Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Потому ваша мысль - только предположение.
Именно поэтому в Библии читаем действия Элоhим во множественном числе, а также в единственном числе...Да, и не только в этом стихе... Быт.3:5, 22...
Бытие 1:26
"Элохим" - множ. ч., как обычно, "сказал" - ед.ч., как обычно. Значит Бог (Элохим, который у вас есть множ. единство) обращался к кому-то из присутствующих, к своему напарнику, и ничего не указывает на то, что это второе лицо было еще одним Богом.
Бытие 3:5
"Элохим" - множ. ч., "знает" - ед. ч.
Тут "знающие" или "знающими" не к Богу относится, а к людям, которые вкусив с древа познания добра, станут как Элохим. Эта же мысль повторяется в Быт 3:22 уже по отношению только к Адаму.
Бытие 3:22
Тут нет сведений о действиях Элохим во множественном числе.
Опять же, "сказал" - ед.ч., "Элохим" - множ.ч. Значит речь идет о Боге (который у вас множественное единство), обращающемуся к кому-то из присутствующих, и нет никаких указаний, что это какой-то другой Бог.
"Один из нас" - экхад стоит.. каждый из Богов у вас тоже является множественным единством?
Откуда там взялся еще Бог или Боги неясно. Вы сделали только предположение, которое не доказывается текстами.Нет. Единство - одно. Но каждый выражает цели и действия Остальных.
То Элохим - это множественное единство, а когда этот вариант не проходит, то это уже выражение целей и действий остальных.
Это к грамматике уже не имеет вообще никакого отношения, обычная богословская надстройка, дабы как-то объяснить неразрешимый тупик, в который заходит попытка подстроить под себя грамматику.
Чего-то не нашлось объяснений тому, почему все примеры "единства составляющих" в единственном числе, а Элохим во множественном.
Единство составляющих у вас было задекларировано за экхад и хэйс. В случае с Элохим вышел какой-то казус.
Тут уже множ.ч. сам Элохим.
Мой вывод, что Элохим это не множ единство, а нечто другое.
Грамматисты утверждают, что так оно и есть - Элохим - это pluralis majestatis, выражение множественного величия.О среднем роде:
εν(#1651) n. одна вещь. Предполагает не идентичность, а единство по природе (Morris).
Возможно это особенность греческого языка при составлении предложения.
Природа - одна, а не единая. У нас с вами одна человеческая природа, она не единая, не объединяет множество природ. У собак - собачья природа, у рыб - рыбья.
Такой оборот дела напротив подчеркивает, что хейс - это один.
А какая единая природа может быть у духа, крови и воды?
Или какая единая природа может быть у Отца и Сына вместе с последователями Христа (Ин. 17:21-23)?
21 стих - "чтобы все они были одно". Но по природе ученики и так одно.
"пусть они будет едино с нами" - как это возможно, если природы разные,
"Чтобы мир поверил, что ты послал меня" - значит Иисус просил о единстве учеников и своем с ними, во время их служения на земле.
Нет, дело тут совсем в ином.Комментарий
-
Решение.
5 כִּ֚י יֹדֵ֣עַ אֱלֹהִ֔ים כִּ֗י בְּיוֹם֙ אֲכָלְכֶ֣ם מִמֶּ֔נּוּ וְנִפְקְח֖וּ עֵֽינֵיכֶ֑ם וִהְיִיתֶם֙ כֵּֽאלֹהִ֔ים יֹדְעֵ֖י ט֥וֹב וָרָֽע׃
(Gen 3:5 WTT)
Берешит 3:5 Ибо знает Элоhим, что в день вкушения вашего от него откроются глаза ваши, и будете, как Элоhим, знающие добро и зло.
Именно Элоhим знают добро и зло.
Бытие 3:22
Тут нет сведений о действиях Элохим во множественном числе.
Опять же, "сказал" - ед.ч., "Элохим" - множ.ч. Значит речь идет о Боге (который у вас множественное единство), обращающемуся к кому-то из присутствующих, и нет никаких указаний, что это какой-то другой Бог.
"Один из нас" - экхад стоит.. каждый из Богов у вас тоже является множественным единством?
