О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует... -
Странно, что вас возмущают плоды моего ученичества. "Ученик не более..."Смотрите в чем проблема:
Я: Это зависит от того, как вы употребляете слово "Бог"
Вы: Так что вы подразумеваете под словом Бог?
Видите, в чем она? Теперь цитирую себя из прошлого поста: (мы употребляем слово Бог) и в абсолютном (когда говорим о Троице) и в относительном (когда говорим о каждой из Личностей Троицы в отдельности) смысле.
Вы полагаете, что я так быстро забыла, о чем у нас с вами речь? Память у меня и верно неважная, но не стоит финтить у всех на виду.
Итак, вы не эстетно уклоняетесь от необходимости признать, что вы не поклоняетесь Богу, как личности. Хрупкая этажерка "смотря как употреблять это слово" легко рушится под ударами ваших собственных ног. Потому что это слово вы не применяете ни к одной личности, стало быть сказали это просто, чтобы избежать "неблаговидного" ответа.
Но вам ведь никуда не деться от совместными усилиями установленного факта того, что вы избрали себе в предмет поклонения три личности. Как вы их не называйте, существо дела останется незыблемым компроматом против вас. Раз вы им поклоняетесь, значит они ваши боги. И объединённость одной природой не упраздняет эту неприятность. Точка.
Вот вам классический пример: египетская_троица
Извините, но вот это я уже хочу у вас просить: сколько личностей стоит за самим актом творения и, следовательно, чьи качества проявляются по Рим. 1:20?
Это мне у вас нужно спрашивать, а не вам нахрапом задавать мне вопросы.)))
Так это три личности обладают Божественной сущностью? Тогда текст требует местоимения "их", и не может быть отнесен к Богу. Это тавтология.
Мне как в детсаду нужно вам нужно объяснять?)))
Но далее вы делаете утверждение прямо обратное только-что заявленному:И вот именно полнота того, что принадлежит Богу, принадлежит и Иисусу, согласны?А теперь скажите, только честно, сколько в Ин. 1:1 ему подобных с определёнными качествами?
Это имя обозначает класс объектов (т.е. называет "предмет, понятие, входящее в ряд однородных" (Ожегов)).
Иегова является Богом богов. т.е. занимает высшее положение среди тех кого также называют:
"Ведь ваш Бог Иегова - это Бог богов" (Второзаконие 10:17)
"Кто среди богов подобен тебе, о Иегова?" (Исход 15:11)
"Нет среди богов такого, как ты, о Иегова, И нет дел таких, как твои." (Псалом 86:8)
Выражение "ряд однородных" не делает целью установить иерархию внутри однородных объектов - оно объединяет под одним именованием ряд объектов по общему признаку, присущему всем.
Пример. Существует множество сортов яблоневых деревьев и внутри этого класса поэтому можно произвести систематизацию, призванную установить различия между сортами. Но останется неизменным то, что от самого малого до самого большого, от кислого до сладкого сорта все эти деревья будут яблонями.А свойство что такое?
Я же говорю: всем Троим и в равной мере, так что никто в большей или в меньшей мере ею не обладает.С мифологическим?
И на троице также сохраняется тот же отпечаток, как фирменное клеймо, которое у вас не получается стереть.
Не с одинаковой сущностью, а с одной и той же сущностью. Зря вы не учли, что я вам сказал, что не существует двух Всемогуществ.
Иии... Ну разумеется, что их всемогущество может быть обеспечено только вкупе, кто бы сомневался...
Далее вас можно запускать в пучину фантазирования, выдумывать всякие оправдания и уловки, чтобы избежать невыгодного для вас вывода - это не более, чем оторванные от реалий умствования, которые не имеют ничего общего ни с Писанием ни с ежедневной действительностью. Мало того - они обусловлены корневыми ошибками в суждениях. Именно такими, которые в пух развеяны в предложенных вам работах по логике.Привожу вам старый пример: если вы обладаете единственным огромным счетом и предоставляете мне его в неограниченное и безусловное пользование, то кто из нас самый богатый человек на земле, вы или я? Если этот счет называть "богатством", то кто обладает самым большим богатством на земле, вы или я? Если при этом и вас и меня назовут "богачом" означает ли это, что вы и я черпаем богатство из разным источников, только потому, что на земле есть два богача?
