Административно - да. Лично у меня никогда с этим проблем не было.
Но есть одно очень важное - но:
"Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду".
В этом месте заложен богатейший смысл, потому коснусь только того, что в тему.
Тут показана причина всех плотских церковных разделений.
Плотские коринфяне, очарованные обаянием и харизмой служителей Божьих - додумались следовать каждый за своим кумиром, заявляя при этом, что остальные так ... фуфло малопрезентабельное. В этом и заключается корень всех конфессиональных и внутрицерковных именно плотских разделений.
Павел, хорошо понимая этот принцип - тут же одёргивает их:
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях".
И, прошу особо заметить, даёт себе и Аполлосу духовную оценку: "насаждающий и поливающий есть ничто".
Вот Павел говорит, что он ничто - а что о себе говорят нынешние начальствующие в церквях, а точнее - как они себя ведут? И за кого почитают их прихожане?
Как честно ответите - всё станет на свои места:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!"
Суть в том, что как только человек-служитель (пастор, учитель, пророк) начинает вести людей за собой, а не за Христом - он тут же автоматически производит разделение плотское. Обязательно при этом создавая новое учение, чтобы было чем отличаться (якобы причина отделения) и чтобы подогнать теоретич. базу под свои маразматические действия.
Первый, кто повёл за собой, а не за Христом - совершил первое плотское разделение и создал первую конфессию.
Весь мой "бунт" заключается в том, что я отказался идти за людьми, которых в нашей церкви (как и в подавляющем большинстве других) паства превозносит превыше небес. Они имеют особое избранничество Божье и особое помазание Божье и что могут они - не может никто. Но Бог говорит про них - ничто. И их дело только в том - чтобы отдать то, что Бог им отмерил, а не изображать из себя особую герметическую касту избранного жречества. Написано - раздавай пищу в своё время - значит и работай черпаком духовным и помни, что просто поварёнок на раздаче.
У нас в церкви, например, лозунг: "Вы царственное священство", - выкрикывается постоянно только в момент призыва платить десятину. Трудно придумать большее издевательство над Словом и Истиной.
Как растаться с ленивой скукой (не в ваш адрес - а ради порассуждать)?
Начни читать Библию и рассуждать по Слову с Богом в прямом диалоге. И практически по жизни при водительстве Духа учись приучать чувства навыком к различению добра и зла.
А потом, когда видишь в церкви несоответствие и имеешь от Бога (а не укушенной плоти) побуждение говорить - железно ручаюсь НЕСОСКУЧИШЬСЯ! Да ещё глядишь и Богу угодишь.
Хотя на душевном уровне это достаточно тяжело, зато дух радуется именно духовной, а не административной свободе.
Лично мне куда удобнее иметь над собой администратора, но в духовных вопросах шёл, иду и надеюсь Бог сподобит и дальше идти только за Христом. Потому и не зову никого за собой - ведь я, согласно истине - ничто, так - разводяга кухонная (черпак по армейски).
Но есть одно очень важное - но:
"Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду".
В этом месте заложен богатейший смысл, потому коснусь только того, что в тему.
Тут показана причина всех плотских церковных разделений.
Плотские коринфяне, очарованные обаянием и харизмой служителей Божьих - додумались следовать каждый за своим кумиром, заявляя при этом, что остальные так ... фуфло малопрезентабельное. В этом и заключается корень всех конфессиональных и внутрицерковных именно плотских разделений.
Павел, хорошо понимая этот принцип - тут же одёргивает их:
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях".
И, прошу особо заметить, даёт себе и Аполлосу духовную оценку: "насаждающий и поливающий есть ничто".
Вот Павел говорит, что он ничто - а что о себе говорят нынешние начальствующие в церквях, а точнее - как они себя ведут? И за кого почитают их прихожане?
Как честно ответите - всё станет на свои места:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!"
Суть в том, что как только человек-служитель (пастор, учитель, пророк) начинает вести людей за собой, а не за Христом - он тут же автоматически производит разделение плотское. Обязательно при этом создавая новое учение, чтобы было чем отличаться (якобы причина отделения) и чтобы подогнать теоретич. базу под свои маразматические действия.
Первый, кто повёл за собой, а не за Христом - совершил первое плотское разделение и создал первую конфессию.
Весь мой "бунт" заключается в том, что я отказался идти за людьми, которых в нашей церкви (как и в подавляющем большинстве других) паства превозносит превыше небес. Они имеют особое избранничество Божье и особое помазание Божье и что могут они - не может никто. Но Бог говорит про них - ничто. И их дело только в том - чтобы отдать то, что Бог им отмерил, а не изображать из себя особую герметическую касту избранного жречества. Написано - раздавай пищу в своё время - значит и работай черпаком духовным и помни, что просто поварёнок на раздаче.
У нас в церкви, например, лозунг: "Вы царственное священство", - выкрикывается постоянно только в момент призыва платить десятину. Трудно придумать большее издевательство над Словом и Истиной.
Как растаться с ленивой скукой (не в ваш адрес - а ради порассуждать)?
Начни читать Библию и рассуждать по Слову с Богом в прямом диалоге. И практически по жизни при водительстве Духа учись приучать чувства навыком к различению добра и зла.
А потом, когда видишь в церкви несоответствие и имеешь от Бога (а не укушенной плоти) побуждение говорить - железно ручаюсь НЕСОСКУЧИШЬСЯ! Да ещё глядишь и Богу угодишь.
Хотя на душевном уровне это достаточно тяжело, зато дух радуется именно духовной, а не административной свободе.
Лично мне куда удобнее иметь над собой администратора, но в духовных вопросах шёл, иду и надеюсь Бог сподобит и дальше идти только за Христом. Потому и не зову никого за собой - ведь я, согласно истине - ничто, так - разводяга кухонная (черпак по армейски).
Комментарий