Но начало творения подразумевало начало, которое было до этого действия... Поэтому, лучше читать именно Начаток... Пять книг Торы и буквальны и символичны, в этом их прелесть и грандиозность, хотя многие христиане бегут от неё как чёрт от ладана...
Ну и что? Очень мало людей, которые обращают на незначительные мелочи, но именно эти мелочи являются очень важными в познании Бога...
Начаток, символизм, указывающий именно на Христа...
Для тезиса Павел использовал Быт.1:1....
Значения слов могут быть разными....... это надо смотреть по ситуации...
1. Я выставил буквальный перевод:
Берешит 3:8 И услышали они голос Йеhовы Элоhим, прохаживающего в саду, Духа дня (ле руах hа йом), и скрылся Адам и жена его от лица Йеhовы Элоhим в середине дерева сада.
Там и перевёл Духа дня..... Нет там никакой четвёртой личности. Это та же самая личность, что и в Быт.1:2.....
2. Скорее будет Род. пад. КОГО, ЧЕГО?... Дат. пад. КОМУ, ЧЕМУ?...... Дат. падеж не говорит о принадлежности никак...
Сначала покажите, как самосущность Иисуса Христа стала арианством... Потом и поговорим, почему у нас так говорят... Учтите, что Никейский символ веры говорит о рождении Иисуса Христа прежде всех веков, а следовательно Он не самосущ.... А Арий вообще отрицал, Божественную природу Иисуса Христа, если я не ошибаюсь...
Ну и что? Очень мало людей, которые обращают на незначительные мелочи, но именно эти мелочи являются очень важными в познании Бога...
Начаток, символизм, указывающий именно на Христа...
Для тезиса Павел использовал Быт.1:1....
Значения слов могут быть разными....... это надо смотреть по ситуации...
1. Я выставил буквальный перевод:
Берешит 3:8 И услышали они голос Йеhовы Элоhим, прохаживающего в саду, Духа дня (ле руах hа йом), и скрылся Адам и жена его от лица Йеhовы Элоhим в середине дерева сада.
Там и перевёл Духа дня..... Нет там никакой четвёртой личности. Это та же самая личность, что и в Быт.1:2.....
2. Скорее будет Род. пад. КОГО, ЧЕГО?... Дат. пад. КОМУ, ЧЕМУ?...... Дат. падеж не говорит о принадлежности никак...
Сначала покажите, как самосущность Иисуса Христа стала арианством... Потом и поговорим, почему у нас так говорят... Учтите, что Никейский символ веры говорит о рождении Иисуса Христа прежде всех веков, а следовательно Он не самосущ.... А Арий вообще отрицал, Божественную природу Иисуса Христа, если я не ошибаюсь...
Комментарий