Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
[quote=Estrella;1512828][quote=fileia;1512819]
Видите ли Иисус обладал двумя природами:Божественной и человеческой.
как человек,Он постился,молился,учился,жил,фукционировал.
Божественная природа - рождение,чудеса (напр.ходил по воде,повелевал силами природы,был неподвластен греху и т.д.)
Это сложно понять.но можно.
Хотя я недавно читала,что в квантовой механике допускается существование одного и того же тела в разных плоскостях в одно
и тоже время.
И потом вы ведь тоже един во множестве?
Чей-то сын,одновременно - отец,работник,но для кого-то начальник и так далее.
И всё это в одно и тоже время.Комментарий
-
Действительно, как? Вот проблемка... И как это можно говорить здесь, а тебя слышат в Австралии? Как это может быть? Или как это лампочка может гореть без огня? А как вообще могут лелать аппараты тяжелее воздуха? Вздор прямо какой-то!Комментарий
-
И вообще, как Он мог создать Словом мир? Материя же не исчезает и не появляется!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и объясните как. Как мир создается наука объясняет и мы имеем общее понятие. Теперь объясните в общих чертах как возможно одной личности находится одновременно в трех местах?Комментарий
-
[quote=fileia;1512843][quote=Estrella;1512828]
Любопытно,да?
Но мы о другом.
Не стоит представлять Бога как дедушку на облаке с седой бородой.
Это антропоморфизм.
Слушайте внимательно:
Бог ВЕЗДЕСУЩ.
Это значит,что Он в одно и тоже время везде.
Псалом 138: 7-10
"Куда я пойду от духа Твоего,от Лца Твоего куда убегу?
Взойду на небо - Ты там,
сойду в Преиподнюю, и там Ты."
ЗЫ
Если вас интересует квантовая механика,то литературы,учебников очень много.
Вот и займитесь на досуге.Комментарий
-
[quote=Estrella;1512870][quote=fileia;1512843]
Я написала вам,что согласно новейшим открытиям квантовой механики одно и тоже тело может находиться в разных плоскостях в одно и тоже время.
Любопытно,да?
Но мы о другом.
Не стоит представлять Бога как дедушку на облаке с седой бородой.
Это антропоморфизм.
Слушайте внимательно:
Бог ВЕЗДЕСУЩ.
Это значит,что Он в одно и тоже время везде.
Псалом 138: 7-10
"Куда я пойду от духа Твоего,от Лца Твоего куда убегу?
Взойду на небо - Ты там,
сойду в Преиподнюю, и там Ты."
ЗЫ
Если вас интересует квантовая механика,то литературы,учебников очень много.
Вот и займитесь на досуге.Комментарий
-
Это Вы себе? Ваши эмоции вам по сей час не помогли.
Собственное имя существительное - это название отдельных лиц или предметов или явлений.Нарицательное имя существителное - это название предметов,
которые имеют что-то общее,какое-то сходство.
Для сравнения: «И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.» (Бты. 28:19, СП), Имя «место», «город» - нарицательные, а «Вефиль», «Луз» - собственные.
Имя нарицательное «Бог» [евр.: эль, элоах, элохим, греч.: теос].
Слова «эль, элоах, элохим» буквально означают: «сильный, могущественный», буквальный греческий перевод: «δυνατος», «ισχυρος» - значение тоже - «сильный, могущественный», и даже «αρχων» - «вождь, владыка» (ср. Иезекииль 31:11, LXX), и конечно же «θεος» - «Бог/бог, божественный». Последние два значения («αρχων», «θεος») переведены не буквально, а по сути.
Почему слово «Бог» является именем нарицательным (т.е. титулом)?
1) Это имя обозначает класс объектов (т.е. называет «предмет, понятие, входящее в ряд однородных» (Ожегов)).
Иегова является Богом богов. т.е. занимает высшее положение среди тех кого также называют:
«Ведь ваш Бог Иегова - это Бог богов» (Втор. 10:17, НМ)
«Кто среди богов подобен тебе, о Иегова?» (Исход 15:11, НМ)
«Нет среди богов такого, как ты, о Иегова, И нет дел таких, как твои.» (Пс.86[85]:8, НМ)
2) Замечание№1: в евр. к слову «Бог» прибавлено местоимение «ваш» в виде суффикса, а к личным именам не добавляют местоимения, т.е. явное указание на класс объектов, где объект может быть «твоим», «моим», «нашим», «вашим». Про личное имя нельзя так сказать: в евр. не может быть такого как: «ваш Иегова», а только как: «ваш Бог Иегова».
