Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Значит Личность Иисуса Христа осталась Божественной, раз до того как стать человеком, он был Богом, и именно эта Божественная личность в человеческом теле молилась. Ведь второй, человеческой, личности Он не имел. Но кому???? Какому Богу молилась эта Божественная личность? Самому себе? Части Себя? Когда Христос говорил Бог более Меня, Он получается говорил как Божественная Личность, хоть и в человеческом теле. Так зачем вы делаете разницу, что все слова Христа сказанные им на земле по отношению к верховенству отца, сказаны им как человеком, раз он имел только плоть человечью, без личности, которая не может молится, а все далее оставался Божественной личностью? Когда просил пронесть чашу, просил как человек? Нет. Потому что человеческой личности не имел, только тело. Потому что был Божественной личностью. в теле человечьем. Тогда кого Он просил пронесть, раз сам оставался Божественной личностью? Сам себя?Комментарий
-
Значит Личность Иисуса Христа осталась Божественной, раз до того как стать человеком, он был Богом, и именно эта Божественная личность в человеческом теле молилась. Ведь второй, человеческой, личности Он не имел. Но кому???? Какому Богу молилась эта Божественная личность? Самому себе? Части Себя? Когда Христос говорил Бог более Меня, Он получается говорил как Божественная Личность, хоть и в человеческом теле. Так зачем вы делаете разницу, что все слова Христа сказанные им на земле по отношению к верховенству отца, сказаны им как человеком, раз он имел только плоть человечью, без личности, которая не может молится, а все далее оставался Божественной личностью? Когда просил пронесть чашу, просил как человек? Нет. Потому что человеческой личности не имел, только тело. Потому что был Божественной личностью. в теле человечьем. Тогда кого Он просил пронесть, раз сам оставался Божественной личностью? Сам себя?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы либо притворяетесь, либо от вас точно сокрыта Богом тайна. Вам же не один раз уже и не на одной странице писалось что Бог единый в трёх лицах. Молился к Отцу. А вот как это может быть, увольте не знаю пока. Потому Библия и есть Богодухновенной, что такого Бога человеку не под силу придумать...Комментарий
-
Комментарий
-
Уже второй или третий раз слышу об тайне и напостижимости учения о троице. Приведу выдержку из одной книги, что означает греческое слово мистерион-тайна.
Идеей, выраженной словом троица (trinty), является: три бога являются одним Богом; хотя приверженцы доктрины о троице не выразили бы ее так. Они быстрее бы высказали ее так: три личности являются одним Богом. Все же, поскольку они говорят о каждой из трех личностей, что каждая из них является Богом, то данная их доктрина в действительности означает, что три Бога являются одним Богом. Далее они заявляют, что эти три личности являются Отцом, Сыном и Святым Духом, и потому обозначены словом троица. Такие приверженцы данной доктрины о троице соглашаются, что они не могут ее ни понять, ни объяснить, однако при этом утверждают, что в нее необходимо верить под страхом вечных мучений. Факт, что это непонятное и необъяснимое, более того, противоречивое учение, должно, как они заявляют, быть принято на основании того, что это является_ определенной тайной, определяет на самом деле непонятные, необъяснимые и противоречивые понятия, например, три - это один, а один это три. Конечно, в нашей математике мы научились лучшему, а именно, что три раза по одному равняется трем, а не одному. Но они утверждают, что это является Библейской тайной, а потому должно быть принято чистым, не ставящим вопросов умом. На это мы отвечаем, что слово тайна, так, как оно употреблено в Библии и в светском греческом языке, никогда не означает противоречивых, неразумных, непонятных и необъяснимых вещей; а в Библии оно употребляется для определения тайны, не понятной непосвященным в нее, но однако понятной посвященным в нее.
