Как воскреснут мертвые и в каком теле

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vera39
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 1785

    #166
    Анечка хорошая
    «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
    (RST От Иоанна 14:26)».
    Это Иисус Христос говорил своим УЧЕНИКАМ, т.е. своим Христовым, имеющим СВ. Духа. и напомнил тем которых избрал 12. Это апостолы, которых ОН научил и они принесли НОВУЮ жертву- ПЛОД УСТ, записали ИСТИНУ, слова Божии. Это Нов. Завет, в евангелиях, деяниях, посланиях... Евр.гл.10:5, гл.13:15.
    "Будем через Христа приносить БОГУ Новую жертву хвалы, т.е. ПЛОД У С Т прославляющую имя ЕГО".
    "Рожденные от ДУХА слышат ГОЛОС ДУХА" ИН.гл.3:8.

    Комментарий

    • Алексей Ивин
      Ветеран

      • 17 August 2007
      • 5114

      #167
      Сообщение от vera39
      "РОД избранный, царственное священство" это люди избранные Христом из всех национальностей. (Галат. 3:7, гл.5:6, гл.6:15), ОНИ обладают Духовным Даром, Марка16:17,18. им ни что смертоносное не вредит уже в этой жизни. ИХ имена записаны на небесах. Лк.9:1, гл.10:19,20.
      ОНИ БУДУТ ПОДОБНЫ хРИСТУ - Ангелы. а не БОГИ, 1ИН.гл.3:2, "Будем подобны Христу, поому что увидим ЕГО как ОН есть".
      ОНИ будут участниками пЕРВОГО воскресения и первого собрания на небо: ОТкров.гл.20:6, "ОНИ будут царствовать со Христом 1000 лет".
      "Сподобившиеся достичь века того и воскресения ... умереть не смогут будут равны АНГЕЛАМ" ... Лк.20:35.36.
      "НЕ все ли АНГЕЛЫ суть служебные ДУХИ,
      посылаемые БОГОМ на служение людям,
      имеющим наследовать СПАСЕНИЕ". евр.гл.1:13,14.
      Почему вы говорите какие то фантазии,которых нет в Писании,всё смешали в кучу,стихи ваши все ни к месту.В (Откр.гл.20),чётко и ясно сказано о том,что первое воскресение уже было сразу после воскресения Христа и вознесение Его в Царство Небесное.Написано о ДУШАХ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ,они ожили и царствовали со Христом 1000 лет не на земле,а на небе вместе с Христом,это и есть Первое Воскресение,которое уже прошло и сейчас диавол выпущен на свободу,поэтому и такое зло творится на земле. Все ждут сейчас Конца века сего и Второе пришествие Христа на землю.

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #168
        Сообщение от vera39
        Говоря об Иоанне вы упускаете главное: Марка 1:2. "как написано: ВОТ Я посылаю АНГЕЛА Моего, пред ЛИЦОМ Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою" Речь об АНГЕДЕ КРЕСТИТЕЛЕ, который воспринял тело Иоанна,
        И об Ангеле Спасителе- Христе, которому Ангел-Креститель должен был приготовить путь Его пред ним. Христос воспринял плоть и кровь Иисуса. евр.гл.2:14,17. Ин.1:32,34.
        Ангелом именуется посланник:
        מלאך мала́х с тем же значением, от архаичного корня לאכ, «посылать», засвидетельствованного в угаритском языке; напрямую из иврита заимствано арабское слово ملاك мала́к. Чины ангелов: Первый чин (высшая иерархия).

        Значение слова Ангел по Ефремовой:
        Ангел - 1. Сверхъестественное - по религиозным представлениям - существо, вестник и исполнитель воли Бога на Земле (изображаемый обычно в виде крылатого юноши).
        2. перен. Тот, кто является идеалом, воплощением, олицетворением чего-л. положительного.
        3. Употр. как поэтический символ благой вести.

        Значение слова Ангел по Ожегову:
        Ангел - Сверхъестественное существо, служитель бога и его посланец к людям (изображается крылатым отроком, юношей).
        Значение слова Ангел по Бизнес словарю:
        Ангел - от англ. angel

        облигации с приемлемым для инвесторов соотношением цена-риск.
        Значение слова Ангел по Религиозному словарю:
        Ангел - Греч. ""вестник"". В христианстве бесплотные сверхъестественные существа, духи, созданные Богом. Некоторые из ангелов, соблазненные Сатаной, выступили против Бога и стали ангелами тьмы - демонами. Оставшиеся верными Богу, ангелы получили от него небесное блаженство. Через них Бог вещает людям свою волю. По представлениям христиан, к каждому человеку с рождения для помощи ему в добрых делах и защиты от злых несчастий Бог приставляет особого ангела-хранителя.

        Значение слова Ангел по словарю Ушакова:
        АНГЕЛ, ангела, м. (греч. aggelos, букв. вестник). 1. В религиозной мифологии - бесплотное существо, исполняющее приказания бога. 2. Идеал чего-н., лучшее воплощение, олицетворение чего-н. (разг., с оттенком восхищения; устар.). Ангел красоты. || Ласковое обращение к любимому человеку. Ангел мой (перевод фр. mon ange). 3. Святой, имя к-рого носит кто-н. (церк.). || Именины (разг. устар.). Поздравление с ангелом.

