Вопрос один. Он поступил по Любви? Бог был его движущей силой или диавол? Любовь или ненависть им управляли? Ныне время последнее, тяжкое, умножение беззакония, но претерпевший до конца, и сохранивший Любовь = Бога в сердце, спасется. По другому никак, и это ситуация как раз тому доказательство.
ВОН ИЗ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Как по мне, если в голове больше одной извилины, даже задумываться о таком стыдно. Если бы мне сказали, что найдутся желающие порассуждать об этом, я бы не поверил.
Рассуждения на предложенную тему - либо суд на основании слухов и сплетен, либо ....Комментарий
-
1. Проводился ли суд над отлучённым по всем правилам, какие есть в Библии? Ведь за совершение неправедного суда Господь взыщет с тех, кто принимал такое решение.
Часто нарушается положение, что обвиняемый должен присутствовать на суде и защищать себя. Заочная форма суда - неправомерна.
2. Если человека "стыдят" много лет, каким образом он должен исправиться? Он даже не имеет возможности придти назад и сказать слово. Состояние отчуждённости возникло не по его вине, но ему будут ставить в вину то, что он недостаточно сознателен, чтобы всё осознать и придти на покаяние.
На практике такого обычно не случается и если человека "стыдят" и не общаются, то можете считать его потерянной овечкой, за которую также Господь взыщет с тех, кто имеет власть и отвественность.Комментарий
-
если история долгая, то тем более непонятно почему именно со служения понадобилось выгонять? Вы молча сидели слушали проповеди - подошел служитель и стал вас выгонять? Такого не бывает. Чтобы выгнали для этого надо очень сильно постараться.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Агатон, просто, думаю, бабушка что-то сказала эдакое, вот и разозлила пастыря. А у того, видать, тоже характер не подарок, вот и выгнал. Вот, думаю, и всё. Не стоит искать образов с Иисусом, выгоняющим из храма торговцев. Здесь всё проще.
- - - Добавлено - - -
Кстати, у нас тоже в православной церкви был случай: батюшка всегда говорил, что надо обязательно носить крестик. И к исповеди без крестика не подходить. Но когда одна девушка исповедывалась, и на вопрос о крестике созналась, что не носит, то батюшка выгнал её из церкви. Та в слезах ушла.
Мне прямо анекдот вспоминается:
Жена собирается в церковь на исповедь.
Муж говорит:
- Валерьянки возьми с собой. А то вдруг батюшке плохо станет.
Комментарий
-
А если он в процессе отлучения умрет, они будут плакать?
знаю что не будут. так просто спросила.
наказания, отлучки. мне не понять этой песочницы
- - - Добавлено - - -
Всегда, когда кого то отлучали, вспоминала как в Бумбараше его друга хоронилиКомментарий
-
"Рассудить"? Но о чем? Здесь есть те, кто одобряет выталкивание пенсионерки их Церкви пастором за то, что она не понравилась его жене? Почему бы Вам не порассуждать о том хорошо ли бить стариков, женщин и калек?
Как по мне, если в голове больше одной извилины, даже задумываться о таком стыдно.
"Пенсионерка"! ("онажеженщина!")
Можно подумать, и впрямь на костылях прикандобала...
И никто её не бил, даже "по слухам" - вывели из помещения, и все дела.
Виктория Токарева, писательница, рассказывала подсмотренную сценку, как папа говорил мальчику:
- Девочек бить нельзя!
А тот спрашивает:
- Почему? Они что, не люди?
Вот так же и насчёт стариков и калек: можно подумать, не бывает среди них злых, агрессивных. Бывают.
- - - Добавлено - - -
Мне-то не понять, как можно на человека рассердиться (вот чтоб и не здороваться) по приказу или "за компанию".
Если кто-то в курсе нехорошего поведения человека - и сам стал органичными ему способами показывать своё осуждение (хоть не здоровайся, шарахайся от "нарушителя", хоть, наоборот, с нравоучениями приставай) - это я понимаю.
Но вот чтоб все как один в равной степени осуждали, никто бы "смягчающих обстоятельств" не видел и, формально и публично "не приветствуя", понимающими бы взглядами с отлучённым не обменивался, - не верится штой-та.Комментарий
-
Комментарий
-
Отлучение - это учение новозаветное. По сути отлучать и в православии должны. Но так как там нет такого порядка как у протестантов, то практики отлучения у них как правило нет. У протестантов все гораздо сложней. Чтобы покреститься в какой либо деноминации и стать полноправным ее представителем - это очень непросто. И так же не просто их потом покинуть. А в православии и вход почти свободный и выход по английски. Никто и не заметит.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Отлучение - это учение новозаветное. По сути отлучать и в православии должны. Но так как там нет такого порядка как у протестантов, то практики отлучения у них как правило нет. У протестантов все гораздо сложней. Чтобы покреститься в какой либо деноминации и стать полноправным ее представителем - это очень непросто. И так же не просто их потом покинуть. А в православии и вход почти свободный и выход по английски. Никто и не заметит.
Вернее сказать, могут не допустить до причастия в данный конкретный день в данном храме.
(Но вот чтобы факт недопущения стал известен другим прихожанам - это, по-моему, странно. Разве что сам недопущенный перед исповедью всем знакомым прихожанам рассказал, что собирается сегодня причаститься, а потом сам рассказал, что батюшка не благословил типа. На форуме читала, как люди, не согласные с запретом на причастие, шли и причащались в другом храме. Это, правда, были запреты не в связи с грехами какими-то, а в связи с излишне частым, по мнению запретившего батюшки, причастием. Так я помню.)
- - - Добавлено - - -
А как это - "приветствовать по-христиански"?Комментарий
-
Ну как там сказано в НЗ? 1 Кор. 16:20Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.
- - - Добавлено - - -
В РПЦ от причастия отлучают, а не ваще от общения.
Вернее сказать, могут не допустить до причастия в данный конкретный день в данном храме.
(Но вот чтобы факт недопущения стал известен другим прихожанам - это, по-моему, странно. Разве что сам недопущенный перед исповедью всем знакомым прихожанам рассказал, что собирается сегодня причаститься, а потом сам рассказал, что батюшка не благословил типа. На форуме читала, как люди, не согласные с запретом на причастие, шли и причащались в другом храме. Это, правда, были запреты не в связи с грехами какими-то, а в связи с излишне частым, по мнению запретившего батюшки, причастием. Так я помню.)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Отлучение - это учение новозаветное. По сути отлучать и в православии должны. Но так как там нет такого порядка как у протестантов, то практики отлучения у них как правило нет. У протестантов все гораздо сложней. Чтобы покреститься в какой либо деноминации и стать полноправным ее представителем - это очень непросто. И так же не просто их потом покинуть. А в православии и вход почти свободный и выход по английски. Никто и не заметит.
- - - Добавлено - - -
Мне даже материально помогали, кто одеждой, кто едой. Было это в Заринске, в 2006-2007 гг. Если приход маленький, то все постоянные прихожане друг друга знают, общаются, у священника есть больше времени, чтобы с ним можно было конкретно пообщаться и на исповеди подольше раскрыть себя. Хотя и на больших приходах, прихожане тоже могут друг друга знать, но маленькие приходы они ютнее что ли.
- - - Добавлено - - -
Есть еще некоторые приходы, где прихожане после каждой Воскресной Литургии, все вместе обедают в трапезной. В Заринске я встречал практику, когда все прихожане совместно кушали на Рождество и Пасху, причем на столах были всякие вкусности.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
.Мне даже материально помогали, кто одеждой, кто едой. Было это в Заринске, в 2006-2007 гг. Если приход маленький, то все постоянные прихожане друг друга знают, общаются, у священника есть больше времени, чтобы с ним можно было конкретно пообщаться и на исповеди подольше раскрыть себя. Хотя и на больших приходах, прихожане тоже могут друг друга знать, но маленькие приходы они ютнее что ли.
- - - Добавлено - - -
Это наверное редкая практика? У протестантов то это постоянно практикуется. Там и в самой церкви свободно общаются и после богослужений - и чай, и общение. Постоянно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Лично не сталкивался, могли отлучить от Причастия на какое-то время, дав епитимию. Люди как правило каются и не думают покидать Церковь, тянутся к тому чтобы праведно жить. Отлучают от Церкви, кто сознательно антихристиански действует, да и такие как правило сами перестают ходить в храм, бывает что человека выкидывает из церковной жизни по грехам и он сам перестает ходить в храм, это как раз мой случай, но я думаю вернуться, правда не знаю толком в какую конфессию). Тут еще такое дело, что пастыри понимают, что человек слаб, ну реально люди немощны, но при этом они ведь не брыкаются, рогом не упираются, а смиренно каются, естественно что такие случае не касаются тяжких грехов, например убийства, воровства, измены. Но у православных, католиков и лютеран, пастыри мне видятся милосерднее что ли. По поводу того чтобы все узнавали, что такой то человек отлучен, то такое и в древней Церкви, информировалось только о больших личностях - ересиархах, которых анафематствовали на Соборах и то такая информативность имела смысл в том, что такой-то человек не принадлежит Церкви, а его учение является ересью, делалось это чтобы другие не соблазнялись и повторюсь, что такая информативность была в отношении известных, больших личностей, которые были авторитетны. То есть о них все знали и Церковь предупреждала, что такой-то учит ереси.Комментарий
Комментарий