Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ
Свернуть
X
-
Как понять "символическая цифра"? Что она символизирует? Почему 24 надо умножать именно на 6000? Почему вы стали уверены, что люди из других народов входят в 144000? И действительно, если "символически" воспринимать евреев, то что "символизируют" колена(их тоже надо 2 умножать на 6000)?
Если смотреть на колена Откр.7, как на реальные, а не образные, колена, тогда и числа, по 12 000, должны быть буквальными. Однако трудно даже представить себе, что Бог может выбрать только и точно по 12 000 из двенадцати колен Израилевых, исключив оттуда колено Даново (Самсона, например. Суд.13,2; Евр.11,32). Поэтому намного вероятней говорится о духовном Израиле,в который входят и другие народы. Начало Цитаты.
<2. Перечисление по двенадцати иудейским коленам вовсе не значит, что это надо читать только в иудейских категориях. Одна из основополагающих идей Нового Завета заключается в том, что Церковь является настоящим Израилем, а иудеи - народ Израиля, - потеряли все свои привилегии и обетования, которые и перешли к Церкви. Павел пишет: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим. 2,28.29). "Не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его; но (сказано): "в Исааке наречется тебе семя", - говорит Павел (Рим. 9,6.7). "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3,29). Это Церковь - Израиль Божий (Гал. 6,16). Обрезание -это христиане, служащие Богу духом, и хвалящиеся Иисусом Христом и не надеющиеся на плоть (Фил. 3,3). Даже если этот отрывок и написан в терминологии, восходящей к двенадцати коленам Израилевым, имеется в виду все же Церковь, новый Израиль, Израиль Божий.>[У.Баркли]
Я не могу согласиться с Баркли ,что буквальный Израиль <потерял все свои привелегии>,согласен с тем,что в Откр. Израиль по духу ,а не по национальности.Комментарий
-
Получается что только СИ и могут обосновывать свою веру на основании Писания.
Другие же впадают в страусиную тактику.
Вы не говорили что Израиль без колен, но и не хотите принять то то духовный Израиль тоже с коленами. Но с духовными, и означают они значит уже не то что в буквальном Израиле.
Повторимся.
Цитата из Библии:Иакова 1:1: 1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати племенам(коленам), рассеянным по миру. Приветствую!
Итак, духовный Израиль все так же коленовался.
Во-первых принадлежность к коленам это понятие физическое, а не духовное. Во-вторых духовный Израиль без колен, а если Вы утверждаете что с коленами, тогда причем здесь старейшины ОСБ?! Также Вы неможете дать ответ на то к какому колену какие старейшины относяться.
И последнее, изучите историю, данное послание адресовано земным коленам сынов Израилевых, т.к. тогда были гонения на христиан и христиан-евреев, из-за этого они рассеялись по всей Римской империи. Поэтому данное послание выражается именно так.
Я есмь означает всего лишь я есть-формула самоотождествления.
Само имя Яхве (имя Иегова не совсем верная форма этого имени) говорит о вечном существовании Божьем. Еврейские комментаторы дают следующие пояснения на это имя:
"СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО. Имя, показывающее, что Всевышний обладает абсолютным, непреходящим существованием".
Также в малой Еврейской энциклопедии говорится:
"Объяснение имени данное в Исх.3.14, эхие - ашер - эхие ("Я есмь тот, кто есмь"), дает пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных, однако нет сомнения, что это имя происходит от корня быть".
В еврейском молитвеннике по поводу имени Яхве говориться:
"Четырехбуквенное имя Всевышнего - тетраграммотон, - указывает, что Бог существует вне временных рамок и безграничен. На это намекают буквы этого имени, ибо из них можно образовать слова "был", "пребывает" и "будет". Нам неизвестно значение этого имени как такового[72], а также как оно произносится согласно его написанию".
В книге "Введение в Пятикнижие", изданной Российским государственным гуманитарным университетом (Москва), Еврейской теологической семинарией Америки (Нью-Йорк) и Институтом еврейских исследований (Нью-Йорк) об имени YHWH говориться:
"Имя YHWH, по-видимому, представляет собой форму третьего лица единственного числа имперфекта породы qal глагола (haway) - древняя форма глагола (hayah) "быть". (См. Исх. 3:14-15.) Имперфект глаголов в еврейском языке может использоваться, в частности, как для обозначения будущих действий (= русское будущее время), так и для обозначения действий, начавшихся в прошлом и продолжающихся в настоящем. Таким образом, Имя Господа может быть интерпретировано как "Он был, есть и будет". Согласно книге Исхода 3:14, Сам Господь так истолковывает Свое Имя: "Я есмь Сущий" (или: "Я есмь Тот, Который есмь"). В этой самохарактеристике, выражающей конечное основание доступной для человеческого постижения сущности Божества, апофатическая (негативная) теология достигает своего апогея".