        Значение слова Ангел по словарю Даля:
        Ангел
        м. существо духовное, одаренное разумом и волею. Ангел Велика Совета, Спаситель. Ангел-хранитель, приставленный Господом к человеку, для охраны его. Ангел света, благой, добрый; ангел тьмы, аггел, злой дух. Чей-либо ангел, святой, коего имя

        Значение слова Ангел по словарю Брокгауза и Ефрона:
        Ангел (греч. слово, означающее посланник, вестник) употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Вся история народа Божия совершается при служении А., и они являются в важные моменты ветхозаветным патриархам и праведникам: Аврааму, Иакову, Моисею, Иис. Навину, Давиду, а также Лоту и друг. В Новом Завете А. служат Иис. Христу и Его Церкви: возвещают и славят рождение Спасителя, служат Ему после искушения в пустыне, возвещают Его воскресение и вознесение, являются апостолам, имеют быть участниками будущего Суда и проч. Об А. говорит в своих речах Спаситель, о них пишут в своих писаниях апостолы. См. Верховского, "Библейск. словарь", 1871 г.; П. Солярского "Опыт Библ. словаря" 1879 г. Церковь приняла ветхозаветные понятия об А., особенно развитые в книгах времен плена вавилонского и преимущественно пророческих, и при свете новозаветных писаний выработала такое учение об А. Они существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира; они духовны и бестелесны, или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для А. не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могли свободно устоять в добре, как светлые ангелы, и пасть, как злые духи. Они предстоят пред лицом Божиим, исполняют Его волю, непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством. А. неисчислимое множество; в этом несметном воинстве небесном имеются разные достоинства и степени совершенства. На основании ветхозав. и новозав. Писаний установлено разделение А. на три иерархии с подразделением каждой из них на три лика. Высшая иерархия: Серафимы, Херувимы, Престолы. Средняя иерархия: Господства, Силы, Власти. Низшая иерархия: Начала, Архангелы, Ангелы. Такая классификация полнее всего изложена Дионисием Ареопагитом в сочинении "Небесная иерархия". Какое значение степеней ангельских иерархий, неизвестно. Но собор Константинопольский 653 г. осудил тех, которые учили, что А. по природе и силам все сотворены равными. Отчасти по библейским сказаниям известны имена ангелов: Михаил (кто как Бог), Гавриил (муж божий), Рафаил (помощь, исцеление Божие), Уриил (огонь и свет Божий), Салаеиил (молитва к Богу), Иеремиил (высота Божия). Вероятно, чтобы дополнить седмиричное число, сюда же причисляются имена А., не упоминаемых в Библии: Иегудиил (хвала Божия) и Варахиил (благословение Божие). Церковное учение об А. см. Макарий, митр. Москов., "Догматическое Богословие", и Филарет, архиепископ Черниг., "Правосл. догматич. богословие" (1882, 151 182 стр.). Учение об А. не было предметом особых споров и специальной обработки в древней церкви, как другие догматы. Впрочем, немало рассуждали относительно двух пунктов, именно о времени сотворения А. и о том, считать ли их чуждыми всякой телесности или признать имеющими эфирное тело. Почитание А. было в практике церковной с раннего времени и окончательно определено вторым Никейским седьмым Вселенским собором (787 г.). Церковь западная приняла это учение и ввела в свою практику. Западные богословы-схоластики потратили немало труда над обработкою учения об А. и написали немало трактатов с самыми неожиданными вопросами и затейливыми ответами. Таков, напр., специальный трактат Суареса. Немало ненужных и ни на чем серьезном не основанных тонкостей можно найти и у наших ученых Могилянской академии. Протестантская догматика отрицает почитание А., но принимает учение о них, за исключением схоластических измышлений. Новая критика подвергает сомнению учение об А. отчасти с общей философской точки зрения (натуралистической или пантеистической), а отчасти на основании библейского текста. Действительно, в Пятикнижии и отчасти в других книгах до плена вавилонского учение об А. не имеет достаточной ясности. Там иногда А. называет себя Богом (Быт. XXXI, 11 13), или видевший А. называет его Богом (Быт. XVI, 7 13); то вестник отличается от Иеговы, то сливается с ним (Быт. XXII, 11, 14; Исх. XIII, 21, XIV, 19; Чис. XX, 16.; Быт. XIX, 15 24). Опираясь на такую неопределенность, одни видят в учении об А. остаток прежней языческой космогония евреев. Но если бы было так, возражают последним, учение с течением времени должно было теряться и затемняться; а мы видим совершенно обратное явление: учение об А. в Библии с течением времени все более уясняется и определяется. Другие, обращая внимание на то, что библейское учение об А. в более определенной форме высказывается во времена плена вавилонского, признают его не коренным еврейским, а заимствованным у иноплеменников. Но, принимая во внимание, что А. упоминаются далеко до плена вавилонского, на первых страницах книги Бытия, можно сказать, что вавилонский плен и знакомство с верованиями вавилонян могли иметь и, вероятно, имели некоторое значение в раскрытии библейского учения об А., но значение только внешнее. Они возбуждали к частному раскрытию этого учения параллельно или в сопоставлении чуждой религии. Но развитие ангелологии зависело от внутренних причин и совершалось на основе существовавших уже понятий. Иные