Я думаю БОГ только ДУХ дает, а тело рождается человеком от семени тленного. Сказано о праведниках: "мы имеем ОТ БОГА жилище на небесах", "жилище от Бога" это и есть тело ДУХОВНОЕ, оно у БОГА .на небесах...2Коринф.5:1-7. Забыли, Иисус говорил: ИДУ приготовить вам место на небесах...
Как воскреснут мертвые и в каком теле
Свернуть
X
-
Я думаю БОГ только ДУХ дает, а тело рождается человеком от семени тленного. Сказано о праведниках: "мы имеем ОТ БОГА жилище на небесах", "жилище от Бога" это и есть тело ДУХОВНОЕ, оно у БОГА .на небесах...2Коринф.5:1-7. Забыли, Иисус говорил: ИДУ приготовить вам место на небесах...Комментарий
-
Почему вы говорите какие то фантазии,которых нет в Писании,всё смешали в кучу,стихи ваши все ни к месту.В (Откр.гл.20),чётко и ясно сказано о том,что первое воскресение уже было сразу после воскресения Христа и вознесение Его в Царство Небесное.Написано о ДУШАХ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ,они ожили и царствовали со Христом 1000 лет не на земле,а на небе вместе с Христом,это и есть Первое Воскресение,которое уже прошло и сейчас диавол выпущен на свободу,поэтому и такое зло творится на земле. Все ждут сейчас Конца века сего и Второе пришествие Христа на землю."Отступили от ИСТИНЫ, которые говорят что воскресение уже было" . . .Есть даже указание о том что воскресение людей будет во 2 пришествие Христа: Мф.24:27,29,31, Откров.11:15.
"ПЕРВЕНЕЦ воскрес Христост.е. во 2 пришествие воскреснут праведники, ИЗБРАННЫЕ Христом до 2 пришествия. ВСЕ Христовы избранники, потенциальные обитатели Ц.Н. имеют ЗНАМЕНИЯ: они могут исцелять как Христос и апостолы , возложением рук, и им ничто смертоносное не вредит. как обещал Иисус перед восшествием на небо. МАРКА 16:17,17, 1Птр.3:21.
потом воскреснут Христовы (избранники) в пришествие ЕГО",
Воскресение произойдет после СЕДЬМОЙ трубы., ОНА, седьмая труба , еще не трубила... Читайте ссылки. Иисус еще избирает ко спасению, правдивых и миролюбивых.Комментарий
-
Анечка хорошая. . С одной стороны Иисусом Христом как Сыном Божиим создано все, а с другой стороны Иисусом как Пресвятой Троицей создано все, и Сын Божий в творении принимает деятельное участие.
Крестился Иисус у ИОАННА, им было "около 30 лет",
когда Иисус выходил из Иордана на НЕГО СОШЕЛ с неба ДУХ Христа и "ПРИБЫЛ на НЕГО" т.е.на Иисуса.
Лк.гл.4:1,2,14-23.
"ИИСУС, исполненный ДУХА Святого (сошедшего на него с неба) возвратился от Иордана и ПОВЕДЕН был ДУХОМ в пустыню, там ОН 40 дней был искушаем от диавола" ... после искушения Иисус в СИЛЕ ДУХА возвратился в ГАЛИЛЕЮ,... пришел в синагогу ... и стал читать пророчество Исайи: "ДУХ Господень на мне, ибо ОН помазал Меня...ПРОПОВЕДОВАТЬ лето ГОСПОДНЕ благоприятное... ныне исполнилось писание сие" ... "НЫНЕ", когда Иисусу было "около 30 лет и ОН начал УЧИТЬ" учить СЛОВУ... Лк.гл.3:23.
Иисус стал ПЕРВОРОДНЫМ из людей СЫНОМ БОГА.
Иисуса БОГ соделал ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ,
когда ему было около 30 лет и на него сошел ДУХ ХРИСТА-
Единородного Сына БОЖИЯ и "вселился" в ИИСУСА, Деян.2:36,21.
ИСПОЛНИЛОСЬ пророчество: - "ОТРОК Мой,
которого Я избрал (из сынов человеческих)
есть Иисус , рожденный Марией,положу ДУХ Мой на него и возвестит народам СУД". Мф.12:18.
С этих пор "ОТЕЦ НЕ судит никого, но весь СУД отдал СЫНУ, чтобы чтили Сына, как чтят ОТЦА," ИН.гл.5:22-29.т.е. воспринял плоть и кровь Иисуса, когда ОН крестился у Иоанна. Вселился в него.
