Как воскреснут мертвые и в каком теле

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стажерка
    Ветеран

    • 25 January 2012
    • 1470

    #136
    Согласна. А с чего все началось?
    Ученики спросили Иисуса: Какой признак Твоего пришествия (второго) и кончины века сего? Мф.24:3.
    Второй раз Христос явится после смерти и воскресения, т.е. после скорби. Он говорил ученикам: "ВЫ воскорбите, а прочие возрадуются". и далее в Мф.24:3, 14, 15, Он, в том числе говорит: "молитесь,чтобы не случилось бегство ваше"...
    Тут нужно понять, что относится ко 2 пришествию, и что к кончине века.
    Например гл.24:14. о том что кончится пророчество евангелия о царстве. Это произойдет во 2 пришествие, когда "первенцы" станут обитателями вселенной.
    А гл.24:15 . о кончине века сего: " Когда увидите "мерзость" реченную через пророка Дании ла, читающий , да разумеет".
    В Даниила 9:26,27. мы узнаем, что "мерзость" поставится в половине седмины. Это конец власти Христа на земле и начало власти Диавола, после исхода его из БЕЗДНЫ.
    Не представляю, как может спасти бегство от тех событий, которые обещаны во 2 пришествие, или перед кончиной века.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #137
      Сообщение от greshniy
      Напишу то, что у всех на уме, но стесняются обсудить: секс будет?
      Написано:
      "в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" (Мф 22:30).
      "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" (Лк 20:35,36).

      Так что, секса после воскресения не будет...

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #138
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Ангелы заглядывали к дочерям человеческим, если помните из Писаний
        В отношении этого, не вполне все однозначно - есть несколько версий понимания этого места

        Что касается страстей, то они из человека и после смерти никуда не уходят иначе не было бы ада.
        А в отношении этого - не так.
        Среди живущих на земле верующие (во время Апостолов) были такие, которые распяли плоть со страстями и похотями:
        "...те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал 5:24).

        Делали же оные это потому, что именно так велит Апостол (тем, которые Христовы, надлежит уничтожить свое плотское):
        "умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение" (Кол 3:5).

        То есть истребить страсти и похоти - задача каждого верующего, живущего на земле.
        Это возможно для достижения.., хотя и требует приложения ВСЕГО всего своего старания (см. 2Пет 1:5-11).
        Образ этого - истребление хананеев в земле обетованной; Бог велел Своем народу - Израилю, умертвить все население той земли:
        "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души...
        ...дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим"
        (Втор 20:16-18).

        ...это образы для нас... При этом, в ВЗ - материальное умерщвление.., в НЗ - духовное умерщвление (отсюда понятно, что умерщвление людей "крестоносцами" и прочими "ревнителями веры", было не более, чем нонсенс! Ныне надлежит умерщвлять не людей, а свою собственную порочность).
        Последний раз редактировалось Володя77; 24 December 2016, 05:12 AM.

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #139
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Господь воскрес в той же самой плоти в которой и умер, смертное стало бессмертным.
          Трудно с уверенностью говорить о том, насколько Тело, в Котором воскрес Иисус, было "тем же", что и до воскресения.
          Как минимум, Тело Христа после воскресения имело новые свойства: проходить сквозь непроходимые (для плоти) препятствия.., изменять свой облик и т.д.

          Кроме того, написано:
          "...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1Кор 15:50) - итак, изменение тела несомненно будет!
          И, как видно из слов Писания, это будет уже не "плоть и кровь".., ведь плоть и кровь в Царство Небесное не войдут.
          Это будет нечто НОВОЕ.
          В том числе, и как Вы уже отметили - это будет нетленное тело.., то есть, вечное!

          Комментарий

          • Алексей Ивин
            Ветеран

            • 17 August 2007
            • 5114

            #140
            Сообщение от Володя77
            Трудно с уверенностью говорить о том, насколько Тело, в Котором воскрес Иисус, было "тем же", что и до воскресения.
            Как минимум, Тело Христа после воскресения имело новые свойства: проходить сквозь непроходимые (для плоти) препятствия.., изменять свой облик и т.д.

