Когда говорится о крещении Святым Духом, то Дух Святой выступает как субъект крещения (1 Кор 12:7-13), а те, кого крестят, как объект.
Затем, что он однобоко заявляет, что поскольку употреблено образное выражение, то Святой Дух - не личность, и не принимает во внимание, что и в отношении личностей употребляются образные выражения. Другими словами - этот аргумент вводит в заблуждение, и потому от него нужно отказаться.
А в отношении Святого Духа образные выражения не явственно характерны. Он, как личность, имеет чувства, разум, и волю, чего вы не найдете у греха или смерти. Например, грех и смерть нельзя оскорбить, в отличие от Духа Святого.
Зато в Него можно одеться.
А если на палатинуса изливается Святой Дух, то это не значит, что в пятидесяти метрах от него Святого Духа меньше чем в непосредственной к нему близости. Здесь просто Святой Дух Себя проявляет, а там он присутствует.
Согласны с тем, что от него надо отказаться?
Зачем?
выражения то явственно характерны для неодушевленных предметов.
Христом не мазали и не мажут, не исполнялись и не исполняются.
Если palatinus облекается в Христа, то сам Христос при этом остается не небесах.
Комментарий