Вопрос: КАК ИИСУСА, сына человеческого БОГ соделал ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ?
По писанию сказано так: евр.гл.2:14,17,9,7.
"КАК люди причастны плоти и крови то и ХРИСТОС (ДУХ животворящий) воспринял оные",
Комментарий
-
Анечка хорошая
Господь и Сам говорит о Себе как о Посланнике:
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
(RST От Иоанна 5:24).. . «36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели»;
"КОМУ из АНГЕЛОВ сказал БОГ: сядешь одесную МЕНЯ (ХРИСТУ)
НЕ все ли ОНИ (Ангелы) суть служебные ДУХИ (плоти не имеют),
ПОСЫАЕМЫЕ БОГОМ на служение людям, имеющим наследовать спасение" ... это во -первых,
Ин.гл.6:45,46.
"У пророков написано также: "ВСЕ будут научены БОГОМ... Это не то чтобы кто видел ОТЦА - говорит Христос,
Кроме Того Кто есть от БОГА, (как Христос) ОН ВИДЕЛ ОТЦА". это во- вторых
Чтобы ВИДЕТЬ ОТЦА, (Бог есть ДУХ) нужно и самому быть соответственно ДУХОМ - Ангелом.Комментарий
-
Анечка хорошая
«Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
(RST От Иоанна 6:52)».
Он предлагал им Свою благодать, Свою энергию, которой хотел замещать их плоть, а они не принимали. . . .
Вот Какого Посланника не принимали Евреи, и те, кто не причащается сейчас.
Христос говорил на последней вечере об этом, называя НОВЫЙ ЗАВЕТ "ЧАШЕЙ с ВИНОМ" , ОН Говрил: "ЧАША сия есть НОВЫЙ завет", Лк.22:20. Мф. гл.26:27,28.
"ПЕЙТЕ из нее ВСЕ (истину как вино из чаши) ЭТО КРОВЬ Моя Нового Завета", тогда Нов. Завет еще не был написан апостолами. и образно Иисус сравнил "СЛОВО", которое принес с небес от БОГА с ЧАШЕЙ, наполненной вином, это как писания, содержащие ИСТИНУ БОГА, Лк.гл.8:11, ИН.гл8:31-36. "СЕМЯ - СЛОВО БОЖЕЕ", "слово Бога"- нетленное семя от которого возрождаются к вечной жизни. ПРИЧАСТНЫЕ к нетленному семени к слову Божию это те, кто познает истину Нов. Завета. "ПОЗНАЕШЬ ИСТИНУ и истина сделает тебя свободным" Свободным от рабства греха и смерти. Познание истины ОСВЯЩАЕТ как КРОВЬ. ИН.17:17,19.
Язычница вы Анечка, если думаете что причащаться нужно вином...Комментарий
-
Во первых я даю вам ссылки, читайте. Я ничего не выдумала. ВО вторых, если считаете что ПЕРВОЕ воскресение уже было, значит вы ОТСТУПИЛИ от ИСТИНЫ: 2ТИМ.гл.2:18 -"Отступили от ИСТИНЫ, которые говорят что воскресение уже было" . . .Есть даже указание о том что воскресение людей будет во 2 пришествие Христа: Мф.24:27,29,31, Откров.11:15.
"ПЕРВЕНЕЦ воскрес Христост.е. во 2 пришествие воскреснут праведники, ИЗБРАННЫЕ Христом до 2 пришествия. ВСЕ Христовы избранники, потенциальные обитатели Ц.Н. имеют ЗНАМЕНИЯ: они могут исцелять как Христос и апостолы , возложением рук, и им ничто смертоносное не вредит. как обещал Иисус перед восшествием на небо. МАРКА 16:17,17, 1Птр.3:21.
потом воскреснут Христовы (избранники) в пришествие ЕГО",
Воскресение произойдет после СЕДЬМОЙ трубы., ОНА, седьмая труба , еще не трубила... Читайте ссылки. Иисус еще избирает ко спасению, правдивых и миролюбивых.Комментарий
-
По-русски эта фраза может означать только "(Болгарин?) по фамилии Ангелов, которого послали на служение людям".
"КОМУ из АНГЕЛОВ сказал БОГ: сядешь одесную МЕНЯ (ХРИСТУ)
Из контекста видно, что правильный ответ (НИКОМУ).
"будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя"
Отсюда очевидно, что Сын - НЕ ангел, и ИМЕННО ЭТОМУ ТЕЗИСУ посвящена вся первая глава, в том числе и цитируемый Вами следующий стих.
Если хотите понять Писание, читайте его не на русском языке, которого, судя по "ПОСЫЛАЕМЫЙ Ангелов", Вы не знаете, а на своём родном.
А то Вы понимаете значение отдельных слов и фраз, а в законченную мысль они у Вас не складываются.Комментарий
-
«Но почему мало одного крещения, для спасения, почему недостаточно нисхождения Духа Святого»? спросите вы.
Действие Духа Святого одноразовое: призвали Бога сошел Дух, два раза призвали два раза сошел. Но, как только прекратили призывать, прекращается и нисхождение. Следовательно, если желаете, чтобы все время нисходил на вас Дух Святой, молитесь непрестанно, как советовал Апостол Павел.
«Непрестанно молитесь».
(RST 1-е Фессалоникийцам 5:17).
Почему Дух Святой, однажды «сойдя» на нас, не живет в нас всю оставшуюся жизнь?
Дух Святой действует там, где Его призвали, но не передвигается вместе с призывавшим Его.
Если вы сидите неподвижно, призвали Духа Святого, и Он сошел на вас, то, как вы чуть вздохнете, или качнете свое тело, и оно подвинется, Дух Святой прекратит Свое действие, ибо Его призвали действовать в этом конкретном месте, на эти конкретные молекулы, атомы, частицы элементарные. А молекулы подвинулись за счет того, что их начали творить новые точки Пресвятой Троицы, и Духу необходимо следовать за движением тела человеческого, а Он действует именно здесь и никуда не следует. Чтобы начали другие точки изводить Духа Божиего, Бога надо позвать по имени, тогда Дух вновь «придет», хотя Он никуда и не уходил, только прекращал Свое действие или воздействие на конкретные человеческие участки тела.
Короткая непрестанная молитва позволяет быть с Богом, пока человек не спит, как только прекращается призыв имени Божиего, прекращается и действие Святого Духа.
Допустим, кто-то решил спастись милостыней, выстроил церковь, и его поминают в церкви ежедневно, если служат ежедневно. Но служат один раз в сутки, и один раз в сутки по молитве верующих нисходит Дух Святой на подавшего милостыню. Все. Остальное время спасайся сам, как знаешь.
С другой стороны, вы решили подвигом привлечь к себе Бога: ушли в дремучий лес или забрались на высокую гору, поститесь, молитесь, очищаете свои мысли от вредных помыслов и соблазнов, но Дух Святой живет в вас только тогда, когда вы совершаете подвиг, прекратили молиться непрестанно, и благодать прекращает свое действие.
Даже очистив себя полностью, вы не сможете удержать в себе Духа Святого без непрестанной молитвы.
Казалось бы, молитва и призывание имени Божиего панацея от всех бед, но не тут то было.
Человек умирает, и не имея обоженого тела, а лишь освященную душу, попадает в ад. Во время первого сошествия в ад Господь забрал праведников освященных, после этого прошло две тысячи лет, и новые праведники, освященные Духом Святым, ожидают в аду Второго Пришествия.
Вот вам и харизма.
Когда же человек причащается и привносит в свой организм Тело, Кровь и Воду Крещенскую, то благодать, ставшая материей, передвигается вместе с человеком, куда бы он ни пошел или не полетел. Спит ли он, поет, читает, или работает на огороде, Дух Святой, исходя из Отца, и посылаемый Сыном, ставшим Плотью, действует в нем постоянно. Перед смертью благодать оставляет тело, но не обоженую душу, обоженая душа попадает в Рай, соответственно степени обожения тела, и продолжает свой путь в Царствие.Комментарий
-
Начнем с того, что НЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ, создано все, а только ХРИСТОМ. ПОЧЕМУ? Объясняет писание: Христос - ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН БОГА и тоже является ДУХОМ как и ОТЕЦ, значит "плоти и костей не имеет"... "РОЖДЕННЫЙ прежде всякой твари" ... т.е. когда ни Марии не было , Ни ИИСУСА. ИМ было все сотворено. Вопрос: Когда явился Христос в мир? по писанию, Христос явился в мир, КОГДА ИОАНН ПРОПОВЕДАЛ КРЕЩЕНИЕ ПОКАЯНИЯ в ВОДЕ, Деяния гл.13:24, ИН,гл.1:32,34,36.