видят в А. только форму проявления в природе сил Иеговы, нераздельных от него и тождественных с ним. Но этому противоречат многие места, говорящие об А. как личностях самостоятельных и отдельных от Иеговы. Так, в рассказе о видении Иаковом лестницы А. восходят и нисходят по лестнице, а вверху ее стоит сам Иегова (Быт. XXVIII, 12, 13). Иис. Навину явился вождь сил Иеговы, а А. впоследствии обыкновенно назывались воинством Иеговы. Есть взгляд, по которому А. не что иное, как поэтическое олицетворение сил природы, выражающих Божие могущество, или отвлеченное понятие о действиях Иеговы в мире, словом, личная форма выражения безличных действий. Правда, в поэтических книгах Библии выражается иногда олицетворение явлений природы как орудий божественного могущества (Пс. CIV, 4). Но места, говорящие об А., резко отличаются от таких и ясно говорят, что под А. разумеются лица, а не явления природы, духовные существа, а не физические силы. Некоторая неопределенность библейского учения об А. объясняется своеобразным сравнительно с другими религиозными представлениями взглядом Библии на отношение ангелов к Богу и к людям. А. в верованиях еврейского народа и в культе его не имеют никакого самостоятельного значения; они не боги и не полубоги, а только слуги и исполнители воли Иеговы. О них человек знает настолько, чтобы признать их вестниками Божества и в вестях их признать Божественное повеление. Они предполагаются известными, и потому на первых страницах книги Бытия (Быт. III, 24, XVI, 7) говорится об А. без упоминания об их происхождении и определения их природы. Посланный говорит во имя Пославшего; потому, вероятно, о словах А. говорится как о словах Бога: в библейском рассказе они иногда смешиваются с Иеговою. Ср. Епископ Хрисанф, "Религии древн. мира" (1878, т. III, 121 142 стр.); Герцог и Плит, "Real-Encyklop ä edie" (1879, т. II, под cл. "Engel"), Эд. Рим, "Handw ö rterbuch d. bibl. Alterthums" (1884. т. I, под сл. "Engel"). Изображение А. было предметом искусства еще по Ветх. Зав.: на Кивоте Завета были изображены крылатые херувимы; в храме Соломоновом два больших херувима с крыльями покрывали все пространство, занимаемое Ковчегом в Святыя Святых. Пророк Иезекиил в известном видении колесницы изображает херувимов человекообразными, с 4 лицами и 4 крыльями; ноги у них с ступнями тельца и блестящи, как медь; с лицом человеческим соединялись с правой стороны лицо льва, а с левой тельца и орла; 2-мя крылами они летали, а 2-мя покрывали лица и проч. (Иезек. I, 1 28). Менее сложна символика у пророка Исаии в изображении Серафимов, но все-таки символика обильная. Древнее христианское искусство в изображении А. держалось особенной простоты. Принятое теперь изображение А. в виде обнаженных детей или одной только головки с крыльями, но без тела тогда не было известным. Древнее искусство изображало А. в виде зрелых юношей в тунике, стянутой по поясу орарем. В первые столетия А. изображались обыкновенными людьми. Об этом мы знаем от церковных писателей и из дошедших до нас памятников искусства. На фреске Благовещения II века арханг. Гавриил изображен в украшенной тунике с орарем. Точно так же изображен архангел Рафаил, спутник Товии. В древнем изображении трех отроков в пещи на А. такое же одеяние, как и на отроках. Таким образом, древнее христианское искусство в изображении ангелов отличается от языческого в его изображении гениев. Если и встречаются между древними христианскими памятниками языческие изображения гениев, то только в виде аллегорических украшений. С IV века является в христианском искусстве весьма слабое желание отличить изображения А. В отличие от людей А. придают сияние и крылья. Даже в V в. не определилась еще эта форма изображения, и А. изображаются или с сиянием, или только с крыльями. Потом (с VI в.) начинается изображение А. в виде странника с посохом в руках. С VIII в. уже изображают А. с крыльями, сиянием и посохом, посохи иногда оканчиваются крестами. Изображений А. с какими-нибудь характерными признаками их иерархического положения по иерархии Дионисия Ареопагита древняя церковь совсем не знала. Эта манера принадлежит византийскому искусству. Ф. К. Крауз, "Real Encyklop. d. christl. Alterth ü mer" (1880, сл. "Engelbilder").
        Отсюда следует, что ангелом Господь называет Иоанна Крестителя как посланника Своего. И Господа Бога Иисуса Христа именует Посланником из духовного мира в материальный. Отец посылает Сына. Сын Посланник Отца.
        «1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
        2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
        3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
        4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
        5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
        6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
        (RST К Евреям 1:1-6)».
        «8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
        9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
        10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
        11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
        12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
        13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
        14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
        (RST К Евреям 1:8-14)».