Замечание№2: «богов» - мн. ч, у личных имён нет мн. ч., в евр. нельзя сказать «Боги Иеговы [мн. ч.]».Например:
Бостон - город в СЩА,
"бостон" - медленный вальс
"бостон" - тонкая шерстяная ткань.Имена собственные пишутся с большой буквы.
А я вам давно говорю: не учите Писания по словарям.Ну если заменить их словарями,то конечно.
Но это не ко мне.
Мы исследуем Писание, а не уповаем на авторитетов, а в библии сказано, что имя у Бога одно-единственное - Захария 14:9.О чём,что это Имя собсвенное?
Да,одно из многих.
Я ничего против не имела с самого начала.
В других обстоятельствах Бог является под другими Именами
Напр.Спаситель.
Не обстоятельства определяют, какое имя будет теперь носить Иегова. Он над обстоятельствами. Ибо имя его в переводе означает "он дает становиться", то есть станет для исполнения своего кем захочет: Спесителем, Искупителем, Отцом...Хорошо,дух и душа - это другая тема.
ВОПРОС:
К кому уходит "дух"человека?
Екклесиаст 12:7
"И возвратится прах в землю,чем он и был,
а дух возвратится к Богу,Который Его дал."
Екклесиаст 3:19 Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух, и нет у человека преимущества перед животным, потому что всё суета. 20 Все идут в одно место. Все произошли из земной пыли, и все возвратятся в пыль. 21 Кто знает, восходит ли дух человека вверх, а дух животных сходит ли вниз, в землю?Поэтому Стефан перед смертью вручал свой дух Богу - Иисусу.Комментарий
-
[quote=Philadelphia;1512946]
Почему слово «Бог» является именем нарицательным (т.е. титулом)?1) Это имя обозначает класс объектов (т.е. называет «предмет, понятие, входящее в ряд однородных» (Ожегов)).
Я ужк писала об этом.
Быт.1:1
"в начале создал Бог..."
Здесь Бог - собственное имя существительное.
А Быт.3:5
"...стали как боги..." - нарицательное..
Екклесиаст 3:19 Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух, и нет у человека преимущества перед животным, потому что всё суета. 20 Все идут в одно место. Все произошли из земной пыли, и все возвратятся в пыль. 21 Кто знает, восходит ли дух человека вверх, а дух животных сходит ли вниз, в землю? А не подскажете, что Христос с собранными духами делает?
"...дух возвратится к Богу,Который дал его."
послушайте,но это просто пытка лекциями об одном и том же.
У Бога ИМЁН СОБСТВЕННЫХ МНОГО.
ДУХ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К БОГУ,КОТОРЫЙ ЕГО ДАЛ ЧЕЛОВЕКУ.Последний раз редактировалось Estrella; 25 March 2009, 10:53 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасение Господа только нет там Господа. Я же подчеркунул что там в основе.
И на закуску
(информация к размышлению).
1 Фессалоникийцам 3:1
"Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус выпрямит путь наш к вам"
Обратите внимание,что глагол "выпрямит" стоит в единственном числе.
Из этого может следовать только одно:
Бог,Отец и Иисус - одна и та же личность,которая выпрямит путь.
В противном случае глагол стоял бы во множественном числе.
То есть "выпрямят"
Однако глагол стоит в единственном.Это непроизводный глагол verb optative aorist active 3rd person singular. В оптативе встречается лишь 3rd person единственного числа.
Переводить его следует средствами целевого языка.
Цитата из Библии:Современный перевод
11 Так пусть же наш Бог и Отец и Господь Иисус укажут нам путь к вам,
Слово Жизни (Новый Завет)
11 Пусть же сам наш Бог и Отец и наш Господь Иисус направят наш путь к вам!
Евангелия и Послания ап.Павла в переводе священника Л.Лутковского.
11 Пусть же Сам Бог и Отец наш и Господь наш Иисус укажут, когда нам отправляться в путь к вам.
Международное общество Священного Писания (МОСП)
11Пусть же сам Всевышний, наш Небесный Отец, и наш Повелитель Иса направят наш путь к вам!
Кузнецова (РБО)
11 Так пусть сам Бог, наш Отец, и Господь наш Иисус направят наш путь прямо к вам,
Перевод Института перевода Библии в Заокском (под редакцией М. П. Кулакова)
11 Мы Бога Самого, Отца нашего, и Господа нашего Иисуса <Христа> просим помочь нам встретиться с вами.
New International Version; Новый Завет
11 Пусть же сам наш Бог и Отец и наш Господь Иисус направят наш путь к вам!
Комментарий
Комментарий