            Кроме того, написано:
            "...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1Кор 15:50) - итак, изменение тела несомненно будет!
            И, как видно из слов Писания, это будет уже не "плоть и кровь".., ведь плоть и кровь в Царство Небесное не войдут.
            Это будет нечто НОВОЕ.
            В том числе, и как Вы уже отметили - это будет нетленное тело.., то есть, вечное!
            Хорошо сказал,добавлю у Ап.Павла написано Духовное-нетленное-вечное тело.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #141
              Сообщение от voyageur
              Необходимо постепенно, но постоянно воспитывать в себе состояние сознания свободного от земных привычек и желаний. Пост существует именно для этого, это не мораль, а жизненная необходимость, фундамент новой духовной жизни в ином мире.
              Да... - с каждым словом, озвученным здесь, вполне можно согласиться.

              Сообщение от Алексей Ивин
              Хорошо сказал,добавлю у Ап.Павла написано Духовное-нетленное-вечное тело.
              ..ну да..
              При этом, мы ведь уже понимаем, что наше "тело", это по сути, лишь некая среда, которая позволяет душе реализовывать те или другие желания.
              Мы помещены в своем физическом теле на время.. - после выхода из этого тела, возможно, будет некое другое тело: возможно, пока не то вечное и нетленное, о котором говорится... (при этом, Писание говорит о физическом, душевном и духовном теле) - духовное (т.е., вечное нетленное), скорее всего, мы получим уже лишь при воскресении своего (ранее физического) тела.

              И в том новом (духовном нетленном) теле, душа (или наш дух, пока затрудняюсь в точной идентификации), то есть, то, что мы подразумеваем под своим "я", сможет реализовывать новые ее потребности... в служении Богу Вечному.

              Поэтому, скорее всего, имеется смысл, уже при жизни в ЭТОМ теле, воспитывать в себе желание (как насущную потребность) служить Вечному Богу...
              Пока что мы можем использовать для этого те ограниченные возможности, которые дает нам ЭТО тело (физическое тело).

              Комментарий

              • vera39
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 1785

                #142
                Сообщение от Володя77
                Написано:
                "в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" (Мф 22:30).
                "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" (Лк 20:35,36).

                Так что, секса после воскресения не будет...
                эта правильная цитата. Но нужно учитывать, то обстоятельство, что "РАВНЫМИ Ангелам" будут только праведники, после ВОСКРЕСЕНИЯ. ОНИ участники первого воскресения и первого СОБРАНИЯ на небо. Откров.гл.20:6. Мф.24:31
                А прочие, воскреснут плотскими людьми через 1000 лет, правления Христа. Откров.гл.20:5.
                Их жизнь на земле не будет ничем отличаться от прежней жизни.

                Комментарий

                • vera39
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 1785

                  #143

                  Володя77
                  "...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся"
                  (1Кор 15:50) - итак, изменение тела несомненно будет!
                  И, как видно из слов Писания, это будет уже не "плоть и кровь".., ведь плоть и кровь в Царство Небесное не войдут.
                  Это будет нечто НОВОЕ.
                  В том числе, и как Вы уже отметили - это будет нетленное тело.., то есть, вечное!
                  Вы правы в том, что "плоть и кровь не наследует НЕБ. Ц." поэтому живые праведники ПРЕОБРАЗЯТСЯ, как Иисус. не вкусив смерти в Мф. 16:28. ГЛ.17.
                  аП. пАВЕЛ ГОВОРИТ В фИЛИП.ГЛ.3: "нАШЕ ЖИТЕЛЬСТВО НА НЕБЕСАХ, ОТКУДА МЫ ожидаем И сПАСИТЕЛЯ НАШЕГО, гОСПОДА иИСУСА хРИСТА, кОТОРЫЙ тела наши униженные ПРЕОБРАЗИТ"... а умершие по плоти праведники их ДУХ, который жил в теле, получит тело ДУХОВНОЕ, нетленное. "МЕРТВЫЕ праведники воскреснут НЕТЛЕННЫМИ Ангелами"... и взойдут на небо. 2Фесалоник.гл.4:13-17.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #144
                    Сообщение от Володя77
                    Так что, секса после воскресения не будет...
                    ...понял, что нужно кое-что уточнить...