Следующие стихи это те стихи, в которых греческое слово musterion встречается в Новом Завете: Мт.13:11; Мр.4:11; Лк.8:10; Рим.11:25; 16:25; 1Кор.2:1,7; 4:1; 13:2; 14:2; 15:51; Еф.1:9; 3:3,4,9; 5:32; 6:19; Кол.1:26,27; 2:2; 4:3; 2Фес.2:7; 1Тем.3:9,16; Отк.1:20; 10:7; 17:5,7. Пусть читатель посмотрит на каждую из этих ссылок, и ни в одной из них он не встретит мысли, что Библейские тайны являются неразумными, непонятными, необъяснимыми или противоречивыми вещами. Везде он увидит, что наше определение правдиво, что Библейскими тайнами являются тайны, непонятные непосвященным в них, но понятные посвященным в них. В доказательство этого мы прокомментируем несколько стихов. То, что Мт.13:11; Мр.4:11; Лк.8:10 употребляют данное слово так, как мы его определили, является очевидным из контраста, который Иисус делает между учениками как теми, которым было дано понять тайны, и толпой, которая тоже слышала их, но которой не было дано понять их. Тайна, которую ап. Павел высказывает в Рим.11:25, - что Израиль будет в ослеплении [в Рим.11:25 вместо ожесточение в правильном переводе должно быть ослепление] до тех пор, пока полное число Избранных не станет укомплектованным, и тогда прозреет от своей слепоты - является понятной вещью и отнюдь не отрицательной или нерассудительной вещью. Тайна, которую ап. Павел истолковал в 1Кор.15:51, - что последняя часть Церкви, те ее члены, которые будут жить при Втором Пришествии нашего Господа, не уснут в смерти - не является невозможной для понимания вещью, мы понимаем ее. Тайна, которую ап. Павел сообщил нам, - что Адам и Ева является образом на Иисуса и Церковь (Еф.5:32) - также не является непонятной, неразумной или отрицательной вещью, ибо мы также ее понимаем. То, что Бог сделал скрытую тайну ясной для святых (Кол.1:26,27), доказывает, что она не является невозможной для понимания вещью, поскольку мы ее понимаем, а именно, что Христос не является одним человеком, но группой лиц. Ап. Павел прямо говорит нам, что он понял тайну Бога (Кол.2:2); поэтому, она не является невозможной для понимания вещью. Мы также понимаем тайну беззакония (2Фес.2:7); что ею является Папство как подделка тайны Бога - Христа и Церкви как одного нового человека, который состоит из многих членов (Еф.2:15; 1Кор.12:12-14,20,27). Мы также понимаем и тайну семи звезд (Отк.1:20), что они представляют семь посланников, которых послал Бог, по одному для каждого периода Церкви, именно так мы понимаем и тайну семи подсвечников, которые представляют семь периодов Церкви. Мы также понимаем тайну женщины (Отк.17:5,7), которая символизирует Римскую католическую церковь. Эти ясные примеры из процитированных стихов дают нам возможность видеть то, что все они употребляют греческое слово мистерион именно так, как мы его определили. Итак, употребление слова тайна как Библейского доказательства, что доктрина о троице должна быть принята чистым, не ставящим вопросов умом как Библейская доктрина, является неверным. Такое употребление этого слова является сатанинской фальшью, используемой для обмана простодушныхКомментарий
-
Павел поясняет в Корин. 15 гл.
"35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам(Иисус) есть дух животворящий. "Комментарий
-
Здесь ничего не говорится о том, как должен был воскреснуть Христос.
В этих стихах "духовное" не означает "нематериальное", но тело, в котором доминирует дух. В греческом "сома пневматикос". Если речь идет о личности, то в Н.З. "сома" всегда означает тело физическое. Следовательно, когда Павел говорит о духовности, он не имеет в виду "нематериальность". Например, в 1 Кор. 2:15 написано о "духовном человеке", однако из контекста видно, что имеется в виду конкретный человек, жизнь которого контролируется духом. Причем в этом месте то же слово используется "пневматикос".
Как же все-таки понять "воскрес духом"?Комментарий
-
Цитата из Библии:5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
(Еф.1:5-9)
Когда Отец откроет вам эту тайну тогда вам станет понятно что Отец и Сын одно, а как это объяснить, думаю ещё откроет!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Значит Личность Иисуса Христа осталась Божественной, раз до того как стать человеком, он был Богом, и именно эта Божественная личность в человеческом теле молилась. Ведь второй, человеческой, личности Он не имел. Но кому???? Какому Богу молилась эта Божественная личность? Самому себе? Части Себя? Когда Христос говорил Бог более Меня, Он получается говорил как Божественная Личность, хоть и в человеческом теле. Так зачем вы делаете разницу, что все слова Христа сказанные им на земле по отношению к верховенству отца, сказаны им как человеком, раз он имел только плоть человечью, без личности, которая не может молится, а все далее оставался Божественной личностью? Когда просил пронесть чашу, просил как человек? Нет. Потому что человеческой личности не имел, только тело. Потому что был Божественной личностью. в теле человечьем. Тогда кого Он просил пронесть, раз сам оставался Божественной личностью? Сам себя?Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Про гуны нет, их нет в Библии, но из них, и качеств их, материальная природа состоит.
К демоническим натурам, относится такие качества, как: гордость, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость, и невежество - эти качеств, присущи тем, кто обладает демонической природой.
К Божественным натурам, относятся такие качества, как: правдивость, спокойствие доброта, скромность, решимость, энергичность, сострадание всепрощение, сила духа, свобода от алчности простота..., и т.д
Все эти качества, присущи праведным людям, наделённым божественной природой.
Комментарий
Комментарий