WTT Genesis 3:22 וַיֹּ֣אמֶר׀ יְהוָ֣ה אֱלֹהִ֗ים הֵ֤ן הָֽאָדָם֙ הָיָה֙ כְּאַחַ֣ד מִמֶּ֔נּוּ לָדַ֖עַת ט֣וֹב וָרָ֑ע וְעַתָּ֣ה׀ פֶּן־יִשְׁלַ֣ח יָד֗וֹ וְלָקַח֙ גַּ֚ם מֵעֵ֣ץ הַֽחַיִּ֔ים וְאָכַ֖ל וָחַ֥י לְעֹלָֽם׃
(Gen 3:22 WTT)
Берешит 3:22 И сказал Йеhова Элоhим: вот человек стал, как единый от Нас для знания добра и зла. И теперь, чтобы не простёр он руку свою и не взял также от дерева жизней, и не ел, и не стал жить вечно.
После приговора, грешный человек стал знать добро и зло, которое знали Элоhим ...
То Элохим - это множественное единство, а когда этот вариант не проходит, то это уже выражение целей и действий остальных.
Это к грамматике уже не имеет вообще никакого отношения, обычная богословская надстройка, дабы как-то объяснить неразрешимый тупик, в который заходит попытка подстроить под себя грамматику.
Чего-то не нашлось объяснений тому, почему все примеры "единства составляющих" в единственном числе, а Элохим во множественном.
Единство составляющих у вас было задекларировано за экхад и хэйс. В случае с Элохим вышел какой-то казус.
Тут уже множ.ч. сам Элохим.
Мой вывод, что Элохим это не множ единство, а нечто другое.
23 О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге
24 резцом железным с оловом, - на вечное время на камне вырезаны были!
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога (Элоаh).
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:23-27)
Я спрашивал о вашей и иже математике 1+1=1(?) Быт.2:24; 1+1+1=1(?) 1Ин.5:7,8
Вы молчите... Зато тень на плетень наводите...
Грамматисты утверждают, что так оно и есть - Элохим - это pluralis majestatis, выражение множественного величия.Но единство по природе, это уже не множественное единство. Вы верите, что у Сына и Отца одна природа? Или они разные, но объединены в одну?
Природа - одна, а не единая. У нас с вами одна человеческая природа, она не единая, не объединяет множество природ. У собак - собачья природа, у рыб - рыбья.
Такой оборот дела напротив подчеркивает, что хейс - это один.
hэйс число 1.
Да никакой. И без свидетельства свыше вам не понять что к чему...
Или какая единая природа может быть у Отца и Сына вместе с последователями Христа (Ин. 17:21-23)?
21 стих - "чтобы все они были одно". Но по природе ученики и так одно.
"пусть они будет едино с нами" - как это возможно, если природы разные,
"Чтобы мир поверил, что ты послал меня" - значит Иисус просил о единстве учеников и своем с ними, во время их служения на земле.
Вывод будет?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но вы же взялись аккурат доказывать, что в Вт.6:4 - экахд составное единство. Само экхад ничего в этом смысле не открывает. Приведенные вами тексты тоже не раскрывают эту мысль. Я не против, что и Сын и Отец и св. дух. были задействованы в творении. Но вы не привели текстов, доказывающих, что все они Боги и все они экхад.
Напротив. Тот же Быт. 1:26 противопоставляет Элохим кому-то еще. И финт с выражением целей и действий отстальных это только финт, из которого явствует, что вам в неудобных случаях приходится отказываться от собственных грамматических оснований.
Решение.
Сотворим.... Кто ещё творил, кроме Начатка, Элоhим и Святого Духа?
5 כִּ֚י יֹדֵ֣עַ אֱלֹהִ֔ים כִּ֗י בְּיוֹם֙ אֲכָלְכֶ֣ם מִמֶּ֔נּוּ וְנִפְקְח֖וּ עֵֽינֵיכֶ֑ם וִהְיִיתֶם֙ כֵּֽאלֹהִ֔ים יֹדְעֵ֖י ט֥וֹב וָרָֽע׃
(Gen 3:5 WTT)
Берешит 3:5 Ибо знает Элоhим, что в день вкушения вашего от него откроются глаза ваши, и будете, как Элоhим, знающие добро и зло.
