Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maxime
    Христианин

    • 29 August 2007
    • 285

    #3166
    Сообщение от fileia
    Молится к Богу не природа а личность. Какая личность молилась к Богу, находившаяся в земном теле Иисуса? Божественная или земная?

    Позвольте, я отвечу. Молилась личность Иисуса Христа. Природа не может молиться. Это как раз и есть тайна, то, чего человек понять не может: одна личность и две природы.

    Комментарий

    • alexnes
      Ветеран

      • 28 June 2005
      • 2585

      #3167
      Я так понимаю, что личность Сына обрела плоть, будучи на земле. А после воскресения вновь Сын стал духом. И Бог его возвеличил и поставил Царем.
      Главное по Библии.....

      Комментарий

      • maxime
        Христианин

        • 29 August 2007
        • 285

        #3168
        Сообщение от alexnes
        Я так понимаю, что личность Сына обрела плоть, будучи на земле. А после воскресения вновь Сын стал духом. И Бог его возвеличил и поставил Царем.
        Главное по Библии.....
        Опять ошибочка... Христос воскрес в теле.

        Комментарий

        • alexnes
          Ветеран

          • 28 June 2005
          • 2585

          #3169
          Сообщение от maxime
          Опять ошибочка... Христос воскрес в теле.
          Ну конечно.... и живет себе сейчас на небе ...в теле....

          И Петр ошибся...
          "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,"

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #3170
            Сообщение от maxime
            Позвольте, я отвечу. Молилась личность Иисуса Христа. Природа не может молиться. Это как раз и есть тайна, то, чего человек понять не может: одна личность и две природы.
            Значит Личность Иисуса Христа осталась Божественной, раз до того как стать человеком, он был Богом, и именно эта Божественная личность в человеческом теле молилась. Ведь второй, человеческой, личности Он не имел. Но кому???? Какому Богу молилась эта Божественная личность? Самому себе? Части Себя? Когда Христос говорил Бог более Меня, Он получается говорил как Божественная Личность, хоть и в человеческом теле. Так зачем вы делаете разницу, что все слова Христа сказанные им на земле по отношению к верховенству отца, сказаны им как человеком, раз он имел только плоть человечью, без личности, которая не может молится, а все далее оставался Божественной личностью? Когда просил пронесть чашу, просил как человек? Нет. Потому что человеческой личности не имел, только тело. Потому что был Божественной личностью. в теле человечьем. Тогда кого Он просил пронесть, раз сам оставался Божественной личностью? Сам себя?
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #3171
              Сообщение от fileia
              Значит Личность Иисуса Христа осталась Божественной, раз до того как стать человеком, он был Богом, и именно эта Божественная личность в человеческом теле молилась. Ведь второй, человеческой, личности Он не имел. Но кому???? Какому Богу молилась эта Божественная личность? Самому себе? Части Себя? Когда Христос говорил Бог более Меня, Он получается говорил как Божественная Личность, хоть и в человеческом теле. Так зачем вы делаете разницу, что все слова Христа сказанные им на земле по отношению к верховенству отца, сказаны им как человеком, раз он имел только плоть человечью, без личности, которая не может молится, а все далее оставался Божественной личностью? Когда просил пронесть чашу, просил как человек? Нет. Потому что человеческой личности не имел, только тело. Потому что был Божественной личностью. в теле человечьем. Тогда кого Он просил пронесть, раз сам оставался Божественной личностью? Сам себя?
              Вы либо притворяетесь, либо от вас точно сокрыта Богом тайна. Вам же не один раз уже и не на одной странице писалось что Бог единый в трёх лицах. Молился к Отцу. А вот как это может быть, увольте не знаю пока. Потому Библия и есть Богодухновенной, что такого Бога человеку не под силу придумать...
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • fileia
                Ветеран

                • 21 October 2002
                • 1787

                #3172
                Сообщение от BRAMMEN
                Вы либо притворяетесь, либо от вас точно сокрыта Богом тайна. Вам же не один раз уже и не на одной странице писалось что Бог единый в трёх лицах. Молился к Отцу. А вот как это может быть, увольте не знаю пока. Потому Библия и есть Богодухновенной, что такого Бога человеку не под силу придумать...
                Значит Отец выше Личности Иисуса Христа. Раз Иисус к нему молится, а наоборот никогда. А как же равенство ествеств?
                С УВАЖЕНИЕМ.
                Мой сайт.

                Еще один сайт

                Комментарий

                • maxime
                  Христианин

                  • 29 August 2007
                  • 285

                  #3173
                  Сообщение от alexnes
                  Ну конечно.... и живет себе сейчас на небе ...в теле....

                  И Петр ошибся...
                  "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,"

                  А как это понять "духом"?

