О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ответа на этот вопрос пока нет.
приведенная картинка с тетраграмматоном является
Кожаный свиток Септуагинты под названием «Малые пророки Нахаль Хевера», в котором содержатся фрагменты книг Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии и Захарии. В этом свитке тетраграмматон (יהוה, указан стрелкой) не был переведён словом κύριος (Господь), а сохранен в еврейском написании.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
After the Exile (6th century BC), and especially from the 3rd century BC on, Jews ceased to use the name Yahweh for two reasons. As Judaism became a universal religion through its proselytizing in the Greco-Roman world, the more common noun Elohim, meaning god, tended to replace Yahweh to demonstrate the universal sovereignty of Israel's God over all others. At the same time, the divine name was increasingly regarded as too sacred to be uttered; it was thus replaced vocally in the synagogue ritual by the Hebrew word Adonai (My Lord), which was translated as Kyrios (Lord) in the Septuagint, the Greek version of the Old Testament.
The Masoretes, who from about the 6th to the 10th century worked to reproduce the original text of the Hebrew Bible, replaced the vowels of the name YHWH with the vowel signs of the Hebrew words Adonai or Elohim. Thus, the artificial name Jehovah (YeHoWaH) came into being.
Вот еще из Талмуда:
«[В наступающий мир не будет принят тот], кто произносит Имя соответственно его буквам» (Санхедрин 10:1).
«Кто отчетливо произносит Имя, тот повинен в смертном грехе» (Песикта 148а).
То есть уже во времена Иисуса произнесение имени вслух считалось святотатством.Комментарий
-
Комментарий
-
Имя Бога издревле в принципе передавалось фонетическими и письменными средствами окружавших Израиль народов.
Исход 5:2 Но фараон сказал: «Кто такой Иегова, чтобы я повиновался его голосу и отпустил Израиль? Я не знаю Иегову и не отпущу Израиль»
2Царей 18:19Рабса́к сказал им: «... А если вы скажете мне: Мы полагаемся на нашего Бога Иегову, то не его ли высоты и жертвенники уничтожил Езеки́я, сказав Иуде и Иерусалиму: Кланяйтесь перед этим жертвенником в Иерусалиме?.....25 Разве не по воле Иеговы я выступил против этого места, чтобы разорить его? Иегова сам сказал мне: Пойди против этой земли и разори её».
Откуда язычникам было знать имя, если бы им священным запретом было не позволено его слышать, поскольку израильтянам не разрешено произносить?
Археологические находки свидетельствуют о том, что язычники в самые отдаленные времена прекрасно справлялись с задачей письменной передачи имени. Например, надпись найденная в Дивон, столице Моава (слела Меша); самое древнее упоминание - в египетском храме в Солебе датировано 14 в до н.э - храмовые рельефы содержат имя Иеговы.
*******************
Контрфакты
Исконное, еврейское, произношение имени Иисуса тоже не сохранилось.
Тем не менее в Греческих Писаниях, вдохновленных Богом книгах, стоит имя Христа в греческом написании. Бог не счел чем-то профанирующим ассимиляционные искажения в произношении имени своего Сына, которое является прямой производной от его собственного имени - Иегова. Почему имя, почитаемое христианами, имя, дарованное им во спасение, "не дошло до нас в целости и сохранности"?
В связи с претензиями борцов с именем Бога просто голым и вопиющим аргументом предстает не замечаемый ими факт того, что имя Бога сохранилось в десятках еврейских имен, красноречиво свидетельствуя о широком употреблении имени и искусственности попытки вывести имя из обихода - религиозная реформа можно сказать провалилась, оставив на поверхности лежащие улики о скверно проведённой работе.
Более того, миллиарды людей каждый день произносят эти имена, включая имя Иисус, в речевых традициях родных языков, искажая их подлинное звучание в прогрессии.
Если быть последовательным, то Божий гнев должен обрушиться на головы всех считающих себя христианами за осквернение святого.Последний раз редактировалось Philadelphia; 13 January 2011, 05:21 PM.Комментарий
-
Исход 5:
2Царей 18:19Рабса́к сказал им: «... А если вы скажете мне: Мы полагаемся на нашего Бога Иегову, то не его ли высоты и жертвенники уничтожил Езеки́я, сказав Иуде и Иерусалиму: Кланяйтесь перед этим жертвенником в Иерусалиме?.....25 Разве не по воле Иеговы я выступил против этого места, чтобы разорить его? Иегова сам сказал мне: Пойди против этой земли и разори её».
Откуда язычникам было знать имя, если бы им священным запретом было не позволено его слышать, поскольку израильтянам не разрешено произносить?
Исконное, еврейское, произношение имени Иисуса тоже не сохранилось.
