О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ага, а тринитарии умудрились своим "ВЕСЬМА ограниченным) умом" понять и при этом клеймить других, из тех кто не пляшет под их тринитарную дудку.Комментарий
-
Комментарий
-
В Библии о Святой Троице говорится достаточно много. Прежде всего, обратим внимание на тексты из Книги Бытие, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Бытие 1,26); "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Быт.3,22). Здесь о Творце говорится во множественном числе. В то же время, Писание категорично утверждает, что "Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5,1). Возникает звучание некоего единства во множестве.Далее: То же самое мы видим и в следующим тексте: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь" (Быт. 11,7-8). Здесь глагол "сойдем" во множественном числе, а слово "Господь" (Ягве) в единственном числе. Далее: Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве": "бэрешит бара элогим эт гашамайим эт гаарец", дословный перевод данного стиха следующий: "Прежде сотворил ОНИ с небом с землею". Как мы видим глагол бара "сотворил" в единственном числе а само первое Имя Бога в Библии - µyhla "Элогим" во множественном числе. Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе "бара" - "сотворил". Арамейское слово Вг "бар" означает "сын", то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета об Иисусе Христе. Сказано: "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3,9). В то же время, и о Святом Духе сказано: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт.1,2). Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой - ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, во множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис.48,16).
Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом "и на земле, как на небе" (Мф.6,10), мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф.3,16-17).
А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт.1,26). Блаж. Августин в своей книге "Беседы на Бытие" подчеркивает, что слова "по образу" (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит "Нашему", Он показывает, что один и тот же Бог не просто один, но существует более чем одна (Его) Ипостась [Личность].
Явившись Моисею, Бог таинственно указал на Свою Троичность словами: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога" (Исх.3,6). О прославлении Бога серафимами сказано: "Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" (Исайя 6,2-3). Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: "из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11,36). Подобная конструкция в другом же стихе: "все Им и для Него создано" (Кол.1,16). Прямая цитата по данному вопросу: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28,19).
Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".
Если о вас скажут, что вы едины, думаю, вы спросите "с кем я един"(?). Единство фактически предполагает единство между кем-то и кем-то или чем-то и чем-то.
Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: "Бог есть любовь" (1 Ин 4,8), не есть себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь", - Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца. Все Три Лица Святой Троицы - пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся словами: "да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17,22).
Сущность Бога Одна, а Лиц именно несколько... Обратите внимание на следующий библейский стих: "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Кол.2,2). Зато вы пляшете на своих шабашах в "Залах Царства" под дудку еретиков-америкосов.
Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Иоанн подразумевает, что Христос первоисточник создания Божия. Но никак не того, с кого начали творить. Вы же сами пишите перевод:Цитата из Библии
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Никаких явил, а рассказал,открыл θεòν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε μονογενὴς θεòς ὁ ὢν εἰς τòν κόλπον του̃ πατρòς ἐκει̃νος ἐξηγήσατο
Перевод Лутковского-Никто нигде не видел Бога. Но Сын Его единородный, (от века) сущий в лоне Отчем, в Себе открыл Его для нас.
Кассиан-Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Церковнославянский-Бога никтоже виде нигдеже: единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда.
Иисус не является творением, Он - Творец!
Обьясните это например Апостолу Иоанну Отк.3:14 " И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия"
Никто нигде не видел Бога. Но Сын Его единородный, (от века) сущий в лоне Отчем, в Себе открыл Его для нас.
Здесь Сын от века сущий в лоне Отца. А значит не сотворённый, но существующий вечно.Комментарий
-
Этот список не от большого ума и знаний, а от незнания Православия. Уж простите за откровенность, ярый поклонник ВиБРа и ПНМа...
По преданию, этот "идол" человека когда-то воскресил. Но Вам-то что до того. У Вас свои "предания", про 1914 год и рай на Земле...
Я об авторстве и не говорил. Я говорил лишь о составителях. Только странно как-то у Вас получается. Православие борется с тем, что само и составило. Это всё равно, если я стану утверждать, что СИ борется с ВиБРом. Вам самому не смешно?...
Ересь про ересь! Круто!...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
СИ не имеют к Церкви Христовой ни малейшего отношения.Этой организации от силы лет 150!А Библию и собрала в единое целое-Святая Православная Церковь,задолго как была придумана организация СИ! И это есть факт,а факт вещь упрямая!!!Конечно. Имена ваших богов и богинь-Мария, Дух Святой, Крест святой, архангелы, Василий Великий и Иоанн Златоуст, апостолы,...
Я вник.
А идолов, которых вы в упор не видите, то посмотрите.