1) У богатства есть источник. Который лежит вне вас и вне меня. Потому что, мне, чтобы стать обладателем богатства, нужно найти откуда его черпать и тогда он и мне и вам может принести славу царя Крезе.
Поэтому, собственно, ни меня ни вас богачами в полном смысле назвать нельзя - нам нужно взять то, что нам не принадлежит и у чего по факту есть Хозяин, абсолютный. Который это богатство не черпает, а создает. Даже, если он вам даст в неограниченное пользование что-то, то источником этого чего-то будет все равно Он, а не сам по себе счет будет нашим благодетелем.
2) Теперь попробуйте свой пример приложить к Божественной природе, которая невесть кому принадлежит.Я как раз называю вещи своими именами.
Да, мы поклоняемся Трем Личностям, объединенным единой Божественной природой. Какая у вас возникает картинка в голове при словах "Бог в купе" - это ваше дело, только не лгите, и не подстраивайте ее нам.
Я вам еще раз говорю, что понятие человечество по определению (по вашей ссылке) является не собирательным.
"Содержание собирательного понятия нельзя отнести к каждому отдельному элементу, входящему в его объем, оно относится ко всей совокупности элементов."
Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу, называется не собирательным. Все признаки общечеловеческого рода относятся к каждому отдельному представителю этого рода.Да, с такой мыслью действительно сложно спорить, потому что главным аргументом в ней выступают просто слова "потому что"Ну ладно: в классическом пантеоне всех богов считали одним?
Или мне прикажете лжеца считать правдецом, потому что он не находит в себе лжи? Или алкоголика трезвенником, поскольку тот убежден, что щепетильно умерен к спиртному?Поэтому у меня к вам сразу вопрос: вы разбираетесь в предмете, который собираетесь обсуждать?
А углубляться в языческие учения не вижу никакого резона. Чтобы отличать три от одного достаточно уметь считать до трех.
Кто такие "мы" и где вы разобрались? В зале царства вы разобрались?Комментарий
-
Хотя дело не в попытке. Просто, как это мужчина, которому сам Бог велел говорить, и который любит это делать, признает перед женщиной, при всех, что он потерпел фиаско?
Аргументы роли не играют, каждый останется при своём. Если человек ослеплён, то это надолго."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Ведь не даром Апостолы говорили о том что Христом создано все, именно этим они подчеркивали Его Божественную Сущность, потому что в древности люди верили что мир создал Бог, а тут ученики говорят что Христос создал мир. Значит как их понимали люди, как они думали тогда о Христе?!Комментарий
-
Ну так если Вы верите Библии, значит Вы должны верить и книге Бытие, где сказано что процесс происходил, тка что Бог сказал и оно появилось и все. Больше ничего добавлять не нужно. Но если мы знаем что все через Христа появилось, тогда кем Он является?!
Ведь не даром Апостолы говорили о том что Христом создано все, именно этим они подчеркивали Его Божественную Сущность, потому что в древности люди верили что мир создал Бог, а тут ученики говорят что Христос создал мир. Значит как их понимали люди, как они думали тогда о Христе?!
В Бытие написано "по образу Нашему".
Кому Бог это говорит?
И апостолы говорят вам, что Бог создавал через Христа, а не сам Христос создавал.
Еще раз места писания приводить?Комментарий
-
Пожалуйста покажите где в Библии сказано что Бог творил через Христа, а Христос не творил?! Обьясните как это может быть?!
Пожалуйста приводите места Писания.
И еще скажите в Бытие произносил слова кто Бог или Христос?! И какова тогда участь Христа в творении?!Комментарий
-
Диалоги с тринитариями обычно проходят по схеме представленной в нижеследующей юмореске.
____________________________________________
-Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте! Мне подождать? Я подожду. Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте мне. Подождать? Я подожду. Дайте мне два билета, дайте!
- А вы кто такой?
- Я Петров, уполномоченный.
- Чем вы докажите, что вы - Петров?
- Вот мое удостоверение! Видите? Вот!
- Мало ли что я вижу. Я все вижу. Вот верю ли я?
- Вот письма на мое имя, вот бланки, читайте, все - Петрову, читайте!
- Можете мне все это не показывать. Чем вы докажете, что вы - Петров?
- Вот моя доверенность!
- А чем докажете, что она ваша?
- Удостоверение, фотокарточка! Сличайте! Сличайте!!
