ВОН ИЗ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
Этот текст говорит о том, как в древности (да и сейчас) на востоке люди здоровались (мужчины).
Уж никак этот текст не считаю указанием на все века всем непременно целоваться в знак приветствия при встрече.
"Святое" целование!
Наверное, троекратное!
Анекдот вспомнила:
"В старину при встрече снимали шляпу. Сейчас вынимают из уха наушник. В знак особого почтения вынимают два".Комментарий
-
А если допустим человек филокатолик, или очень свободных взглядов, ну например в плане иных конфессий он экуменист, или взгляда на последнюю участь грешников (аннигиляционизм, апокатастасис) и прочее, с точки зрения консервативных православных он может смотреться как модернист и может нарваться. Если я не ошибаюсь, то вроде бы проф. А.И. Осипова было дело кто-то отлучал от Причастия.
По той простой причине, что "филокатолик" и экуменист и прочие Вами упомянутые свои взгляды грехами не считают, следовательно, и распространяться о них на исповеди не будут.
А если какой священник когда-либо в один конкретный день, когда именно к нему попал А.И.Осипов, своими руками не захотел Осипова причастить, то не проблема: Осипов пойдёт к другому священнику и причастится.
Я вот, кстати, тоже верю в апокатастасис (всеобщее спасение), мой духовник об этом знает (из разговоров вне исповеди), от причастия не отлучает.
У членов РПЦ различные взгляды на многие вопросы, что видно по СМИ и форумам, и у каждой группы есть единомышленники в церкви, в том числе и единомышленники-священники.
Так что, чтобы до причастия не допустили - это надо в деревенскую единственную церковь ходить, наверное, и если накануне чел напился и по всей деревне безобразничал.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Никто на исповеди не будет говорить, что он, мол, "филокатолик" или "экуменист".
По той простой причине, что "филокатолик" и экуменист и прочие Вами упомянутые свои взгляды грехами не считают, следовательно, и распространяться о них на исповеди не будут.
А если какой священник когда-либо в один конкретный день, когда именно к нему попал А.И.Осипов, своими руками не захотел Осипова причастить, то не проблема: Осипов пойдёт к другому священнику и причастится.
Я вот, кстати, тоже верю в апокатастасис (всеобщее спасение), мой духовник об этом знает (из разговоров вне исповеди), от причастия не отлучает.
У членов РПЦ различные взгляды на многие вопросы, что видно по СМИ и форумам, и у каждой группы есть единомышленники в церкви, в том числе и единомышленники-священники.
Так что, чтобы до причастия не допустили - это надо в деревенскую единственную церковь ходить, наверное, и если накануне чел напился и по всей деревне безобразничал.
На счет Осипова, я не уверен что информация достоверная, но встречал в сети, что дело не в том что один какой-то ему священник попался, а пишут что Духовный совет Троице-Сергиевой Лавры отлучал профессора от Причастия на территории Лавры. Но мне кажется что это слухи, клевета на Осипова, которые кто-то распространил в сети.
На счет различных взглядов у православных, людям тяжело общаться на православных форумах, у кого либеральные взгляды, их там меньшенство, а консервативных большинство. Ружана, ведь Вы можете об этом судить сами, когда сами общаетесь на форумах Слово и Кураева. Или вот например на данной площадке, православный человек, более широких взглядов, может например встретить несогласие Алексинны.Комментарий
-
Ну я на исповеди все говорил и если вернусь в РПЦ, то например скажу что другие традиционные конфессии, считаю христианскими, членами Тела Христова - Церкви и скажу что мне близки взгляды на участь грешников не вечных мук, а аннигиляционизма и апокатастасиса. Люди разные, некоторым на исповеди нужно все высказать, не только грехи.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
"1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.Комментарий
-
)))
сначала подумал, что лучше прекратить с Вами дискуссию, но со скуки решил продолжить...
Вас слово "одинаково" не устроило?...
встречный вопрос: а где здесь (в этой цитате) не сказано, что Бог нам на выбор не предлагает и добро, и зло, и смерть, и жизнь?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
это Вы сами навязались..
я же с Игорем говорил...
а с Вами разговаривать - бессмысленная трата времени...Комментарий
Комментарий