"Но знает Б-г, что в день, когда станете есть от него, откроются ваши глаза, и будете вы как Б-г (и) ведающими добро и зло". (Йосифон)WTT Genesis 3:22 וַיֹּ֣אמֶר׀ יְהוָ֣ה אֱלֹהִ֗ים הֵ֤ן הָֽאָדָם֙ הָיָה֙ כְּאַחַ֣ד מִמֶּ֔נּוּ לָדַ֖עַת ט֣וֹב וָרָ֑ע וְעַתָּ֣ה׀ פֶּן־יִשְׁלַ֣ח יָד֗וֹ וְלָקַח֙ גַּ֚ם מֵעֵ֣ץ הַֽחַיִּ֔ים וְאָכַ֖ל וָחַ֥י לְעֹלָֽם׃
(Gen 3:22 WTT)
Берешит 3:22 И сказал Йеhова Элоhим: вот человек стал, как единый от Нас для знания добра и зла. И теперь, чтобы не простёр он руку свою и не взял также от дерева жизней, и не ел, и не стал жить вечно.
Но как вы докажете, что все они Боги? А не просто разделяют с Богом знание о добре и зле?
Я не спорю с тем, что Иисус знает добро и зло. Но даже если считать, что в Быт. 3:5 знание добра и зла к богам относится, то где доказательство, что все эти боги - Боги?
То, что Иисус бог - я не спорю)).
Иегова Бог по природе один из богов - я не спорю. Для меня это факт, доказываемый по Писанию.
Но вот чтобы несколько лиц были Богами..
У вас недомыслие... Всего лишь...
То, что вы придумали, как выражение могущества - вообще ни в какие рамки не лезет.
"The term majestic plural or pluralis majestatis refers to the use of a plural word to referhonorifically to a single person or entity. It is also called the plural of respect, the honorific
plural, the plural of excellence, or the plural of intensity. In the Hebrew Bible such plural
forms are most commonly used when referring to the God of Israel" http://hebrewsyntax.org/hebrew_resou...BH)%20EHLL.pdf
А вот у вас нет последовательности в аргументах. В качестве выхода из грамматического тупика у вас философия.
И так и не нашлось объяснения единству составляющих в экхад Элохим которе из простого единства уже возросло в в квадратную степень, и почему такое единство в прочих случаях выражено существительным единств. числа объяснения не нашлось.
И как тогда понимать слово Элоаh в Библии в единственном числе?
Иов, мечтал разве только одного какого-то Бога узреть из троицы? Я в недоумении..
Я спрашивал о вашей и иже математике 1+1=1(?) Быт.2:24; 1+1+1=1(?) 1Ин.5:7,8
Вы молчите... Зато тень на плетень наводите...
Одна плоть - это идиоматическое выражение, т.е. не имеет буквального смысла. Муж и жена не становятся единым человеком, их по прежнему двое, но у них плоть одна (а не муж и жена - один/одна/одно), одна плоть - это иллюстрация общности, близости отношений, а не множественного единства. Одна плоть по смыслу аналогична одной природе, о чем сказано выше, природа не единая, а одна, и плоть также. Тут единство даже разрушает саму идиому, подчеркивающую близость.
1Ин. 5:7, 8. - это был мой вопрос вам о среднем роде хэйс в этих стихах. Вы на мой вопрос не ответили, а теперь предлагаете мне какую-то вашу идею извлечь из текстов, в которых у вас пока загвоздка.
Это обороты Православной Троицы. Реальность в том, что Отец и Иисус Христос и Святой Дух самосущи и каждый имеет Свою равнозначную друг другу Божественную природу. Это ясно прослеживается в Библии.
Если природы у этих лиц разные, то о каком единстве по природе может идти речь тогда?
Но вы видите, как Ин. 10:30 уже развалил гипотетическое равенство с хейс Иегова? Теперь оказывается, что этот текст несет мысль о единстве природы.
Может, еще чего накопаем?hэйс число 1.
Да никакой. И без свидетельства свыше вам не понять что к чему...
А дело не в природе. В целях и мотивах.
В данном случае цели, мотивы.
