Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мир Вам! Ну вот, начинается. Сначала путают Божий дар с яичницей, а потом сами же на свои грабли и наступают! Президента, Киев и Кривой Рог не я приплёл, а Вы! И не я воспринимаю Бога, как созданного по образу и подобию человека, а СИ! А президенты, правительства, резиденции, офисы и прочая земная ботва-нужны только для того, чтобы понять наконец о бессмысленности всего земного! А для жизни-нужен только Христос!! НЕ одно из сотен имён Бога, а живой, всепроникающий Христос!! Заранее оговорюсь, что с помощью инъекции, Христа не достигнуть! Нужно умереть для всего земного, и родиться свыше!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус использовал слово «один» для
обозначения отдельного человека: «А вы не называйтесь учителями, ибо один [эйс] у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один [эйс] у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один [эйс] у вас Наставник Христос» (Мат. 23:8-10). В каждом случае слово «один» подразумевает одну личность. Для Павла Христос является «одним» человеком (эйс): «Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Гал. 3:16). Через несколько стихов он использует то же самое слово по отношению к Богу: «Но посредник при одном [эйс] не бывает, а Бог один [эйс]» (Гал. 3:20). Это означает, что Бог является «одной личностью».
Слово «одно» в Иоанна 10:30 греческое эн. Это не числительное в форме мужского рода, эйс, которое описывает Бога в христианском символе веры, провозглашенном Иисусом (Марк 12:29).
Фраза Я и Отец одно", по-видимому, просто означает, что Отец и Сын едины в своих стремлениях и целях. В Иоан. 17:11 Иисус молится о том, чтобы его последователи были едины (эн), то есть объединены общей целью, как Иисус и Отец
Тринитаристы привыкли полагать, что враждебная реакция евреев на слова Иисуса указывает на истинный смысл его слов. Поскольку они обвинили его в богохульстве и в том, что он делает себя «равным Богу» (Иоан. 5:18), считается, что Иисус сделал тринитаристское заявление. Однако евреи могли неверно расценить слова Иисуса. Если бы они всё поняли правильно, Иисусу не нужно было бы ни в чем оправдываться. Он мог бы просто подтвердить, что он Всевышний Бог. В своем ответе рассерженным евреям, который часто упускается из виду, Иисус говорит: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоан. 10:34-36). Иисус сравнивает свою власть с властью «богов», то есть людей, уполномоченных Богом (Пс. 81:1, 6). Учитывая, что он намного превосходит любую другую «божественную власть», можно правильно оценить его статус, поскольку даже израильские вожди имеют право называться «богами». Иисус, полу-чивший абсолютные и исключительные полномочия от Отца, является высшей человеческой властью.Комментарий
-
Обратите внимание на основное значение, а не на побочные. Я всегда учитываю этимологию, и словарь Циганкова в этом хорошо помогает."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Комментарий
-
Скажу больше, многие науки и с техническим складом сложны к пониманию, поэтому и существует разделение между науками...
...я как раз говорил, что получается три Бога (Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух), а вот Павел сказал, что это не три Бога, а один. Так что разберитесь там в чем дело))) Кстати, а вы не знаете, что это за Бог такой. Говорят, что Он единый в трех лицах, каждое лицо Бог, эти Боги (лица) общаются между собой и являются тем самым Богом, чьи это лица? Как такое понять я не знаю...
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
(2Кор.11:3).
И науки, Павел_17, здесь ни причём! Науки к духовной сфере никакого отношения не имеют. Любой трижды академик (не рождённый свыше - Иоан.1:12-13; 3:3-5) становится дитём неразумным, когда речь заходит о заповедях, учениях... Божьих:
14 Душевный человек (не рождённый свыше) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имя откровение от Бога).
(1Кор.2:14).
1. В Новом Завете о едином Боге сказано (подразумевающим Бога Отца и Бога Иисуса Христа, сотворившего небо и землю... - Евр.1:8,10; Быт.1:1):
4 ...нет другого Бога, кроме Единого.
5 Даже если и существуют так называемые боги, будь то на небе или на земле, а в мире действительно много разных богов и господ,
6 то для нас есть только один Бог - Отец, благодаря которому все получило свое начало и благодаря Которому мы имеем жизнь, и только один Господь - Иисус Христос, через Которого все начало существовать и через которого мы получили жизнь.
(1Кор.8:4-6 современный перевод).
2. Вот, слова Бога Иисуса Христа ("Первого и Последнего" - Откр.1:17, сотворившего небо и землю... - Евр.1:8,10; Быт.1:1), говорящего об Отце и Духе Святом (описано взаимодействие Трёх Божественных Существ):
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний ("Первый и Последний" - Иисус Христос - Откр.1:17).
