? Как возможно так запутаться в терминах?Я жду текста из ВЗ...
Но как они могут повлиять на то, что Иисус сказал в Мф. 4:10? Никак. Иисус сказал, что дОлжно поклоняться только одному (моно) Богу.
Значит все остальные лица, которых вы вписываете в пантеон для поклонения, самим Христом из него вычеркнуты.Вам хорошо видно "только/одному/моно?В тот момент Господь указал сатане на Себя.
А из описанного эпизода очевидно, что это Христу Сатана предложил выбор поклониться ему или остаться верным Иегове.Из ваших слов следовало, что Христу:"Этими словами Иисус Христос подчеркнул сатане, Кому должно поклоняться, и тем самым Он показывает, что Сам тоже достоин поклонения по своему изначальному статусу - Бога." (rehovot67)
Вай.. а только что приводили текст Ин. 14:6) Слов нет, чтобы описать фееричность этого мыслительного безобразия...
На городских мусорных свалках больше порядка.
Комментарий
-
Вторая серия эпопеи
Мне же дописывать ничего не нужно - достаточно имеющегося текста. Не убежал, а отошел до более удобного случая (Лк. 4:13), потому что его план на сей раз провалился, нужен был другой случай и другая задумка.
А как могло напугать Сатану некое предполагаемое преображение Иисуса, я ума не приложу. Сатана лично присутствовал на совете Иеговы и видел его славу, продвигая на святом месте свои коварные замыслы, как это описано в Иова, безо всякого трепета перед Его славой.
Иакова 4:7 - чтобы Сатана убежал вовсе не нужно быть Богом.Вы понимаете, что в вашей интерпретации получается, что на предложение Сатаны поклониться ему (Сатане) Иисус ответил, что Он (Иисус) должен поклоняться сам себе? Или вы не слышите ни то, что вам говорят, ни видите то, что написано в Мф?
Иисус Христос ответил сатане, а не Себе. И запомните раз и навсегда: Он никогда не приносил жертвы за Свои грехи... Он никогда не отказывался от поклонения Ему...
В Мф. Сатана предлагает Христу поклониться ему, Сатане, сулит блага, вопрос стоит о том, кому будет поклоняться Христос, испытывается его верность, а не кому должен поклоняться Сатана. Потому Иисус ответил кому он поклоняется.
Во вторых, это смешно вообще предлагать Сатане поклоняться Иисусу, когда Дьяволу уже повестка в геену выписана, он уже никому ничего не должен и не способен. И предложив ему поклиняться себе, тут же его гонит: "Отойди, Сатана!".
Христос еще и Иегову, Отца, выбросил из прописанного Законом, единственного достойного поклонения?
Перелагаю для вас ситуацию на обыденную, чтобы вы поняли всю нелепость вашей трактовки.
Допустим, вы работаете на некоем предприятии и на хорошем счету у начальства, образцовый работник.
Однажды появляется в вашей жизни сомнительный субъект, сначала предлагает вам украсть какие-то ценности с территории предприятия, но вы категорически отказываете заявляя, что подчиняетесь внутренним правилам предприятия и не станете портить отношений с начальством. Проверим по тексту >>> Мф. 4:4.
Следующее предложение новоявленного субъекта не менее заманчивое: он советует перепрофилироваться и халтурить на себя на хозяйском оборудовании, в рабочее время)). Вас предложение, как лояльного своему начальству, возмущает, вы по прежнему руководствуетесь уставом и внутренними нормами фирмы. Проверим по тексту >>> Мф. 4:7.
Субъекта ничего не останавливает, на сей раз его посул еще более соблазнительный: "Если ты будешь работать на меня и выполнять мои заказы, то я обещаю тебе вознаграждение, от которого голова закружится".
Но тут ваша программа дает сбой, вы отказываетесь от прежней тактики и заявляете, что это он, тот самый субъект, должен работать на вас и вы тут тот самый начальник. О.о.
Пардон, но речь то по сей час шла о вашей верности требованиям начальства ("был послушен до самой смерти", "научился послушанию через страдания") и вы последовательно придерживались позиции неприступности и подчинения вышестоящему. А ваш последний ответ вдруг сообщает, что вы вступили в конкуренцию с Сатаной в борьбе за власть.. Все, съезд крыши и полная победа Сатаны. Особенно феерично то, что субъект за какую-то ничтожную взятку из имущества/средств предприятия предлагал вам, как оказалось хозяину предприятия, работать на него.
На такое нелепое предложение последний умственно неполноценный не согласится. Тем более Бог! Сатана же не даун, чтобы строить абсолютно комедийные по провальности планы.
Нигде и никогда Писание не вредит здравому смыслу, повествование всегда логично.. Но когда у тринитариев заходит речь об их верованиях, то текст превращается в маразматический набор обескураживающих нелепиц.
Его аналогичная попытка была в Эдене... Ничего бессмысленного у сатаны нет. Не недооценивайтетого, который являлся совершенным в путях своих...Если только его в этом не убедить... А сатана умеет убеждать...Бог явился во плоти. Господь принял на Себя другой статус... Вам этого не понять, как и невозможно понять вопрос искупления человека.Вы видите, что в вашем понимании один текст противоречит другому?))
Потому вам и сказать в свою защиту нечего.Мне реально смешно читать эти "доводы"....
7 Престол твой, (данный) Богом, - навеки; скипетр справедливости - скипетр царства твоего.