Единство подчеркнутое хэйс в среднем роде, с перечислением объектов, входящих в это единство.
А в хейс Иегова нет никакого единства, иначе оно бы потребовало бы среднего рода и перчня входящих персон. Иегова просто один.
Последний раз редактировалось Chili Pepper; 10 September 2016, 05:46 PM.Комментарий
-
Но вы же взялись аккурат доказывать, что в Вт.6:4 - экахд составное единство. Само экхад ничего в этом смысле не открывает. Приведенные вами тексты тоже не раскрывают эту мысль. Я не против, что и Сын и Отец и св. дух. были задействованы в творении. Но вы не привели текстов, доказывающих, что все они Боги и все они экхад.
Из фактов...
Руах Элоhим - без всякой принадлежности. Дух Бог.
Это не мной придумано, это заявление грамматистов.
"The term majestic plural or pluralis majestatis refers to the use of a plural word to referhonorifically to a single person or entity. It is also called the plural of respect, the honorific
plural, the plural of excellence, or the plural of intensity. In the Hebrew Bible such plural
forms are most commonly used when referring to the God of Israel" http://hebrewsyntax.org/hebrew_resources/Beckman%20JC%202013%20(Pluralis%20Majestatis%20BH) %20EHLL.pdf
А почему вы тогда проигнорировали значение слова Элоhим в Сончино?
А вот у вас нет последовательности в аргументах. В качестве выхода из грамматического тупика у вас философия.
И так и не нашлось объяснения единству составляющих в экхад Элохим которе из простого единства уже возросло в в квадратную степень, и почему такое единство в прочих случаях выражено существительным единств. числа объяснения не нашлось.
А что мешает Элоах выразить величие без множества? И никаких философских финтов с бесконечной манипуляцией: то множественного единства, то единства в целях и действиях, то экхад это единый Бог, то экхад вдруг один из Богов. Все объясняется гораздо логичнее и проще, без богословских домыслов в неудобных местах.
Он ожидал Обетованного в Быт.3:15. И назвал его Элоаh. Сама Хавва (Ева) сказала, что родила Йеhову, когда родился первый ребёнок:
WTT Genesis 4:1 וְהָ֣אָדָ֔ם יָדַ֖ע אֶת־חַוָּ֣ה אִשְׁתּ֑וֹ וַתַּ֙הַר֙ וַתֵּ֣לֶד אֶת־קַ֔יִן וַתֹּ֕אמֶר קָנִ֥יתִי אִ֖ישׁ אֶת־יְהוָֽה׃
(Gen 4:1 WTT)
Берешит 4:1 Адам познал Хавву, жену свою и зачала она и родила Каина, и сказала она: приобрела я мужа, Йеhову.
Но вы сейчас побежите за другими переводами... Там так мол перевели. А вот текст говорит о другом...
И я более, чем логичен... в данной ситуации...
Я не молчу, я это в первый раз вижу)). Но объяснения по части Быт. 2:24 вам были выше даны, вы их проигнорировали.
Одна плоть - это идиоматическое выражение, т.е. не имеет буквального смысла. Муж и жена не становятся единым человеком, их по прежнему двое, но у них плоть одна (а не муж и жена - один/одна/одно), одна плоть - это иллюстрация общности, близости отношений, а не множественного единства. Одна плоть по смыслу аналогична одной природе, о чем сказано выше, природа не единая, а одна, и плоть также. Тут единство даже разрушает саму идиому, подчеркивающую близость.
В среднем в Ин.10:30.
То, что вы сказали - это Православная Троица.
Природа идентичная у всех Троих. Она не делится на Троих, как у Католиков.
Определение рода в греческом языке.
Как определить род слова в греческом языке? Когда мы видим слово, можно определить его род по артиклю и окончанию.
Мужской род - артикль ο , окончания - ος, - ης, - ας
Женский род - артикль η , окончание - η , - α
Средний род - артикль το , окончание - ι , - о , - μα
Затруднения возникают, когда мы слышим слово или хотим его сказать. Как узнать в этом случае, к какому роду относится слово?
