Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Дророгой Герман,вы не знаете православие.Я изучил протестантизм.Пришёл в православие в 18 лет, крестился.Всё,что написано в вашей цитате,есть в православии.Кроме эого:"...уподобляет себя мытарю."Не уподобляет! Но:"Кто думает ,что он стоит,берегись,чтобы не упасть,вас постигло искушение не иное,как человеческое...""Не почитаю себя достигшим,но стремлюсь,не достигну ли я Христа,как он достиг меня..." Если ты свят,то к чему тебе стремится? Герман,"Будьте святы..."Лев.19,2.Будьте! Тоесть стремитесь! Если человек свят, то горд.И:"Никто не свят,только один Бог."1Ин.5.Бог-духовен,Он-свят!Православие же призвано вести человека к преображению-духовности,святости.
Я рад,что все вопросы разрешены... 4 ...благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, Откровение 1.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Но всё в исполнении заповедей, ибо в этом суть истинное смирение...
А это разве не дела? Мы говорим об одном и том же, но по-разному.
алтаир тоже хорошо ответил.
И в чем смирение православия,не перед своими ли греховными слабостями и соблазнами(типа:прости меня грешного)
Православные не смиряются а борются со грехом, а не считают себя безгрешными как протестанты. Кто считает себя безгрешным тому и бороться не с чем. Разве что с искушениями, но чего с ними бороться раз я святой - всё равно меня как святого искушения не возьмут. А ведь сказано что они будут. Зачем? Испытать веру? Так ведь вера тоже от Бога. Что же тогда нам делать, если всё Бог за нас делает?
Православие же призвано вести человека к преображению-духовности,святости.
Да, рассматривайте православие как путь к святости, именно в этом я увидел его суть. А протестанты сразу говорят о святости своей, только поверил и уже святой. При чём каждый свят по-своему, по своим представлениям, толкованиям. Потому и делятся они бесконечно. А православное учение одно. Хотя есть люди которые от него отступают.
Я становлюсь как типичный православный наезжающий на протестантов. Но я просто хочу поделиться своими мыслями с Вами.
А это разве не дела? Мы говорим об одном и том же, но по-разному.
Это есть любовь к Богу,а дела творятся по отношению к ближнему...
Кто считает себя безгрешным тому и бороться не с чем. Разве что с искушениями
А разве соблазнившийся в мысли не виновен в грехе?
А ведь сказано что они будут. Зачем? Испытать веру?
Чтобы привести нас к совершенству Отца и Сына и Духа и силы...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Я рад,что все вопросы разрешены... 4 ...благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, Откровение 1.
Я тоже рад.Благословен Бог,милуя и питая вас от Своих богатых даров,Своею благодатию и человеколюбием,всегда,ныне и присно,и во веки веков!
Спасибо за общение.
Последний раз редактировалось алтаир; 08 February 2005, 03:12 AM.
Да, рассматривайте православие как путь к святости, именно в этом я увидел его суть. А протестанты сразу говорят о святости своей, только поверил и уже святой. При чём каждый свят по-своему, по своим представлениям, толкованиям. Потому и делятся они бесконечно. А православное учение одно. Хотя есть люди которые от него отступают.
Я становлюсь как типичный православный наезжающий на протестантов. Но я просто хочу поделиться своими мыслями с Вами.
Дорогой,Drunker! "Делятся они бесконечно",потому что не имеют предания-памяти Св.Духа."...есть люди,которые от него отступают."-"Они вышли от нас,потому что,если были бы наши,то остались с нами,но так,как вышли от нас,из этого открылось,что не все наши."1- ое послание Богослова,оно короткое-5 глав,к сожелению адрес не помню.Да дело и не в этом...
"...наежающий на протестантов."-У вас умные мысли.Спасибо за общение.
21да будут все едино,как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. Иоанна 17.
Ибо вот единство наше не в конфессии,но в Сыне и Отце,в Слове и Духе,в истине и любви,мире и свете...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
21да будут все едино,как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. Иоанна 17.
Ибо вот единство наше не в конфессии,но в Сыне и Отце,в Слове и Духе,в истине и любви,мире и свете...
Разрешите подбросить деготь в бочку ваших иллюзий? До тех пор, пока верующие не соединятся в таинстве Евхаристии, по слову Апостола, - их единение мнимое: "...и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба" (1 Кор. 10:17). Заметьте, что пишет Апостол, обращаясь к Коринфской Церкви: многие, - что никак не означает что все. Пока протестанты не признают что Христос пребывает с нами телесно в таинстве Евхаристии, то ни о каком единении речи идти не может.
Пока протестанты не признают что Христос пребывает с нами телесно в таинстве Евхаристии, то ни о каком единении речи идти не может.