                  Комментарий

                  • fileia
                    Ветеран

                    • 21 October 2002
                    • 1787

                    #3174
                    Уже второй или третий раз слышу об тайне и напостижимости учения о троице. Приведу выдержку из одной книги, что означает греческое слово мистерион-тайна.

                    Идеей, выраженной словом троица (trinty), является: три бога являются одним Богом; хотя приверженцы доктрины о троице не выразили бы ее так. Они быстрее бы высказали ее так: три личности являются одним Богом. Все же, поскольку они говорят о каждой из трех личностей, что каждая из них является Богом, то данная их доктрина в действительности означает, что три Бога являются одним Богом. Далее они заявляют, что эти три личности являются Отцом, Сыном и Святым Духом, и потому обозначены словом троица. Такие приверженцы данной доктрины о троице соглашаются, что они не могут ее ни понять, ни объяснить, однако при этом утверждают, что в нее необходимо верить под страхом вечных мучений. Факт, что это непонятное и необъяснимое, более того, противоречивое учение, должно, как они заявляют, быть принято на основании того, что это является_ определенной тайной, определяет на самом деле непонятные, необъяснимые и противоречивые понятия, например, три - это один, а один это три. Конечно, в нашей математике мы научились лучшему, а именно, что три раза по одному равняется трем, а не одному. Но они утверждают, что это является Библейской тайной, а потому должно быть принято чистым, не ставящим вопросов умом. На это мы отвечаем, что слово тайна, так, как оно употреблено в Библии и в светском греческом языке, никогда не означает противоречивых, неразумных, непонятных и необъяснимых вещей; а в Библии оно употребляется для определения тайны, не понятной непосвященным в нее, но однако понятной посвященным в нее.
                    Следующие стихи это те стихи, в которых греческое слово musterion встречается в Новом Завете: Мт.13:11; Мр.4:11; Лк.8:10; Рим.11:25; 16:25; 1Кор.2:1,7; 4:1; 13:2; 14:2; 15:51; Еф.1:9; 3:3,4,9; 5:32; 6:19; Кол.1:26,27; 2:2; 4:3; 2Фес.2:7; 1Тем.3:9,16; Отк.1:20; 10:7; 17:5,7. Пусть читатель посмотрит на каждую из этих ссылок, и ни в одной из них он не встретит мысли, что Библейские тайны являются неразумными, непонятными, необъяснимыми или противоречивыми вещами. Везде он увидит, что наше определение правдиво, что Библейскими тайнами являются тайны, непонятные непосвященным в них, но понятные посвященным в них. В доказательство этого мы прокомментируем несколько стихов. То, что Мт.13:11; Мр.4:11; Лк.8:10 употребляют данное слово так, как мы его определили, является очевидным из контраста, который Иисус делает между учениками как теми, которым было дано понять тайны, и толпой, которая тоже слышала их, но которой не было дано понять их. Тайна, которую ап. Павел высказывает в Рим.11:25, - что Израиль будет в ослеплении [в Рим.11:25 вместо ожесточение в правильном переводе должно быть ослепление] до тех пор, пока полное число Избранных не станет укомплектованным, и тогда прозреет от своей слепоты - является понятной вещью и отнюдь не отрицательной или нерассудительной вещью. Тайна, которую ап. Павел истолковал в 1Кор.15:51, - что последняя часть Церкви, те ее члены, которые будут жить при Втором Пришествии нашего Господа, не уснут в смерти - не является невозможной для понимания вещью, мы понимаем ее. Тайна, которую ап. Павел сообщил нам, - что Адам и Ева является образом на Иисуса и Церковь (Еф.5:32) - также не является непонятной, неразумной или отрицательной вещью, ибо мы также ее понимаем. То, что Бог сделал скрытую тайну ясной для святых (Кол.1:26,27), доказывает, что она не является невозможной для понимания вещью, поскольку мы ее понимаем, а именно, что Христос не является одним человеком, но группой лиц. Ап. Павел прямо говорит нам, что он понял тайну Бога (Кол.2:2); поэтому, она не является невозможной для понимания вещью. Мы также понимаем тайну беззакония (2Фес.2:7); что ею является Папство как подделка тайны Бога - Христа и Церкви как одного нового человека, который состоит из многих членов (Еф.2:15; 1Кор.12:12-14,20,27). Мы также понимаем и тайну семи звезд (Отк.1:20), что они представляют семь посланников, которых послал Бог, по одному для каждого периода Церкви, именно так мы понимаем и тайну семи подсвечников, которые представляют семь периодов Церкви. Мы также понимаем тайну женщины (Отк.17:5,7), которая символизирует Римскую католическую церковь. Эти ясные примеры из процитированных стихов дают нам возможность видеть то, что все они употребляют греческое слово мистерион именно так, как мы его определили. Итак, употребление слова тайна как Библейского доказательства, что доктрина о троице должна быть принята чистым, не ставящим вопросов умом как Библейская доктрина, является неверным. Такое употребление этого слова является сатанинской фальшью, используемой для обмана простодушных
                    С УВАЖЕНИЕМ.
                    Мой сайт.