Это вообще наглость. )))
Автор Библии Бог, а не православие которое ее извращает и борется с ней.
Привел. )))
Это утверждение и есть ересь. )))Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Источником создания является Бог что подтверждает Отк 4:11,а об Иисусе сказано, что он начало божьего создания,а начало и значит что с него и началось Колоссянам 1:15 "иже есть образ Бога невидимаго, перворожден всея твари" А Бог как вы понимаете не может быть рожден или сотворенИоанн подразумевает, что Христос первоисточник создания Божия. Но никак не того, с кого начали творить. Вы же сами пишите перевод:
Никто нигде не видел Бога. Но Сын Его единородный, (от века) сущий в лоне Отчем, в Себе открыл Его для нас.
Здесь Сын от века сущий в лоне Отца. А значит не сотворённый, но существующий вечно.
И где вы увидели в этом стихе слово выражение "от века"? θεòν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε μονογενὴς θεòς ὁ ὢν εἰς τòν κόλπον του̃ πατρòς ἐκει̃νος ἐξηγήσατο НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.Комментарий
-
Объясните мне:почему Бог говорит Моше "Не делай никакого изображения и т.д." и тому же Моисею говорит "сделай на крышке ковчега завета двух серафимов и т.д."?Конечно. Имена ваших богов и богинь-Мария, Дух Святой, Крест святой, архангелы, Василий Великий и Иоанн Златоуст, апостолы,...
Я вник.
А идолов, которых вы в упор не видите, то посмотрите.
Это вообще наглость. )))
Автор Библии Бог, а не православие которое ее извращает и борется с ней.
Привел. )))
Это утверждение и есть ересь. )))Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
" Совсем напротив" - можете ознакомиться.Сударь я не С.И.. Идите и поучитесь хорошим манерам на собрание С.И. К тому же вы нарушаете правила форума: Запрещаются:
Нападки/комментарии по поводу этнической/расовой принадлежности, неуважительные высказывания о народе/расе в целом.
Деяния 10:34 "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. "
Вы также клевещете на С.И., у них нет никаких "шабашей" в Залах Царства
Вы не можете быть последователем Христа исходя из того, что и Библия и Иисус осуждают ложь в любой форме (Ин.8:44; Откр.21:8)Комментарий
-
На сколько я понял и вы не читали тот пост.Если и вы не знаете Писания-ваши проблемы." Совсем напротив" - можете ознакомиться. Сударь я не С.И.. Идите и поучитесь хорошим манерам на. К тому же вы нарушаете правила форума: Запрещаются:
Нападки/комментарии по поводу этнической/расовой принадлежности, неуважительные высказывания о народе/расе в целом.
Деяния 10:34 "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. "
Вы также клевещете на С.И., у них нет никаких "шабашей" в Залах Царства
Вы не можете быть последователем Христа исходя из того, что и Библия и Иисус осуждают ложь в любой форме (Ин.8:44; Откр.21:8)Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Рождение и творение это разные понятия. Рождается то, что существовало, а сотворяется то, чего раньше небыло. Иными словами, рождение это исшествие. О чём Христос и говорит:Источником создания является Бог что подтверждает Отк 4:11,а об Иисусе сказано, что он начало божьего создания,а начало и значит что с него и началось Колоссянам 1:15 "иже есть образ Бога невидимаго, перворожден всея твари" А Бог как вы понимаете не может быть рожден или сотворен
И где вы увидели в этом стихе слово выражение "от века"? θεòν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε μονογενὴς θεòς ὁ ὢν εἰς τòν κόλπον του̃ πατρòς ἐκει̃νος ἐξηγήσατο
Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Здесь:*
Я исшел от Отца - рождение как Логос
пришел в мир - рождение во плоти
оставляю мир и иду к Отцу - воскресение.Комментарий
-
Рождение и творение это разные понятия.-докажите[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Рождение и творение это разные понятия. Рождается то, что существовало, а сотворяется то, чего раньше небыло. Иными словами, рождение это исшествие. О чём Христос и говорит:
Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Здесь:*
Я исшел от Отца - рождение как Логос
пришел в мир - рождение во плоти
оставляю мир и иду к Отцу - воскресение.
Рождается то, что существовало, а сотворяется то, чего раньше небыло-у меня родился ребенок, он существовал где-то до этого?
Я исшел от Отца - рождение как Логос-ошибка,Логосом он был изначально
Лутковский-
1 В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
2 Оно в начале было с Богом.
3 Все сущее Бог создал Словом, и без Него, и вне Его, - ничто из сущего не существует.НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.Комментарий
-
И то что он "Отцом своим называл Бога",они так же были не правы?
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Ин 5:18).Комментарий

Комментарий