                    Имеется ввиду - не будет для тех, которые воскреснут в новом теле и будут царствовать со Христом как Ангелы.
                    Но будет для тех, которые останутся жить в 1000-нем Царстве на земле в качестве обычных людей.

                    Так что, в преддверии 100-него Царства придется выбирать - или временный секс.., или вечность со Христом
                    (хотя.., по большому счету - выбирать будет Бог.., хотя и в зависимости от настроя человека: кому добрая нескончаемая сладчайшая вечность.., а, кому временно секс - до смерти и Суда).
                    Последний раз редактировалось Володя77; 31 December 2016, 08:00 AM.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #145
                      Сообщение от vera39
                      А прочие, воскреснут плотскими людьми через 1000 лет, правления Христа. Откров.гл.20:5.
                      Их жизнь на земле не будет ничем отличаться от прежней жизни.
                      ...нужно отметить, что те, которые воскреснут после 1000-него Царства - воскреснут для Суда (Отк 20:11-15).
                      О возможности последующей жизни оных на земле, Писание не говорит ничего конкретного... То есть, после Суда - либо озеро огненное (Отк 20:15).., либо.. - пока трудно понять, что именно.

                      При этом, после 1-го воскресения на земле будут жить обычные люди, которых Бог удостоит такой чести (что будет с таковыми после их смерти (во время пребывания в 1000-нем Царстве) - я не знаю.
                      А воскресшие в 1-м воскресении верные Христу - уже никогда не умрут: они вечно уже будут, как Ангелы, см. Мф 22:30 (в т.ч., будут править со Христом в 1000-нем Царстве).

                      Комментарий

                      • vera39
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 1785

                        #146
                        Сообщение от Володя77
                        ...нужно отметить, что те, которые воскреснут после 1000-него Царства - воскреснут для Суда (Отк 20:11-15).
                        О возможности жизни оных на земле Писание не говорит ничего конкретного... - либо озеро огненное (Отк 20:15).., либо.. - пока трудно понять, что именно.

                        При этом, после 1-го воскресения на земле будут жить обычные люди, которых Бог удостоит такой чести (что будет с таковыми после их смерти (во время пребывания в 1000-нем Царстве) - я не знаю.
                        А воскресшие в 1-м воскресении верные Христу - уже никогда не умрут: они вечно уже будут, как Ангелы, см. Мф 22:30 (в т.ч., будут править со Христом в 1000-нем Царстве).
                        Правильно ПРОЧИЕ воскреснут на суд. После Христа власть снова будет дана Диаволу, на малое время, до кончины. ОТКРОВ.гл.20:1-7,
                        После освобождения из БЕЗДНЫ Диавол называется : ЗВЕРЬ, выходящий из БЕЗДНЫ, Откров.11:17.
                        Обратите внимание ч то в гл.20:1-7 Откровения и в гл.12:7-10, Диавол называется и сатаной и змеем, и драконом. Ему дана будет власть ОБОЛЬЩАТЬ народы. Откров.13:7,8. ТАК Бог оделяет людей для спасения, как и во время ПАСХИ, "Кто примет начертание Зверя, а кто не примет..."...
                        Принявшие начертание будут жить до воцарения БОГА. Откров.11:17,18. и умрут второй смертью,
                        а не принявшие начертание УМРУТ и "будут лежать мертвые ТРИ дня с ПОЛОВИНОЙ", потом воцарится БОГ и "ВОЙДЕТ в них ДУХ ЖИЗНИ от БОГА и взойдут они на небо на облаке и будут на них смотреть враги их" с земли.
                        ВОТ после того, как БОГ возьмет их на небо, выведет праведников из царства человеческого в Свое безопасное царство, как ЛОТА из СОДОМА, вот тогда "ИСЧЕЗНЕТ НЕБО " ... и "ДАНО будет СОЛНЦУ жечь людей огнем", как в СОДОМЕ
                        ...