Почему не признаём,очень даже признаём... Только Христос хочет иметь постоянное общение с нами,не только во время причастия,но и на работе,дома,в мире...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Почему не признаём,очень даже признаём... Только Христос хочет иметь постоянное общение с нами,не только во время причастия,но и на работе,дома,в мире...
Вопрос в другом - а мы сами (православные, протестанты, католики и пр.) хотим иметь постоянное общение с Ним? Ведь быть в общении с Богом не так просто как кажется протестантским теологам. "Святым становится то, что предельно нас интересует", - пишет Пауль Тиллих (Динамика веры. http://www.agnuz.info/library/books/...aith/index.htm ). Таким образом, святым, по мысли протестантского теолога, может стать все, что заинтересует протестантов. В случае, заинтересованности со стороны протестантов "святым" может стать и "другой Иисус" (2 Кор. 11:4), которого Апостолы не проповедовали. Да к тому же сами протестанты не верят в возможность соединения со Христом. Вот что пишет тот же Тиллих: "Однако вера не была бы верой и без противоположного элемента - обособления. Тот, кто имеет веру, обособлен от объекта своей веры. Иначе бы он владел этим объектом. Этот объект был бы делом немедленной уверенности, а не веры. Исчез бы «элемент вопреки», свойственный вере. Но человеческая ситуация, ее конечность и отчуждение, мешают человеку соучаствовать в предельном без обособления и обещания, свойственных вере. Именно здесь граница мистицизма становится очевидной: мистицизм не учитывает ситуацию человека, его обособление от предельного. Не существует веры без обособления..." (Пауль Тиллих. Динамика веры. http://www.agnuz.info/library/books/Dinamics_of_faith/ ). Т.е. чтобы верить, по мнению Тиллиха, нужно "обособиться от Бога"; если взять эту мысль за истинную, то у всех протестантов, которые говорят, что находятся в общении с Богом, - нет веры в Христа. Я думаю с этим вы не согласитесь.
Вопрос в другом - а мы сами (православные, протестанты, католики и пр.) хотим иметь постоянное общение с Ним?
Если так ставить вопрос,то к чему вообще вера и спасение и жизнь вечная?И было ли вообще у задающего такие вопросы обращение?Ведь Бог никого насильно не заставляет...
Вот вы филосовствуете,беря мысли разных теологов.А нужно лишь ходить перед лице Его и в святости,и во грехе,и в печали и в радости...
И тот обманывает себя,кто считает,что Бог не знает мысли человека...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Если так ставить вопрос,то к чему вообще вера и спасение и жизнь вечная?И было ли вообще у задающего такие вопросы обращение?Ведь Бог никого насильно не заставляет...
Вот вы филосовствуете,беря мысли разных теологов.А нужно лишь ходить перед лице Его и в святости,и во грехе,и в печали и в радости...
И тот обманывает себя,кто считает,что Бог не знает мысли человека...
Нет, Герман, вы меня не поняли. Я хотел сказать, что наше желание не всегда идет далее пожелания. (простите за тавтологию) Просто у меня сложилось впечатление, что у протестантов желание тождественно самому событию. Желание быть святым странным образом трансформируется в уверенность в собственной "святости". Надеюсь не обижу вас этими словами.
Нет, Герман, вы меня не поняли. Я хотел сказать, что наше желание не всегда идет далее пожелания. (простите за тавтологию)
Слава Богу у нас не так(имею в виду себя).Ибо когда просим чего по воле Его,то знаем чего бы мы не просили получим.Но на всё просимое нужно иметь и терпение...
Просто у меня сложилось впечатление, что у протестантов желание тождественно самому событию. Желание быть святым странным образом трансформируется в уверенность в собственной "святости". Надеюсь не обижу вас этими словами.
О себе могу сказать я не уверен в себе,но верен Бог,который и освящает меня Иисусом Христом-Словом и Духом,ибо Божья святость проявляется в силе исцеления...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Слава Богу у нас не так(имею в виду себя).Ибо когда просим чего по воле Его,то знаем чего бы мы не просили получим.Но на всё просимое нужно иметь и терпение...
О себе могу сказать я не уверен в себе,но верен Бог,который и освящает меня Иисусом Христом-Словом и Духом,ибо Божья святость проявляется в силе исцеления...
Дорогой Герман,вам одного не достаёт-примкнуть к Истиной Церкви,основанной в день пятидесятницы.
Дорогой Герман,вам одного не достаёт-примкнуть к Истиной Церкви,основанной в день пятидесятницы.
20
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Матфея 18.
Ибо истинность Церкви суть искренность нелицемерной веры...Не пред людьми,но пред Господом и Богом нашим...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Комментарий