ВОН ИЗ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
если бы у меня была церковь своя, я бы тоже выгнал. и в до гонку крикнул бы: я царь или не царь?? пошла вон старая, ты на кого варежку открыла?? на царицу?. анафема. ой не могу, ору в голосину.)))))))))) простите меня друзья, простите.Комментарий
-
Да ладно Вам...
"Пенсионерка"! ("онажеженщина!")
Можно подумать, и впрямь на костылях прикандобала...
И никто её не бил, даже "по слухам" - вывели из помещения, и все дела.
Виктория Токарева, писательница, рассказывала подсмотренную сценку, как папа говорил мальчику:
- Девочек бить нельзя!
А тот спрашивает:
- Почему? Они что, не люди?
Жаль, что пастор так поступил - дал волю эмоциям, а не разуму.
Про Господа спросить - этот, видимо, вопрос и не стоял у него...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
никому веры нет. на Христа лишь уповаем.
- - - Добавлено - - -
этот пастор мерзавец и негодяй, темную ему надо сделать христопродавцу. в промысел влез в своих грязных сапогах.Комментарий
-
Лично не сталкивался, могли отлучить от Причастия на какое-то время, дав епитимию. Люди как правило каются и не думают покидать Церковь, тянутся к тому чтобы праведно жить. Отлучают от Церкви, кто сознательно антихристиански действует, да и такие как правило сами перестают ходить в храм, бывает что человека выкидывает из церковной жизни по грехам и он сам перестает ходить в храм, это как раз мой случай, но я думаю вернуться, правда не знаю толком в какую конфессию). Тут еще такое дело, что пастыри понимают, что человек слаб, ну реально люди немощны, но при этом они ведь не брыкаются, рогом не упираются, а смиренно каются, естественно что такие случае не касаются тяжких грехов, например убийства, воровства, измены. Но у православных, католиков и лютеран, пастыри мне видятся милосерднее что ли. По поводу того чтобы все узнавали, что такой то человек отлучен, то такое и в древней Церкви, информировалось только о больших личностях - ересиархах, которых анафематствовали на Соборах и то такая информативность имела смысл в том, что такой-то человек не принадлежит Церкви, а его учение является ересью, делалось это чтобы другие не соблазнялись и повторюсь, что такая информативность была в отношении известных, больших личностей, которые были авторитетны. То есть о них все знали и Церковь предупреждала, что такой-то учит ереси.
У протестантов отлучают потому что все друг друга знают. Общины в основном небольшие и там постоянные члены церкви. Перейти из общины в общину не просто так. Вышел и пошел куда глаза глядят. Там надо проинформировать всех - ухожу туда то туда то, по такой то причине. Тогда иди. А не просто так - походил - бросил. Тебя и знать никто не знает, где ты и как ты и как тебя звать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
естессно
таким клоунам как смирнов
это полагается знать
Божией милостью
Святейший Всероссийский Синод верным чадам православныя кафолическия греко-российския Церкви о Господе радоватися.
Молим вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, ему же вы научитеся, и уклонитеся от них (Римл. 16:17).
Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть ее и поколебать в существенных ее основаниях, утверждающихся на вере во Христа, Сына Бога Живого. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви Святой, которая пребудет не одоленною вовеки. И в наши дни, Божиим попущением, явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой.
Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, Церкви Православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь Святая.
В своих сочинениях и письмах, в множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов Православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного Живого Бога, во Святой Троице славимого, создателя и промыслителя Вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человек и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает божественное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы, Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отверг себя сам от всякого общения с Церковью Православной.
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем перед всею Церковью к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
Подлинное подписали:
Смиренный АНТОНИЙ, митрополит С.-Петербургский и Ладожский.
Смиренный ФЕОГНОСТ, митрополит Киевский и Галицкий.
Смиренный ВЛАДИМИР, митрополит Московский и Коломенский.
Смиренный ИЕРОНИМ, архиепископ Холмский и Варшавский.
Смиренный ИАКОВ, епископ Кишиневский и Хотинский.
Смиренный ИАКОВ, епископ.
Смиренный БОРИС, епископ.
Смиренный МАРКЕЛ, епископ.
2 февраля 1901
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Ну почему? Пытаются узнать, но не навязываются. Духовный наставник, так вообще молится о своих духовных чадах. Если есть телефон у кого-то из знакомых прихожан, то могут и позвонить, или даже если кто-то адрес знает, могут сходить в гости. Просто это делается не навязчиво, не деструктивно, но будут переживать, молиться, если кто кого знает. Тут наверное все зависит от прихода, если приход маленький, то проще.Комментарий
Комментарий