По поводу же перевода имени как "Тот, Который дает становиться" тоже издание говорит:
"Некоторые исследователи усматривают в имени YHWH форму каузативной породы hiph'il от глагола hwh/hyh ("быть") и интерпретируют его как "Тот, Который производит бытие, существование". Однако следует отметить, что этот глагол в каузативной породе не встречается в еврейском языке".
Только Бог в Ветхом Завете говорит о Себе - "Я есть" (или "Это Я" Втор.32:39; Ис. 43:10). Для современного читателя незнакомого с Библией может остаться незаметным, то что Иисус говорит о Себе "Я есмь", тем более, что в Синодальном издании Ego eimi чаще всего переводиться как "Я" или "это Я". Но для библейского осознания заявлять о Себе "это Я", "Я есмь", "Я есть Он", значит претендовать на то, чтобы называться Богом.
Ристо Сантала, автор книг "Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний" и "Мессия в Новом Завете в свете раввинистических писаний", пишет:
"Слова Иисуса имели прямое отношение к теме праздника Кущей. В первый и седьмой день праздника обычно проводилась грандиозная процессия. После утреннего жертвоприношения первосвященник в сопровождении процессии музыкантов и молодых священников отправлялся к купальне Силоам с серебряным кувшином, где он набирал воду для "водного церемониала". Сам праздник продолжался 8 дней; седьмой особый, день праздника, обычно называли "последним великим днем", "Великой осанной". Молитвенный сборник содержит содержит специальную литургию для этого дня, при проведении которой почти 100 раз восклицается "Осанна!", что означает: "О, спаси!" Некоторые из этих молитв называются ANI VAHO hoshi'a-na: "Я и он, о спаси!". Согласно утверждению рабби Готтлиба Клейна, первая часть этой комбинации слов происходит от имени Бога, Яхве. "Неупоминаемое имя Божье", использование которого было запрещено, утверждает Клейн, ANA HO, что означает "Я есть Он". "Тот, кто произносит смерти". Клейн также рассказывает древнюю историю о мудреце, который успокоил шторм силой этого тайного имени. Священник, отправляющий служение на празднике Кущей, вставляет ve, то есть "и", между этими двумя словами, подчеркивая этим свои близкие отношения с Богом. Без этой вставки фраза звучит: "Я есть он", то есть соответствует запрещенной формулировке, которую, как утверждает Клейн, и употребил Иисус, когда говорил о Себе. И в этом-то и заключается "скандальность" ситуации: молодой плотник из Назарета говорит людям, чтобы приходили к Нему и веровали в Него, потому что Он даст им живую воду".
"Предельно ясно, что именно Иисус сказал в конце последнего стиха: "прежде нежели был Авраам, ANI HU". Подобным образом Он произнес такие слова: "Ибо, если не уверуете, что ANI HU, то умрете во грехах ваших". Эта фраза время от времени появляется в известном переводе на иврит Нового Завета, выполненного Францем Делитцем, в тех эпизодах, когда Иисус говорит о Себе. Готтлиб Клейн считает, что фрагмент из Евангелия от Иоанна 10:30, где приводятся слова Иисуса о том, что Он и Отец одно, имеет тот смысл единства и идентичности, который мы видим в Его высказывании на празднике Кущей. Поэтому неудивительно, что слушавшие "взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее"" (Ин. 8, 59).
"Иоанн говорит, что после слов Иисуса "Это Я" пришедшие "отступили назад и пали на землю". Охрана Храма прекрасно знала о том, что раввины запрещали использовать фразу ANI HU, "Я есть Он". Это можно отчасти объяснить то, почему на ровном месте они упали на землю".