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса... (Бог Иисус сотворил небо и землю - Евр.1:8,10; Быт.1:1)
16 Приступите ко Мне (Иисусу Христу), слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог (Отец) и Дух Его (Святой).
17 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святой Израилев: Я (Иисус Христос) Господь, Бог твой...
(Ис.48:12-17).
Конечно, в "Переводе Нового Мира" наколбасили (извратили...) так, что не разберёшься, кто кому чего говорит...
3. Вот, места Писания, описывающие взаимодействие трёх Божественных Существ (Отца, Сына и Духа Святого):
36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь (Отец) Господу (Иисусу Христу) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Мар.12:36).
4 Есть лишь одно Тело и один Дух (Святой), и вы призваны были разделить общую надежду.
5 Есть лишь один Господь (Иисус Христос), одна вера, одно крещение (в Отца, Сына и Духа Святого Матф.28:19, или в Иисуса Христа Деян.2:38),
6 один Бог и Отец всех и вся.
(Еф.4:4-6 современный перевод).
4. Вот, описано взаимодействие на небе двух Божественных Существ (Бога Отца и Бога Иисуса Христа, перед Которым пали живущие на небе...):
7 И Он (Бог Иисус Христос) пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Бога Отца).
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем (Богом Иисусом Христом), имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
(Откр.5:7,8).
Пасть на колени можно только перед Богом (Матф.4:10)!
Пока хватит пищи духовной (чтобы не стошнило...).
P. S.
Только "сборище сатанинское" (Откр.2:9):
- Проповедуют, что Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
- Пишут слова: "сатана" (враг), "дьявол" (клеветник), "зло" - с больших букв, объясняя это словоблудием, не имеющим ничего общего со здравым смыслом, что, якобы, - "враг", "клеветник", "зло" - это имена..., а Духа Святого хулят - пишут с маленьких букв, называя Его - безликой энергией (электричеством): "хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:32).
- Утверждают, что ада, озера огненного... (вечных мук), вечной души... - не существует, основываясь на трёх косвенных местах Писания (не описывающих ад, озеро огненное, вечные муки...), и человеческой мудрости, которая есть - безумие (1Кор.1:20), отрицая ПРЯМЫЕ места Писания, говорящие об аде, озере огненном (вечных муках), вечной душе... Более подробно см. здесь.
Последний раз редактировалось putj; 24 October 2009, 05:29 AM.Комментарий
-
Пример: Свидетели Иеговы получают руководство через Верного и Благоразумного Раба. Имена там написаны? Раб один или их несколько? Из журналов вы вычитываете статьи написанные кем-то одним, или несколькими авторами? Вам обязательно подсчитывать сколько их написало для вам ту или иную статью? Это один командный центр или 13?
ВиБР - Бог
каждый член ВиБРа - человек - каждый член Бога -........... -
человек имеет человеческую природу - ............ (тут, соответственно титул персон) имеет ........... природу
Чтобы опровергнуть предложенную мной модель триединства, вам придется сказать, что пищу вы получаете от разных от разных рабов, а не от раба.
В Библии ясно Трое названы Богом, Иеговой (Ин. 20:28, Кол. 2:9)?
А Колоссянам 2:9 объясняют по-разному.
Но какое объяснение согласуется с контекстом всего Письма Колоссянам? "Полнота", обитавшая в Христе, не была его собственной тем, что принадлежало ему как Богу. Эта "полнота" стала обитать в нем по воле кого-то другого? Согласно Колоссянам 1:19, вся "полнота" обитала в Христе, потому что так "благоугодно было Отцу".
Говорил ли апостол Павел о том, что "полнота", которая в Христе, делает его Богом? Нет, потому что в Колоссянам 3:1 он написал, что Христос "сидит одесную [по правую руку от] Бога".
Согласно "Древнегреческо-русскому словарю" И. Х. Дворецкого, тео́тес (форма именительного падежа, от которой образовано тео́тетос) переводится как «божественная природа, божественность» (Т. 1. С. 778). Это подтверждает и "Симфония номеров Стронга".
То, что Иисус имеет «божественную природу», еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют «человеческую природу», но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.
В Еврейском Новом Завете: «В нем, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу».
Все попытки подвести под Иегову личность Иисуса выглядят вычурными уловками. Иегова нигде не пытался камуфлировать своё Божество и ВЗ весь пересыпан призывами от его имени и даже явлениями его, где он без всяких уловок говорил кто он. В НЗ он посылает своего Сына-Мессию, опознать которого Израильтяне должны были по исполнившимся на нём ветхозаветным пророчествам. Но нет же! "христиане" вместо этого сосредоточенно выискивают с словах Христа нечто другое. Но Иегова никогда не скрывал, кто он. Он прямо сообщал. "Так говорит Иегова", "Я Иегова, ваш Бог". Во все своих обращениях к народу он ясно обозначал от кого они исходят, чтобы и мысли не возникло поставить под сомнение источник.
