Мнение о православных.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #46
    Православным собратиям...

    Хочу уточнить свою мысль:Я не знал,что вы это знаете...
    Православие строит везде свои храмы,и неведающие люди идут туда,думая что там Бог,но
    24
    Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25
    и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Православный
      Участник

      • 21 December 2004
      • 75

      #47
      Герману о храме.

      "...не в рукотворенных храмах живет". Да, действительно, но эта цитата, как я помню, из Ветхого Завета когда была скиния и храм Иерусалимский. Неужели Бог, не живущий "в рукотворенных храмах" повелел их возводить? Нужно было послушать Бога Моисею и строить скинию, а Соломону храм Иерусалимский или нет? Скажите, Герман: "да" или "нет"?
      "...не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду..."
      Но Бог и вообще не имеет нужды в чём - либо. Но это же не значит, что Ему не нужно всё. Что именно Вы подразумеваете под служением рук человеческих?
      Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:

      Комментарий

      • Герман.К.
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #48
        Православному о Боге...

        Эта цитата взята из Деяний апостолов гл.17.
        То что во времена ВЗ строились храмы говорит о незнании полноты и сути соединения Бога с человеком,но как мы знаем,по смерти Христа занавес в храме разорвался,ибо стена греха и непонимания Бога была разрушена,и Бог может поселяться во святое святых-душу,сердце и разум человека,как и в его душу,дух и тело.
        Говоря о служении рук человеческих,имею в виду обрядности в храме,выдающие себя за тайные служения сопричастия.Как мы знаем апостолы проповедовали Слово и создавали церкви именно для этого-для проповеди Слова Божьего,ибо там где Слово Бога Живого-там Его Дух и свобода.Вы посмотрите во что превратилась Его Церковь-она уподобилась миру в иерархии структуры власти,где правят деньги суть сребролюбие величайшее зло диавола,ибо кто чем порабощён-тот тому и раб.Или раб греха к смерти или раб праведности к жизни и нетления.
        Эту ли церковь строили апостолы,когда у всех верующих было всё общее? Откройте глаза ваши...
        41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
        Иоанна 9.
        Последний раз редактировалось Герман.К.; 30 January 2005, 12:53 PM.
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #49
          Терпения тебе, Герман, в работе на этой окаменевшей почве...
          -тут пахать и пахать

          А главное, что Время Господу судить Дом Свой - время Богу наводить порядок под именем Своим!
          И если словами не вразумляется раб, лишь потрясения отрезвят его
          -посему, да удвоится, Господи, Твой меч, должный отрезвить мир и христианство,- и да утроится...
          -Господи, суды Твои благи, и судами Твои многие спасутся
          -ей, Аминь
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Православный
            Участник

            • 21 December 2004
            • 75

            #50
            Герману

            Доргой Герман, Вы умный и толерантный человек, судя из предыдущих сообщений. Но, к сожалению заболеваете критикантством. Мне жаль Вас. Я прекрасно вижу многие и многие недостатки свои и своих собратьев по вере. Но даже во времена апостолов были паршивые овцы. Что же Вы скажете: "плохие плоды от плохого дерева"? Дерево гнилых плодов не приносит, а становятся плоды такими в силу внешнего влияния. Неужели Церковь своим учением научает грешащих грешить. Вы видели православного священника призывающего с амвона блудить , выпивать, грабить? И если сам он грешник, то паричём тут учение? Зрите в корень, а не судите по поверхностным явлениям. Осадок говорит о многом но не обо всём.
            Какой у Вас # ICQ ?
            Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #51
              Сообщение от Православный
              Доргой Герман, Вы умный и толерантный человек, судя из предыдущих сообщений. Но, к сожалению заболеваете критикантством. Мне жаль Вас. Я прекрасно вижу многие и многие недостатки свои и своих собратьев по вере. Но даже во времена апостолов были паршивые овцы. Что же Вы скажете: "плохие плоды от плохого дерева"? Дерево гнилых плодов не приносит, а становятся плоды такими в силу внешнего влияния. Неужели Церковь своим учением научает грешащих грешить. Вы видели православного священника призывающего с амвона блудить , выпивать, грабить? И если сам он грешник, то паричём тут учение? Зрите в корень, а не судите по поверхностным явлениям. Осадок говорит о многом но не обо всём.
              Какой у Вас # ICQ ?
              Вот это другой разговор,каждый даст ответ за себя,по своим делам, не прикрываясь за Церковью,как это делают многие православные собратия...Ибо Церковь в целом призвана приносить плод святости.
              25
              ... как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
              26
              чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
              27
              чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
              Ефесянам 5.