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #169
          Сообщение от vera39
          Анечка хорошая
          СуВЫ сами - Анечка читали что скопировали? Думаю, что нет. Апостолы говорят о БОГЕ и СЫНЕ понятнее и короче. Потому что они говорят слова БОЖИИ. Кто говорит от себя, нет в том истины, потому что он ищет славы себе, а кто говорит слова БОЖИИ в том истина.
          . Вот апостолы говорят слова Божии, и получается короче и яснее. Дн.гл. 7.
          "БОГ говорит : Какой дом вы можете построить МНЕ, если целая Земля- подножие ног Моих,
          а НЕБО - ПРЕСТОЛ МОЙ". Очень умные и понятные слова


          - - - Добавлено - - -

          На чтение этой белиберды, даже время жалко. Откуда эта басня.
          Вас смущает отсутствие источника, или Вы не поняли, о чем идет речь?

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #170
            Сообщение от vera39
            Говоря об Иоанне вы упускаете главное: Марка 1:2. "как написано: ВОТ Я посылаю АНГЕЛА Моего, пред ЛИЦОМ Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою" Речь об АНГЕДЕ КРЕСТИТЕЛЕ, который воспринял тело Иоанна,
            И об Ангеле Спасителе- Христе, которому Ангел-Креститель должен был приготовить путь Его пред ним. Христос воспринял плоть и кровь Иисуса. евр.гл.2:14,17. Ин.1:32,34.
            Господь и Сам говорит о Себе как о Посланнике:
            «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
            (RST От Иоанна 5:24).
            «36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
            37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели»;
            (RST От Иоанна 5:36,37).
            Далее Писание обращает наше внимание на то, что Господь говорит тем, кто знает Библию, исследует ее, и надеется, что, читая ее обретет жизнь вечную:
            «38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
            39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».
            (RST От Иоанна 5:38,39).
            А затем Он сообщает всем, что те, кто читает и изучает Слово Божие, не принимают Его Слово!
            «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
            (RST От Иоанна 5:40)».
            «43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
            (RST От Иоанна 5:43).
            В русском языке существует несколько значений слова «принимать» и среди них есть два основных: принимать нечто внутрь, например, таблетки, хлеб, пищу; принимать в дом, и второе значение принимать мысли собеседника, разделять его взгляды.
            О каком принятии ведет речь Господь, если в дом его принимали и бегали за Ним, надеясь, услышать или увидеть какое либо чудо?
            Учение?
            С учением тоже было не все так запущено, ибо в синагогу ходили, Писания запоминали наизусть, милостыню подавали, если совершали грех, приносили жертву для очищения, омывались, освящались, - что еще надо? Чего им не хватало для спасения и для принятия Бога?
            А пели то как! Тысячный хор славил Бога, да так, что многие плакали от восхищения, - пишут свидетели.
            Когда же приходило время прикоснуться к ковчегу завета, первосвященник неделю очищал и омывал себя в чистых водах, молился день и ночь, вспоминал Слово Божие и не с кем ни общался, чтобы не осквернить себя словом, мыслью или поступком. Вот какое было благоговение перед святыней.
            Так для чего же Христос пришел на землю, если все было так прекрасно?
            В том-то и дело, что не все.
            Эти усилия евреев не давали им возможности войти в Рай, так как душа и тело их были тленными, смертными. Они очищали и освящали себя, но не становились бессмертными.
            Христос пришел, чтобы сделать человека бессмертным, и всех, кто верил Ему и исполнял Его заповеди, обожить и забрать в Царствие Божие.
            Этому-то книжники и фарисеи и не верили.
            Он предлагал им есть славу Свою - Тело и Кровь Свои, а они спрашивали друг друга: как Он может дать нам тело свое?
            «44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете»?
            (RST От Иоанна 5:43,44).
            «27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
            28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
            29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
            30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
            31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
            32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
            33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру».
            (RST От Иоанна 6:27-33).
            Они не принимали Его и смеялись над Ним.
            «35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
            36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
            37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
            38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
            39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
            40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
            (RST От Иоанна 6:35-40)».
            «41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
            42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес»?
            (RST От Иоанна 6:41,42).
            Никто не может стать Плотью и Кровью Христа, и заменять Ею сотворенную плоть человека, только Сам Христос Посланник Отца пришел умереть за всех, чтобы потом становиться Хлебом и Вином, а через их переваривание в желудке причастника, распадаться на меньшие Свои Части Атомы, Молекулы и различные Химические соединения, Которые находятся в крови человека. И путешествовать Ими по всему телу причастника, одновременно соединяясь с сущностью Бога и Телом Христа, Которое находится в Царствии Небесном.
            «48 Я есмь хлеб жизни.
            49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
            50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
            51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
            (RST От Иоанна 6:48-51).
            Если Вы немного знакомы с квантовой физикой, то, очевидно, слышали, что связь такая возможна даже между двумя сотворенными частицами, их называют запутанными или связанными, но не в названии дело, а в том, что где бы ни находились эти частицы, далеко или близко, они синхронно выполняют действия, следовательно, если в Теле Христа Частицы взаимодействуют друг с другом, то и в теле причастника Частица Христа будет взаимодействовать с такой же частицей причастника и лечить ее, или учить действовать подобно Ей.
            «Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
            (RST От Иоанна 6:52)».
            Он предлагал им Свою благодать, Свою энергию, которой хотел замещать их плоть, а они не принимали.
            «53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
            54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
            55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
            56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
            57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
            58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
            (RST От Иоанна 6:53-58).
            Вот Какого Посланника не принимали Евреи, и те, кто не причащается сейчас.