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #147
                          Богиня Натка

                          Рассказ

                          Теплым летним вечером сидели на террасе три женщины и говорили о Причастии, обожении и о том, как трудно войти в Царствие Небесное. Рядом с ними за столом сидела девочка лет пяти и явно скучала. Она гонялась за пушинками от одуванчика, дула в чашку с компотом и обдумывала, как бы культурно покинуть эту хорошую компанию, чтобы ее не обидеть.
                          И вдруг прилетела большущая оса. Она сделала круг над чашкой девочки и... упала в нее. Девочка посмотрела на взрослых и тут же, не размышляя, опустила свой палец чашку.
                          -Наталья прекрати баловаться, - сказала ей мама.
                          -Я не балуюсь, - ответила та, - я осу спасаю.
                          -Вот укусит она тебя за палец, тогда будешь кричать и плакать, - строго напомнила ей мама.
                          -Да. - Вздохнула Натка, но, если я ее не спасу, у меня будет болеть и плакать душа, а это еще хуже.
                          Между тем оса благополучно вылезла на ладонь девочки и принялась сушить крылья. Все замерли. Ибо прекрасно понимали, если Натка ее "погладит и пожалеет", как это она делала не раз с жуками и козявками, то непременно оса ее укусит. Но девочка молча рассматривала осу. А потом сказала:
                          -Ты, знаешь, бабушка, у нее очень большие и печальные глаза, наверное, она хотела утопиться, а я ей помешала, и спасла ее душу.
                          Все за столом рассмеялись, и бабушка сквозь смех ответила внучке:
                          -Не трогай ее и не сжимай пальцы в кулак, Спасительница, а то не миновать тебе беды, видишь, какая она огромная. В ней яда на сто китайцев хватит.
                          -Что ж, - ответила та, - тогда я буду, как Бог (Он тоже за всех умер за добрых и злых). И попаду в Рай, и стану богиня Натка.
                          -И ты думаешь за такое ничтожество свою жизнь отдать? - изумилась мама.
                          -Я вовсе и не думаю, за кого мне жизнь отдать, - ответила та, - а думаю про то, как мне стать богиней Наткой.
                          Оса немного поползала по руке, оставляя компотный след, сказала: "Зу-у-у", - и пошла на взлет. Она была тяжелой от компота, потому поднималась медленно, как самолет на взлетной полосе. Натка проводила ее взглядом, и, когда все облегченно вздохнули, спросила:
                          -Можно мне погулять в саду немного одной?
                          -Погуляй,- ответила бабушка, только за калитку ни-ни, увижу - деду скажу. Ты поняла? -
                          Натка молча кивнула, и вприпрыжку помчалась на волю.

                          Отойдя подальше от террасы, она уселась под яблоней, но так, чтобы видеть тропинку от дома, и достала телефон:
                          -Алеша, это я из заточения. Не смогу я сегодня прийти, сижу на даче и слушаю, как наши про Бога беседуют. Не интересно. Тебе тоже было бы не интересно.
                          Ты как? - отмылся?
                          Тебе попало?
                          А ты сказал бы, что сердце очищал от зла, тогда, может быть, и не наказали.
                          Ты думаешь, тогда досталось бы еще больше?
                          У тебя же бабушка верующая. Должна же понять, что ты не баловался.
                          Мне нет, я же не выпачкалась, когда костылем их била, а Людмила Васильевна сама на себя доносить не будет, охота ей было, чтобы от деда влетело.
                          Алеша, ты приготовь мне диск, завтра обязательно встретимся в Москве.
                          Что-нибудь придумаю.
                          Ну, я не совсем бездарь, в конце концов, деда уговорю.
                          Он вечером приедет.
                          Короче, в десять часов утра я буду возле фонтана с клоуном.
                          Сумку не надо, - спрячу под платье.
                          Все.
                          Пока.
                          А то Людмила Васильевна жаждет меня видеть, идет сюда.