В греческом языке, род слова обозначается его значимостью или значительностью. Например:
το σπίτι ( ср.р.) - дом
η πολυκατοικία ( ж.р.) - многоэтажка
ο ουρανοξύστης (м.р.) - небоскреб
Как видите, чем больше и значительнее слово или предмет, тем "важнее" его род. Т.е. средний род - обозначает простые и незначительные предметы, женский род - более значимые и большие и мужской род - самое большое или значимое.
το ποτάμι (ср.р.) - река
η θάλασσα (ж.р.) - море
ο ωκεανός (м.р.) - океан
Причем, это единственный язык, в котором в слове может измениться род, если меняется его размер или значимость. Например, слово "река" - среднего рода, может получить мужской род, если речь идет об очень большой реке:
το ποτάμι (ср.р.) - обычная река
ο ποταμός (м.р.) - очень большая река
Также стоит отметить, что к среднему роду относятся и все предметы, люди или животные, которые имеют маленький возраст. Иностранцы часто ошибаются, ставя слово "девочка" в женский род. В греческом языке, девочка ( το κορίτσι ) - слово среднего рода, потому что оно обозначает маленькую женщину и т.к. девочка еще не женщина, она не может получить важный женский род и ей присваевается средний. То же самое, относится и к слову "мальчик".
Слово " остров" (το νησί ) - среднего рода. Если речь идет о простом острове, без употребления его названия, то используется средний род. Но названия всех островов - ВСЕГДА женского рода, не смотря на их окончания. Например, остров Кипр ( η Κύπρος) - несмотря на то, что оно имеет окончание мужского рода (другие острова могут иметь другие окончания) - всегда все названия островов склоняются как слова, стоящие в женском роде. Это происходит потому что слово "земля" ( η γη ) женского рода.
Материки, страны и города, обычно тоже женского рода, но в отличии от названий островов и материков, в названии стран и городов есть некоторые исключения. Например, город Москва - ж.р., а город Киев - ср.р. Причину распределения рода и значимости некоторых стран и городов, к сожалению, могут объяснить только древние греки....
Школа греческого языка ПИФАГОР: Определение рода в греческом языке.
Вот это верно.. Потому "Я и Отец - одно", "дух, вода и кровь - одно", Отец и Сын с христианами - одно" - это и есть то самое единство, выводимое из каких-то признаков, объединяющих объекты.
В данном случае цели, мотивы.
Единство подчеркнутое хэйс в среднем роде, с перечислением объектов, входящих в это единство.
Читайте, что говорит греческий язык... Иногда проверять должно... Я не знал этого и не говорил ничего. А вы не зная начинаете философию разводить...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Текстология не стоит на месте. Если бы мы к ней не прибегали, то не было бы ни Nestle - Alanda ни Wescott - Hort и даже Textus Receptus.Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 11 September 2016, 06:03 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Напомню, что мы с вами и выясняли значение слова экхад, которое использовано в этом тексте.
Ничего на единство множества в нем не указывает, но вы почему-то беретесь оное единство подтверждать этим самым текстом. Circulus vitiosusНет там никакого противопоставления. Элоhим сказал: сотворим...... Ясно показано участие и Элоhим и других лиц. Вы занимаетесь казуистикой...Вы издеваетесь, похоже... 1Ин.5:20, Ин.1:1.......
1Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (Синодальный)
Из подстрочного: Знаем же что Сын Бога пришел и дал нам разум чтобы мы знали Истинного и мы есть в Истинном в Сыне Его в Иисусе Христе Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Упомянуты две личности: Истинный и Сын. С какого резона Сын вдруг становится истинным Богом? Сын пришел и дал нам разум, чтобы мы познали Истинного и пребывали в Истинном через Сына Его Иисуса Христа.
И тут вдруг результатом такого просвещение становится не познание истинного Бога, а познание того, что Сын истинный Бог.. Казус. Тут же совершенно детский вопрос.
Антецедент для "утос" не Иисус Христос, а Бог, о котором и идем речь в контексте:
1 Иоанна 5:18 ...Мы знаем, что всякий, кто рождён от Бога, не поступает греховно, но Тот, кто рождён от Бога, оберегает его, и Злому не схватить его. 19 Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во власти Злого.