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #171
              Сообщение от vera39
              "РОД избранный, царственное священство" это люди избранные Христом из всех национальностей. (Галат. 3:7, гл.5:6, гл.6:15), ОНИ обладают Духовным Даром, Марка16:17,18. им ни что смертоносное не вредит уже в этой жизни. ИХ имена записаны на небесах. Лк.9:1, гл.10:19,20.
              ОНИ БУДУТ ПОДОБНЫ хРИСТУ - Ангелы. а не БОГИ, 1ИН.гл.3:2, "Будем подобны Христу, поому что увидим ЕГО как ОН есть".

              ОНИ будут участниками пЕРВОГО воскресения и первого собрания на небо: ОТкров.гл.20:6, "ОНИ будут царствовать со Христом 1000 лет".
              "Сподобившиеся достичь века того и воскресения ... умереть не смогут будут равны АНГЕЛАМ" ... Лк.20:35.36.
              "НЕ все ли АНГЕЛЫ суть служебные ДУХИ,
              посылаемые БОГОМ на служение людям,
              имеющим наследовать СПАСЕНИЕ". евр.гл.1:13,14.
              Благодать Духа Святого и дары Духа Святого не обоживают человека и не дают ему бессмертие, Христос Сам о том сказал Своим Ученикам:
              «21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
              (RST От Матфея 7:21-23).
              Пророчества и чудеса, о которых Вы говорите, совершаются Духом Святым, Его благодатью, однако, и те, кто совершал их не войдут в Царствие Небесное, если не будут обожены.
              «23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
              24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
              25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
              26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
              27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды».
              (RST От Луки 13:23-27).
              Обожение возможно на земле, но, если мученик умер за Христа и не успел обожить свое тело, то он продолжает свое обожение в Раю. Славы Божией у него хватает, чтобы подняться в Царствие, но, тело, с которым предстоит воскреснуть не обожено, поэтому он живет в Раю, питается от дерева жизни, обучается и постепенно поднимается от Неба к Небу, пока достигнет Царствия, и только после этого воскреснет со Христом, обоженый полностью.
              Ибо, как Христос имеет благодатноматериальное Тело, так и все Братья Его должны воскреснуть, не, как Ангелы, а как Последний Адам Иисус Христос.
              «45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
              47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
              50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
              53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
              54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою».
              (RST 1-е Коринфянам 15:45-54).
              И такое изменение плоти человеческой возможно только Телом, Кровью и Водой Крещенской.

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #172
                Сообщение от Алексей Ивин
                Почему вы говорите какие то фантазии,которых нет в Писании,всё смешали в кучу,стихи ваши все ни к месту.В (Откр.гл.20),чётко и ясно сказано о том,что первое воскресение уже было сразу после воскресения Христа и вознесение Его в Царство Небесное.Написано о ДУШАХ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ,они ожили и царствовали со Христом 1000 лет не на земле,а на небе вместе с Христом,это и есть Первое Воскресение,которое уже прошло и сейчас диавол выпущен на свободу,поэтому и такое зло творится на земле. Все ждут сейчас Конца века сего и Второе пришествие Христа на землю.
                Первого воскресения еще не было, о том написано в Писании:
                «15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
                16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
                17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
                19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
                (RST 2-е Тимофею 2:15-19)».
                Это сказано после воскресения Христа, что не дает нам права считать воскресение Иисуса первым воскресением христиан, так как в первом воскресении участвуют воскресшие люди на земле, а не души праведников и мучеников в Царствии.
                «1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
                (RST Откровение 20:1-6).
                И состоится Второе Пришествие после прихода антихриста, ибо воскреснут не принявшие печать и не поклонившиеся зверю.

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #173
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Господь воскрес в той же самой плоти в которой и умер, смертное стало бессмертным.
                  Церковь учит, что Он был до Креста нетленным, то есть, бессмертным:
                  «Р0ждсz нетлённw t бGа и3 nц7A, t дв7ы кромЁ (с. 227) сквeрны воплощaетсz хrт0съ».
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	НЕТЛЕННЫЙ.jpg
Просмотров:	1
Размер:	24.2 Кб
ID:	10138074
                  Ф18 МИНЕЯ ЯНВАРЬ 8 ДЕНЬ. Прп. Георгия Хозевита, Прп. Домники. Св. Емилиана исповедника.
                  Как Бог Христос безначален, Творец всего:
                  «2 Господи! Ты нам прибежище в род и род.
                  3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог».
                  (RST Псалтирь 89:2,3).

                  « [Бог его] есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его - Господь Саваоф».
                  (RST Иеремия 10:16).

                  « где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи»,
                  (RST Иов 35:10).

                  «помилует его Создатель его».
                  (RST Исаия 27:11).

                  «Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш».
                  (RST Исаия 43:15).

                  «5 Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов.
                  6 Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах»;
                  (RST Псалтирь 134:5,6)

                  Но, когда творит плоть, становится Плотью, то Плоть Его имеет начало.
                  «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                  2 Оно было в начале у Бога.
                  3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
                  (RST От Иоанна 1:1-3).
                  Прежде творения был Иисус Христос как Бог благодатный, сотворивший все.
                  «6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им».
                  (RST 1-е Коринфянам 8:6)
                  Плоть появляется во времени, так как материя не вечна, а сотворена Богом Иисусом Христом, то есть, имеет начало и конец, ибо Он образовал Вселенную и все.
                  Апостол Павел пишет, что Бог создал все Иисусом Христом, то есть Пресвятой Троицей, имеющей имя Иисус, так как в творении участвуют всегда Три Лица Пресвятой Троицы.
                  «8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                  9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
                  (RST К Ефесянам 3:8-9).
                  Но, когда Апостол хочет подчеркнуть деятельность Второго Лица Пресвятой Троицы Иисуса Христа Сына Божиего, то в тексте добавляет слово «Бог» или «Отец», Который являет Свою премудрость через Сына или в Сыне.
                  «10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
                  11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем»,
                  (RST К Ефесянам 3:8-11).