Крестился Иисус у ИОАННА, им было "около 30 лет",
когда Иисус выходил из Иордана на НЕГО СОШЕЛ с неба ДУХ Христа и "ПРИБЫЛ на НЕГО" т.е.на Иисуса.
Лк.гл.4:1,2,14-23.
"ИИСУС, исполненный ДУХА Святого (сошедшего на него с неба) возвратился от Иордана и ПОВЕДЕН был ДУХОМ в пустыню, там ОН 40 дней был искушаем от диавола" ... после искушения Иисус в СИЛЕ ДУХА возвратился в ГАЛИЛЕЮ,... пришел в синагогу ... и стал читать пророчество Исайи: "ДУХ Господень на мне, ибо ОН помазал Меня...ПРОПОВЕДОВАТЬ лето ГОСПОДНЕ благоприятное... ныне исполнилось писание сие" ... "НЫНЕ", когда Иисусу было "около 30 лет и ОН начал УЧИТЬ" учить СЛОВУ... Лк.гл.3:23.
Иисус стал ПЕРВОРОДНЫМ из людей СЫНОМ БОГА.
Иисуса БОГ соделал ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ,
когда ему было около 30 лет и на него сошел ДУХ ХРИСТА-
Единородного Сына БОЖИЯ и "вселился" в ИИСУСА, Деян.2:36,21.
ИСПОЛНИЛОСЬ пророчество: - "ОТРОК Мой,
которого Я избрал (из сынов человеческих)
есть Иисус , рожденный Марией,положу ДУХ Мой на него и возвестит народам СУД". Мф.12:18.
С этих пор "ОТЕЦ НЕ судит никого, но весь СУД отдал СЫНУ, чтобы чтили Сына, как чтят ОТЦА," ИН.гл.5:22-29.т.е. воспринял плоть и кровь Иисуса, когда ОН крестился у Иоанна. Вселился в него.
Вопрос: КАК ИИСУСА, сына человеческого БОГ соделал ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ?
По писанию сказано так: евр.гл.2:14,17,9,7.
"КАК люди причастны плоти и крови то и ХРИСТОС (ДУХ животворящий) воспринял оные",
«2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
(RST От Матфея 9:2-6).
Показывая Свои Божественные действия, уверяя делом, что все совершает Бог, Господь одновременно именует Себя Сыном Человеческим, подчеркивая тем Свою Богочеловеческую сущность. И одновременно являет Себя как Человеческий Образ, вечно рождаемый Отцом Богом и Человеком.
«7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».
(RST От Матфея 9:7-8).
Народ видит в Нем человека, которому Бог дал благодать исцелять больных, и Христос не отрицает того, что имеет Плоть, как у человека, но несотворенную, благодатную, однако не поясняет Своей второй сущности в данном эпизоде. Для Него важно, чтобы люди видели в Нем Человека, а не видение.
Для чего?
«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее».
(RST От Матфея 11:19).
Чтобы показать будущим христианам и Своим ученикам, что благодатноматериальная Плоть не отличается от сотворенной, в ней лишь энергия другая. Чтобы христиане знали, что Бог может стать любым сотворенным предметом, в том числе и Хлебом, и Водой, и Вином. И что мы с вами не сможем отличить материальное от благодатноматериального, тем не менее, не должны сомневаться, что перед нами Бог на маленькой лжице священника, ставший Хлебом, Водой, и Вином.
Но, когда речь заходит о Втором Пришествии, Христос переносит акцент на Богочеловеческую Плоть Свою, Он говорит о Сыне Человеческом, но подразумевает вечный образ Богочеловека, ставший Плотью, взятой от Марии Девы.
«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».
(RST От Матфея 10:23).
И одновременно показывает, что вознесется в Царствие обоженой Плотью и вернется такой же обоженой Плотью, Таким, Каким видят Его собеседники.
«27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем».
(RST От Матфея 16:27,28).
На основании этого нельзя утверждать, что у Бога нет туловища, рук и ног с головой. Есть! И вознесся Он, как Человек. И вернется, как Человек. И сущность у Него Божественная такая же, как у Отца Бога, и принадлежит Ему вся.
Поэтому сравнение Его с храмом вполне логично, ибо по величине Его Божественная сущность больше храма.
«6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы».
(RST От Матфея 12:6-8).
