Какое имя у Бога?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • volodya
    Ветеран

    • 16 January 2002
    • 1158

    #676
    Разницы никакой. На земле Иисус Христос был человеком, как человеку Ему были присусчи все человеческие качества. В том числе и изменение (старение, увеличение мудрости, голод, жажда, молитва, и т. д.
    А то что Христос не изменен мы знаем из того же Послания к Евреям:

    Heb 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
    Брат во Христе
    Володя
    _________________________
    Бесплатный Библейский софт:
    http://www.e-sword.net

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #677
      Кстати, что это вы Рафаэль об Абсолютном Боге заговорили? Вы ведь еще недавно не принимали теории об Абсолюте? Кстати, Абсолютному Богу незачем и кушать. Однако трое мужей названные ЙХВХ ели у Авраама. Что это доказывает?
      JAGUAR

      Комментарий

      • paveletsky
        the млянин

        • 20 May 2002
        • 4533

        #678
        Однако трое мужей названные ЙХВХ ели у Авраама. Что это доказывает?
        И что же это доказывает?
        мой ЖЖ
        http://paveletsky.livejournal.com/

        Комментарий

        • Rafael
          неисправимый оптимист

          • 31 March 2002
          • 1906

          #679
          Jaguar, да я просто не знаю, как по-другому выразить мысль. Многие здесь не считают Иегову Богом и Отцом. Поэтому приходится порой подбирать другие слова, несущие качественную характеристику. А что касается богов в этом мире, то им вовсе не обязательно быть личностями. То же самое богатство, слава, власть - все это и многое другое может стать главной целью в жизни, идолом, ради которого идут даже на жертвы.

          Володя, в Евреям 13:8 разве об абсолютной неизменности идет речь? Следующий стих говорит об учениях и о том, чтобы христиане не поддавались лжи. Так что речь идет о том, что учения Христа неизменны, а не он сам.
          Рaфаэль

          Комментарий

          • Gandalf
            Участник

            • 09 August 2002
            • 2

            #680
            Я предпологаю, что если челове услышит имя Бога, настоящее Его имя, его уже никто не увидит на земле.
            настоящая Сяка

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #681
              Ольгерт, я рад, что Вы признали существование множества богов. Значит, мы с Вами теперь вместе либо монотеисты, либо политеисты. Я склоняюсь к первому
              Начнем с того, что это вы политеисты, раз пре-вращаете Бога в идола и земного господа, которые названы "в сущности не Богом, истинным Богом", что су-дьи, что идолы, что чрево, что сатана. Так что ваше идолопоклонство очевидно: вы приравниваете к идолам Того, Кому надо поклоняться отсюда и ваш грех.
              Я уж молчу , что вы отрицаете, что Иисус грядет во плоти, что Ио. Названо сатанисткой теорией.
              Что касается перечисленных Вами титулов Отца и Сына, то я согласен, что очень многие совпадают. Но не все. Если подумать, можно вспомнить, что часть титулов Иеговы к Иисусу никогда не применялась (Бог Всемо-гущий, например)
              Хм, ХМ! Откровение 21: 22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. Так что не факт.

              Просто у многих христиан проблема в том, что они дальше Сына так и не идут.
              НУ да а некоторые сто-ят еще ближе: Не доходят до Сына и остаются с пресловутым Иеговой, который во-первых: у них не Сын, а во-вторых: по всем признакам и не Отец (то, что Отец - Иегова я опроверг выше).