                  С одной стороны Иисусом Христом как Сыном Божиим создано все, а с другой стороны Иисусом как Пресвятой Троицей создано все, и Сын Божий в творении принимает деятельное участие.
                  «16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                  17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
                  (RST К Колоссянам 1:16,17).
                  А сомневающимся Фессалоникийцам пишет, что Христос Иисус - и Бог и Отец наш, так как Сын Божий непосредственно творит нас и одновременно участвует в творческом процессе всех Троих Лиц, имеющих имя Иисус.
                  «Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати»,
                  (RST 2-е Фессалоникийцам 2:16).
                  Эту фразу можно читать различно, подразумевая либо одного Сына Божиего Богом и Отцом;

                  Либо одного Сына Божиего Иисуса Христа и второго Бога как Отца нашего, то есть, Пресвятую Троицу;
                  (Во втором варианте получается одно Лицо Пресвятой Троицы и Бог как Пресвятая Троица).

                  Либо одного Сына Божиего Иисуса Христа, второго Бога как Троицу и третьего Бога как Отца.
                  (В третьем варианте получается Бог и два Его Лица).

                  «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был, и грядет, Вседержитель».
                  (RST Откровение 1:8).
                  Творения начало и конец. Я начинаю и Я заканчиваю.

                  И Сам Христос показывал Своим ученикам удивительные действия Своего Тела еще задолго до Креста: ходил по воде,
                  «25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
                  26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.
                  27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.
                  (RST От Матфея 14:25-27)»;
                  знал, о том, что совершилось вдали от Него,
                  «11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
                  12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
                  13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
                  14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
                  15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
                  (RST От Иоанна 11:11-15)».
                  проходил сквозь толпу, или исчезал в одном месте и появлялся в другом,
                  «1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
                  2 Приближался праздник Иудейский - поставление кущей.
                  3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
                  4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
                  5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
                  6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
                  7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
                  8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
                  9 Сие сказав им, остался в Галилее.
                  10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
                  11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
                  12 И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ».
                  (RST От Иоанна 7:1-12);
                  знал чужие мысли:
                  «6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
                  7 Они же помышляли в себе и говорили: [это значит], что хлебов мы не взяли.
                  8 Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
                  9 Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали?
                  10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
                  11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
                  12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского».
                  (RST От Матфея 16:6-12).
                  а после воскресения подтвердил, что имеет то же Благодатноматериальное Тело, Которое имел до Креста, и способен есть, пить, и действовать, как все люди, и по-прежнему бессмертен.
                  «19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
                  20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа».
                  (RST От Иоанна 20:19,20).
                  «36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                  37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                  38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                  39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                  40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                  41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                  42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                  43 И, взяв, ел пред ними.
                  44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                  45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                  46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                  47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                  48 Вы же свидетели сему».
                  (RST От Луки 24:36-48).

                  «24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
                  25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
                  26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
                  27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                  28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                  29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
                  (RST От Иоанна 20:24-29)».

                  Комментарий

                  • Алексей Ивин
                    Ветеран

                    • 17 August 2007
                    • 5114

                    #174
                    Сообщение от Анечка хорошая
                    Первого воскресения еще не было, о том написано в Писании:
                    «15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
                    16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
                    17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                    18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
                    19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
                    (RST 2-е Тимофею 2:15-19)».
                    Это сказано после воскресения Христа, что не дает нам права считать воскресение Иисуса первым воскресением христиан, так как в первом воскресении участвуют воскресшие люди на земле, а не души праведников и мучеников в Царствии.
                    «1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                    2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                    3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                    4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                    5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                    6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
                    (RST Откровение 20:1-6).
                    И состоится Второе Пришествие после прихода антихриста, ибо воскреснут не принявшие печать и не поклонившиеся зверю.
                    Для того чтобы правильно понимать Писание нужно знать Основы Писания,знать зачем Бог создал человека. Воскресение любого человека происходит сразу после смерти,умирает тело душевное-ПЛОТЬ,восстаёт тело Духовное. Это есть у Ап.Павла в (1Кор.гл.15). Но не всё нужно знать обычному человеку,это Божия тайна. В Библии всё есть,но нужно отделять зёрна от плевел.

                    Комментарий

                    • vera39
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 1785

                      #175
                      Сообщение от triatma
                      То есть Бога по длине-ширине-высоте можно определять?
                      БОГ о себе говорит: Какой дом вы можете построить Мне на Земле, если вся Земля - подножие ног Моих, а небо - престол Мой. ... Но Соломон построил Ему БОМ в Иерусалиме, и БОГ являлся там в виде облака, в такое время нельзя было заходить в святая святых опасно было для жизни, но служители иногда игнорировали и выносили их от туда вперед ногами, как убитых током высокого напряжения... Деян.гл.7.