Речь идет не только о святости и величии, но и о количественном сравнении, хотя большинство понимало это выражение как сравнение двух святынь. Между тем, размер храма и Христа не сопоставимы, ибо сущность Христа не имеет границ. Одной фразой Он сообщает о Себе и как о Властелине над сотворенным миром, и о Своей Божественной сущности. Но, главное, все сказанное относит к Сыну Человеческому, имеющему благодатноматериальную Плоть. Отсюда следует заключение, что у Христа две сущности: видимая человеком ограниченная, и невидимая безграничная. Видимая меньше храма, а невидимая больше храма.
И видимая, рождаясь в невидимой, творит материю и становится этой материей. Видимую мы называем благодатноматериальной, ибо благодать, рождаясь Отцом, творит материю, и становится материей.
Господь подчеркивает Свое Богочеловеческое происхождение, Свою Богочеловеческую сущность и власть над сотворенным миром и Ангелами.
«36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит»!
(RST От Матфея 13:36-43).
«27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем».
(RST От Матфея 16:27,28).
Когда речь идет о плоти человеческой, Он не называет Себя Сыном Божиим, но Сыном Человеческим, Которому предстоит умереть и воскреснуть из мертвых.
«22 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились».
(RST От Матфея 17:22,23).
«И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
(RST От Матфея 17:9).
О Своем предназначении Богочеловека Он говорит кратко:
«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
(RST От Матфея 18:11).
Не спас погибшее, а «спасти погибшее» пришел.
«25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
(RST От Матфея 20:25-28).
«ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение».
(RST От Луки 9:56).
Если бы освящение земли и обожение земли состоялось при Его Воплощении или в день Рождества, то Христу не пришлось бы говорить этих слов, ибо все были бы спасены и обожены.
Но есть и прямое Его высказывание о Себе как о Сыне Человеческом Образе благодатном, сошедшем с Небес.
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах».
(RST От Иоанна 3:13).
«6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести».
(RST К Римлянам 10:6,7).
И Сын Человеческий и Христос, как повествуют Апостолы, сошли с Небес, то есть одно и другое имя принадлежит одному и тому же Лицу, как Помазанник Божий Иисус был раньше Крещения Своего от Иоанна:
«Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?»
(RST От Иоанна 10:36).
Послал, когда, до Крещения, или после? Исшел от Отца до Крещения или после Крещения?
«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».
(RST К Евреям 1:1-6).
Как видите, освящает и вводит во Вселенную Помазанника Своего до Крещения.
«Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу».
(RST От Иоанна 16:28).
И слово «мир» Богом понимается как место творения, куда послан Помазанник Божий, а не только общество Израильское.
«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(RST 1-е Иоанна 4:9)».
«5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
(RST К Евреям 10:5-7)»
«Пилат сказал Ему: итак, Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего».
(RST От Иоанна 18:37).
Имя «Иисус» отличает Христа от других людей, но в Образе Божием оно так же существует всегда и служит отличием от других Образов Божиих. И дано оно Младенцу по воле Божией.
«20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».
(RST От Матфея 1:20,21).
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
- - - Добавлено - - -
Я думаю БОГ только ДУХ дает, а тело рождается человеком от семени тленного. Сказано о праведниках: "мы имеем ОТ БОГА жилище на небесах", "жилище от Бога" это и есть тело ДУХОВНОЕ, оно у БОГА .на небесах...2Коринф.5:1-7. Забыли, Иисус говорил: ИДУ приготовить вам место на небесах...
32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет».
(RST От Иоанна 12:31-35).
Предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но и - свет, ставший Плотью Человеческой.
«9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал».
(От Иоанна 1:9,10).
БОГИ ЧЕЛОВЕКИ - YouTube БОГИ ЧЕЛОВЕКИ.
ИИСУС ХРИСТОС БОГОЧЕЛОВЕК - YouTube Иисус Христос-БОГОЧЕЛОВЕККомментарий
-
Воскресение
Первое-при жизни в теле, от Святого Духа. Второе-"...как ангелы на небесах"Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
Комментарий
-
Почему вы говорите какие то фантазии,которых нет в Писании,всё смешали в кучу,стихи ваши все ни к месту.В (Откр.гл.20),чётко и ясно сказано о том,что первое воскресение уже было сразу после воскресения Христа и вознесение Его в Царство Небесное.Написано о ДУШАХ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ,они ожили и царствовали со Христом 1000 лет не на земле,а на небе вместе с Христом,это и есть Первое Воскресение,которое уже прошло и сейчас диавол выпущен на свободу,поэтому и такое зло творится на земле. Все ждут сейчас Конца века сего и Второе пришествие Христа на землю.
