Когда говорится о крещении Святым Духом, то Дух Святой выступает как субъект крещения (1 Кор 12:7-13), а те, кого крестят, как объект.
	
		
Затем, что он однобоко заявляет, что поскольку употреблено образное выражение, то Святой Дух - не личность, и не принимает во внимание, что и в отношении личностей употребляются образные выражения. Другими словами - этот аргумент вводит в заблуждение, и потому от него нужно отказаться.
	
		
А в отношении Святого Духа образные выражения не явственно характерны. Он, как личность, имеет чувства, разум, и волю, чего вы не найдете у греха или смерти. Например, грех и смерть нельзя оскорбить, в отличие от Духа Святого.
	
		
Зато в Него можно одеться.
	
		
А если на палатинуса изливается Святой Дух, то это не значит, что в пятидесяти метрах от него Святого Духа меньше чем в непосредственной к нему близости. Здесь просто Святой Дух Себя проявляет, а там он присутствует.
							
						
					
			
			
			
				Согласны с тем, что от него надо отказаться?
	
		
			
		
	
			
			
			
				Зачем?
			
		
	
			
			
			
				выражения то явственно характерны для неодушевленных предметов.
			
		
	
			
			
			
				Христом не мазали и не мажут, не исполнялись и не исполняются.
			
		
	
			
			
			
				Если palatinus облекается в Христа, то сам Христос при этом остается не небесах.
			
		
	
							
						
 

							
						
Комментарий