Количеством, не качеством победили - немцев забрасывали мясом и заливали кровью, не жалея никого. Вдалбливая, истории про Гастелло. Немецкие летчики всегда боялись лобовых атак советских истребителей, потому что те не умели стрелять, но могли пойти на таран. А немцы такого безрассудства почти никогда не допускали - там берегли и жизнь и технику, чего не было в нашей армии.
А Вьетнам здесь при чем? Вы опять про гонку танчиков?
Кстати, про соотношение потерь вьетнамцев и американцев ничего не слышали? Поинтересуйтесь - то же самое пушечное мясо.
А вы думаете американцы такие дураки, чтоб давать СССР лучшие самолеты?
Они давали нам по ленд-лизу летающее фуфло, а сами летали на мустангах и тандерболтах, при появлении которых у немецких истребителей на реактивных мессерах дрожали поджилки - это были лучшие самолеты 2-й мировой и по мощности вооружения и по легкости управления.
Эти агитки зачитывайте детям в школе. Наши летчики привыкли летать на табуретках, потому и и не могли приспособиться к более совершенной технике.
А мой папа был танкистом - к ВВС не имеет отношения. Кстати, дед тоже воевал танкистом. Так вот когда он познакомился с подбитым тигром, в котором вместо рычагов увидел руль и КПП-полуавтомат и просто ошалел... И постоянно в детстве говорил - слава Богу, никогда не встречал тигров на поле боя...
Сравнивать эти показатели некорректно. Масштабы боевых действий на восточном и западном фронтах значительно отличались.
И немецких асов забыли - там картина поинтереснее будет.
Вот именно что в процессе - большая часть обучаемых "в процессе" уходила в расход на пушечное мясо для Хартмана и еже с ним. Советских летчиков они практически не боялись, делали вылеты парами - называлась эта практика "свободной охотой" - и могли вклиниваться в целые звенья наших самолетов и сеять там дикую панику и неразбериху - см. "В бой идут одни старики"
Какой голодомор в США??? Вы смеетесь???
Я еще раз повторяю - в 1930-1933 гг. в США выпускали в среднем по миллиону легковых автомобилей в год? Кто их покупал - голодающие? Плюс учтите, что новые машины обычно заменяли в гаражах старые ранее выпущенные модели (полная автомобилизация Америки закончилась в конце 20-х), тогда как старые бэушные перепродавались другим более бедным покупателяи. Рынок легковых авто в эти годы составил свыше 5 млн проданных авто на первичном и вторичном рынках! Какой голодомор? Какая депрессия? Это был просто эконоический кризис наподобие сегодняшнего - не более того. Все эти байки про жуть депрессии придумали уже позже для героизации образа Рузвельта, кторый якобы "вытянул" США из кризиса. И военные заказы здесь ни при чем. Перед войной вся промышленность США была на подъеме без госзаказов.
А если вас зудит про голодомор в Украине пописать - создайте отдельную тему.
Я тоже очень хочу себе роллс-ройс, но не покупаю.
У меня было вполне счастливое детство - любящие родители и полноценная семья, бабушки и дедушки, каникулы и все такое - учшие воспоминания. Но вот утренники с песнями про Ленина в детсаду, уроки рисования со сценами из его жизни - я запомнил хорошо. И реально верил в дошкольном возрасте в Ленина как в доброе божество с бородкой - у нас в детсаду в актовом зале всегда висел его огромный портрет - фото сохранились. Та же ситуация и со школой - октябрята, златокудрый Ленин-малыш на значке. Трезветь я начал со вступлением в пыонэры. Как-то начало казаться все подозрительным и странным (хотя мой отец был партийным и работал в партийных органах и даже близко не подавал повод не любить совок). Начал подсознательно ненавидеть эти идиотские обряды и культы. Перестал носить галстук, за что получал постоянно замечания, но это списывали на мою небрежность и раззвездяйство (ога такими были мы когда-то). Но вот подул ветер перемен и из этих галстуков мы стали делать аппликации. В конце 80-х я стал носить значок сине-желтого флага (это было очень модно и прогрессивно
) - и ношу до сих пор (хотя это уже и не модно), а потом отец быстренько ретировался из КПСС и перестроился - во время, ибо через пару лет ее не стало как и совка - И СЛАВА БОГУ!!!
Ну как вам моя биография?
И я буду первым, кто будет агитировать против совка, ибо совок - дело тонкое, но очень мерзкое.
А кто вам это сказал? Программа "Время"?
У нас выпускают две модели таврии, две модели Дэу - на ЗАЗ, а до кризиса собирали Шкоды на западе Украины. Выпускают КрАЗы, ЛАЗы (автобусы, троллейбусы), автобусы городского типа "Богдан" (побольше и покомфортнее ваших газелей). По крайней мере до кризиса автопроизводство в Украине развивалось. Самолеты тоже выпускают и запустили производство не одной модели - для внутренних рейсов, которые заменили самолеты советского производства - достаточно комфортные как для часовых перелетов - сам летал, за слова отвечаю.
На счет кораблестроения ничего не могу сказать - никогда не интересовался.
Так что вы сначала пошарьтесь по инету - поищите статистику (только не на 2009 кризисный год), а потом рассказывайте, что в Украине ничего не производят.
И меньше смотрите программу "Время" - это вредно для психического здоровья
А Вьетнам здесь при чем? Вы опять про гонку танчиков?

Кстати, про соотношение потерь вьетнамцев и американцев ничего не слышали? Поинтересуйтесь - то же самое пушечное мясо.
Какие навороты?
Это наши наворачиивали. Покрышкин летал на аэрокобре: "Стоит заметить, что американская 37-мм пушка обладала чрезвычайно низкой скорострельностью. Так ас Покрышкин соединил от одной гашетки включение на стрельбу и пушки и пулеметов. Результаты не заставили себя ждать"
Это наши наворачиивали. Покрышкин летал на аэрокобре: "Стоит заметить, что американская 37-мм пушка обладала чрезвычайно низкой скорострельностью. Так ас Покрышкин соединил от одной гашетки включение на стрельбу и пушки и пулеметов. Результаты не заставили себя ждать"
Они давали нам по ленд-лизу летающее фуфло, а сами летали на мустангах и тандерболтах, при появлении которых у немецких истребителей на реактивных мессерах дрожали поджилки - это были лучшие самолеты 2-й мировой и по мощности вооружения и по легкости управления.
"На его личном счету 57 сбитых самолетов противника. Высокое мастерство советских летчиков, летавших на "Аэрокобрах", подтверждается также и тем, что ни один из пилотов союзников, летавших даже на более совершенных самолетах-истребителях типа "Мустанг" или "Спитфайр", не мог достичь подобных результатов. Так, например, известные американские асы Бонд и МакГуайр сбили соответственно 40 и 38 самолетов, англичанин Джонсон - 38, а француз Клостерман - 33 самолета противника."
"На этом показе, «як» вел тренировочный воздушный бой против Ла-7 и Р-39Q. Причем в кабинах сидели лучшие летчики (командование каждого полка постаралось, для этих боёв, дать лучшего бойца). Ла-7 с «яком» крутился долго и разошлись ни с чем. Полностью равные машины оказались. А вот в бою «аэрокобры» с «яком», «як» «кобре» быстро в хвост зашел. Надо сказать, что «як», «ла» и «кобра» считались самолетами равными по сумме ТТХ. Считалось, что Р-39 по сравнению с советскими машинами имеет самые лучшие взлетно-посадочные характеристики (за счёт шасси с передней стойкой), самый лучший обзор, самую лучшую радиостанцию и самое мощное вооружение, хотя по динамике и на вертикальном маневре «аэрокобра» считалась похуже и «ла», и «яка». Тяжеловата. По скорости все эти три истребителя считались равными."(Алексеев Д.А.)
"На этом показе, «як» вел тренировочный воздушный бой против Ла-7 и Р-39Q. Причем в кабинах сидели лучшие летчики (командование каждого полка постаралось, для этих боёв, дать лучшего бойца). Ла-7 с «яком» крутился долго и разошлись ни с чем. Полностью равные машины оказались. А вот в бою «аэрокобры» с «яком», «як» «кобре» быстро в хвост зашел. Надо сказать, что «як», «ла» и «кобра» считались самолетами равными по сумме ТТХ. Считалось, что Р-39 по сравнению с советскими машинами имеет самые лучшие взлетно-посадочные характеристики (за счёт шасси с передней стойкой), самый лучший обзор, самую лучшую радиостанцию и самое мощное вооружение, хотя по динамике и на вертикальном маневре «аэрокобра» считалась похуже и «ла», и «яка». Тяжеловата. По скорости все эти три истребителя считались равными."(Алексеев Д.А.)
Папа с мамой у Вас тоже криворукие?(в совке же все было криворукое) И когда Вы пишите их профессию, Вы тоже берете её в кавычки, тем самым какбэ(с) намекая, что они криворукие и липовые работники?
Цифры: Лучший английский ас - полковник Д. Джонсон - совершил за войну 515 боевых вылетов, но сбил всего 38 немецких самолетов. Лучший французский ас - лейтенант (подполковник в английских ВВС) П. Клостерман - совершил за войну 432 боевых вылета и сбил всего 33 немецких самолета. А Иван Никитич Кожедуб, летая исключительно на советских самолетах, совершив с 1943 г. всего 330 боевых вылетов, сбил 62 немецких самолета. В Королевских воздушных силах Великобритании всего 3 летчика сбили по 32 самолета и более. А в советских ВВС таких 39.
И немецких асов забыли - там картина поинтереснее будет.