На Небе в Небесном Святилище стоят 24 престола. Откр.4:4.
При воскресении Христа, отверзлись гробы и - как 1-й сноп жатвы, были воскрешены вместе
с НИМ 21 святой (на небе уже были Енох, Илия и Моисей), они и ныне сидят на этих престолах,
24 старца соответствуют 24 священникам в тени В/з времени.
Эти заслуженные старцы из В/з времени, ибо после ВОЗНЕСЕНИЯ ХРИСТА НИКТО БОЛЕЕ
не был воскрешен, а эти "обезглавленые" будут воскрешены лишь при 2-м Пришествии Христа.
СЫН БОЖИЙ, как ПЕРВОСВЯЩЕННИК на небе во Святом - Святых ныне совершает СУД
над домом Божьим, т.е над теми, ИМЕНА которых записаны у НЕГО в Книге Жизни. 1Петр.4:17.
ТЕ, имена которых после этого следственного суда останутся у НЕГО в Книге Жизни,
те будут воскрешены при 2-м Пришествии Христа, в "СРЕТЕНИЕ -встречу" с Господом
на воздухе, Сын Божий НЕ ступит на грешную землю при 2-м Пришествии. 1Фес.4:16-17
Эти воскресшие святые на небе в течении 1000 лет, будут совершать СУД над НЕЧЕСТИВЫМИ,
т.е над мертвыми, оставшимися на земле по их небесным ПАМЯТНЫМ КНИГАМ, где записаны
все их дела, слова, поступки... Еккл.12:13-14. Матф.12:36-37. 1Кор.6:2-3.
А воскресение всех нечестивых будет ОДНОВРЕМЕННЫМ, уже после 1000 -летнего суда,
для оглашения им ПРИГОВОРА к вечной смерти. Откр.20:7-10.Комментарий
-
Позвольте внести ясность.
На Небе в Небесном Святилище стоят 24 престола. Откр.4:4.
При воскресении Христа, отверзлись гробы и - как 1-й сноп жатвы, были воскрешены вместе
с НИМ 21 святой (на небе уже были Енох, Илия и Моисей), они и ныне сидят на этих престолах,
24 старца соответствуют 24 священникам в тени В/з времени.
Эти заслуженные старцы из В/з времени, ибо после ВОЗНЕСЕНИЯ ХРИСТА НИКТО БОЛЕЕ
не был воскрешен, а эти "обезглавленые" будут воскрешены лишь при 2-м Пришествии Христа.
СЫН БОЖИЙ, как ПЕРВОСВЯЩЕННИК на небе во Святом - Святых ныне совершает СУД
над домом Божьим, т.е над теми, ИМЕНА которых записаны у НЕГО в Книге Жизни. 1Петр.4:17.
ТЕ, имена которых после этого следственного суда останутся у НЕГО в Книге Жизни,
те будут воскрешены при 2-м Пришествии Христа, в "СРЕТЕНИЕ -встречу" с Господом
на воздухе, Сын Божий НЕ ступит на грешную землю при 2-м Пришествии. 1Фес.4:16-17
Эти воскресшие святые на небе в течении 1000 лет, будут совершать СУД над НЕЧЕСТИВЫМИ,
т.е над мертвыми, оставшимися на земле по их небесным ПАМЯТНЫМ КНИГАМ, где записаны
все их дела, слова, поступки... Еккл.12:13-14. Матф.12:36-37. 1Кор.6:2-3.
А воскресение всех нечестивых будет ОДНОВРЕМЕННЫМ, уже после 1000 -летнего суда,
для оглашения им ПРИГОВОРА к вечной смерти. Откр.20:7-10.Комментарий
-
Первое-при жизни в теле, от Святого Духа. Второе-"...как ангелы на небесах"
ПОЧЕМУ?
Дух, душа и тело человеческие сотворены Богом. О них говорится. Что они сеются, или творятся.
Для чего? Чтобы при помощи Божией обрести благодать, стать такими, как Иисус Христос. И тогда они будут называться Телом духовным, бессмертным. И для этого чтения слова Божиего мало. Необходимо заменить сотворенное свое тело на несотворенное, такое, как у Христа.
Потому Апостол и говорит, что сначала сеется тело душевное, а потом духовное. Душевное творится Богом временно, а духовное, если будет приобретено, будет жить вечно.
«47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(RST 1-е Коринфянам 15:47-55)».
Для того и причастие необходимо.Комментарий
Комментарий