ВОН ИЗ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
А прихожане ничего такого и не увидели, а посчитали такое поведение пастыря нормальным, кроме Агатона, конечно. Ну и в чём же он молодец, если не научил своих прихожан разуметь отвергать худое и придерживаться доброго?Комментарий
-
Прихожане ничего не увидели, потому что они то и есть; и они это видят но считают правильным. Такой пастырь ничему другому научить и не может. И молодец, что выгнал единственную вменяемую прихожанку, поскольку ей там не место; и научить там ее никто не может, кроме того, что имеют сами. И вот они это, то что имеют и показали.Комментарий
-
Прихожане ничего не увидели, потому что они то и есть; и они это видят но считают правильным. Такой пастырь ничему другому научить и не может. И молодец, что выгнал единственную вменяемую прихожанку, поскольку ей там не место; и научить там ее никто не может, кроме того, что имеют сами. И вот они это, то что имеют и показали.Комментарий
-
Так история стала публичной; потому показали тем, кто может видеть. Вы зациклены на самих прихожанах, мол они бедненькие... Но если слепые думают, что видят, кто их переубедит? Никто! Потому не стоит их стаскивать с их дороги пока они "зрячие".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Может и зрячий, только не истинно зрячий, как вы выразились. Все зрячие видят через мутное стекло; а кто думает, что он видит не так, тот лжец.Комментарий
-
С чего Вы взяли, что все зрячие видят через мутное стекло? Павел говорит:" Разве не знаете, что святые будут судить мир, если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские." 1 Кор.6:2-3 Естественно истинно зрячие достойны судить дела житейские, а не те, кто видит через мутное стекло своих суеверий, предрассудков и ереси.Комментарий
-
С чего Вы взяли, что все зрячие видят через мутное стекло? Павел говорит:" Разве не знаете, что святые будут судить мир, если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские." 1 Кор.6:2-3 Естественно истинно зрячие достойны судить дела житейские, а не те, кто видит через мутное стекло своих суеверий, предрассудков и ереси.
Павел, по своей особенности, пудрил мозги, добиваясь поставленной цели - выделенности святых из мира. И дальше дает понять, что святые вообще не судятся и несудят.Комментарий
-
Да, если они и не грешат против друг друга, то чего и судится. Так должно быть в принципе и такой пример верующие должны подавать неверующим людям. Но в реальной жизни не всегда так бывает, как должно быть в принципе и вот что об этом говорит Павел:" Но вы сами обижаете и отнимаете и притом у братьев." 1 Кор.6:7 И мимо этого беззакония, среди верующих, нельзя проходить мимо к чему и призывают наставления нашего Господа от Луки 17:3-4 ,от Матф. 18:15-17.Комментарий
-
Скорее это похоже на анафему его богословских сочинений чем на отлучение. Я ссылался на слова отца Дмитрия Смирнова. По его утверждениям Толстого не отлучали, потому что нельзя отлучить от Церкви того кто не имеет к Церкви отношения. Это я дословно отца Дмитрия цитирую.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да, если они и не грешат против друг друга, то чего и судится. Так должно быть в принципе и такой пример верующие должны подавать неверующим людям. Но в реальной жизни не всегда так бывает, как должно быть в принципе и вот что об этом говорит Павел:" Но вы сами обижаете и отнимаете и притом у братьев." 1 Кор.6:7 И мимо этого беззакония, среди верующих, нельзя проходить мимо к чему и призывают наставления нашего Господа от Луки 17:3-4 ,от Матф. 18:15-17.Комментарий
Комментарий