              А Вы, Jaguar, правы. Голод побуждающее людей на многие поступки (в том числе и на преступления). Так что власть чрева над человеком очевидна. Те же, кто стремится к удовольствиям (к изысканным яствам, в ча-стности), делают свое чрево Богом, которому они служат
              Власть чрева вовсе не подразумевает, что оно истинный Бог. Кроме того, не подразумевает, что она чрево личность. Т.е. слово "бог" употрблено в пере-носном смысле. Более того и к идолам оно также употрблено в переносном смысле ,, т.к. написано, что "они не боги", да и к сатане, т.к. написано, что "он будет выдавать себя за Бога", и к судьям, т.к. они не являются в отдельности "Богом", Верховной личностью , а Христос Верховная личность, а не супер мен. Более того, Он еще был и не Человеком, до воплощения, Он был Иеговой, а потом только стал Кем стал.
              С тем, что без Сына к Отцу не придешь, я тоже полностью согласен
              Отца нельзя было увидеть без Сына из этого и следует , что Отца без Сына никто и не видел и не слышал. Что и доказывает, что Отец не Иего-ва.
              Какая разница, на небе или на земле? Личность-то одна Абсолютному Богу не в чем усовершенствоваться, как мне кажется. Тем более слушаться кого-то.
              Личность изменилась, она стала Тем, Кем Стала, а Абсо-лютному вообще не надо было себя называть: Стану Кем Я стану это вы ловитесь в свои же сети Иеговист-кой теории Причем довольно легко и без принуждения.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • volodya
                Ветеран

                • 16 January 2002
                • 1158

                #682
                Рафаел!

                Володя, в Евреям 13:8 разве об абсолютной неизменности идет речь? Следующий стих говорит об учениях и о том, чтобы христиане не поддавались лжи. Так что речь идет о том, что учения Христа неизменны, а не он сам.
                Учение Иисуса Христа потому неизменно, потомучто неизменен его Творез.
                А у Евреям написано именно об неизменности Христа:

                Heb 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
                Брат во Христе
                Володя
                _________________________
                Бесплатный Библейский софт:
                http://www.e-sword.net

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #683
                  Привет, Павелецкий!

                  И что же это доказывает?

                  Это доказывает, что Бог может проявить Себя в любой форме и опровергает аргумент Рафаэля, что мол если Абсолютный Бог не изменяется и не возрастает от меньшего к большему, как возрастал Мессия, то значит Мессия не Бог. Богу тоже не нужно кушать, однако три мужа ели с Авраамом, и, тем не менее, Они названы ЙХВХ. Основная ошибка в том, на мой взгляд, что многие пытаются сверхличность абсолютного и трансцендентного Бога, Который обитает в неприступном свете, Которого никто и никогда не видел, сравнивать с человеческой личностью Йешуа, ставя Их в одну систему координат. Проявление Бога меньше Самого Бога, Отец более Мессии, но это потому, что Абсолютный Бог, Такой, Какой Он есть - не человек. К примеру можно сказать, что мои слова - это я сам. Но мои слова - это проявление меня, мое отражение, слова меньше чем я.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15304

                    #684
                    Во, правильно, Ягуар! А Рафаэль как был, так и остается политеистом, верящим во множество реальных богов, и это несмотря на то, что в Писании четко и ясно говорится, что Г-сподь - единственный Б-г, и нет другого. Я бы так перефразировал Павла: "хотя Сторожевая Башня верит во много богов и господ, но у нас один Б-г - Отец, из Которого всё".
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #685
                      Ладно. Возьмем слова Павла о Сатане: "бог века сего". Поясните свое понимание этих слов.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15304

                        #686
                        Тот, кто является "богом" этого мира. Именно в кавычках. Так сказать, объектом поклонения.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #687
                          Павел его в кавычки не брал. Поэтому лучше принять его слова как есть. И я вижу в них, что Павел не вел речь о воображении людей. Он говорил о конкретных действиях этого бога - об ослеплении умов неверующих.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15304

                            #688
                            Сказать "так называемые боги" и значит взять в кавычки. Конечно, сатана есть. Но "богом" он является лишь для его поклонников, а не объективно. Как и идолы названы богами, даже без кавычек, и тем не менее "идол в мере ничто".
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Rafael
                              неисправимый оптимист

                              • 31 March 2002
                              • 1906

                              #689
                              Объективно, естественно, существует только один Бог. Кто ж с этим спорит. Но мы с Вами просто не можем придти к единому пониманию значения слова "бог" и его употребления в Библии.
                              Рaфаэль

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15304

                                #690
                                То есть, по-Вашему, Иисус объективно не существует? Или он объективно не бог и не Б-г? А только в воображении верующих, как лжебоги являются богами для их поклонников? Так, что ли?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...