И это при том, что строительство самолетов и обучение летчиков у нас началось позже гораздо, если не сказать жестче, что обучение вообще проходило в процессе.

Никакой депресси не было? А голодомор?
Эти и другие фотографии, сделанные в США во время Великой Депрессии выданы были Вашими властями за доказательство голодомора.
Выпуск машин упал в 5 раз. Заработная плата снизилась вдвое.
«Соединенные Штаты, в прошлом страна хваленого капиталистического процветания, стали страной, где властвовал кошмар голода, болезней, нищеты и пауперизма». (У.З. Фостер)
И про трудовые лагеря не слышали?
Выпуск машин упал в 5 раз. Заработная плата снизилась вдвое.
«Соединенные Штаты, в прошлом страна хваленого капиталистического процветания, стали страной, где властвовал кошмар голода, болезней, нищеты и пауперизма». (У.З. Фостер)
И про трудовые лагеря не слышали?
Я еще раз повторяю - в 1930-1933 гг. в США выпускали в среднем по миллиону легковых автомобилей в год? Кто их покупал - голодающие? Плюс учтите, что новые машины обычно заменяли в гаражах старые ранее выпущенные модели (полная автомобилизация Америки закончилась в конце 20-х), тогда как старые бэушные перепродавались другим более бедным покупателяи. Рынок легковых авто в эти годы составил свыше 5 млн проданных авто на первичном и вторичном рынках! Какой голодомор? Какая депрессия? Это был просто эконоический кризис наподобие сегодняшнего - не более того. Все эти байки про жуть депрессии придумали уже позже для героизации образа Рузвельта, кторый якобы "вытянул" США из кризиса. И военные заказы здесь ни при чем. Перед войной вся промышленность США была на подъеме без госзаказов.
А если вас зудит про голодомор в Украине пописать - создайте отдельную тему.
Нет, не бомбили. Но очень хотели(Карибский кризис) Не бомбили именно потому, что атомная бомба у нас была.

Молились и верили в него, как в Христа? И папа с мамой Вам лампадку под портретом Ленина зажигали? Какое несчастное у Вас дество было.
Вам сколько годков- то в том садике было до перестройки, что верили в социализмус и Ленина?
Вам сколько годков- то в том садике было до перестройки, что верили в социализмус и Ленина?


Ну как вам моя биография?

Я какбэ(с) на это не намекаю. Заполнили и заполняют тем, у кого вакуум. В том числе и антисоветской агитацией.

Кстати, вопрос( пока не один ваш не ответил). А почему на Украине не производят ни машин, ни самолетов, ни яхт, да вообще ничего не производят? "Совка" то уже 20 лет почти нет.
У нас выпускают две модели таврии, две модели Дэу - на ЗАЗ, а до кризиса собирали Шкоды на западе Украины. Выпускают КрАЗы, ЛАЗы (автобусы, троллейбусы), автобусы городского типа "Богдан" (побольше и покомфортнее ваших газелей). По крайней мере до кризиса автопроизводство в Украине развивалось. Самолеты тоже выпускают и запустили производство не одной модели - для внутренних рейсов, которые заменили самолеты советского производства - достаточно комфортные как для часовых перелетов - сам летал, за слова отвечаю.
На счет кораблестроения ничего не могу сказать - никогда не интересовался.
Так что вы сначала пошарьтесь по инету - поищите статистику (только не на 2009 кризисный год), а потом рассказывайте, что в Украине ничего не производят.
И меньше смотрите программу "Время" - это вредно для психического здоровья

Комментарий