Тем не менее в Греческих Писаниях, вдохновленных Богом книгах, стоит имя Христа в греческом написании.
Для христиан эти видоизменения имени действительно не имеют большого значения, т.к. все понимают, о ком идет речь, и не делают культа из самого имени.
С именем Бога-отца, из которого вы пытаетесь сделать культ, ситуация совершенно иная. Поскольку его произношение веками было под строгим запретом, оно фактически оказалось утраченным. Сохранился только тетраграмматон, а как произносились гласные - неизвестно. Ученые склоняются к версии "Яхве", хотя уверенности нет. А слово "Иегова" - искусственное, его придумали где-то в 7-8 веке н.э. масореты, соединив согласные тетраграмматона и гласные из слова "Адонай".
СИ таким образом вставили в ПНМ искусственное имя "Иегова", придуманное на много веков позже написания Библии.
Но всё это не имеет отношения к вопросу, который был задан. Если у евреев в 1 в. н.э. было под строжайшим запретом произнесение имени Бога, то почему Иисусу, якобы (по ПНМ) произносившему его много раз, это не вменили в вину?Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Объясняю подробно.
Иудеи тогда не считали, что 3-я заповедь запрещает произношение имени ВООБЩЕ. Это видно из того, что как пророки, так и цари с радостью и благоговением имя произносили и писали.
Позже, когда, Бог отверг их, они из суеверий постепенно перестали произносить имя. Иисус же не был суеверным и смело произносил имя Отца, зачитывая из писаний.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Объясняю подробно.
Иудеи тогда не считали, что 3-я заповедь запрещает произношение имени ВООБЩЕ. Это видно из того, что как пророки, так и цари с радостью и благоговением имя произносили и писали.
Позже, когда, Бог отверг их, они из суеверий постепенно перестали произносить имя. Иисус же не был суеверным и смело произносил имя Отца, зачитывая из писаний.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Илья, вы пришли сюда похамить? Я перед тем как задать вопрос пользуюсь поиском по сайту, чтобы не выглядеть идиотом.......
На этот вопрос уже отвечали раз 10, и не только СИ.
Комментарий
-
Тетраграмматон появился в писании еще до слова Адонаи.
Например в Бытие 2:4.
Русская Библия - Перевод Российского Библейского Общества (под ред. прот. Герасима Павского). Книга Бытия, гл. 2
Титул же Адонаи-Господь появляется только в писаниях царей и далее, но не заменяет ИМЯ а предшествует ему.
Цитата из Библии:Ведь ты, Владыка Господь Иегова, отделил их от всех народов земли и сделал своим наследственным владением, как и обещал через своего служителя Моисея, когда выводил наших предков из Египта.
3Царств 8:53Комментарий
-
Вот в чем вы ошибаетесь.
Тетраграмматон появился в писании еще до слова Адонаи.
Например в Бытие 2:4.
Русская Библия - Перевод Российского Библейского Общества (под ред. прот. Герасима Павского). Книга Бытия, гл. 2
Титул же Адонаи-Господь появляется только в писаниях царей и далее, но не заменяет ИМЯ а предшествует ему.
Цитата из Библии:Ведь ты, Владыка Господь Иегова, отделил их от всех народов земли и сделал своим наследственным владением, как и обещал через своего служителя Моисея, когда выводил наших предков из Египта.
3Царств 8:53«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Вот в чем вы ошибаетесь.
Тетраграмматон появился в писании еще до слова Адонаи.
Например в Бытие 2:4.
Русская Библия - Перевод Российского Библейского Общества (под ред. прот. Герасима Павского). Книга Бытия, гл. 2
P.S.
Carbeas уже говорил, что "... слово "Иегова" - искусственное, его придумали где-то в
7-8 веке н.э. масореты, соединив согласные тетраграмматона и гласные из слова "Адонай". СИ таким образом вставили в ПНМ искусственное имя "Иегова", придуманное на много веков позже написания Библии. " То есть, если в словах Carbeasа нет ошибки, указаный вами перевод Библии был не позднее 7-8 веке н.э.. Попробуйте дать иное опровержение выделенным словам CarbeasаКомментарий
-
Комментарий
-
Извините, но Ваша ссылка подтверждает лишь то, что этот перевод Библии с масоретского.
P.S.
Carbeas уже говорил, что "... слово "Иегова" - искусственное, его придумали где-то в
7-8 веке н.э. масореты, соединив согласные тетраграмматона и гласные из слова "Адонай". СИ таким образом вставили в ПНМ искусственное имя "Иегова", придуманное на много веков позже написания Библии. " То есть, если в словах Carbeasа нет ошибки, указаный вами перевод Библии был не позднее 7-8 веке н.э.. Попробуйте дать иное опровержение выделенным словам Carbeasа
Комментарий
Комментарий