Ну и? Здесь ссылка на Отца. "Один есть Законодатель" (Иак.4:12; подстр. Винокурова), а не три.
"...Иегова наш Судья, Иегова наш Законодатель, Иегова наш Царь..."(Ис.33:22;НМ)
Святой Дух - не абстрактная сила. Божий Дух это то, с помощью чего Бог влияет на творение.
«... непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего» (I Фес. 4:8). Этот эпизод имеет параллель в Ветхом Завете, когда израильтяне взбунтовались против Моисея и Аарона. Моисей сказал им: «Не на нас ропот ваш, но на
Господа». Тот факт, что ропот против Моисея и Аарона был неповинове
нием Богу, вовсе не делает Моисея и Аарона частью Божества (Исх. 16:2, 8). При этом Дух Божий действительно пребывал в Моисее, а потому, взбунтовавшись, израильтяне, как сказано в Псалмах, «огорчили дух его», Моисея (Пс. 105:33), или же Ангела лица Божьего, который был облечен властью и силой Иеговы (Ис. 63:9-11)
Почему когда апостолы пишут церквям, они передают приветствия только от двух личностей
*от Отца и Сына? Довольно странно, что Павел постоянно забывает упомянуть третью личность Троицы, если он вообще верил в ее существование... Вы отвергаете наличие Святого Духа на Моисее? Значит отвергаете Бога.
Вы меня не удивили "как христианам" - все "до фонаря".
И от апостолов тоже: "Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,"(Деян.8:18).
"...Иегова наш Судья, Иегова наш Законодатель, Иегова наш Царь..."(Ис.33:22;НМ)
Святой Дух - не абстрактная сила. Божий Дух это то, с помощью чего Бог влияет на творение.
«... непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего» (I Фес. 4:8). Этот эпизод имеет параллель в Ветхом Завете, когда израильтяне взбунтовались против Моисея и Аарона. Моисей сказал им: «Не на нас ропот ваш, но на
Господа». Тот факт, что ропот против Моисея и Аарона был неповинове
нием Богу, вовсе не делает Моисея и Аарона частью Божества (Исх. 16:2, 8). При этом Дух Божий действительно пребывал в Моисее, а потому, взбунтовавшись, израильтяне, как сказано в Псалмах, «огорчили дух его», Моисея (Пс. 105:33), или же Ангела лица Божьего, который был облечен властью и силой Иеговы (Ис. 63:9-11)
Почему когда апостолы пишут церквям, они передают приветствия только от двух личностей
*от Отца и Сына? Довольно странно, что Павел постоянно забывает упомянуть третью личность Троицы, если он вообще верил в ее существование... Вы отвергаете наличие Святого Духа на Моисее? Значит отвергаете Бога.
Вы меня не удивили "как христианам" - все "до фонаря".
И от апостолов тоже: "Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,"(Деян.8:18).
Комментарий