Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif. -
Комментарий
-
Покажи, на, что я не ответил.
В реальности, как было, мы можем узнать именно из греческих текстов , из существующих ныне источников. Это про истину, а заблуждение кидается в длинную риторику, чтобы словами создать иллюзию истины. Я понятно говорю? Греческие писания, именно для христиан и были написаны, чтобы мы знали, как оно было.
У меня подстрочник « Российского Библейского Общества», и «The Greek new testament», там стоит « кюриос». Назови мне хоть одну причину почему я должен отказаться верить своим глазам, и увиденное мной отвергнуть ради идеи твоих суждений?
Какая радость, тогда что мозги компостируете народу? Если, написано кюриос, то и читать надо кюриос это по логике.
Какая разница, кто и, что считает? Важно, уметь читать НЗ, а не придумывать.
Ангел не произносил имя Иегова, произносил бы мы бы об этом знали. А фарисейкие взгляды и на Христа не распространялись, и на христиан не распростронялись, чтобы им не говорить имя Иегова.
И здесь, ангел не произносил имя Иегова, произносил бы мы бы об этом прочитали.
Дмитрий, а твои родители знают, что ты гомосексуалист? Только, «да» или «нет». ( Это не оскорбление, это нелепость твоего вопроса). Ангел не называл имени Иегова, будь иначе, мы бы знали. Если, скажу не стеснялся, ты скажешь, что доказано, что ангел говорил имя Иегова, скажу стеснялся, мало того буду выглядеть идиотом, так ещё и прийдётся свой идиотизм обосновывать. Ты специально эту ловушку мне поставил?
Дмитрий, исходя из того, что не написано в греческих текстах НЗ имя Иегова, то возникает огромное убеждение, что Ни Христос, ни ученики, ни ангелы в общении с людьми это имя не произносили. Ни кто не знает, как тетраграмматон звучал по гречески, так как на греческий не переводился. Как я уже сказал все разговоры вокруг имени Иеговы со стороны Свидетелей Иеговы, ведутся на их вере, что было так, как они это видят, в отсутствии фактов. Ни у кого не было нужды скрывать имя Иегова, если, оно озвучивалось, но оно не озвучивалось, иначе мы бы об этом обязательно прочитали в греческих текстах НЗ.
Дмитрий если, я, что-то пропустил говори сразу, чтобы потом воспоминаниями не заниматься.Комментарий
-
Санек, мой ведь вопрос был не в том, как написано в рукописях 4 века. Мой вопрос был что произносилось ангелами и Иисусом в тех ситуациях. Вы же отвечаете так: раз в рукописях 4 века написано Кюриос, то значит так и говорил и Иисус и ангелы. А в чем логика? Опишите причины, по которой ангел или Иисус должны были бы искаверкать цитируемые ими места Писания и избегать в речи своей произносить имя Того - от имени Которого они пришли сюда на землю. От 4 века оттолкнуться у вас не получится.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Кроме Библейских текстов, есть ещё и предание, которая не упоминает Иегову...Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Имена и фамилии будьте добры....
Кстати про предания, о которых вы упоминали только что. Православные комментаторы зафиксировали письменно иудейские предания. В "Православном Собеседнике", 1961 г. I часть (апрель), стр 354 одно из них приводится. Вот лишь часть: "Иудеи верою и благочестивым преданием приписывали имени Иегова сверхъестественную, страшную и чудодейственную силу.... Моисей все чудеса в Египте совершал силою этого имени, открытою им самим Иеговою... наконец, некоторые из ученых Иудеев, после рождества Христова, приходили к мысли, что и Иисус Христос творил чудеса силою сего же имени".Комментарий
-
Я вам уже предлагал заказать книгу. Там и имена, и фамилии, и даже где и когда и что написано - цитаты и ссылки. Но вам это не надо.
Кстати про предания, о которых вы упоминали только что. Православные комментаторы зафиксировали письменно иудейские предания. В "Православном Собеседнике", 1961 г. I часть (апрель), стр 354 одно из них приводится. Вот лишь часть: "Иудеи верою и благочестивым преданием приписывали имени Иегова сверхъестественную, страшную и чудодейственную силу.... Моисей все чудеса в Египте совершал силою этого имени, открытою им самим Иеговою... наконец, некоторые из ученых Иудеев, после рождества Христова, приходили к мысли, что и Иисус Христос творил чудеса силою сего же имени".Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Православный журнал "Духовные Беседы" за 1867 год №43, стр 268: "Христос, говорят они [еврейские учителя] творил чудеса, но не своею собственной силою, а посредством ШЕМ-ГАМФОРИШ, т.е. "особым именем" Бога...".
Другое предание можно встретить в апокрифических писаниях гностиков. Речь идет о рукописи Mss.Aeth. 9.5. В этой рукописи двется список магических имен, будто бы сообщенных Иисусом Христом своим ученикам. В их числе встречается имя Yawe (один из вариантов греческой передачи имени).
А вот цитата из православного "Учебного руководства к толковому чтению Четвероевангелия и книги Деяний Апостольских", Д Боголепов. М. 1886г. (второе издание), стр. 413: "В часы молитвенных собраний они посещали храм и вместе участвовали в молитвах пред Иеговою (Луки 24:53)". В том же издании Боголепов апостолов Иисуса называет "благоговейными чтителями Иеговы" (стр. 324). Н титульном листе этого издания надпись: Одобрено Учебным Комитетом при Святейшем Синоде для употребления в духовных семинариях в качестве учебного пособия.Комментарий
-
Александ Мень о Септуагинте: "В рукописях перевода [т.е. LXX] св. имя Божие обозначено еврейскими буквами". ("Исагогика. Ветхий Завет" - А. Мень, М. 2000, стр 34)Комментарий
-
Доктор богословия А.А. Олесницкий, его книга "О древнем Имени Божием". Вот фотокопия: www.bibleist.ru/biblio/033/02.pdfКомментарий
-
Быстров (арх Феофан) "Тетраграмма, или Божественное Ветхозаветное имя hwhy". Ссылка: Библейское общество «Библеист»
Комментарий
-
Православный журнал "Духовные Беседы" за 1867 год №43, стр 268: "Христос, говорят они [еврейские учителя] творил чудеса, но не своею собственной силою, а посредством ШЕМ-ГАМФОРИШ, т.е. "особым именем" Бога...".
Другое предание можно встретить в апокрифических писаниях гностиков. Речь идет о рукописи Mss.Aeth. 9.5. В этой рукописи двется список магических имен, будто бы сообщенных Иисусом Христом своим ученикам. В их числе встречается имя Yawe (один из вариантов греческой передачи имени).
А вот цитата из православного "Учебного руководства к толковому чтению Четвероевангелия и книги Деяний Апостольских", Д Боголепов. М. 1886г. (второе издание), стр. 413: "В часы молитвенных собраний они посещали храм и вместе участвовали в молитвах пред Иеговою (Луки 24:53)". В том же издании Боголепов апостолов Иисуса называет "благоговейными чтителями Иеговы" (стр. 324). Н титульном листе этого издания надпись: Одобрено Учебным Комитетом при Святейшем Синоде для употребления в духовных семинариях в качестве учебного пособия.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
Комментарий