                          -Наталья Петровна, сидеть вечером на холодной земле нельзя, простудитесь.
                          -Я, наверно, уже заболела, что-то спину колет и в ногу стреляет, Вы правы, Людмила Васильевна, надо вставать. - Прокряхтела Натка и с трудом поднялась.
                          -Наталья Петровна, не выдумывайте, лгать нехорошо.
                          -Ох, Людмила Васильевна, почему Вы такой черствый человек? Тут нога отваливается, а Вы даже не посочувствовали. Меня, наверно, пацаны, возле фонтана попортили немного.
                          -Наталья Петровна, кончайте Ваньку валять. Они Вас даже не тронули. Я видела. И чтобы я больше не слышала слово "пацаны", так интеллигентные люди не выражаются.
                          -Ой, простите, Людмила Васильевна, последний раз "пацаны" сказала, ой, как нога болит, твою мать. Ой-ё-ёй!
                          -У тебя в самом деле нога болит? Давай я тебя отнесу.
                          -Лучше шофера позовите, Вам тяже-л-ло б-будет.
                          -Не волнуйся, я потихонечку, иди ко мне на ручки. - Людмила Васильевна бережно подняла девочку и понесла в дом. - Мы думаем, чего Натка села и сидит, не бегает, а у тебя, оказывается, ножка болит.
                          -Болит, Людмила Васильевна, ой, как бо-о-олит.
                          -Ты, хоть, про пацанов не говори бабушке и маме.
                          -Хорошо, Людмила Васильевна, не скажу, я же понимаю, что нам обоим влетит. А Вы меня в Москву отправьте на пару дней, на консультацию, к профессору. Она не все время болит, нога эта, а временами стреляет. И вчера стреляла, Вы же видели... Ой. УЗИ надо сделать или рентген.
                          -Скажи честно, зачем тебе надо в Москву?
                          -Ой, Людмила Васильевна, ой. На меня Алеша положительно влияет, я возле него успокаиваюсь, может, и нога успокоится, а не только голова.
                          -Ясно. Ты придумала историю с ногой, чтобы встретиться с Алешей. Но для того, чтобы встретиться с Алешей, не обязательно ездить на мне.
                          -Я же Вам говорила, позовите шофера, а Вам потребовалось личное участие. Так чего Вы теперь сердитесь. Несите, уж, до дома, а то, вон, мама бежит с бабушкой, узнать, что с ребенком случилось.
                          -Я, сейчас маме с бабушкой всю правду скажу, тогда будешь знать, как претворяться.
                          -Не надо, Людмила Васильевна, говорить всю правду, она никому не нужна, Ваша правда, и дорого нам обойдется всем сразу. А в Москву я все равно поеду с дедом, он меня поймет, в отличие от некоторых.
                          -Вот ты этим и пользуешься, чуть что - к деду.
                          -Если Вы меня в Москву на консультацию отвезете, то в ближайшее время я Вас возьму с собой в Индию. На слонах покатаемся, корову священную потрогаем, а не отвезете - мой меч, твоя голова с плеч. Тогда посмотрим, кто здесь хозяин...
                          -Хорошо, я отвезу тебя в Москву, но учти, в твоих проделках я участвую в последний раз.
                          -Учту, Людмила Васильевна, что Вы настоящий друг, - Натка обняла ее за шею и прошептала: - Вам не тяжело?

                          Комментарий

                          • vera39
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 1785

                            #148
                            Анечка хорошая

                            тогда я буду, как Бог (Он тоже за всех умер за добрых и злых).
                            Разве БОГ умер за всех? Написано: 1ИН.4:14. "Послал БОГ Сына своего (Христа) СПАСИТЕЛЕМ миру" ... евр.2:14, гл.10:5,9. "Христос входя в мир говорит БОГУ... ТЫ тело (Иисуса) приготовил МНЕ, ... вот иду исполнить волю Твою БОЖЕ ...Как люди причастны плоти и крови, то и ХРИСТОС ВОСПРИНЯЛ оные" ... Христос- СЫН Божий воспринял тело Иисуса, когда ОН (Иисус) крестился в Иордане, Иисусу было около 30 лет,(Лк.3:23) когда ДУХ Христа сошел с неба и прибыл на Иисуса. ИН.гл.1:32-36. После чего ДУХ повел Иисуса в пустыню, где Его искушал Сатана (Лк.гл.4:1-23). С этого времени Иисус стал учить и говорил: "ДУХ Господень на МНЕ, (Деян.2:36,21) ОН помазал Меня" ...
                            "Твердо знай весь дом израилев, что ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ БОГ СОДЕЛАЛ сего ИИСУСА,
                            которого распяли ... и будет, КТО ПРИЗОВЕТ имя ГОСПОДНЕ - СПАСЕТСЯ"