Аналогичная конструкция с "утос" находится, например, во 2Иоанна 7. Не хотите ли вы сказать, что антецедентом к "утос" здесь является Иисус Христос?Ну и с чего вы взяли, что знающие относится Богу, а не к "будете"?"Но знает Б-г, что в день, когда станете есть от него, откроются ваши глаза, и будете вы как Б-г (и) ведающими добро и зло". (Йосифон )Да никто не спорит, что Адам стал, как один из них.
В каком смысле А и Е теперь станут как Элохим? В том, что они будут ведающими добро и зло. Иначе смысл этого сравнения теряется.Но как вы докажете, что все они Боги? А не просто разделяют с Богом знание о добре и зле?
Я не спорю с тем, что Иисус знает добро и зло. Но даже если считать, что в Быт. 3:5 знание добра и зла к богам относится, то где доказательство, что все эти боги - Боги?
Вы видите, что вы для обоснования Божества Сына, оперируете недостаточными текстами, когда их неспосодность подтвердить вашу версию обнаруживается, то вы спешите вытащить на свет еще какие-то тексты.. но и там нет о Божестве. В Евр. 1 ясно сказано, что Иисус был отображением славы Бога, точным изображением Его сущности.. Вы понимаете, что сияние, отблеск славы Бога, это не сам источника славы - Бог? И отпечаток, образ сущности Бога - не сам Бога. Вы видели отблески солнца на море? Отблеск это и есть солнце? И оттиск печати на листе бумаги - это сам штамп, инструмент?Что вы вдруг заплясали начали писать слово Бог по отношению к Иисусу Христу с маленькой буквы? Чем Он отличается от Ветхого днями?Руах Элоhим - без всякой принадлежности. Дух Бог.Вы занимаетесь казуистикой. Игнорируя ясные свидетельства текстов и смыслы текстов.А почему вы тогда проигнорировали значение слова Элоhим в Сончино?
У меня последовательность стоит на фактах Слова Божьего. Я не отвергаю ничего из написанного.Ничего не мешает. Однако само слово Эль, Элоаh переводится буквально словом СИЛА.
2 Царств 22:20 гробница в которую должен был быть положен царь Иосия стоит во множ. ч. - гробницы.
Следуя вашей логике, евреи практиковали членение трупов?
Бытие 42:30 Иосиф назван господином во множ. ч. Сколько было Иосифов?
В Быт. 24:19 слуга Авраама именует его господами. Так сколько было Авраамов?
Я вам сказал, что я Троицу не принимаю, ни Православную, ни Католическую.Он ожидал Обетованного в Быт.3:15.И назвал его Элоаh. Сама Хавва (Ева) сказала, что родила Йеhову, когда родился первый ребёнок:
WTT Genesis 4:1 וְהָ֣אָדָ֔ם יָדַ֖ע אֶת־חַוָּ֣ה אִשְׁתּ֑וֹ וַתַּ֙הַר֙ וַתֵּ֣לֶד אֶת־קַ֔יִן וַתֹּ֕אמֶר קָנִ֥יתִי אִ֖ישׁ אֶת־יְהוָֽה׃
(Gen 4:1 WTT)
Берешит 4:1 Адам познал Хавву, жену свою и зачала она и родила Каина, и сказала она: приобрела я мужа, Йеhову.
Кошмар. Как можно в это верить? ))
Но вы сейчас побежите за другими переводами... Там так мол перевели. А вот текст говорит о другом...
И я более, чем логичен... в данной ситуации...
Про идиомы и идитов я наслышался... 1+1=1 у вас такой результат.Это же начальная школа..
Поздравляю вас. Мне больше не интересны ваши объяснения.В этих стихах hэйс стоит в мужском роде.
В среднем в Ин.10:30.
И вот этот средний род εν с указанием предметов, объектов, и будет указывать на единство.
Тут я сделаю поправку к своему предыдущему комментарию, чтобы моя мысль была последовательной.
Если под объединяющим фактором подразумевается, например, природа (или мотивы, цели и т.д.), то природа (мотивы, цели) это то одно что объединяет объекты, а сами объекты находятся в единстве.То, что вы сказали - это Православная Троица.Зачем так извращать мои слова?
Природа идентичная у всех Троих. Она не делится на Троих, как у Католиков.
"Это обороты Православной Троицы. Реальность в том, что Отец и Иисус Христос и Святой Дух самосущи и каждый имеет Свою равнозначную друг другу Божественную природу". (rehovot67)
Либо вы ошиблись в написании, либо это очередное свидетельство вашего конфликта с логикой.
"Каждый имеет Свою природу" - выражение "своя природа" означает "отличная от природы другого" Природа это вещество, материя (я для упрощения использую физические термины). У нас с вами одна природа, а не у каждого своя, потому что природа у нас человеческая.
Если вы при этом настаиваете, что природа у каждого лица своя, но идентичная у всех, то это алогизм. Такого просто быть не может. Это основы логики.Ничего там не развалено. Вот нашёл:
Определение рода в греческом языке.
А Бог Иисус тогда какого рода у вас будет? Бог Отец какого?
А в Ин. 17:21-23 чего не хватает для полного едиства?
"хейс Иегова - один" и "Я и Отец" - одно (εν)" - это разные семантически, грамматически и по смыслу выражения.
"Я и Отец" - одно (εν)" и "Отец, Слово и Св. Дух - одно (εν)" - грамматически одна конструкция.
Как и все конструкции подобного роде и все они обозначают единство по какому-то признаку или признакам.
Здесь два значения слова: число 1 или единый. Бога нельзя назвать числом один, инотогда должно быть и два.
Я просто в недоумении от ваших суждений.Проверьте. Слово hэйс здесь стоит в мужском роде.
Читайте, что говорит греческий язык... Иногда проверять должно... Я не знал этого и не говорил ничего. А вы не зная начинаете философию разводить...Комментарий
-
Зачем винить Весткотта и Хорта сразу. На счет коммы ее перестали включать в текст научных изданий на основании изучения рукописного материала. У Эразма она также появилась не сразу, только в третьем его издании (в тексте 1-го и 2-го коммы не было). Кроме того, когда началось знакомство с ранними переводами, оказалось, что в этих древних переводах комма также отсутствовала. Гляньте издания греческого НЗ Грисбаха (1775), Харвуда (1776), Маттеи (1782), Альтера (1786), Уойда (1786 Александрийский кодекс НЗ), Шольца (1836), Лахманна (1831 и 1850), Трегельса (1857-1872), Тишендорфа (1872). Так что задолго до Хорта-Весткотта (1781) в научной среде сложилось скептическое отношение к комме.Комментарий
-
Напомню, что мы с вами и выясняли значение слова экхад, которое использовано в этом тексте.
Ничего на единство множества в нем не указывает, но вы почему-то беретесь оное единство подтверждать этим самым текстом. Circulus vitiosusИменно, Элохим и еще кто-то. Где доказательство, что этот кто-то тоже Элохим?
муж + жена = 1(?) 1+1=1(?)
Ева назвала Каина Йеhовой.Ин. 1:1 упомянутые лица: Бог и бог.
1Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (Синодальный)
Из подстрочного: Знаем же что Сын Бога пришел и дал нам разум чтобы мы знали Истинного и мы есть в Истинном в Сыне Его в Иисусе Христе Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Упомянуты две личности: Истинный и Сын. С какого резона Сын вдруг становится истинным Богом? Сын пришел и дал нам разум, чтобы мы познали Истинного и пребывали в Истинном через Сына Его Иисуса Христа.
И тут вдруг результатом такого просвещение становится не познание истинного Бога, а познание того, что Сын истинный Бог.. Казус. Тут же совершенно детский вопрос.
Теперь по 1Ин.5:20 Из подстрочного: Знаем же что Сын Бога пришел и дал нам разум чтобы мы знали Истинного и мы есть в Истинном в Сыне Его в Иисусе Христе Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Читаем:
1. В Истинном
2. В Сыне Его
3. В Иисусе Христе.
Приехали...Антецедент для "утос" не Иисус Христос, а Бог, о котором и идем речь в контексте:
1 Иоанна 5:18 ...Мы знаем, что всякий, кто рождён от Бога, не поступает греховно, но Тот, кто рождён от Бога, оберегает его, и Злому не схватить его. 19 Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во власти Злого.
