В Риге есть несколько харизматических церквей, но к большинству из них в обществе отношение вполне лояльное. Да и христиане с удовольствием посещают мероприятия этих церквей. К примеру "Благая весть" Рика Реннера в Риге.
Рядом с Ригой в Айзкраукле есть церковь "Божья река", которая казалось бы, должна вызывать наибольшие противоречия, так как там происходят явления, аналогичные "благословению из Торонто". Между тем на молитвенные встречи, которые пастор Николай проводит в Риге приходят не только харизматы, но и баптисты и лютеране. Даже люди из НП захаживают, несмотря на возмжность репрессий со стороны своего руководства. Почему? Потому что Николай - человек открытый, добрый и без гордыни.
И только НП на самом деле предмет пререкания не только мирских людей, но и христиан. По крайней мере здесь иметь отношения с НП - это как своеобразное "клеймо". На такого человека странно смотрят и косятся. Хотя люди в основном там очень хоршие (знаю многих). Но вот печать имиджа церкви и на них ложится.
Рядом с Ригой в Айзкраукле есть церковь "Божья река", которая казалось бы, должна вызывать наибольшие противоречия, так как там происходят явления, аналогичные "благословению из Торонто". Между тем на молитвенные встречи, которые пастор Николай проводит в Риге приходят не только харизматы, но и баптисты и лютеране. Даже люди из НП захаживают, несмотря на возмжность репрессий со стороны своего руководства. Почему? Потому что Николай - человек открытый, добрый и без гордыни.
И только НП на самом деле предмет пререкания не только мирских людей, но и христиан. По крайней мере здесь иметь отношения с НП - это как своеобразное "клеймо". На такого человека странно смотрят и косятся. Хотя люди в основном там очень хоршие (знаю многих). Но вот печать имиджа церкви и на них ложится.
Комментарий