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #149
                              Сообщение от vera39
                              Разве БОГ умер за всех? Написано: 1ИН.4:14. "Послал БОГ Сына своего (Христа) СПАСИТЕЛЕМ миру" ... евр.2:14, гл.10:5,9. "Христос входя в мир говорит БОГУ... ТЫ тело (Иисуса) приготовил МНЕ, ... вот иду исполнить волю Твою БОЖЕ ...Как люди причастны плоти и крови, то и ХРИСТОС ВОСПРИНЯЛ оные" ... Христос- СЫН Божий воспринял тело Иисуса, когда ОН (Иисус) крестился в Иордане, Иисусу было около 30 лет,(Лк.3:23) когда ДУХ Христа сошел с неба и прибыл на Иисуса. ИН.гл.1:32-36. После чего ДУХ повел Иисуса в пустыню, где Его искушал Сатана (Лк.гл.4:1-23). С этого времени Иисус стал учить и говорил: "ДУХ Господень на МНЕ, (Деян.2:36,21) ОН помазал Меня" ...
                              "Твердо знай весь дом израилев, что ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ БОГ СОДЕЛАЛ сего ИИСУСА,
                              которого распяли ... и будет, КТО ПРИЗОВЕТ имя ГОСПОДНЕ - СПАСЕТСЯ"
                              «1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                              2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира».
                              (RST 1-е Иоанна 2:1,2).
                              «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
                              (RST От Иоанна 1:29).
                              «8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
                              9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
                              10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                              11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                              12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                              13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                              14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»
                              (RST К Галатам 3:8-14).

                              Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 02 January 2017, 02:19 AM.

                              Комментарий

                              • Анечка хорошая
                                Ветеран

                                • 30 December 2016
                                • 1348

                                #150
                                ХРИСТОС НАЗЫВАЕТ СЕБЯ БОГОМ И ГОСПОДОМ
                                Еще до зачатия Богородицей, Ангел объявил Ей, что Она родит Сына Божия.
                                «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                                27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                                28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
                                29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
                                30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                                31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                                32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;

                                35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
                                (RST От Луки 1:26-35).
                                Кто-то может возразить, мол сынами Всевышнего назывались и первые люди на земле, сотворенные Богом, но на сотворенных женщин не сходил во время зачатия Дух Святой, они рождали обычным путем, а Христос как сила Всевышнего стал той плотью, которую Дух Святой взял от Марии Девы.

                                Апостол Иоанн так же говорит, что Бог Слово стал Плотью. Не просто Дух Святой на основании ДНК Марии Девы сотворил человеческий плод, но затем на этот плод нисходит благодать Сына Божиего и становится Плотью.
                                «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
                                (RST От Иоанна 1:14).
                                А, чтобы мы не сомневались, Апостол добавляет пояснение, где говорит, что Слово, ставшее Плотью, обитало с ними полное благодати, то есть, еще до крещения в Сын Божий был благодатноматериальным. И они видели Его славу, сообщающую миру, что Он рожден от Отца.
                                "родила по плоти Бога всех». (Праздничная Минея. Рождество Пресвятой Богородицы. «Господи воззвах:» Сергия Святоградца).

                                Бог вселился в Богородицу и стал Богочеловеком, Который отличается от Бога и от человека тем, что имеет две природы: Божественную сущность и Богочеловеческую сущность, тогда как Бог имеет одну Божественную сущность.