Иисус делал тоже самое, но вот в какой форме:
"Ведь тот, кого послал Бог, говорит слова Бога"
"То, чему я учу, не моё, а того, кто меня послал"
"Кто хочет исполнять Его волю, тот узна́ет, от Бога ли это учение, или я говорю от себя"
"я ничего не делаю сам от себя, но как научил меня Отец, так и говорю" и т.д.Комментарий
-
И именно с этой точки зрения интересна доктрина троичности. Бог ведь нигде не оповещает человечество о своей троичности. Он коротко сообщает нам, что он один (причём даже образ даёт в лице человека, сидящего на престоле). Не находите, что идея тройственности возникла именно из-за неуместного любопытства людей, жаждущих заглянуть плотскими глазами в духовный мир и исследовать анатомию Бога? Ну раз тринитарии такие премудрые, то пусть и отчитываются за свои изобретения. Идея от них исшла, утверждена в качестве догмата - чего Бог никогда не повелевал, а как только СИ, который не смеет шарить у Бога под одеждой, но смеет пристально рассматривать анатомию человеческих идей, то по рукам СИ бьют палкой, как ты, мол, смерд земной смеешь объяснять необъяснимое.Комментарий
-
Ок. Хорошо. Будем танцевать от того, что действительно многие вещи связанные с Богом и с его анатомией человеку не понять. И не стоит их пытаться вникать своими мозгами в то, чего мы не знаем и чего нам Бог не сообщил. В этом Вы правы.
И именно с этой точки зрения интересна доктрина троичности. Бог ведь нигде не оповещает человечество о своей троичности. Он коротко сообщает нам, что он один (причём даже образ даёт в лице человека, сидящего на престоле). Не находите, что идея тройственности возникла именно из-за неуместного любопытства людей, жаждущих заглянуть плотскими глазами в духовный мир и исследовать анатомию Бога? Ну раз тринитарии такие премудрые, то пусть и отчитываются за свои изобретения. Идея от них исшла, утверждена в качестве догмата - чего Бог никогда не повелевал, а как только СИ, который не смеет шарить у Бога под одеждой, но смеет пристально рассматривать анатомию человеческих идей, то по рукам СИ бьют палкой, как ты, мол, смерд земной смеешь объяснять необъяснимое.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
BRAMMEN, есть не одна тема, посвященная этому вопросу. Если приводимые там доводы Вас не убедили, то зачем мне поновой начинать эту тему? Тем паче, Вы не ответили на мой простенький вопрос, который бы Вам помог. Причём за Вами водится обыкновение вообще не отвечать на вопросы, которые открывают тему. Просто Вам не нужны наши ответы. Вам нравятся препирательства.Комментарий
-
Маразм.
Ну и конечно цитата AlesisAndros а то он часто забывает то что говорит а потом кричит что на него клевещут ; "Есть на Триединство еще позиция: Бог один, в одном аспекте Он троичен, в другом - вечно одно лицо поскольку трое находятся друг в друге." вот здесь он говорил что есть одно вечное лицо, а трое друг в друге.Комментарий
-
AlesisAndros обьяснить этого не может. Он сказал что Бог это союз личностей, раб по его мнению тоже союз личностей. Каждый член раба личность и является человеком, кадый член Бога личность и является..............?. Но поскольку AlesisAndros говорит что каждая личность является Богом (союз личностей) то получается что есть союз личностей (Бог) в котором каждая личность является союзом личностей. Итого непонятно сколько союзов личностей получилось и сколько там личностей. Добавим к этому что каждый союз личностей является лицами одно в другом, то есть один союз личностей в другом союзе личностей и при том что есть одно вечное лицо.Маразм.
Ну и конечно цитата AlesisAndros а то он часто забывает то что говорит а потом кричит что на него клевещут ; "Есть на Триединство еще позиция: Бог один, в одном аспекте Он троичен, в другом - вечно одно лицо поскольку трое находятся друг в друге." вот здесь он говорил что есть одно вечное лицо, а трое друг в друге.Комментарий
-
Да, и одну из таких тем создавал Дмитрий Р (жаль что его нет на форуме), он свидетель Иеговы, можно BRAMMEN отослать в эту тему http://Кто такой архангел Михаил?Последний раз редактировалось TripleH; 24 October 2009, 07:39 AM.Комментарий
Комментарий