- Похоже, ну и что?
- Это - я!
- А это - я.
- Это мое удостоверение!
- Чем докажете?
- Родинка, видите, вот!
- Ну-ну.
- Видите - родинка?
- Ну.
- И вот родинка. Видите?
- Ну и что?
- Я встану вот так, а вы сличайте меня, сличайте!
- Есть сходство. Доверенность на Петрова?
- Да!
- Вот он придет, я ему и дам.
- Он пришел, я уже здесь!
- Чем докажете, что вы Петров?
_______________________________________
Полностью тутКомментарий
-
Диалоги с тринитариями обычно проходят по схеме представленной в нижеследующей юмореске.
____________________________________________
-Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте! Мне подождать? Я подожду. Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте мне. Подождать? Я подожду. Дайте мне два билета, дайте!
- А вы кто такой?
- Я Петров, уполномоченный.
- Чем вы докажите, что вы - Петров?
- Вот мое удостоверение! Видите? Вот!
- Мало ли что я вижу. Я все вижу. Вот верю ли я?
- Вот письма на мое имя, вот бланки, читайте, все - Петрову, читайте!
- Можете мне все это не показывать. Чем вы докажете, что вы - Петров?
- Вот моя доверенность!
- А чем докажете, что она ваша?
- Удостоверение, фотокарточка! Сличайте! Сличайте!!
- Похоже, ну и что?
- Это - я!
- А это - я.
- Это мое удостоверение!
- Чем докажете?
- Родинка, видите, вот!
- Ну-ну.
- Видите - родинка?
- Ну.
- И вот родинка. Видите?
- Ну и что?
- Я встану вот так, а вы сличайте меня, сличайте!
- Есть сходство. Доверенность на Петрова?
- Да!
- Вот он придет, я ему и дам.
- Он пришел, я уже здесь!
- Чем докажете, что вы Петров?
_______________________________________
Полностью тутКомментарий
-
Диалоги с тринитариями обычно проходят по схеме представленной в нижеследующей юмореске.
____________________________________________
-Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте! Мне подождать? Я подожду. Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте мне. Подождать? Я подожду. Дайте мне два билета, дайте!
- А вы кто такой?
- Я Петров, уполномоченный.
- Чем вы докажите, что вы - Петров?
- Вот мое удостоверение! Видите? Вот!
- Мало ли что я вижу. Я все вижу. Вот верю ли я?
- Вот письма на мое имя, вот бланки, читайте, все - Петрову, читайте!
- Можете мне все это не показывать. Чем вы докажете, что вы - Петров?
- Вот моя доверенность!
- А чем докажете, что она ваша?
- Удостоверение, фотокарточка! Сличайте! Сличайте!!
- Похоже, ну и что?
- Это - я!
- А это - я.
- Это мое удостоверение!
- Чем докажете?
- Родинка, видите, вот!
- Ну-ну.
- Видите - родинка?
- Ну.
- И вот родинка. Видите?
- Ну и что?
- Я встану вот так, а вы сличайте меня, сличайте!
- Есть сходство. Доверенность на Петрова?
- Да!
- Вот он придет, я ему и дам.
- Он пришел, я уже здесь!
- Чем докажете, что вы Петров?
_______________________________________
Полностью тутКомментарий
-
Предмет моей лекции плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму. (О.Бендер).תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Кто такой Афанасий и почему я всегда видел во Христе Бога (на основе Библии) и без него?!
Кстати если Вы очень мыслящий человек тогда помогите Вашему со-товарищу (по несчастью). Скажите какова роль Христа в процессе сотворения относительно слов Библии:
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
Что делал Христос и что делал Бог в этих местах Библии?!Комментарий
-
хуже тоже.
разница между нами в том что пока вы изучаете Писания на основании публикаций я изучаю на основании Писания.
сразу уточню на последние несколько лет я читал толкования СИ. и один раз прочитал толкование баптиста. где он толковал троицу(он меня не убедил) равно как и ваши публикации.
так вот Бог придя заберет к себе тех кто жил по Писанию, а не публикациям. так что думаю мне все таки легче будет чем вам.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Приветствую, брат Новосаженец! (от нео-новый и фитос-саженец).
А на мои вопросы по Святому Духу так никто и не ответил из псевдо-грекологов. Значит у них нет вразумительных аргументов, значит они не правы относительно Бога."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
Комментарий