                                К тому же, благодать стала, именно, Богочеловеческой сущностью, стала Плотью, а не вселилась в плоть.
                                А сущность Божия не изменилась: как была не ограниченной ничем, так и осталась.
                                Из сущности Божией, благодати и сущности человеческой получилась
                                1) Одна - сущность Божия и
                                2) Вторая - Богочеловеческая сущность;
                                но благодать не вселилась в сущность человеческую, а стала этой сущностью. Благодать не обитала между сотворенными частицами, а стала этими частицами, молекулами, атомами, клетками, мышцами, костями.
                                Поэтому, когда пробивали ноги Христа, то пробивали Богочеловека, страдал от ран Богочеловек.
                                «14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                                15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                                16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем».
                                (RST К Ефесянам 2:14-16).

                                Здесь имеется в виду примирение благодатноматериального с Богом и Его сущностью.
                                Ибо благодать, став сущностью человеческой ничем не отличалась от сотворенной плоти человеческой, только энергией.
                                Но такая Плоть не грешит и не умирает никогда.

                                Иисус Христос говорит о Себе, как о Боге, ставшем Человеком:

                                «И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».
                                (RST От Иоанна 5:18).
                                Когда Сын Божий, Вторая Ипостась, становится Плотью Человеческой, имеющей две сущности Божию и Человеческую, Он обращает внимание слушателей, прежде всего, на Свою Божественную сущность, и вторую сущность благодатноматериальную, ибо большинство слушателей видело в Нем только человека или пророка, то есть, материальную сущность.
                                «35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов?
                                36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                                37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением».
                                (RST От Марка 12:35-37). (\Portable\Bibles\Russian\''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998).ont).
                                Но и у наших современников нет единого понимания сущности Иисуса Христа: кто-то считает Его человеком, кто-то Духом, кто-то Богочеловеком. Это можно проследить и в переводе Библии на русский язык.
                                «35Продолжая учить в храме, Иисус ответил на всё это, спросив: «Почему книжники говорят, что Христос сын Давида? 36Ведь Давид, движимый святым духом, сам сказал: Сказал Иегова моему Господу: Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги. 37Давид сам называет его Господом, как же он может быть его сыном?» Множество людей слушало его с удовольствием.
                                ». (Перевод Нового Мира Священных Писаний'' (ПНМ; NWT) - 2007; ''New World Translation of Holy Scriptures'' - 1950 (c)WBTS.ont).
                                Перевод Нового Мира показывает нам, что Иегова считает Христа Богом, так как именует Его не каким-то господином, а Господом!
                                Это важно.

                                «35Продолжая учить в Храме, Иисус сказал: «Как могут учителя Закона говорить, что Помазанник потомок Давида? 36 Ведь Давид сам сказал, движимый Духом Святым: Сказал Господь моему Господину: восседай по правую руку Мою, а Я повергну Твоих врагов под ноги Твои.9 *
                                37 Сам Давид называет Его Господином. Какой же Он его потомок?»10 ». (Portable\Bibles\Russian\ ''Перевод Н. Завета Н. Кузнецовой'' в 4 ред. РБО. 2010.ont).
                                Возможно, Госпожа Кузнецова полностью обожена и представляет собой благодатноматериальное Тело такое, как у Христа, и потому утверждает свое равенство с Богом таким образом; но, возможно, Госпожа Н. Кузнецова считает Иисуса Христа Помазанником Божиим, таким, как были цари и священники, но не Богом, а человеком, так как переводит ИМЯ «ГОСПОДЬ» как «Господин», то есть, такой же, как она Госпожа.
                                Как видите, сомневались не только современники Иисуса Христа, но и спустя две тысячи лет некоторые христиане, понятия не имеют, каков был Христос по Своей сущности.

                                «35Продолжая учить в храме, Иисус сказал:
                                Почему учители Закона говорят, что Мессияj Сын Давида? 36Ведь сам Давид сказал, вдохновляемый Святым Духом:
                                «Сказал Господь Господу моему:
                                Сядь по правую руку от Меня,
                                пока Я не повергну врагов Твоих
                                к ногам Твоим».k *
                                37 (37) Если сам Давид называет Его Господом, то как Он может быть его Сыном?...». (Portable\Bibles\Russian\''Слово Жизни''. 2006 TВ New International Version 1975 eng. [www.biblegateway.com].ont).