                    Еще один сайт

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #3175
                      Сообщение от maxime
                      А как это понять "духом"?
                      Павел поясняет в Корин. 15 гл.


                      "35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
                      36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                      37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
                      38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
                      39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
                      40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                      41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                      42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                      43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам(Иисус) есть дух животворящий. "

                      Комментарий

                      • maxime
                        Христианин

                        • 29 August 2007
                        • 285

                        #3176
                        Сообщение от alexnes
                        Павел поясняет в Корин. 15 гл.
                        Здесь ничего не говорится о том, как должен был воскреснуть Христос.

                        В этих стихах "духовное" не означает "нематериальное", но тело, в котором доминирует дух. В греческом "сома пневматикос". Если речь идет о личности, то в Н.З. "сома" всегда означает тело физическое. Следовательно, когда Павел говорит о духовности, он не имеет в виду "нематериальность". Например, в 1 Кор. 2:15 написано о "духовном человеке", однако из контекста видно, что имеется в виду конкретный человек, жизнь которого контролируется духом. Причем в этом месте то же слово используется "пневматикос".

                        Как же все-таки понять "воскрес духом"?

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #3177
                          Сообщение от fileia
                          Уже второй или третий раз слышу об тайне и напостижимости учения о троице. Приведу выдержку из одной книги, что означает греческое слово мистерион-тайна.
                          уже не в первый раз я объясняю, приведу выдержку из одной книги, которая есть Слово Божье:
                          Цитата из Библии:
                          5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
                          6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
                          7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
                          8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
                          9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
                          (Еф.1:5-9)

                          Когда Отец откроет вам эту тайну тогда вам станет понятно что Отец и Сын одно, а как это объяснить, думаю ещё откроет!
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Зикар
                            Правь-Прославляющий

                            • 02 April 2008
                            • 4903

                            #3178
                            Сообщение от fileia
                            Значит Личность Иисуса Христа осталась Божественной, раз до того как стать человеком, он был Богом, и именно эта Божественная личность в человеческом теле молилась. Ведь второй, человеческой, личности Он не имел. Но кому???? Какому Богу молилась эта Божественная личность? Самому себе? Части Себя? Когда Христос говорил Бог более Меня, Он получается говорил как Божественная Личность, хоть и в человеческом теле. Так зачем вы делаете разницу, что все слова Христа сказанные им на земле по отношению к верховенству отца, сказаны им как человеком, раз он имел только плоть человечью, без личности, которая не может молится, а все далее оставался Божественной личностью? Когда просил пронесть чашу, просил как человек? Нет. Потому что человеческой личности не имел, только тело. Потому что был Божественной личностью. в теле человечьем. Тогда кого Он просил пронесть, раз сам оставался Божественной личностью? Сам себя?
                            Для того чтобы это понять необходимо понять и разграничеть,что есть Христос? И в чем заключенна сущность Божественности Иисуса? От того как человек Иисус из Назарета молился именно Отцу,сущность которого осуществляется именно в человеке как в состоянии во Христе.Иными словами Христос есть Дух Божественной природы человека посредством чего дитя(человек)познает Отца(тоесть Бога). От туда Иисус именно и указал фарисеям- прежде Авраама ,Я есть!И речь идет не о Иисусе как человеке ,а о Христе!!! Ибо Христос есть состояние человека-достигнувшей Божественных принципов. От туда и сказанно если скажут вам здесь Я или же там,не верте...!
                            Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                            Комментарий

                            • Костяня
                              Абсолютная Истина

                              • 01 February 2009
                              • 2274

                              #3179
                              Сообщение от fileia
                              И это все написано в Библии????? Про гуны деления и т.д.? А Ангельская природа, это Божественная или демоническая?
                              Нет всего того, о чём я написал, в Библии нет.
                              Про гуны нет, их нет в Библии, но из них, и качеств их, материальная природа состоит.
                              К демоническим натурам, относится такие качества, как: гордость, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость, и невежество - эти качеств, присущи тем, кто обладает демонической природой.
                              К Божественным натурам, относятся такие качества, как: правдивость, спокойствие доброта, скромность, решимость, энергичность, сострадание всепрощение, сила духа, свобода от алчности простота..., и т.д
                              Все эти качества, присущи праведным людям, наделённым божественной природой.

                              Комментарий

                              • Костяня
                                Абсолютная Истина

                                • 01 February 2009
                                • 2274

                                #3180
                                Сообщение от maxime
                                Опять ошибочка... Христос воскрес в теле.
                                В духовном теле, в духовном.

                                Комментарий

                                Обработка...