                      - - - Добавлено - - -

                      Алексей Ивин

                      Но не всё нужно знать обычному человеку,это Божия тайна. В Библии всё есть,но нужно отделять зёрна от плевел.
                      ВЫ противоречите писанию, 2Петра гл.1:11. по которому ясно видно, что всякий человек именно познанием открывает себе свободный вход в вечное царство БОГА. ВСЕ тайны открыты, но бог мира сего- Диавол, которому люди многие подчиняют себя, застилает им "ОЧИ СЕРДЦА", что бы им не открылся СВЕТ УЧЕНИЯ ХРИСТА: "Если ты говоришь ПРАВДУ (а не лжешь), и ненавидишь корысть от НАСИЛИЯ (от обмана, воровства) , увидишь царя и Землю отдаленную в пространстве" ... значит спасешься. Это плод познания.
                      ДРУГОЕ дело, что "НЕ ВСЕМ дано знать тайны"
                      ... по причине одержимости бесами.

                      Комментарий

                      • vera39
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 1785

                        #176
                        Анечка хорошая
                        Апостол Павел пишет, что Бог создал все Иисусом Христом, то есть Пресвятой Троицей, имеющей имя Иисус, так как в творении участвуют всегда Три Лица Пресвятой Троицы.

                        «8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                        9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
                        (RST К Ефесянам 3:8-9).
                        Колос.1:13-18,1Пт.гл.1:18-23. Филип.гл.2:5-9, евр.2:14,17,7,9. Деян.гл.13:24-33.
                        об Иисусе: ты сын мой НЫНЕ я родил тебя. - сказал БОГ об Иисусе,
                        когда ему (Иисусу) было около 30 лет. и ОН крестился у ИОАННА,
                        который был только на 3 м-ца старше его. Лк.гл.1.гл.3:23,, гл.4:1,2,14-23.

                        Из выше приведенной цитаты мы видим, что БОГ "РОДИЛ" Иисуса, не прежде сотворения мира, как Христа- Духа и Сына БОЖЬЕГО, а через почти 30 лет после рождения его Марией, плотской женщиной. (от плоти рождается плоть)... Иисус - человек, причастный плоти и крови, ЕГО - то плоть и "воспринял Христос", рожденный прежде всякой твари, явившись с небес в конце времен... когда Иисус имея 30 лет почти, крестился у Иоанна. ИН.гл.1:32,34,36. евр.гл.2:14,17,9,7, Филип.гл.2:5-9.

                        ПРОЧИТАЙТЕ НОВЫЙ Завет, в псалмах не все ясно.
                        О Христе, который был рожден прежде сотворения мира:
                        Христос есть "ОБРАЗ БОГА невидимого"т.е. ДУХ, плоти и костей не имеет: Лк.24:39. Колос 1:13-15.

                        "Перед самым явлением Христа Иоанн проповедовал крещение покаяния"...
                        Иисусу было уже почти 30 лет от роду.



































                        :

                        Комментарий

                        • Алексей Ивин
                          Ветеран

                          • 17 August 2007
                          • 5114

                          #177
                          Сообщение от vera39
                          БОГ о себе говорит: Какой дом вы можете построить Мне на Земле, если вся Земля - подножие ног Моих, а небо - престол Мой. ... Но Соломон построил Ему БОМ в Иерусалиме, и БОГ являлся там в виде облака, в такое время нельзя было заходить в святая святых опасно было для жизни, но служители иногда игнорировали и выносили их от туда вперед ногами, как убитых током высокого напряжения... Деян.гл.7.

                          - - - Добавлено - - -

                          ВЫ противоречите писанию, 2Петра гл.1:11. по которому ясно видно, что всякий человек именно познанием открывает себе свободный вход в вечное царство БОГА. ВСЕ тайны открыты, но бог мира сего- Диавол, которому люди многие подчиняют себя, застилает им "ОЧИ СЕРДЦА", что бы им не открылся СВЕТ УЧЕНИЯ ХРИСТА: "Если ты говоришь ПРАВДУ (а не лжешь), и ненавидишь корысть от НАСИЛИЯ (от обмана, воровства) , увидишь царя и Землю отдаленную в пространстве" ... значит спасешься. Это плод познания.
                          ДРУГОЕ дело, что "НЕ ВСЕМ дано знать тайны"
                          ... по причине одержимости бесами.
                          Уважаемая!,причём тут стих,(2Пет.1:11)?.Цитирую:Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (совершенно о другом идёт речь?

                          Комментарий

                          • vera39
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 1785

                            #178
                            Анечка хорошая
                            С учением тоже было не все так запущено, ибо в синагогу ходили, Писания запоминали наизусть, милостыню подавали, если совершали грех, приносили жертву для очищения, омывались, освящались, - что еще надо? Чего им не хватало для спасения и для принятия Бога?
                            А пели то как! Тысячный хор славил Бога, да так, что многие плакали от восхищения, - пишут свидетели.
                            Когда же приходило время прикоснуться к ковчегу завета, первосвященник неделю очищал и омывал себя в чистых водах, молился день и ночь, вспоминал Слово Божие и не с кем ни общался, чтобы не осквернить себя словом, мыслью или поступком. Вот какое было благоговение перед святыней.
                            Так для чего же Христос пришел на землю, если все было так прекрасно?
                            В том-то и дело, что не все.
                            Все, что иудеи так хорошо исполняли по законам МОИСЕЯ, относилось до плоти. Плоть тленная, а "тление не наследует нетления". Это важно, потому что обещана вечная жизнь, причем в Неб.Царстве, которое "плоть и кровь не может наследовать". 1Кр.15:50,35. В послании Галатам гл.4:22-31 ап. Павел говорит о двух сынах Авраама, Один рожден по плоти, другой по обетованию, от Сарры неплодной женщины.
                            "В этом есть иносказание ... Агарь, которая родила по плоти, соотвествует нынешнему Иерусалиму (земному),
                            потому что он, город Иерусалим, с людьми в РАБСТВЕ"...
                            Люди живущие в Иерусалиме, вышли из рабства египетского, но остались рабами смерти... как и прочие люди живущие в городах земных.
                            А ВЫШНИЙ Иерусалим (небесный, обещаный Христом) СВОБОДЕН от рабства смерти.
                            Жизнь в ВЫШНЕМ Иерусалиме обещана не плоти, а ДУХУ, живущему в теле,: "НЕ знаете ли, что ТЕЛА ваши суть храм, живущего в нем ДУХА" , т.е. человека. Вечная жизнь зависит от познания истины, как написано в 2ПЕТРА гл.1:1-11., ИН.гл.8:31-36,
                            Истина ОСВЯЩАЕТ как КРОВЬ. ИН.17:17,19.

                            Комментарий

                            • vera39
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 1785

                              #179
                              стажеркаКак воскреснут мертвые и в каком теле придут
                              Сначала нужно понять "КАК" воскреснут МЕРТВЫЕ?
                              О Христе сказано в 1Птр.3:18-21, "ОН умер по ПЛОТИ, но ВОССТАЛ Духом и ДУХОМ же ОН, сошел в темницу к другим умершим по плоти ДУХАМ, и им проповедовал" ... Значит умирает плоть, а ДУХ не умирает, что бы воскреснуть ДУХУ нужна плоть, при воскресении Дух умерших получает ПЛОТЬ, т.е. тело....
                              ап. Павел ТЕЛО человека называет ДОМОМ, ХИЖИНОЙ, ХРАМОМ.1Кр.6:19.
                              2Крнф.5:1-7. - "Когда земной наш дом, эта ХИЖИНА (плоть тленная) разрушится
                              мы (праведники) имеем от БОГА ЖИЛИЩЕ на НЕБЕСАХ, (тело Духовное.)
                              ДОМ не рукотворный, ВЕЧНЫЙ, на то и сотворил нас БОГ" ...
                              "В КАКОМ ТЕЛЕ" воскреснут люди.?

                              Так как воскреснут после смерти и пРАВЕДНЫЕ и НЕ праведные, то и тела им даны будут разные,
                              Праведникам ДУХОВНЫЕ, нетленные тела, СИЛЬНЫЕ и СЛАВНЫЕ, им смерть вторая не навредит...
                              НЕ ПРАВЕДНЫМ даны будут тела земные, тленные, немощные, униженные...они умрут второй смертью.

                              Комментарий

                              • Алексей Ивин
                                Ветеран

                                • 17 August 2007
                                • 5114

                                #180
                                Сообщение от vera39
                                Сначала нужно понять "КАК" воскреснут МЕРТВЫЕ?
                                О Христе сказано в 1Птр.3:18-21, "ОН умер по ПЛОТИ, но ВОССТАЛ Духом и ДУХОМ же ОН, сошел в темницу к другим умершим по плоти ДУХАМ, и им проповедовал" ... Значит умирает плоть, а ДУХ не умирает, что бы воскреснуть ДУХУ нужна плоть, при воскресении Дух умерших получает ПЛОТЬ, т.е. тело....
                                ап. Павел ТЕЛО человека называет ДОМОМ, ХИЖИНОЙ, ХРАМОМ.1Кр.6:19.
                                2Крнф.5:1-7. - "Когда земной наш дом, эта ХИЖИНА (плоть тленная) разрушится
                                мы (праведники) имеем от БОГА ЖИЛИЩЕ на НЕБЕСАХ, (тело Духовное.)
                                ДОМ не рукотворный, ВЕЧНЫЙ, на то и сотворил нас БОГ" ...
                                "В КАКОМ ТЕЛЕ" воскреснут люди.?

                                Так как воскреснут после смерти и пРАВЕДНЫЕ и НЕ праведные, то и тела им даны будут разные,
                                Праведникам ДУХОВНЫЕ, нетленные тела, СИЛЬНЫЕ и СЛАВНЫЕ, им смерть вторая не навредит...
                                НЕ ПРАВЕДНЫМ даны будут тела земные, тленные, немощные, униженные...они умрут второй смертью.
                                К сожалению не понимаете вы что такое воскресение. Почитайте (1Кор.15:44-46),там ясно написано,что у человека сразу закладывается два тела-душевное -плоть и Духовное,которое после смерти у всех независимо от греха отделяется и живёт вечно,если Бог не уничтожит. А где будет находиться человек после суда зависит от грехов. Это также,как и рождаются все одинаково,грешные и негрешные,все выходят из утробы матери.

                                Комментарий

                                Обработка...