                                «35 Когда Иисус учил народ в храме, Он сказал: "Как могут законоучители говорить, что Христос сын Давида? 36 Давид сам, вдохновлённый Духом Святым, сказал: "Господь сказал Господу Моему: Сядь по правую руку от Меня, и Я повергну Твоих врагов к ногам Твоим". 37 Давид сам называет Его Господом. Так как же Он может быть его сыном?"». (Portable\Bibles\Russian\''Современный перевод'' ''Holy Bible Easy-To-Read Version'' тДв (ERV) - 2006 (c)WBTC.ont).

                                «35 Позже, когда Иисус учил в Храме, Он сказал: «Как могут книжники говорить, что Мессия сын Давидов? 36 Ведь сам Давид, движимый Духом Святым, сказал: "Сказал Господь Господу моему: «Сядь по правую руку Мою, доколе не повергну врагов Твоих к ногам Твоим"? 37Давид сам называет Его Господом, как же Он тогда может быть сыном его»? ». (Portable\Bibles\Russian\''Современный Русский Перевод'' под ред. М. П. Кулакова. (СРП; MRT) - 2000 (c)BTI-ZAU.nt).

                                В других переводах Отец и Сын именуются Господом, то есть, имеют одно имя «Господь», что следует понимать, как равенство между Богом Отцом и между Богом Сыном. В церковнославянском переводе есть и прямой вопрос: «откуду сыну ему есть», то есть, откуда быть Сыну Богу у Давида человека?

                                Христос и прямо, не в иносказании, Господом называет Отца, и тем самым приравнивает Себя к Отцу:
                                «25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
                                26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение».
                                (RST От Матфея 11:25,26).

                                Но в том-то и дело, что Христа часто называли сыном царя Давида, и Господь не отрицал того. О том поговорим отдельно, а теперь вернемся к пониманию Христа как Бога.
                                Апостол Иоанн прямо говорил о Христе как о Боге: «Сей есть истинный Бог».
                                «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
                                (RST 1-е Иоанна 5:20).
                                И Христос называет Себя Господом:
                                «21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
                                (RST От Матфея 7:21-23).
                                Переведите это имя как Иегова или ЯХВЕ, смысл останется тот же, главное, что «тогда объявлю им: Я никогда не знал вас», хотя именем Моим изгоняли бесов, пророчествовали и творили чудеса. Здесь любому понятно, что творить чудеса и изгонять бесов можно только именем Божиим. И Бог этот Христос Господь, к Имени Которого будут обращаться многие.
                                «31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                                32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                                33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
                                34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                                35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                                36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                                37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! .
                                40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
                                41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                                42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
                                43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
                                44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи!
                                45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
                                46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».
                                (RST От Матфея 25:31-46).
                                Здесь Господь именует Себя и Царем, и Господом, когда говорит о Втором Своем Пришествии и о суде над народами.

                                - - - Добавлено - - -

                                ХРИСТА НАЗЫВАЮТ БОГОМ И ГОСПОДОМ, И ОН НЕ ОТРИЦАЕТ ТОГО


                                «28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                                29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие».
                                (RST От Иоанна 20:28,29).
                                Если бы Иисус не был Богом, то Фома сказал неправду и Христос обязан был возразить и опровергнуть обращение Фомы, но Он сказал: «ты поверил», - тем самым подтвердил, что Он Бог, и Фома сказал правду.
                                «8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
                                9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
                                (RST От Луки 5:6-9)».

                                «25 Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.
                                26 И говорит им: что вы [так] боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
                                27 Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему»?
                                (RST От Матфея 8:25-27).

                                Господом именуют Христа не только Апостолы, но и больные люди, и родственники больных.
                                «23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
                                24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
                                25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
                                26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
                                27 Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал».
                                (RST От Марка 9:23-27).

                                «28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
                                29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам».
                                (RST От Матфея 9:28,29).
                                Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 02 January 2017, 02:45 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...