              И в силу каких это внешних влияний хорошие плоды становятся плохими?

              И это не критика,но любовь,
              5
              Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Иакова 4.

              P.S.
              Я пользуюсь MSN Messenger...
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #52
                -никак не хотелось бы кого-то обидеть, но всё-таки диву даёшься, как(?) взрослые мужчины, имеющие светлую голову в других сферах своей жизни,- и вот вдруг они, как сомнабулы, как заворожённые, с такой легковесностью садятся на казуистический крючок православной евхаристии, привязываясь к ней всею жизнию своей, когда мужики на полном серьезё полагают, что именно от православной евхаристии и литургии следует подлинное спасение Нет, не от личного ежедневного взаимодействия с Богом живым, а от некоей «священной» процедуры спасение

                И казалось бы, ну ладно, для себя исповедывали бы (без претензии к другим) эту, якобы «спасительную» евхаристию, НО ПРИ ЭТОМ бы, как верные дети Бога-Отца, как воины-мужики, все-таки ежедневно и самозабвенно ПРЕБЫВАЛИ бы в Главном, - пребывали бы ежедневно в духовной ВОЙНЕ против оккупации лукавого (в войне, которая ведётся молитвенным в духе пророческом взаимодействием и соработничеством Господу), сознавая, что мир сей всё ещё лежит во зле, под 6-ти-тысячилетней оккупацией лукавого, - сознавая, что Бог-Отец никогда не согласится с тем, что детей Его увёл под свою «опеку» лукавый тренер и ныне измывается над ними, задурманив им головы
                евхаристия евхаристией, но ЕСЛИ БЫ православные мужики знали бы Дело Господнеосвободить пленённых на свободу») и всею жизнию своей, неотступно, пребывали бы в этой духовной войне, под Главою Христа (руководимые Им в духе поорческом), нацеленные (до победного) в избавление человечества от оккупациии лукавого, которое (освобождение) придёт по явному воцарению Господа и НА ЗЕМЛЕ, как на небе,- то ладно бы ан нет
                но нет,- православные мужики не слышат призыва Отца,- не слышат, что Ему нужны сыны-ратоборцы, не слышат призыва к ежедневному соработнчеству Ему и Господу Иисусу,- не слышат, ибо поглощены бесконечным смакованием особенностей «спасительного» православия, игнорируя живого Бога и Дело Отца, умалчивая о своём долге Ему, убегая от всякой личной ответственности Ему, но во всём и вся, прикрываясь церковью, её процедурами и мнением святых отцов её, купаясь в своих рафинированных философских измах и баснях бабских (1Тим.4:7; 1.4; 2тим.4.4),- увы и увы забывая, что вот-вот, пред Господа, потребуется наше собственное мнение и собственная вера и преданность Богу, когда КАЖДЫЙ САМ за себя ДАСТ ОТЧЁТ БОГУ о СВОЁМ ЛИЧНОМ СЛУЖЕНИИ ЕМУ, а не о принятии православной евхаристии (раз в год хоты бы, понимаешь ли), а не об особом служении церкви, той или иной (Откр.2.23; Рим.14.12; Мф.7:21-23)

                -поражает, как же так(?),- вместо того, чтобы держаться в святом страхе и трепете и благоговении Господа Живого к Своим ежедневно говорящего и ими управляющего (Ин.10:4,16,27),- православные мужики уцепились за какую процедуру, наделив её в своём уме силою и значительностью, превышающей Самого Бога Живого, ныне к своим говорящего...
                -и всё это ради» спасения», когда хочется спросить православных:
                -МУЖИКИ, А ПОБОЛЬШОМУ-ТО СЧЁТУ, А НА ФИГА ОНО ВАМ НУЖНО, ОТДЕЛЬНОЕ ОТ ОТЦА и Дела Его СПАСЕНИЕ? - что вы так над спасением-то трясётесь? Вон Отец НЫНЕ (не там где-то, когда-то, в будущем, а ныне) нуждается в сыновьях-воинах-ратоборцах так не лучше ли СЕГОДНЯ, видя БЕЗУМИЕ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ЭТОГО МИРА, видя поруганность Отца и правды Его среди людей, видя пленённых братьев и сестёр, облапошенных дъяволом,- не лучше ли СЕГОДНЯ БЫТЬ с ОТЦОМ и ЗА НЕГО, - СЕГОДНЯ быть в войне против оккупанта,- и, пусть, возможно, безымянно погибнуть за Дело Господне,- не задумываясь хиботно о том, будет ли там спасение вам или нет? но служа Отцу НЫНЕ, служа Отцу самозабвенно,.- чем так нелепо ныне трястись над какой-то евхаристией?

                -Господи, что же это происходит в людях-то? - Господи, помоги

                *
                -с братской любовью и уважением ко всем участникам форума
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #53
                  Сообщение от Владимир Корчагин
                  -никак не хотелось бы кого-то обидеть, но всё-таки диву даёшься, как(?) взрослые мужчины, имеющие светлую голову в других сферах своей жизни,- и вот вдруг они, как сомнабулы, как заворожённые, с такой легковесностью садятся на казуистический крючок православной евхаристии, привязываясь к ней всею жизнию своей, когда мужики на полном серьезё полагают, что именно от православной евхаристии и литургии следует подлинное спасение Нет, не от личного ежедневного взаимодействия с Богом живым, а от некоей «священной» процедуры спасение

                  И казалось бы, ну ладно, для себя исповедывали бы (без претензии к другим) эту, якобы «спасительную» евхаристию, НО ПРИ ЭТОМ бы, как верные дети Бога-Отца, как воины-мужики, все-таки ежедневно и самозабвенно ПРЕБЫВАЛИ бы в Главном, - пребывали бы ежедневно в духовной ВОЙНЕ против оккупации лукавого (в войне, которая ведётся молитвенным в духе пророческом взаимодействием и соработничеством Господу), сознавая, что мир сей всё ещё лежит во зле, под 6-ти-тысячилетней оккупацией лукавого, - сознавая, что Бог-Отец никогда не согласится с тем, что детей Его увёл под свою «опеку» лукавый тренер и ныне измывается над ними, задурманив им головы
                  евхаристия евхаристией, но ЕСЛИ БЫ православные мужики знали бы Дело Господнеосвободить пленённых на свободу») и всею жизнию своей, неотступно, пребывали бы в этой духовной войне, под Главою Христа (руководимые Им в духе поорческом), нацеленные (до победного) в избавление человечества от оккупациии лукавого, которое (освобождение) придёт по явному воцарению Господа и НА ЗЕМЛЕ, как на небе,- то ладно бы ан нет
                  но нет,- православные мужики не слышат призыва Отца,- не слышат, что Ему нужны сыны-ратоборцы, не слышат призыва к ежедневному соработнчеству Ему и Господу Иисусу,- не слышат, ибо поглощены бесконечным смакованием особенностей «спасительного» православия, игнорируя живого Бога и Дело Отца, умалчивая о своём долге Ему, убегая от всякой личной ответственности Ему, но во всём и вся, прикрываясь церковью, её процедурами и мнением святых отцов её, купаясь в своих рафинированных философских измах и баснях бабских (1Тим.4:7; 1.4; 2тим.4.4),- увы и увы забывая, что вот-вот, пред Господа, потребуется наше собственное мнение и собственная вера и преданность Богу, когда КАЖДЫЙ САМ за себя ДАСТ ОТЧЁТ БОГУ о СВОЁМ ЛИЧНОМ СЛУЖЕНИИ ЕМУ, а не о принятии православной евхаристии (раз в год хоты бы, понимаешь ли), а не об особом служении церкви, той или иной (Откр.2.23; Рим.14.12; Мф.7:21-23)

                  -поражает, как же так(?),- вместо того, чтобы держаться в святом страхе и трепете и благоговении Господа Живого к Своим ежедневно говорящего и ими управляющего (Ин.10:4,16,27),- православные мужики уцепились за какую процедуру, наделив её в своём уме силою и значительностью, превышающей Самого Бога Живого, ныне к своим говорящего...
                  -и всё это ради» спасения», когда хочется спросить православных:
                  -МУЖИКИ, А ПОБОЛЬШОМУ-ТО СЧЁТУ, А НА ФИГА ОНО ВАМ НУЖНО, ОТДЕЛЬНОЕ ОТ ОТЦА и Дела Его СПАСЕНИЕ? - что вы так над спасением-то трясётесь? Вон Отец НЫНЕ (не там где-то, когда-то, в будущем, а ныне) нуждается в сыновьях-воинах-ратоборцах так не лучше ли СЕГОДНЯ, видя БЕЗУМИЕ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ЭТОГО МИРА, видя поруганность Отца и правды Его среди людей, видя пленённых братьев и сестёр, облапошенных дъяволом,- не лучше ли СЕГОДНЯ БЫТЬ с ОТЦОМ и ЗА НЕГО, - СЕГОДНЯ быть в войне против оккупанта,- и, пусть, возможно, безымянно погибнуть за Дело Господне,- не задумываясь хиботно о том, будет ли там спасение вам или нет? но служа Отцу НЫНЕ, служа Отцу самозабвенно,.- чем так нелепо ныне трястись над какой-то евхаристией?

                  -Господи, что же это происходит в людях-то? - Господи, помоги

                  *
                  -с братской любовью и уважением ко всем участникам форума
                  Здорово - нечего сказать! А вот теперь, смотрите что происходило в евангельские времена:
                  "Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним" (Ин. 6:43-66).
                  Что Владимир, не можете вместить Cлово? И на остальные ваши недоумения отвечу, что православные не хуже вас знают о духовной жизни, как и Христос знал о ней. Однако, при этом, Спаситель делал плюновения (Ин. 9:6), брал за руку умерших (Лк. 8:54) и т.д. Вы и Христа обвините в "недуховности"?
                  Вот что пишет православный священник: "Существуют люди, которые воздыхают о духовных благах, говорит Lagrange, которые ищут их около Господа Иисуса Христа. Но Евхаристия их отвращает; они приемлют ее только, как воспоминание прошлого. Но тогда Иисус не присуствует среди них реально, Он как бы лишен божественного свойства быть везде и всегда со Своими. Он отдан определенному моменту истории... И они говорят: "Как может этот Человек дать нам есть Свою Плоть?" [23]
                  Потому-то Спаситель и предложил эту Свою проповедь о Небесном Хлебе задолго до Тайной Вечери, чтобы приготовить Своих апостолов к принятию этой мысли, чтобы приучить к ней. Рационалистическое же сознание среднего религиозного обывателя не может принять этой слишком дерзновенной, головокружительной мысли. Она, по-видимому, останется "юродством" для многих еще на многие века. Принять Евхаристию, принять учение об обоженной плоти, о вочеловечении Бога, может быть, гораздо труднее, чем согласиться с мыслью о существовании Бога."

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #54
                    Герман:
                    1.
                    Вот вы опять рассуждаете по плоти,ибо причащение видимое лишь образ причастия в Нём. Суть же состоит в том,что:
                    Плоть Его суть Слово Божие - Хлеб сошедший с небес ,которым человек жив будет (не хлебом единым,но всяким Словом Божиим)
                    41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. Иоанна 6.

                    Кровь Его суть Дух Завета Нового,изливаемый во оставление грехов.

                    28 ибо сия есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Матфея 26.

                    Из того можно сделать вывод духовной сути причастия:
                    Питаясь от Слова Жизни и пребывая в Духе Завета имеем причастие во Христе и спасение и жизнь вечную в Нём...Потому и надлежит причащаться достойно, вспоминая о сути всего...

                    2.
                    Я имел в виду что простое преломление хлеба, без причастия в Слове и Духе Христа просто формальность не дающая спасения. Но если едим плоть Его Слова и пьем кровь Его Духа,то имеем Его жизнь в себе...
                    Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его
                    ...
                    Если пребываем в Слове Его,то мы истинно Его ученики,и познаём истину и истина делает нас свободными...
                    Православный
                    "...не в рукотворенных храмах живет". Да, действительно, но эта цитата, как я помню, из Ветхого Завета когда была скиния и храм Иерусалимский. Неужели Бог, не живущий "в рукотворенных храмах" повелел их возводить?
                    -брат Православный, по сути ты и подтвердил выводы Германа, что, колдуя со своей физической православной евхаристией (преломлля хлебушек), а не преломляя Слово Божие - вы и не пропитаны Им, ошибаясь в Слове, ибо не вкушаете сути Божией жизни, не питаетесь от Него, чтоб выдавать Жизнь Христа по Слову и Словом
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Герман.К.
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #55
                      Православным собратиям...

                      Освещая вопрос об обрядности православия,хотелось бы указать что за ним кроется внешнее благочестие и Богопочитание,которое вводит в заблуждение неутверждённые души...
                      Но Бог зрит в сердце человеческое и если оно не открыто во всём для Бога,в послушании Его Слову,то и тщетно такое служение...
                      Примите сиё слово увещания,могущее спасти многих в сердце ваше...
                      Сиё говорю вам братия,для вашего спасения,пытаясь вразумить вас Иисусом Христом,чтобы ведение Христа в вас умножилось,ибо близок день воздаяния Божьего...
                      21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Иакова 1.
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • Православный
                        Участник

                        • 21 December 2004
                        • 75

                        #56
                        Герману

                        Вы, Герман, говорите: "Но Бог зрит в сердце человеческое и если оно не открыто во всём для Бога,в послушании Его Слову,то и тщетно такое служение...". Но с чего Вы взяли , что в православии обрядность главнее духовного осмысления или заменяет его? Скажу больше: обряд как раз - второстепенен, при чём часто вовсе - не обязателен. В сов. лагерях заключённые священники служили без облачений и престола и их принимал Бог. Но неуж - то воин в одежде хуже чем без неё? Откровенно не понимаю Вашего не понимания.
                        Назовите конкретные признаки обрядности в православии и сопоставте их с как бы не существующими протестантскими. И Вы поймёте, что не такие уж мы православные - мракобесы.
                        С уважением, иконопоклонник расоносыч.
                        Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:

                        Комментарий

                        • Герман.К.
                          Ветеран

                          • 24 October 2003
                          • 17191

                          #57
                          Сообщение от Православный
                          Назовите конкретные признаки обрядности в православии и сопоставте их с как бы не существующими протестантскими. И Вы поймёте, что не такие уж мы православные - мракобесы.
                          С уважением, иконопоклонник расоносыч.
                          Вот вы и сами сказали,что поклоняетесь изделиям рук человеческих...
                          Для того ли пришёл Христос,чтобы в Доме Божием умножались идолы?
                          Да знают Бога Живаго и Единого,могущего спасти и душу и тело...
                          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                          В явлении Его менялась земля......

                          Комментарий

                          • Православный
                            Участник

                            • 21 December 2004
                            • 75

                            #58
                            Герман, я вас уважаю и потому ответьте пожалуйста на мой вопрос. А потом уж я.
                            Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:

                            Комментарий

                            • Герман.К.
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #59
                              Вот я вам и ответил,что почитание идолов имеет место только в православном заблуждении...Если бы Христос пришёл в ваш храм,Он бы повыкидывал все иконы,ибо истинное поклонение не образам,но духа и истины Слова.И никто не свят,как Господь и Бог наш...И отцом никого не называйте,ибо нет Отца,кроме Единого,для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу вождя спасения их- Иисуса Христа...
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #60
                                Сообщение от Герман.К.
                                Вот я вам и ответил,что почитание идолов имеет место только в православном заблуждении...Если бы Христос пришёл в ваш храм,Он бы повыкидывал все иконы,ибо истинное поклонение не образам,но духа и истины Слова.И никто не свят,как Господь и Бог наш...И отцом никого не называйте,ибо нет Отца,кроме Единого,для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу вождя спасения их- Иисуса Христа...
                                Герман, а здорово вы от имени Христа вещаете. Я даже начал жалеть, что вы свой прежний ник сменили. Вот что говорит православный священник о духовности:
                                "Понятие духовности не всегда определяется только конкретным конфессиональным признаком. Но мы знаем, что существует и такое разделение на различные виды духовности: православная христианская духовность, духовность католическая, духовность в протестантизме, сектантстве, восточная духовность. Однако, помимо этого религиозного конфессионального определения духовности, существует понятие духовности и в светской культуре, где под духовностью понимается приобщенность личности к интеллектуальной, нравственной, творческой культуре своего времени, может быть, философской, мировоззренческой культуре.

                                В целом духовность - понятие слишком универсальное, слишком многогранное, а если мы говорим конкретно о православной христианской духовности, то мы, конечно, должны говорить о тех признаках, которые отличают православную духовность от любого другого вида духовности. Нельзя, например, считать, что духовность в православии такая же, как и в другой христианской конфессии. Например, даже католическая духовность, как она ни близка к православной, все-таки иная. В католической духовности есть какой-то налет экзальтации, сентиментализма, внутреннего самообольщения. В еще большей степени это характеризует среду протестантизма, протестантскую духовность. То есть духовность, в конечном счете определяется мировоззренческой установкой.

                                Вот, например, сектанты. Они считают, что они уже спасены во Христе, потому что человек спасается верой, а они считают себя верующими. Для них не важны даже дела, не имеет какого-то особого значения благочестивая жизнь, хотя понятие благочестия есть и в протестантизме. На лицах протестантов запечатлен некий эйдос (я употребляю философский термин, который любил употреблять Алексей Федорович Лосев.) Слово "эйдос" означает одновременно и образ, и смысл, то есть - это воплощение смысла в материи, воплощение идеи в материи) прельщенности, самолюбования, самоторжества, потому что протестант считает себя уже спасенным, оправданным. Особенно это ярко выражается, например, у кальвинистов, которые считают, что Бог одних приобщил к вечному спасению, других - к вечной гибели. И поскольку сами они уверовали и приняли благую весть о Христе, то, конечно, и призваны к вечному спасению. И потому на лице сектанта, убежденного в своей исключительности и правоте, нельзя не заметить некий эйдос тонкого самообольщения.

                                А православная духовность отличается от католической и протестантской духовности своим совершенно особым характером, внутренним благородством. Это особое благородство скромности, это погруженность в себя, в созерцание Бога, это просветленность и преображенность всего лика. Ведь православное христианство следует евангельскому призванию, евангельскому принципу буквально. Господь сказал, чтобы все верующие научились от Него, и чему? - не философии, или какому-то искусству, или какой-то науке. Господь сказал: "Научитесь от Меня, яко кроток есть и смирен сердцем". То есть необходимо научиться смирению. Всякому делу, всякому искусству, всякому ремеслу нужно учиться. Но и всякой добродетели тоже нужно учиться. Кротость и смирение - добродетель, которая не есть сиюминутное достижение личности, а это та добродетель, которой нужно учиться, которую нужно постигать, к которой нужно стремиться ради торжества в нашей душе, в нашей жизни евангельского идеала, заповеданного Богом. И как раз православная духовность характеризуется этой кротостью и смирением.

                                В качестве иллюстрации приведу один пример. Однажды я был на встрече католиков и православных пастырей и богословов в Костроме (почему-то католики выбрали для встречи нашу русскую глубинку). Это было в начале 90-х годов. Я заметил, что у каждого члена католической делегации было свое назначение, свое дело: один все записывал на магнитофон, другой все записывал в книжку, третий фотографировал, то есть все функции были четко распределены. И вопросы, которые они задавали, конечно, тоже были наперед продуманы. То есть у них была разработана программа действия. Сопровождал гостей по своей епархии архиепископ Александр.

                                В католической делегации мне запомнилась одна монахиня. В ней не видно было ни внутренней погруженности, ни созерцания, ни религиозного переживания, ни внешнего образа благочестия. Глаза ее метались во все стороны, она только и смотрела, где что происходит и где что находится. В общем, даже у светского человека не всегда увидишь такое, как говорят святые отцы, скитание очей по вещам мира сего, как у этой католической монахини..."


                                Напоминаю вам, Герман, что грехи отдельных людей не являются грехами Церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...