Когда Христос говорит о Себе "Ego eimi", то тем самым Он свидетельствует о Своем праве называться этим божественным именем, претендуя на божественность и равенство с Богом Отцом. Именно поэтому иудеи взяли камни, чтобы побить Его, так как им казалось это страшным богохульством - человек (а в их глазах Христос был просто человек, учитель, пророк, но не более того) вдруг называет себя Яхве (Иеговой). Тем не менее Христос настаивает на Своем праве на такое наименование, именно за это Его обвиняли в том, что Он делает себя равным Богу, и как видно, не без оснований (Ин.5.18; 10.33). И коль скоро Его обвиняли в этом, то следовательно Он действительно делал Себя равным Богу, потому что и был Богом, как называет Его в Писании Сам Отец (Евр.1.8-12).
Это потому что основано на ложных предположениях.
Все 144000 тыс. запечатляются на земле. С этим кто то спорил? Править то они будут с неба.
Великое множество находится тоже не земле, так как это те над которыми будет править правительство Бога. Утверждение основанное на том что ВМ находится на небе, потому что стоит перед престолом неверное. Так как земля подножие ног Бога.
Если Вы настаиваете что все-таки на земле, то нужно понять что Иоанн в видении был вознесен на небе, а не смотрел с земли на небо:
Откровение 4:2:
"1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. 2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; ".
Во-вторых великое множество "на небе":
Откровение 19:1:
"После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! ".
Читайте внимательно, что сказано "на небе".
Кстати Христос всегда проповедывал Небесное Царство, а не земное, и имел в виду не просто титулованное название, а говорил о прямом значении.
Посему стоять перед престолом Бога, это не положение в пространстве, а положение перед Богом. Стоять перед престолом-привелигированное положение праведников.
Поэтому я и не знаю никакого учения ОСБ, а лишь изучаю Писание.Комментарий
-
В Небесном Царстве будут все люди принявшие Христа без исключений, как 144000 так и великое множество(Откровение 19:1). Их различие как раз что 144000 принадлежат к Еврейскому народу, а великое множество это все остальные.
Кстати никто не может ответить на счет старейшин из какого они колена и почему?! Также с какой радости есть уверенность что это именно помазанники СИ?!Комментарий
-
Нет колен Дана и Ефрема,в отличии от буквальных израильских колен.
Если смотреть на колена Откр.7, как на реальные, а не образные, колена, тогда и числа, по 12 000, должны быть буквальными. Однако трудно даже представить себе, что Бог может выбрать только и точно по 12 000 из двенадцати колен Израилевых, исключив оттуда колено Даново (Самсона, например. Суд.13,2; Евр.11,32). Поэтому намного вероятней говорится о духовном Израиле,в который входят и другие народы. Начало Цитаты.
<2. Перечисление по двенадцати иудейским коленам вовсе не значит, что это надо читать только в иудейских категориях. Одна из основополагающих идей Нового Завета заключается в том, что Церковь является настоящим Израилем, а иудеи - народ Израиля, - потеряли все свои привилегии и обетования, которые и перешли к Церкви. Павел пишет: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим. 2,28.29). "Не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его; но (сказано): "в Исааке наречется тебе семя", - говорит Павел (Рим. 9,6.7). "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3,29). Это Церковь - Израиль Божий (Гал. 6,16). Обрезание -это христиане, служащие Богу духом, и хвалящиеся Иисусом Христом и не надеющиеся на плоть (Фил. 3,3). Даже если этот отрывок и написан в терминологии, восходящей к двенадцати коленам Израилевым, имеется в виду все же Церковь, новый Израиль, Израиль Божий.>[У.Баркли]
Я не могу согласиться с Баркли ,что буквальный Израиль <потерял все свои привелегии>,согласен с тем,что в Откр. Израиль по духу ,а не по национальности.
Сказано что 144000 это люди, которые находяться на земле, и только после определенных событий они будут на небе. А Самсон был на земле и на этой земле его уже не будет.Комментарий
-
Извините, но Вы показываете что не можете читать Библию обьективно.
В Небесном Царстве будут все люди принявшие Христа без исключений, как 144000 так и великое множество(Откровение 19:1). Их различие как раз что 144000 принадлежат к Еврейскому народу, а великое множество это все остальные.
Кстати никто не может ответить на счет старейшин из какого они колена и почему?! Также с какой радости есть уверенность что это именно помазанники СИ?!
И почему царь Давид не восшел на небо?Комментарий
-
Опять неверное понимание выходит из неверия в бессмертие души. При чем здесь Самсон? Он уже давно на небе как и остальные судьи и пророки.
