Дисмас и Гестас
Свернуть
X
-
Увидел тогда когда Юля сказала,что когда Авраам говорил о правосудии то это было его понимание правосудия.Если это так,то речи о хуле на Яхве за такой суд неслыханная наглость -если он такой наглец указывать смел Яхве на свое понимание суда и грозил хулой то чего говорить о нас грешных?Комментарий
-
А Вы хотите сказать что Яхве создает себе законы, чтобы потом им подчиняться? Серьезно??? Скажите да, и мне веселья хватит до завтрашнего обеда.Комментарий
-
Комментарий
-
Увидел тогда когда Юля сказала,что когда Авраам говорил о правосудии то это было его понимание правосудия.Если это так,то речи о хуле на Яхве за такой суд неслыханная наглость -если он такой наглец указывать смел Яхве на свое понимание суда и грозил хулой то чего говорить о нас грешных?Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю где Вы увидели критику разума Араама. Юля просто сказала, что у Авраама свое понимание правосудия, и все. Бог выслушал Своего друга и решил поступить как тот просил. А объяснять Аврааму что де да почему не было время. Вот меня и поражает, что тут непонятного. Хотя Вы же не женщина...
Итак Авраам заблуждался?
Добро не добро и зло не зло,справедливость не справедливость,Адам не познал добро и зло как боги, Иов заслужил огонь и серу своей непорочностью,а не просто проказу?Какие еще откровения Вы мне преподнесете?
То что Яхве бог-трикстер отменяет высшую справедливость,само понятие справедливость нивелирует?)))
Чего мы не слушали?Что Иов заслужил огонь и серу ?А дожны были ?)))
У меня как бы основание из слов самого Яхве о Иове,что в день гнева Яхве он один из троих на всей земле кто может спастись своей праведностью,почему я должен слушать обратное?Потому что Яхве царь своему слову?)Захотел дал,захотел взял обратно?)))Комментарий
-
Добро не добро и зло не зло,справедливость не справедливость,Адам не познал добро и зло как боги, Иов заслужил огонь и серу своей непорочностью,а не просто проказу?Какие еще откровения Вы мне преподнесете? То что Яхве бог-трикстер отменяет высшую справедливость,само понятие справедливость нивелирует?)))Чего мы не слушали?Что Иов заслужил огонь и серу ?А дожны были ?)))У меня как ты основание из слов самого Яхве о Иове,что в день гнева Яхве он один из троих на всей земле кто может спастись своей праведностью,почему я должен слушать обратное?Потому что Яхве царь своему слову?)))Комментарий
-
Если я скажу, кроме трикстера, что так и есть, Вы сильно расстроитесь? Разве что про понятия поговорить, но не люблю я это дело. А что праведностью чего-то заслуживают? Праведност это как ярлык, с ним и в огня и в полямя. Хотите поспорить что в оригинале другое стоит? Хотя и это дело я не люблю.
Трикстер это термин, вполне подходящий Яхве:только трикстер не подзаконен никакой справедливости,он сам себе справедливость.
Чего заслуживают праведностью?Ну уж точно не серы,не находите?Комментарий
-
Сейчас поздно, точнее рано, а так тоже было бы интересно посмотреть. Может к утру кто выложит?Трикстер это термин, вполне подходящий Яхве:только трикстер не подзаконен никакой справедливости,он сам себе справедливость.Чего заслуживают праведностью?Ну уж точно не серы,не находите?Комментарий
-
Сейчас поздно, точнее рано, а так тоже было бы интересно посмотреть. Может к утру кто выложит? Дело не в этом. А в том, кто Яхве. Да нет, я ж говорю, ничего ею не заслуживают. Праведность как ярлык. Или точнее клеймо, тату... Клеймо же не стирают перед тем как там купаться или на костер.
Повторяю:трикстер термин,он может Вам не нравится,но Яхве по определению трикстер.Или Вы хотите сказать ,что это не так?
Ну со слов Юли праведник заслуживает того же что и нечестивый с этого и начали.Комментарий
-
Вам трудно Халах, как я вижу рассуждать на подобные глубокие философские вопросы, - так, может и не стоит напрягаться?...
Я сказала только то, что сказала, и не нужно утрировать, и добавлять к моим словам свои умозаключения...
7:20 Ибо нет на земле такого праведника, который творил бы благо и не погрешил бы.
поэтому, на примере Раби Акивы, который был жестоко казнен, мы видим что могло бы быть, если бы Вс-вышний судил только по справедливости Своего суда ( Своего, а не Вашего или любого другого человеческого), по принципу " мера за меру", без малейшего смягчения благости...
мудрецы комментируют, что это пример, когда восторжествовала чистейшая мера суда, изначально заложенная в основу мироздания, без малейшего смягчения милостью...
" Поэтому, когда ангелы на небесах возмутились, и сказали: неужели это Тора, и жто - награда за нее?... Разве такой великий мудрец, и праведник такой награды достоин?...
на что Трорец ответил:
- молчите, или Я ввергну мир в состояние хаоса...ибо так возникло в Моих мыслях"
здесь изложена основная мысль, того, что мир судится по благости...
что мир, - не устоял бы, если бы судился только по справедливости Творца...без смягчения милостью ...
что нет такого человека- праведника , который мог бы полностью соответствовать праведности Творца...
Вы способны наконец осознать, это - что " мир судится по благости"?...
и не задавать мне больше странных вопросов...
и не нужно пытаться применять свое понятие справедливости к Творцу...
потому, что очень удивитесь, что Ваше понятие о справедливости и Его, могут очень сильно не совпадать...
Заранее опережу...( чтобы снова не было попытки, искажать мои слова)
- не нужно из моих слов, пытаться вывести собственные умозаключения, типа - что Вс-вышний может несправедливо судить...
вовсе нет...
" Б-г верен [ Своему слову] и не [ делает ничего] несправедливого, праведен и честен Он" ( Дварим 32:4)
поэтому каждый человек, получит и свою награду, и свое наказание, если заслужил...
- - - Добавлено - - -
а Вы и показать можете, конкретно то место, где мной лично это было сказано?... вот прям слово в слово?...
а то, - я пока склерозом не страдаю, и отлично помню что я сказала, кому, и где ..Последний раз редактировалось Lia; 18 June 2016, 03:16 AM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вам трудно Халах, как я вижу рассуждать на подобные глубокие философские вопросы, - так, может и не стоит напрягаться?...
Я сказала только то, что сказала, и не нужно утрировать, и добавлять к моим словам свои умозаключения...
7:20 Ибо нет на земле такого праведника, который творил бы благо и не погрешил бы.
поэтому, на примере Раби Акивы, который был жестоко казнен, мы видим что могло бы быть, если бы Вс-вышний судил только по справедливости Своего суда ( Своего, а не Вашего или любого другого человеческого), по принципу " мера за меру", без малейшего смягчения благости...
мудрецы комментируют, что это пример, когда восторжествовала чистейшая мера суда, изначально заложенная в основу мироздания, без малейшего смягчения милостью...
" Поэтому, когда ангелы на небесах возмутились, и сказали: неужели это Тора, и жто - награда за нее?... Разве такой великий мудрец, и праведник такой награды достоин?...
на что Трорец ответил:
- молчите, или Я ввергну мир в состояние хаоса...ибо так возникло в Моих мыслях"
здесь изложена основная мысль, того, что мир судится по благости...
что мир, - не устоял бы, если бы судился только по справедливости Творца...без смягчения милостью ...
что нет такого человека- праведника , который мог бы полностью соответствовать праведности Творца...
Вы способны наконец осознать, это - что " мир судится по благости"?...
и не задавать мне больше странных вопросов...
и не нужно пытаться применять свое понятие справедливости к Творцу...
потому, что очень удивитесь, что Ваше понятие о справедливости и Его, могут очень сильно не совпадать...
Заранее опережу...( чтобы снова не было попытки, искажать мои слова)
- не нужно из моих слов, пытаться вывести собственные умозаключения, типа - что Вс-вышний может несправедливо судить...
вовсе нет...
" Б-г верен [ Своему слову] и не [ делает ничего] несправедливого, праведен и честен Он" ( Дварим 32:4)
поэтому каждый человек, получит и свою награду, и свое наказание, если заслужил...
- - - Добавлено - - -
а Вы и показать можете, конкретно то место, где мной лично это было сказано?... вот прям слово в слово?...
а то, - я пока склерозом не страдаю, и отлично помню что я сказала, кому, и где ..
еще раз...
что есть праведность человека, в глазах Творца?...
в случае с рабби Акива, восторжествовала чистейшая мера суда, без всякой милости..,
это то, что заслуживает каждый из нас...
если Творец, будет судить нас только по справедливости Его суда.
а духовный уровень рабби Акива, по сравнению с каждым из нас, - это даже аллегорию проводить не нужно...
(его казнь была ужасающе жесткой... сначала, его тело рвали раскаленными щипцами, а потом с него сдирали кожу железными крюками...последними его словами были " Шма, Исраэль")Комментарий
-
Комментарий
Комментарий