Дисмас и Гестас
Свернуть
X
-
Вот скажите Ден в чем я неправ?Могу я попросить Вас выполнить роль третейского судьи ,ввиду того что Вы знакомы с основами логики?
Судите сами,вот мои слова:
Вот пост Юли:
Вам трудно Халах, как я вижу рассуждать на подобные глубокие философские вопросы, - так, может и не стоит напрягаться?...
Я сказала только то, что сказала, и не нужно утрировать, и добавлять к моим словам свои умозаключения...
7:20 Ибо нет на земле такого праведника, который творил бы благо и не погрешил бы.
поэтому, на примере Раби Акивы, который был жестоко казнен, мы видим что могло бы быть, если бы Вс-вышний судил только по справедливости Своего суда ( Своего, а не Вашего или любого другого человеческого), по принципу " мера за меру", без малейшего смягчения благости...
мудрецы комментируют, что это пример, когда восторжествовала чистейшая мера суда, изначально заложенная в основу мироздания, без малейшего смягчения милостью...
" Поэтому, когда ангелы на небесах возмутились, и сказали: неужели это Тора, и жто - награда за нее?... Разве такой великий мудрец, и праведник такой награды достоин?...
на что Трорец ответил:
- молчите, или Я ввергну мир в состояние хаоса...ибо так возникло в Моих мыслях"
здесь изложена основная мысль, того, что мир судится по благости...
что мир, - не устоял бы, если бы судился только по справедливости Творца...без смягчения милостью ...
что нет такого человека- праведника , который мог бы полностью соответствовать праведности Творца...
Вы способны наконец осознать, это - что " мир судится по благости"?...
и не задавать мне больше странных вопросов...
и не нужно пытаться применять свое понятие справедливости к Творцу...
потому, что очень удивитесь, что Ваше понятие о справедливости и Его, могут очень сильно не совпадать...
Заранее опережу...( чтобы снова не было попытки, искажать мои слова)
- не нужно из моих слов, пытаться вывести собственные умозаключения, типа - что Вс-вышний может несправедливо судить...
вовсе нет...
" Б-г верен [ Своему слову] и не [ делает ничего] несправедливого, праведен и честен Он" ( Дварим 32:4)
поэтому каждый человек, получит и свою награду, и свое наказание, если заслужил...
- - - Добавлено - - -
а Вы и показать можете, конкретно то место, где мной лично это было сказано?... вот прям слово в слово?...
а то, - я пока склерозом не страдаю, и отлично помню что я сказала, кому, и где ..
Вы не видите тут внутреннего логического противоречия?
А гле я мол такое сказала?А выше именно это и говорит и притом еще троллит мои "философские способности?)))
Не это ли самое значат вот эти слова?
поэтому, на примере Раби Акивы, который был жестоко казнен, мы видим что могло бы быть, если бы Вс-вышний судил только по справедливости Своего суда ( Своего, а не Вашего или любого другого человеческого), по принципу " мера за меру", без малейшего смягчения благости...
мудрецы комментируют, что это пример, когда восторжествовала чистейшая мера суда, изначально заложенная в основу мироздания, без малейшего смягчения милостью...Последний раз редактировалось הלך; 18 June 2016, 05:55 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Или на Роллс-Ройс.
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Меня интересует именно это:это осознанный выбор или глупость?Комментарий
-
Вносить это можно и сознательно (намеренно) и неосознанно (непреднамеренно). Человек может и не догадываться о том, что это вносит. А может и не вносить вовсе, но оппоненту может так казаться. Варианты могут быть разные.Комментарий
-
В завершение я хочу подвести итог:я и не думал отрицать,что Яхве не подчиняется понятиям о справедливости с нашей точки зрения.Вопрос только в том имеем ли мы право на эту справедливость?
Существует ли справедливость как объективная мера суда?
Если ее нет то Адам не познал добро и зло,если ее нет то Авраам говорил глупость призывая Яхве к справедливому суду.
Скажите Ден,есть в моих рассуждениях логические ошибки?
Так если мне только кажется,что у Юли есть такая внутренняя логическая ошибка,то покажите мне это.Комментарий
-
В завершение я хочу подвести итог:я и не думал отрицать,что Яхве не подчиняется понятиям о справедливости с нашей точки зрения.Вопрос только в том имеем ли мы право на эту справедливость?
Существует ли справедливость как объективная мера суда?
Если ее нет то Адам не познал добро и зло,если ее нет то Авраам говорил глупость призывая Яхве к справедливому суду.
Скажите Ден,есть в моих рассуждениях логические ошибки?
Так если мне только кажется,что у Юли есть такая внутренняя логическая ошибка,то покажите мне это.Причём заглядывал в тему и раньше. Но не хотел комментировать. Чтобы меня не подключали к полемике.
Комментарий
-
Вопрос в том имеем ли мы основание считать,что само Писание подтверждает,что мы имеем право на объективный суд?Что мы можем оценивать объективно?Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Полемика - разновидность спора, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Комментарий
-
Я попросил объективно оценить логику утверждений,но как хотите,все равно спасибо.Комментарий
Комментарий