Сказано что 144000 это люди, которые находяться на земле, и только после определенных событий они будут на небе. А Самсон был на земле и на этой земле его уже не будет.
"Помещая души на небеса,в ад и честилище,вы разрушаете доводы Христа и Павла о воскресении" (Уильям Тиндаль)Комментарий
-
Наверное из неверного истолкования Деяния 2:34:
"Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, ".
Обьясняю, что говориться, что в перед тем как Давид сказал эти слова он не взошел на небо, но ясно ему были открыты слова Бога, которые Он сказал Христу.
Здесь говорится о физическом "восхождении" или "влезании" на небо.
Если бы говорилось что Давид не взошел на небо после смерти, то как бы он вообще что-то смог сказать?!
Для подтерждения после слова небеса стоит слово "но", которое противопостовляет слова "сам говорит" словам "не взошел на небо", а это значит что этих два действия были сделаны одновременно, т.е. он не восходил и одновременно сказал эти слова.Комментарий
-
Комментарий
-
"Если вы согласились с теми,кто называет себя христианами...и кто говорит,что нет воскресения из мертвых,но что их души,когда они умирают ,берутся на небеса,не воображайте,что они христиане"(Юстин Мартир,середина второго столетия)
"Помещая души на небеса,в ад и честилище,вы разрушаете доводы Христа и Павла о воскресении" (Уильям Тиндаль)
Юстин Мартир один из первых историков и апологетов христианства писал: «когда мы говорим, что Иисус Христос, наш учитель, был зачат без соития, а затем распят, умер, воскрес и вознесся на небеса, мы не утверждаем ничего отличного от того, во что верите вы, поклоняясь своим богам, сыны Юпитера.»
Если Вы опираетесь на таких людей, то такова Ваша вера.
Кстати если хотите более раннее мнение то советую прочитать очень авторитетный апокриф, который цитируется даже в каноническом послании Иуды. Этот апокриф "Книга Еноха", который был написан приблизительно в 1 веке, а также есть версия, что еще раньше. Если на него опирались ранние христиане, то из него видно во что они верили.
Ссылка: Книга Еноха (Полная версия апокрифа. Енох-1)
Кстати, там даже обьясняется что это за ангелы, которые связаны при реке, о которых сказано в Откровении.Комментарий
-
А где Вы видели что Царь Давид не восшел на небо?
Наверное из неверного истолкования Деяния 2:34:
"Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, ".
Обьясняю, что говориться, что в перед тем как Давид сказал эти слова он не взошел на небо, но ясно ему были открыты слова Бога, которые Он сказал Христу.
Здесь говорится о физическом "восхождении" или "влезании" на небо.
Если бы говорилось что Давид не взошел на небо после смерти, то как бы он вообще что-то смог сказать?!
Для подтерждения после слова небеса стоит слово "но", которое противопостовляет слова "сам говорит" словам "не взошел на небо", а это значит что этих два действия были сделаны одновременно, т.е. он не восходил и одновременно сказал эти слова.Комментарий
-
Цитата из Библии:Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пустКомментарий
-
А какие же иудеи будут в числе 144000?
Евре́и народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, живущий во многих странах мира и воссоздавший (1948) еврейское государство Израиль.
Иудеи - разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и культуры.
В наше время существуют евреи верующие в Христа, вот такие и будут.
Цитата из Библии:Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст
Именно люди из народа, который когда-то распял Христа. Кстати они до сих пор считаются Божьим народом по определению:
Евреям 4:8-9:
"8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. ".
Видим что евреям еще остается исполнять субботу и они названы Божьим народом.
Христиане это Божий народ по обетованию, которое совершилось во Христе. Люди духовно родные Аврааму.
Поэтому нет Библейских оснований утверждать что Израиль это уже не Божий народ.
Также видим что из этого народа во времена скорби будет число Израильтян которые не поклоняться "зверю", из-за чего они будут после на небе, а именно 144000. Также это особые людие, которые в физическом плане будут девственниками, что видим в Откровение 14:1-4:
"1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, ".
Если помазанники ОСБ входят в 144000, то что они все были девственники?Комментарий
-
Если помазанники ОСБ входят в 144000, то что они все были девственники?
ясно ....
видно, что вы не вникаете в то, что вам пишут. А зря.Последний раз редактировалось alexnes; 29 August 2010, 10:18 PM.Комментарий
Комментарий