Аналогичная конструкция с "утос" находится, например, во 2Иоанна 7. Не хотите ли вы сказать, что антецедентом к "утос" здесь является Иисус Христос?
Как указывает на сравнение...Может перестанете врать:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Евр.1:8-12)Вы видите, что вы для обоснования Божества Сына, оперируете недостаточными текстами, когда их неспосодность подтвердить вашу версию обнаруживается, то вы спешите вытащить на свет еще какие-то тексты.. но и там нет о Божестве. В Евр. 1 ясно сказано, что Иисус был отображением славы Бога, точным изображением Его сущности..Объедините две кучи песка в одну. Сколько куч песка у вас получится? Вы не понимаете разницу между сложением штук и сложением вещества? С логикой и математикой у вас ведь напряг. Вещество сколько не складывай, оно всегда одно. Вот его масса и объем может меняться. Разумеете?Это же начальная школа.. Так тут же думать нужно. Потому вам не помогают никакие объяснения.
В среднем роде хэйс везде стоит. Везде!!!
И вот этот средний род εν с указанием предметов, объектов, и будет указывать на единство.
Тут я сделаю поправку к своему предыдущему комментарию, чтобы моя мысль была последовательной.
Если под объединяющим фактором подразумевается, например, природа (или мотивы, цели и т.д.), то природа (мотивы, цели) это то одно что объединяет объекты, а сами объекты находятся в единстве. В Писании нет указаний на разные божественные природы. Проверим:
"Это обороты Православной Троицы. Реальность в том, что Отец и Иисус Христос и Святой Дух самосущи и каждый имеет Свою равнозначную друг другу Божественную природу". (rehovot67)
Разделяйте ответы. Если не будете разделять, то отвечать больше не буду. Моё предупреждение в моём ответе, когда его вскроете...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Напомню, что мы с вами и выясняли значение слова экхад, которое использовано в этом тексте.
Ничего на единство множества в нем не указывает, но вы почему-то беретесь оное единство подтверждать этим самым текстом. Circulus vitiosusИменно, Элохим и еще кто-то. Где доказательство, что этот кто-то тоже Элохим?Ин. 1:1 упомянутые лица: Бог и бог.
1Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (Синодальный)
Из подстрочного: Знаем же что Сын Бога пришел и дал нам разум чтобы мы знали Истинного и мы есть в Истинном в Сыне Его в Иисусе Христе Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Упомянуты две личности: Истинный и Сын. С какого резона Сын вдруг становится истинным Богом? Сын пришел и дал нам разум, чтобы мы познали Истинного и пребывали в Истинном через Сына Его Иисуса Христа.
И тут вдруг результатом такого просвещение становится не познание истинного Бога, а познание того, что Сын истинный Бог.. Казус. Тут же совершенно детский вопрос.
Антецедент для "утос" не Иисус Христос, а Бог, о котором и идем речь в контексте:
1 Иоанна 5:18 ...Мы знаем, что всякий, кто рождён от Бога, не поступает греховно, но Тот, кто рождён от Бога, оберегает его, и Злому не схватить его. 19 Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во власти Злого.
Аналогичная конструкция с "утос" находится, например, во 2Иоанна 7. Не хотите ли вы сказать, что антецедентом к "утос" здесь является Иисус Христос?
т.е., я хочу сказать, что антецедент для утос может быть не Иисус Христос и не Истинный (Бог), а всё вышесказанное у него предложение.Комментарий
-
Зачем винить Весткотта и Хорта сразу. На счет коммы ее перестали включать в текст научных изданий на основании изучения рукописного материала. У Эразма она также появилась не сразу, только в третьем его издании (в тексте 1-го и 2-го коммы не было). Кроме того, когда началось знакомство с ранними переводами, оказалось, что в этих древних переводах комма также отсутствовала. Гляньте издания греческого НЗ Грисбаха (1775), Харвуда (1776), Маттеи (1782), Альтера (1786), Уойда (1786 Александрийский кодекс НЗ), Шольца (1836), Лахманна (1831 и 1850), Трегельса (1857-1872), Тишендорфа (1872). Так что задолго до Хорта-Весткотта (1781) в научной среде сложилось скептическое отношение к комме.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий