ВОН ИЗ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-

Этот текст говорит о том, как в древности (да и сейчас) на востоке люди здоровались (мужчины).
Уж никак этот текст не считаю указанием на все века всем непременно целоваться в знак приветствия при встрече.
"Святое" целование!
Наверное, троекратное!
Анекдот вспомнила:
"В старину при встрече снимали шляпу. Сейчас вынимают из уха наушник. В знак особого почтения вынимают два".Комментарий
-
Никто на исповеди не будет говорить, что он, мол, "филокатолик" или "экуменист".А если допустим человек филокатолик, или очень свободных взглядов, ну например в плане иных конфессий он экуменист, или взгляда на последнюю участь грешников (аннигиляционизм, апокатастасис) и прочее, с точки зрения консервативных православных он может смотреться как модернист и может нарваться. Если я не ошибаюсь, то вроде бы проф. А.И. Осипова было дело кто-то отлучал от Причастия.
По той простой причине, что "филокатолик" и экуменист и прочие Вами упомянутые свои взгляды грехами не считают, следовательно, и распространяться о них на исповеди не будут.
А если какой священник когда-либо в один конкретный день, когда именно к нему попал А.И.Осипов, своими руками не захотел Осипова причастить, то не проблема: Осипов пойдёт к другому священнику и причастится.
Я вот, кстати, тоже верю в апокатастасис (всеобщее спасение), мой духовник об этом знает (из разговоров вне исповеди), от причастия не отлучает.
У членов РПЦ различные взгляды на многие вопросы, что видно по СМИ и форумам, и у каждой группы есть единомышленники в церкви, в том числе и единомышленники-священники.
Так что, чтобы до причастия не допустили - это надо в деревенскую единственную церковь ходить, наверное, и если накануне чел напился и по всей деревне безобразничал.Комментарий
-
Ну да. У нас на Руси непременно троекратное. По большим праздникам.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну я на исповеди все говорил и если вернусь в РПЦ, то например скажу что другие традиционные конфессии, считаю христианскими, членами Тела Христова - Церкви и скажу что мне близки взгляды на участь грешников не вечных мук, а аннигиляционизма и апокатастасиса. Люди разные, некоторым на исповеди нужно все высказать, не только грехи.Никто на исповеди не будет говорить, что он, мол, "филокатолик" или "экуменист".
По той простой причине, что "филокатолик" и экуменист и прочие Вами упомянутые свои взгляды грехами не считают, следовательно, и распространяться о них на исповеди не будут.
А если какой священник когда-либо в один конкретный день, когда именно к нему попал А.И.Осипов, своими руками не захотел Осипова причастить, то не проблема: Осипов пойдёт к другому священнику и причастится.
Я вот, кстати, тоже верю в апокатастасис (всеобщее спасение), мой духовник об этом знает (из разговоров вне исповеди), от причастия не отлучает.
У членов РПЦ различные взгляды на многие вопросы, что видно по СМИ и форумам, и у каждой группы есть единомышленники в церкви, в том числе и единомышленники-священники.
Так что, чтобы до причастия не допустили - это надо в деревенскую единственную церковь ходить, наверное, и если накануне чел напился и по всей деревне безобразничал.
На счет Осипова, я не уверен что информация достоверная, но встречал в сети, что дело не в том что один какой-то ему священник попался, а пишут что Духовный совет Троице-Сергиевой Лавры отлучал профессора от Причастия на территории Лавры. Но мне кажется что это слухи, клевета на Осипова, которые кто-то распространил в сети.
На счет различных взглядов у православных, людям тяжело общаться на православных форумах, у кого либеральные взгляды, их там меньшенство, а консервативных большинство. Ружана, ведь Вы можете об этом судить сами, когда сами общаетесь на форумах Слово и Кураева. Или вот например на данной площадке, православный человек, более широких взглядов, может например встретить несогласие Алексинны.Комментарий
-
А вот интересно почему даже у представителей одной конфессии бывают разные взгляды на многие вопросы? От мозгов что ли это зависит? Один может верить во всеобщее спасение - другой не может.Ну я на исповеди все говорил и если вернусь в РПЦ, то например скажу что другие традиционные конфессии, считаю христианскими, членами Тела Христова - Церкви и скажу что мне близки взгляды на участь грешников не вечных мук, а аннигиляционизма и апокатастасиса. Люди разные, некоторым на исповеди нужно все высказать, не только грехи.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не знаю, наверное зависит от того, что один строго следует православному учению, а другой более либеральных взглядов. На счет спасения инославных христиан, то тут даже какие то святые затруднялись ответить. На счет апокатастасиса, тот тут уже гораздо сложнее, так как это учение было осуждено на Пятом Вселенском Соборе и объявлено ересью, но апокатастасис это одно, а признание других христианских конфессий - это другое, то есть это разное и в последнем случае, вот что говорит документ РПЦ:
"1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.Комментарий
-
я так и предполагал, что Вы меня будете троллить...
)))
сначала подумал, что лучше прекратить с Вами дискуссию, но со скуки решил продолжить...
Вас слово "одинаково" не устроило?...
встречный вопрос: а где здесь (в этой цитате) не сказано, что Бог нам на выбор не предлагает и добро, и зло, и смерть, и жизнь?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дядя, я с Вами и не пытался разговаривать...
это Вы сами навязались..
я же с Игорем говорил...
а с Вами разговаривать - бессмысленная трата времени...Комментарий

Комментарий