8 Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Бог, Бог твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).
(Пс.45:7,8)
Видите сколько вставок, чтобы заточить перевод под себя? А ведь Давид Йосифон ясно пишет, что если текст противоречит учению иудаизма, то переводит его в согласии с иудаизмом. Он честен, в отличие от некоторых. Синодальный перевод очень точный в этом месте. Но вы не туда смотрите...
Не нужно никаких вставок.. Неужели этого не видно? Буквальный перевод: "Престол твой - Бог".. Именное сказуемое указывает на качество трона.. Потому можно перевести и "данный Богом". А скорее такой перевод - просто уступка тем, кого не устраивают особенности поэтического языка. Уоллас этот момент поясняет.
Вы зря не читали диалог с Никосом Темелисом. Там выкладки специалистов. Но вам же здравые суждения не нужны, достаточно своего кустарного богословаия.
И да.. в Писании ничего не противоречит инитаризму. И Пс. 44 также.
Бог стал Человеком.У вас нет ни здравого смысла ни логики.Где Он оправдывается? Наоборот здесь прямой факт равности Богу.
"Я не считаю грабежом быть равным Богу" это и есть оправдание. Из этого текста явна мысль, что сказавший посягнул на чужое.
"Я не считаю грабежом быть владельцем этих денег" - прямое свидетельство, что деньги по факту взявшему не принадлежат, он расчетом, каким-то решением, их присваивает. В случае с деньгами, возможно, и справедливо. Но вот, если речь идет о Божестве, то присвоить то, что тебе не принадлежало изначально, аккурат и означает грабеж. Божеством может быть только тот, кто всегда таков.
Нет у этого текста другого прочтения. Но тринитарии способны съесть любую нелепицу.
Почитаем Уолласа, тринитария.
"Это спорный пример. Райт утверждает, что артикль является анафорическим, ссылающимся на μορφη θεου. Каким бы привлекательным с богословской точки зрения не показалось нам это мнение, с точки зрения грамматики у него слабое основание. Инфинитив является прямым дополнением, а слово без артикля, αρπαγμος, является копредикатом в составе объектно-копредикативной конструкции. Наиболее вероятная причина для употребления артикля с инфинитивом простое выделение его как прямого дополнения( см. раздел Артикль в качестве показателя функции, где приводится обсуждение данного способа употребления ). Более того, возможно, что μορφη θεου ссылается на сущность ( то есть на божественность Христа ), а το ειναι ισα θεω ссылается на функцию. Если таково значение стиха, то эти две фразы не являются синонимичными: хотя Христос является истинным Богом, он не узурпирует роль Отца".
Замечательно, господин Уоллас. Вы подчеркнули, что в данном контексте "μορφη θεου" указывает на сущность, природу, божественность.. просто забыли добавить, что божественная природа это еще не равенство Божеству, чего не скажешь о человеческой природе, которая всегда обозначает человека. А дальше все еще превосходнее: "το ειναι ισα θεω" Христос не претендует на равенство с Богом (он не узурпирует роль Отца)! В другом месте Уоллас пишет: "он не рассматривал, что равенство с Богом это то, что нужно схватить"..
Хотя Уоллас придерживается версии, что Христос истинный Бог, но его профессиональная честность не дала ему возможности прочесть текста так, как выгодно тринитариям. (С грамматическими выкладками на этот счет, если вам, Эдуард, интересно, можете познакомится в его курсе грамматики др. греческого).
Мерси, г-н Уоллас, вы уложили тринитариев на лопатки.
Где текст ВЗ???
Абсолютное единство:
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан.17:21-23)
Всё, что едино в Его молитве - это hЭЙС...
Комментарий
-
Зачем вам источники? У вас трафик... Читайте в скриншотах наверху есть название книги. Гугль вам в помощь. Я много искал, чтобы найти и нашёл...
- - - Добавлено - - -
Ну с водой и духом все вроде ясно. Кровь может говорить о смерти Иисуса. Вода о крещении, а дух свидетельствовал о том что Иисус сессия и помазал его быть царем. Навскидку. Все трое говорили об одном, о замысле Бога, который он воплотил через Иисуса.
А при чем тут ваш Киприан к Иоанну, неясно никому.
Киприан цитирует именно Иоанна...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Далее всё познаётся в сравнении. Читаем тексты Вульгаты Клементина:
VUC 1 John 5:7 Quoniam tres sunt, qui testimonium dant in caelo: Pater, Verbum, et Spiritus Sanctus: et hi tres unum sunt. (1Jo 5:7 VUC)
VUC 1 John 5:8 Et tres sunt, qui testimonium dant in terra: spiritus, et aqua, et sanguis: et hi tres unum sunt. (1Jo 5:8 VUC)
Можете ещё раз просмотреть мой ответ.
Тогда вам ссылка:
Internet Archive: Error
Внизу 33-ей страницы и начало 34-ой страницы...
13 Битва Библий (Вальтер Вейс) - YouTube
- - - Добавлено - - -
К чему такая истерика?
Ваше объяснение 8-го стиха вообще не объясняет последующие стихи...
- - - Добавлено - - -
Мне ваш неадекват совершенно не интересен... Я показал вам, что ЭХАД и hЭЙС - показывают абсолютное единство... А что вы после этого начали паясничать - это ваша проблема... Проблема отсутствия Святого Духа в вас...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий