Дисмас и Гестас
Свернуть
X
-
действительно...
- - - Добавлено - - -
вовсе нет...
всего лишь, - ответила тебе, в твоей-же манере...
- - - Добавлено - - -
а Вы предпочитаете, говорить ерунду с самым серьезным выражением лица?...
так иной раз, - лучше промолчать...
- - - Добавлено - - -
плавно продвигаетесь к "основному вопросу"?...
так он как и прежде, останется открытым...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
А что где-то написано про Авраама "сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте"? Или Моисей про Авраама сказал, что Бог воздвигнет пророка как его? Вы наверняка Герберта Уэлсса ученик? )))Комментарий
-
Решили еще на один круг?
Юля ,я уже не надеюсь на адекватную беседу ,можете не париться.
Или мне промолчать ,чтобы Вы поняли что я не заинтересован в дальнейшей дискуссии с Вами?Комментарий
-
Т.е. никакой миссии и нет, они сами куда хотят туда и ходят?
- - - Добавлено - - -
А в чем дискуссия? Вы хоть поняли о чем Юля тут вам толкует?Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
и подступил (и приступил) Авраам. Находим "подступ" к войне: "И подступил Йоав..." [II Кн. Шмуэля 10,13]: к примирению: "И подступил к нему Йеhуда" [44, 18], и к молитве: "И подступил пророк Элияhу" [I Кн. Царей 18,36]. Ко всему этому был готов Авраам: к суровым речам, к примирению и к молитве. (Раши)
и сказал: Ужели погубишь и
ужели погубишь и. Ужели также погубишь. А согласно Таргуму Онкелоса. который переводит אף как "гнев", объяснение таково: гнев ли побуждает Тебя погубить праведного вместе с преступным? (Раши)
праведного с преступным? [Сончино] 24. Быть может, есть пятьдесят праведных
быть может, есть пятьдесят праведных. Десять праведных в каждом городе, т.к. есть пять городов. А если скажешь, что праведным не спасти преступных, зачем Тебе умертвлять праведных? (Раши)
внутри города? Неужели погубишь и не простишь места сего ради пятидесяти праведных, которые в нем? 25. Хула для Тебя
Хула для Тебя . Для Тебя это профанация. Люди скажут: "Таков Его обычай: (с лица земли) стереть всех, праведных и преступных". (Скажут, что) так поступил Ты и с поколением потопа, и с поколением раскола [Танхума] (Раши)
делать сему подобное
сему подобное. Ни такое, ни сему подобное [Берешит раба 49]. (Раши)
, умертвить праведного с преступным, и будет как праведный, так в преступный. Хула для Тебя (такое). Судья над всею землей
Судья над всею землей. Буква ה в השופט отмечена знаком "хатаф патах". Это вопрос: неужели Тот, Кто есть Судья, не содеет суда правого? (Раши)
не содеет суда (правого)?! [Сончино]
не подобает Тебе Недостойно Тебя.
неужели Судья всей земли не будет судить справедливо? Эта фраза определяет справедливость, как основной принцип, характеризующий проявление Всевышнего в мире. Если пренебречь справедливостью или хотя бы немного отступить от нее, то все становится бессмысленным; более того, возникает чувство протеста против того, что злодейство осталось безнаказанным, а праведность невознагражденной. И дело не только и не столько в получении награды, сколько в том, что успех, помощь Всевышнего, жизненные силы, которые Он дает человеку, критерий выбора правильного пути и правильного поведения, знак одобрения и любви Творца. Если одна и та же участь постигает праведника и злодея, то где же ориентир для людей, стремящихся исполнять Его волю? (Сончино)
Если Вы лучше Юли растолкуете что хотела сказать Юля будет интересно послушать)))Комментарий
-
как видите, я - не ошиблась, вопреки Вашим прогнозам...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
ну это, нужно сильно большой " дар" иметь, чтобы из стольких сообщений, не понять - какова главная мысль собеседника...
впрочем, это не важно... умолкаю...
- - - Добавлено - - -
Вы ж не хотите со мной разговаривать...
да и я устала, "сплю" уже...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Мне показалось,что Вы хотите какое откровение свыше передать,наверное показалось.Последний раз редактировалось הלך; 17 June 2016, 06:17 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Наверное сон мешает увидеть что Авраам подчеркивает,что неправедный суд в котором праведник гибнет наравне с преступником хула для Яхве?
Может я ослеп и Раши тут что то написал о том,что справедливость с точки зрения Авраама и с точки зрения Яхве разные понятия? Может Сончино об этом написали?Или может Авраам был настолько неразумен что утверждал:такие действия со стороны судии заслуживают хулы суда?
А впрочем кому я это говорю...
Давай женщина учи разуму отца Авраама.
А перечитайте нашу с ней дискуссию : посыл прост как репа-Аврааму не хватало разума понять ,что справедливость Яхве не тоже самое что справедливость Авраама.Настолько не хватало,что Авраам заявил ,что это достойно хулы суда.Такие вот дела,если женщина критикует разум Авраама то куда уж нам убогим.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий