Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
посредством снов или выйдя из коматозного состояния
Ее в детстве сильно ударило камнем в переносицу... Я не шучу. Она почти месяц была в больнице, а потом начались видения. (не кажется странным совпадение!?)
Предлагаю желающим из адвентистов проверить на практике сей метод. Если выживете - станете пророками.
А Здесь находятся ответы на твои наивные вопросы и по храму, и по Миллеру, и на другие подобные вопросы.
Чтобы немного прояснить путаницу в твоей голове (поскольку самостоятельно ни читать, ни изучать предмет обсуждения ты, как я вижу, не намерен), поясню. В ранний период ее жизни и служения ей было дано ДВА ВИДЕНИЯ (с разницей около трех лет), в которых упоминается о ДВУХ РАЗНЫХ храмах, с двумя совершенно разными функциями. Один храм - или небесное святилище - будет действовать вплоть до 2-го пришествия Христа, как место Его посреднического ходатайственного служения. Этот храм находится на небе в золотом городе Иерусалиме. Другой храм будет находиться на Новой земле за пределами города Иерусалима, который сойдет с неба на землю. Этот храм будет служить вечным памятником искупления.
В конце 1844 года Е.Уайт было дано самое первое видение, предназначавшееся для ободрения разочарованных участников миллеритского движения. В нем содержится описание ВТОРОГО храма. В нем описано "путешествие Адвентистов в святой город и великую награду, какую получат ожидающие своего Господа с брака". То есть, в нем описана вечная родина спасенных, та самая, о которой говорится в Откр.22 главе. В городе храма нет.
Взято отсюда.
Но в видении, данном Елене Уайт 13 апреля 1847 г., наряду с вопросами о святилище и служении в нем Иисуса, как Первосвященника, была подтверждена истина о Субботе. Это и была одна из основных целей данного видения:
"Мы испытывали необычайное желание помолиться, а когда совершили, молитву, на нас сошел Дух Святой. Мы были очень счастливы. Вскоре я перестала замечать все то, что меня окружало, и погрузилась в созерцание славы Божьей. Я увидела ангела, летящего ко мне. Он вознес меня от земли во Святой город. В городе я увидела храм, в который вошла, и, пройдя через дверь, подошла к первой завесе. Первая завеса была поднята, и я прошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник курений, светильник с семью лампадами и стол, на котором лежали хлебы предложения. После того как я увидела славу Святого, Иисус поднял вторую завесу, и я прошла во Святое святых. Во Святом святых я увидела ковчег; сверху и со всех сторон он был отделан чистым золотом. Прекрасные херувимы, стоявшие по обеим сторонам ковчега, простирали над ним свои крылья. Лица херувимов были обращены друг ко другу, а взоры направлены вниз. Между ангелами находилась золотая кадильница. А над ковчегом поднималось яркое сияние славы, подобное трону, на котором восседает Бог Иисус стоял возле ковчега, а когда молитвы святых восходили к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться, и Христос обращал их мольбы с курением фимиама к Отцу Небесному В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Аарона и каменные скрижали, которые складывались вместе, как книга. Иисус открыл их, и я увидела Десять Заповедей, начертанных перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, на другой - шесть. Первые четыре заповеди на каменной скрижали сияли ярче, чем остальные шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, светилась ярче остальных, ибо Суббота была отделена, чтобы ее соблюдали во славу святого имени Божьего. Ореол славы обрамлял заповедь о святой Субботе. Я поняла, что заповедь о Субботе не была "пригвождена" ко кресту. Если бы это было так, то и другие девять заповедей были бы пригвождены, и мы имели бы право нарушать их, как и четвертую. Я поняла, что Бог не изменил Субботы, ибо Он никогда не изменяется". Взято отсюда. Подобные элементы из описания этого небесного храма мы встречаем в книге Откровение. О нем же часто упоминается и в послании к Евреям. Этот храм находится в городе.
Чтобы немного прояснить путаницу в твоей голове (поскольку самостоятельно ни читать, ни изучать предмет обсуждения ты, как я вижу, не намерен), поясню. В ранний период ее жизни и служения ей было дано ДВА ВИДЕНИЯ (с разницей около трех лет), в которых упоминается о ДВУХ РАЗНЫХ храмах, с двумя совершенно разными функциями. Один храм - или небесное святилище - будет действовать вплоть до 2-го пришествия Христа, как место Его посреднического ходатайственного служения. Этот храм находится на небе в золотом городе Иерусалиме. Другой храм будет находиться на Новой земле за пределами города Иерусалима, который сойдет с неба на землю. Этот храм будет служить вечным памятником искупления.
В конце 1844 года Е.Уайт было дано самое первое видение, предназначавшееся для ободрения разочарованных участников миллеритского движения. В нем содержится описание ВТОРОГО храма. В нем описано "путешествие Адвентистов в святой город и великую награду, какую получат ожидающие своего Господа с брака". То есть, в нем описана вечная родина спасенных, та самая, о которой говорится в Откр.22 главе. В городе храма нет.
Взято отсюда.
Но в видении, данном Елене Уайт 13 апреля 1847 г., наряду с вопросами о святилище и служении в нем Иисуса, как Первосвященника, была подтверждена истина о Субботе. Это и была одна из основных целей данного видения:
"Мы испытывали необычайное желание помолиться, а когда совершили, молитву, на нас сошел Дух Святой. Мы были очень счастливы. Вскоре я перестала замечать все то, что меня окружало, и погрузилась в созерцание славы Божьей. Я увидела ангела, летящего ко мне. Он вознес меня от земли во Святой город. В городе я увидела храм, в который вошла, и, пройдя через дверь, подошла к первой завесе. Первая завеса была поднята, и я прошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник курений, светильник с семью лампадами и стол, на котором лежали хлебы предложения. После того как я увидела славу Святого, Иисус поднял вторую завесу, и я прошла во Святое святых. Во Святом святых я увидела ковчег; сверху и со всех сторон он был отделан чистым золотом. Прекрасные херувимы, стоявшие по обеим сторонам ковчега, простирали над ним свои крылья. Лица херувимов были обращены друг ко другу, а взоры направлены вниз. Между ангелами находилась золотая кадильница. А над ковчегом поднималось яркое сияние славы, подобное трону, на котором восседает Бог Иисус стоял возле ковчега, а когда молитвы святых восходили к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться, и Христос обращал их мольбы с курением фимиама к Отцу Небесному В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Аарона и каменные скрижали, которые складывались вместе, как книга. Иисус открыл их, и я увидела Десять Заповедей, начертанных перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, на другой - шесть. Первые четыре заповеди на каменной скрижали сияли ярче, чем остальные шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, светилась ярче остальных, ибо Суббота была отделена, чтобы ее соблюдали во славу святого имени Божьего. Ореол славы обрамлял заповедь о святой Субботе. Я поняла, что заповедь о Субботе не была "пригвождена" ко кресту. Если бы это было так, то и другие девять заповедей были бы пригвождены, и мы имели бы право нарушать их, как и четвертую. Я поняла, что Бог не изменил Субботы, ибо Он никогда не изменяется". Взято отсюда. Подобные элементы из описания этого небесного храма мы встречаем в книге Откровение. О нем же часто упоминается и в послании к Евреям. Этот храм находится в городе.
Видения обсуждать не будем. Но, извините за назойливость, как все-таки обстоят дела со свининой - грех ее есть или не грех?
Другой храм будет находиться на Новой земле за пределами города Иерусалима, который сойдет с неба на землю. Этот храм будет служить вечным памятником искупления.
Библия ясно говорит, что Господь Бог есть Храм наш. Именно поэтому никакого храма и не видел Иоанн, потому, что в нем не будет нужды больше. А вы говорите о каком-то "храме" который не есть наш Господь. Это явно расходится с тем, что написано в Откровении. Нет никаких 2-х храмов...
Если есть 2 храма, значит должно быть и 2 золотых города. А никакого второго золотого города и в помине нет, Иоанн видел только один золотой город.
И уж тем более, что вы тут заблуждаетесь, не читая даже внимательно слов самой Е.Уайт...
Я сейчас приведу слова Е.Вайт, а потом то, что написано в Откровении. Обратите внимание, что говорится об одном городе, а именно о золотом городе.
Откройте глаза пошире от удивления.
Слова Елены Уайт:
"Наконец облачная колесница достигла святого небесного города. Иисус распахнул перед нами ворота золотого города (есть только один золотой город а не два!) и пригласил нас войти."
Слова Иоанна:
"...И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. 18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу"
То есть получается, что и Елена Уайт и Иоанн видели один и тот же город (а именно "великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога " (Откр.21:10)), но почему-то Иоанн не видел там храма а Уайт видела.
Дорогой Грамматеус, зачем было выдумывать несуществующие вторые храмы в несуществующих вторых золотых городах?
А я объясню. Затем, что когда Е.Вайт увидела свою ошибку она придумала "второй храм" и "второй золотой город".
И напоследок вопросец:*
Цитата Е.Вайт: "Так как Бог показал мне путешествие Адвентистов в святой город и великую награду"
На небо только адвентисты попадут, правильно?
* про Миллера уж будьте любезны, объясните мне своими словами почему его Е.Вайт в райт причислила, а остальных, которые точно такие же как Миллер - в ад...?
(по ссылке, что вы дали, я ходил, но там слишком много написано. Лучше ответьте на все 3 вопроса в теме загадки адвентизма.)
Библия ясно говорит, что Господь Бог есть Храм наш.
"Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец". "Его" - это Нового Иерусалима. То есть, Иоанн не видел храма в новом Иерусалиме, поскольку сам Господь и Агнец - его храм. Ничего не сказано насчет того, что находится за его стенами. Это раз. А во-вторых, и это даже более главное, в данном тексте речь идет о храме, о котором прямо или косвенно постоянно упоминается на протяжении всей книги откровение. И Иоанн счел нужным упомянуть, что именно этого храма, который ныне существует и действует, в Новом Иерусалиме и на новой земле не будет. Но храм, виденный Уайт в видении о Новой земле, имеет совершенно другое местоположение и назначение, нежели тот, о котором говорит Иоанн.
Дорогой Грамматеус, зачем было выдумывать несуществующие вторые храмы в несуществующих вторых золотых городах?
Дорогой Итальянец, где это я писал про "второй золотой город"? Место не укажете ли? Скорее всего, это ваш вывод, который следует из важей же странной логики "Если есть 2 храма, значит должно быть и 2 золотых города"... Но я ведь писал о том, что между первым и вторым храмами по большому счету общее только название: если первый, ныне действующий исполняет СОТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ, то второй - всего лишь ПАМЯТНИК ИСКУПЛЕНИЯ, не более. Потому он и будет находиться ЗА городом, а не внутри его. И этот храм вовсе не требует специального строительства еще одного золотого города, с чего это вы взяли???
Но я вас утешу: мне и не такие причудливые логические умозаключения приходилось слышать...
То есть получается, что и Елена Уайт и Иоанн видели один и тот же город (а именно "великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога " (Откр.21:10)), но почему-то Иоанн не видел там храма а Уайт видела.
Если вы решили, что придумали неопровержимый аргумент, то смею вас разочаровать: Иоанн видел "Иерусалим, который нисходил с неба от Бога", а Уайт видела Иерусалим, который находится на небе. Этот город ныне уже "приготовленкак невеста, украшенная для мужа своего" (Отк.21:2). "...они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил[уже] им город". "Но вы приступили [ныне] к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму". "...а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам".
То есть, на небе ныне находится золотой город, в котором находится престол Божий, к которому приступают верующие. Образом этого небесного храма и Иерусалима служили земной храм и Иерусалим, в котором находился этот храм.
Итак, в НЫНЕШНЕМ небесном золотом городе и находится храм, виденный Уайт. Да и Иоанн видел этот же храм (Откр.11:1; 11:19; 14:15; 15:5; 16:17 и др.). Поэтому, хотя город действительно один и тот же, но Елене Уайт и Иоанну (в Отк.21,22 главах) он показан в разное время: Иоанну (в Отк.21,22 главах) - город, уже опустившийся на землю, а Уайт - город, еще находящийся на небе. Поэтому естественно, что Иоанн в нем храма не видел, а Уайт - видела.
Цитата Е.Вайт: "Так как Бог показал мне путешествие Адвентистов в святой город и великую награду"
На небо только адвентисты попадут, правильно?
Цитата Луки: "Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов".
(Деян.5:31)
Покаяние и прощение грехов дано было ТОЛЬКО ИЗРАИЛЮ, правильно?
Если ответ не удовлетворил, я специально для вас могу пояснить. Только свистните.
про Миллера уж будьте любезны, объясните мне своими словами почему его Е.Вайт в райт причислила, а остальных, которые точно такие же как Миллер - в ад...?
(по ссылке, что вы дали, я ходил, но там слишком много написано. Лучше ответьте на все 3 вопроса в теме загадки адвентизма.)
Так нашел бы хотя бы конкретно про Миллера, там выделено, легко найти. Придется процитировать.
<<<Будет ли спасен Миллер, отвергший свет о святости Субботы?
"Противоречия" в высказываниях Е.Уайт: «Ангелы Божьи бережно охраняют прах этого служителя Божьего и он выйдет прославленным из своей могилы при звуке последней трубы». «сознательное нарушение святой заповеди, запрещающей труд в седьмой день, это преступление в очах Неба . Бог лишит вечности преступников Своего закона». Почему же Бог так лицеприятен к Уильяму Миллеру?
Ответ: Е.У. утверждает, что каждый будет судим согласно полученного света. Бог будет учитывать все обстоятельства его жизни. Среди спасенных будут такие, которые будут выдернуты, как головня из огня. Бог "помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженнное". Если бы ты прочитал цитату в контексте, то увидел бы, что Уайт писала о причине, почему Миллер отверг истину о святилище: "друзья" оказали на него сильное влияние. Ты можешь судить только по плоти (человек смотрит на лице), но Бог видит сердце человека. В отличие от тебя, Уайт хорошо знала Миллера и видела не только в видении то, что происходило в те критические дни.
Оправдывает ли Библия поступок Моисея (Чис.20:10)? Конечно, нет. На ком лежит большая (ударение на первый слог) часть вины за его грех? На непокорных израильтянах, которые подтолкнули Моисея ко греху. Можно ли о Моисее (как ЕУ о Миллере) сказать: «будучи изнурен неустанным, ревностным трудом в деле своего Господа и не имея сил в своих преклонных годах»? Несомненно. Будет ли Моисей, несмотря на свой грех, оправдан и спасен? Несомненно. Он уже был воскрешен для жизни на небе. Мог ли Моисей устоять в искушении? Мог, потому что «силы земли и ада не могут заставить человека делать зло», если он верой пребывает во Христе.
Оправдывает ли Уайт грех и ошибку Миллера? Конечно, нет. На ком лежит большая (ударение на первый слог) часть вины за его грех? На его «друзьях», «которые удерживали его от истины. Они понесут на себе проклятие Божье и грех взыщется с них». Будет ли он оправдан и спасен? Да, как головня из огня. Мог ли Миллер устоять в искушении от братьев, которые «проявляли к нему такую любовь и уважение, что ему трудно было с ними расстаться»? Мог, потому что «силы земли и ада не могут заставить человека делать зло», если он верой пребывает во Христе.
If William Miller could have seen the light of the third message, many things which looked dark and mysterious to him would have been explained. But his brethren professed so deep love and interest for him, that he thought he could not tear away from them. His heart would incline toward the truth, and then he looked at his brethren; they opposed it. Could he tear away from those who had stood side by side with him in proclaiming the coming of Jesus? He thought they surely would not lead him astray. {EW 258.1} God suffered him to fall under the power of Satan, the dominion of death, and hid him in the grave from those who were constantly drawing him from the truth. Moses erred as he was about to enter the Promised Land. So also, I saw that William Miller erred as he was soon to enter the heavenly Canaan, in suffering his influence to go against the truth. Others led him to this; others must account for it. But angels watch the precious dust of this servant of God, and he will come forth at the sound of the last trump.>>>
Нет, в другую тему не полезу, чтоб не распыляться. Разве что ссылку там кину.
Итак, шансы человека, сознательно и умышленно отвергающего свет, сияющий из закона Божьего, сам себе выносит осуждающий приговор.
Это мой ответ и для Павел_38 (на его вопрос по поводу свинины). Ну подумайте сами: будет ли спасен человек, который знает, что согласно Писания курение и употребление алкоголя - это грех, но продолжает это делать, оправдывая себя тем, что мы спасены по вере, а не по делам закона. А ведь воздержание от курения - это "дело закона", не так ли? А значит, курить можно, это на спасение не влияет. Павел_38, ты согласен с такими рассуждениями?
Итак, шансы человека, сознательно и умышленно отвергающего свет, сияющий из закона Божьего, сам себе выносит осуждающий приговор.
Это мой ответ и для Павел_38 (на его вопрос по поводу свинины). Ну подумайте сами: будет ли спасен человек, который знает, что согласно Писания курение и употребление алкоголя - это грех, но продолжает это делать, оправдывая себя тем, что мы спасены по вере, а не по делам закона. А ведь воздержание от курения - это "дело закона", не так ли? А значит, курить можно, это на спасение не влияет. Павел_38, ты согласен с такими рассуждениями?
Я верю, что курение на самом деле на спасение не влияет. Спасение непреложно, и его нельзя потерять. Жизнь вечная, как написано, дар Божий. А дар назад не забирается. На я Ваш ответ не принимаю. Я не оправдываю курение и алкоголизм, но это явно вредные привычки. Вы мне про свинину, пожалуйста, грех ее есть или не грех? ГАЛАТАМ 3:10 А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Хотите исполнять про свинину? Исполняйте тогда все, жертвы приносите, и т.д.
Ее в детстве сильно ударило камнем в переносицу... Я не шучу. Она почти месяц была в больнице, а потом начались видения. (не кажется странным совпадение!?)
Предлагаю желающим из адвентистов проверить на практике сей метод. Если выживете - станете пророками.
Не шутишь?Серьезно не шутишь? А чего это ты такой серьезный, и пошутить не можешь?
Настоятельно рекомендую сходить по этой ссылке (я ее уже давал), ты ее явно проигнорировал, а иначе не повторял бы ляпсусы Рогозина (насчет травмы и ее последствий).
Кстати, "потом" - это, мягко говоря, несколько преувеличено. Впрочем, если для тебе период времени в 8 лет - это "потом", то я молчу.
Последний раз редактировалось Grammateus; 10 August 2007, 11:38 AM.
Я верю, что курение на самом деле на спасение не влияет. Спасение непреложно, и его нельзя потерять. Жизнь вечная, как написано, дар Божий. А дар назад не забирается.
Дар не забирается, если от него не человек может отказаться своими умышленными грехами (продолжая при этом верить, будто спасение надежно припрятано у него в "кармане"). Но Писание говорит, что верующий может отречься от своей веры, а значит, потерять спасение: 8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется (то есть, от праведного дела), тот ОТРЕКСЯ от веры и хуже неверного. (1Тим.5:8)
А можно и не отречься: 13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не ОТРЕКСЯ от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откр.2:13) 17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не ОТПАСТЬ от своего утверждения, (2Пет.3:17) 1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не ОТПАСТЬ. (Евр.2:1) 25 Смотрите, не ОТВРАТИТЕСЬ и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если ОТВРАТИМСЯ от [Глаголющего] с небес, (Евр.12:25) Какой смысл предостерегать спасенных насчет угрожающей им опасности отпасть и потерять спасение, если спасение потерять невозможно?
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. (2Кор.11:3) Оказывается, Павел считает, что от простоты во Христе МОЖНО уклониться!!! И Ева была уверена, что не может потерять жизнь вечную
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, 11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2Пет.1:10,11) Чтобы не преткнуться (а преткнуться можно, если верить Петру), необходимо "более и более стараться делать твердым ваше звание и избрание". Если стараться не будешь, преткнешься, упадешь и можешь уже не встать.
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол.2:8) Увлечься пустой философией МОЖНО.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, (Евр.3:14) Начатую жизнь можно не сохранить до конца.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, (Гал.5:4) Смотри, они были со Христом, но отпали.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. 21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. (2Пет.2:20,21) Ужас! Они познали, избежали, но опять вернулись и запутались.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; (Евр.12:15) Благодати можно лишиться, от горького корня оскверниться.
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. (Евр.6:4-6) Ну здесь вообще прямым текстом, даже комментарии излишни.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, (Евр.10:26) Снова та же самая мысль.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. (Иоан.15:6) Чтобы сохранить спасение, нужно продолжать оставаться во Христе.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11) Венец жизни могут похитить.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. (Откр.3:3) Условие сохранения спасения - бодрствование.
И как после этого можно верить, в то что спасение невозможно потерять? Только основываясь на твоих субъективных чувствах, опытах и ощущениях??? Н-да Ну и что, что тебе мысль не приходила? А ты допускаешь, что ты вообще далек от понимания сути спасения и смысла жертвы Христа?
22 Многие ( уверенные в своем спасении ) скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:22,23)
Для начала насчет этого: Дар не забирается, если от него не человек может отказаться своими умышленными грехами (продолжая при этом верить, будто спасение надежно припрятано у него в "кармане"). Но Писание говорит, что верующий может отречься от своей веры, а значит, потерять спасение: Какой смысл предостерегать спасенных насчет угрожающей им опасности отпасть и потерять спасение, если спасение потерять невозможно? Чтобы сохранить спасение, нужно продолжать оставаться во Христе. 11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11) Венец жизни могут похитить. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. (Откр.3:3) Условие сохранения спасения - бодрствование.
И как после этого можно верить, в то что спасение невозможно потерять? Только основываясь на твоих субъективных чувствах, опытах и ощущениях??? Н-да Ну и что, что тебе мысль не приходила? А ты допускаешь, что ты вообще далек от понимания сути спасения и смысла жертвы Христа?
22 Многие ( уверенные в своем спасении ) скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:22,23)
Брат, ну ты и накрутил!
1. С чего ты взял, что отречься от веры - это значит потерять спасение? Ты так думаешь, или тебя так научили?
2. С чего ты взял, что венец в Откр.3.11 - венец жизни? Павел пишет, например, о венце правды.
3. Павел пишет: никто не может положить основания, кроме Иисуса Христа (сокращаю), и каждый на нем строит. И как бы ни строил, сам спасется, хотя возможно, как из огня.
Как ни строй, брат, как ни верь, что ни соблюдай, а "сам спасется, но как бы из огня"
Я не оправдываю курение и алкоголизм, но это явно вредные привычки. Вы мне про свинину, пожалуйста, грех ее есть или не грех?
ГАЛАТАМ 3:10 А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Хотите исполнять про свинину? Исполняйте тогда все, жертвы приносите, и т.д
Во-первых, давайте называть вещи своими именами: курение, употребление алкоголя (и свинины) это грехи, а не просто «вредные привычки». Во-вторых, Современные христиане живут под проклятием закона - они соблюдают ветхозаветные постановления и заповеди: прежде всего 10 заповедей - не убий, почитай родителей, не кради, не лжесвидетельствуй, не делай кумира и не поклоняйся им (свободны от проклятия этой заповеди только православные и католики) не произноси имени ЙХВХ напрасно, и другие. Кроме того, они обрекают себя на проклятие по причине соблюдения таких повелений как, например, в 18 и 19 глав книги Левит:
20 И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. 21 Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. 22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. 23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: 3 Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните ((эта заповедь навлекает проклятие только на таких, как АСД и баптисты 7-го дня у них дела обстоят хуже всех)). 4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. 11 не лгите и не обманывайте друг друга. 12 Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего 13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра. 14 Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. 15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего. 26 Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте 28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. 29 Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом 31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. 32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. 33 Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении:
Правда, есть некоторые христиане, которые пытаются выйти из положения, утверждая, что на них распространяются только 5 заповедей из Закона:
Деян.15:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Кстати, если быть точным, то слова "чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" это даже не заповедь, а принцип, к тому же эта фраза отсутствует в древнейших рукописях Деяний, т.е., поздняя вставка. Но это к слову. Сокращение требований Моисеева закона до 4 заповедей дела не меняет: эти христиане также находятся под проклятием закона, даже если они считают возможным воровать и блудить.
Да-а-а, Моисеев закон до добра не доведет. Другое дело, свобода от закона: делай, что хочешь Христом за все заплачено сполна, так сказать, большая индульгенция сразу для всего человечества. Не к этому ли давно призывали нас гностики-антиномисты, которые явно были не под законом? Вот они-то явно ощутили вкус свободы от закона. Правда, почему-то стыдно говорить об их делах. Ну, ничего, скоро пройдет ко всему можно привыкнуть. А мы христиане все до сих пор в рабстве, каждый в своем (кто-то в большем, кто-то в меньшем). Даешь свободу от закона!!! Даешь благодать!!!
Или, может быть, я что-то неправильно понимаю?
Так что если хотите исполнять некоторые заповеди (например, не убий или не ворожи), исполняйте тогда всё, жертвы приносите, и т.д. Как видишь, я тебе твоими же словами отвечаю.
1. С чего ты взял, что отречься от веры - это значит потерять спасение? Ты так думаешь, или тебя так научили?
Я так думаю. И научили. Иисус научил: а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Матф.10:33)
Не хочешь ли ты сказать, что отречение Иисуса перед Отцом от того, кто отрекся от веры в него, не означает потери спасения?
2. С чего ты взял, что венец в Откр.3.11 - венец жизни? Павел пишет, например, о венце правды.
А есть еще и венец похвалы, венец славы, венец радости, золотой венец, нетленный венец. Так сколько же венцов будет на головах у тех, кто не может потерять спасение?
Я считаю, что это ОДИН И ТОТ ЖЕ ВЕНЕЦ, просто описанный по-разному. И его можно потерять. Он может быть украден. Было бы странно, если бы авторы Библии постоянно использовали только один определенный набор слов из опасения, что их неправильно поймут... Например, говорится о "Царстве Божьем" и "Царстве Небесном". И что, по-твоему это два разных царства, раз используются разные слова?
3. Павел пишет: никто не может положить основания, кроме Иисуса Христа (сокращаю), и каждый на нем строит. И как бы ни строил, сам спасется, хотя возможно, как из огня.
Как ни строй, брат, как ни верь, что ни соблюдай, а "сам спасется, но как бы из огня"
Там говорится о том, что все категории строителей строят на одном общем основании - Иисусе Христе. А те, кто потеряют свое спасение - перестанут строить на этом основании. В этом важное отличие.
Во-первых, давайте называть вещи своими именами: курение, употребление алкоголя (и свинины) это грехи, а не просто «вредные привычки».
Употребление алкоголя не есть грех, по Писанию. Иисус пил вино, и при этом не было на нем греха. Послание Павла Тимофею уже и не вспоминаю. Завет причастия - в нем присутствует вино. Грех - питье ради опьянения.
Пункт №2 выбросил, предварительно прочитав. Слишком длинный для цитаты. От вопроса давай уходить не будем. Свинину есть - грех или нет?
Павел пишет: Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Также и дальше: ТИТУ 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Я так думаю. И научили. Иисус научил: а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Матф.10:33)
Не хочешь ли ты сказать, что отречение Иисуса перед Отцом от того, кто отрекся от веры в него, не означает потери спасения?
А есть еще и венец похвалы, венец славы, венец радости, золотой венец, нетленный венец. Так сколько же венцов будет на головах у тех, кто не может потерять спасение?
Я считаю, что это ОДИН И ТОТ ЖЕ ВЕНЕЦ, просто описанный по-разному. И его можно потерять. Он может быть украден. Было бы странно, если бы авторы Библии постоянно использовали только один определенный набор слов из опасения, что их неправильно поймут... Например, говорится о "Царстве Божьем" и "Царстве Небесном". И что, по-твоему это два разных царства, раз используются разные слова?
Там говорится о том, что все категории строителей строят на одном общем основании - Иисусе Христе. А те, кто потеряют свое спасение - перестанут строить на этом основании. В этом важное отличие.
1.Петр от Христа отрекался трижды. Петр спасен или нет?
2.А венцы будут у каждого свой, какой заслужит. Венец - это награда.
3.Царство Божье и Царство Небесное - действительно разные вещи.
4.Нигде не написано, что спасение потеряют те, кто перестанут строить. Иногда уж лучше не строить, чем строить, как некоторые.
Ты домыслы свои, пожалуйста, в тексте выделяй. А то я их буду выделять за тебя. Начинаешь учение своей церкви выдавать за Слово Божье. Не надо, не пройдет.
Интересный у нас разговор получается: ты мои аргументы полностью игнорируешь, взамен засыпаешь меня новыми. Я тебе на них отвечу, ты опять игнорируешь и новые сыпешь. Поступаешь в худших традициях дненоминаций. Вопрос повторяю - свинину есть - грех?
Я, не ем свинину и прочую нечистую пищу, я верю в Дух Пророчества, но не в Е. Уайт, я исполняю субботы, но я не адвентист и не еврей. Что написано ,то написано Богом, выбирайте: исполнять или не исполнять. В наше время грех стал законом. Выбирайте...
Комментарий